какие тормозные диски ставить на лансер 9
Подбор передних тормозных колодок Lancer IX 1.6
Приветствую всех на страничках моего БЖ!
Так как я осветил тему про подбор передних тормозных дисков, решил потратить немного своего свободного времени на создание поста про подбор передних тормозных колодок.
Начну с того что бывает два типа тормозных систем Akebono и Sumitomo. На нашем авто применяется Akebono. В чем отличие данных систем я особо не нашел, как я понял разница в конфигурации самих суппортов.
Первым сигналом для замены передних тормозных колодок — это их толщина. Номинальная толщина 10 мм, предельное значение 2 мм. Если толщина менее предельного значения то колодки необходимо заменить.
Также на колодках устанавливается индикатор износа, который при минимальной толщине колодки достает до тормозного диска и начинает издавать неприятный металлический звук!
Многих волнует вопрос скрипа тормозных колодок. Самой распространенной причиной является плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка тормозной колодки — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых колодок экономят и используют недорогой состав для своих изделий. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.
Но не все колодки, что скрипят, являются плохими, возможно они несовместимы с тормозными дисками. Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, если меняете тормозные диски фирмы Brembo, то рекомендуется ставить и колодки той же фирмы. Практически все производители элементов тормозных систем изготавливают и диски и колодки.
Теперь перейду к обзору колодок которые подходят на Mitsubishi Lancer IX.
— Оригинальные номера тормозных колодок Mitsubishi
4605A557, MZ690568, 4605A261, MR569403, MR527675, MZ690348 (внутри Textar), 4605A364, MN102618 (внутри Akebono), MZ690186, MR527674, 4605A491, 4605A530, 4605A317, MMR527675, MR510735, MR510736, MR510737
ММС не является производителем колодок, а только упаковщиком, соответственно и номеров так много, так что внутри могут лежать колодки от различных производителей.
Средняя цена 27 — 60$.
280402
280420
Средняя цена 26$.
Очень популярные среди лансероводов:
— Nisshinbo (Япония)
PF3548
Производитель колодок которые ММС ставил на заводе:
— Akebono (Япония)
AN650WK
— Kashiyama (Япония)
На этих колодках хочу немного остановится.
Компания «MK KASHIYAMA» имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии. Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства.
Отличительные особенности:
1. УПАКОВКА ЯПОНСКОГО производства – белые буквы на голубом фоне. Присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN»;
ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства – крупные желтые буквы на голубом фоне. Нет указания страны производства.
2. КОЛОДКИ
на колодках ЯПОНСКОГО производства имеется надпись «MADE IN JAPAN»;
на колодках ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства страна-производитель не указана.
D6108
— Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
16644
Средняя цена 25$.
Ниже будут перечислены менее популярные колодки с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.
DELPHI LP1684, LP2038
NIPPARTS J3605046
HELLA 8DB355009671
JAPANPARTS PA501AF
PROFIT 50001621, 50001621C
MEYLE 0252358416W
ICER 181806
ABS 37202, 37202OE
GIRLING 6132879, 6141419
KAMOKA JQ1013242
LYNXAUTO BD5504
AKYOTO AKD1262
TOMEX 1527
HSB HP5158
MINTEX MDB2134, MDB2985
ALLIED NIPPON ADB31256
FRIXA FPE124
GLOBER 459480
MAXGEAR 191144
TOKICO RN615
MASUMA MS3469
STELLOX 815012SX
ADG BPF011C
JAPAN CARS C15044, C15044REM, C15044LUC, CJ1544, MR527674, MR527675
MOPAR V1013674, 5191229AA, V1019403
WAGNER MX866, ZX866
DENCKERMANN B110875
EGT 321756EGT
GOODWILL 1019F
VK TECHNOLOGY VT32001
DAFMI D192E
FTE BL1916A2
RAYBESTOS PGD866C, D866, PGD866M
AMIWA CD6108S, WD6108S
FBL AFP479
LGR LGR6116
MAXPART A650MXBP
JP GROUP 3963600419
LUCAS GDB3287
AC DELCO 14D866C
ASM FR257107
CONCORD CBP866
KAGER 350826
KAVO PARTS KBP5516, BP5532
VALEO 598886
ASIMCO KD4722
JAKOPARTS J3605046
POWER STOP 16866, 23866
FIAT K68020494AB
GM 19286137
MAK AND6108
MK D6108
POLCAR BS0986424716, S700444, IE181806
BENDIX D866, 573278B, MD866, MKD866
BORG&BECK BBP1831
PARTS-MALL PKG006, PKGE06
Q-TOP QF0444
TOKO CARS T2113044, T2113044KAVO, T2113044ASHIKA, CJ1544, CJ1544TOKO, CJ1544CLD, C15044,
DEXTRIM IK1410002
HEXEN DBS3276
MAFF 75940
MASTER-SPORT 13046057602NSETMS
POWER FRICTION RC866
TOKAI MN384
TSN 2123, 02012023
Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор колодок описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев колодок представленных в статье!
Всем спасибо за внимание! Мира!
Тормозные колодки и диски на Лансер 9.
Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, хорошую фирму-производителя тормозных колодок и тормозных дисков на Лансер 9. Кто какие ставит и как долго они служат? Последнее, что ставила я, полное «гэ». Скорее всего нарвалась на подделку. Итог: буду менять тормозные диски. Если мне не изменяет память, то вроде бы фирмы Адвекс.
Комментарии 69
Колодки можешь взять MTP Group(не везде есть) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для обычной езды в ориг на Корейцев.
Диски TRW или Otto Zimmerman для активной езды либо NK(SBS) Дания для обычной.
Для тех кто любит ориг:
i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg
Кто то писал про Бош так вот они полное Г — жесткие колодки в ориг на Шкодах и т.д. они стачивают диски к 20ткм.
MTP Group CD6108M Тайвань за 400 руб? Че смеятся?!
Нишинбо не бери, горят, перегреваются, сыпятся.
2 года на нишинбо езжу. Никаких проблем не испытывал. Шикарные колодки и многие их советуют
сзади диски брембо и колодки Ferodo SL, спереди колодки ТРВ, диски еще не менял, а так смотрю в сторону циммеров с перфорацией
а почему с перфорацией? У нас же с вами не гоночный болид))) И даже не Эво))
даже с движком 98л.с. лансер плоховато тормозит, это раз, два, ставить я перфорацию уже не буду)точнее буду, но другую, в купе с 4-х поршневыми тормозами, у меня же будет свап весной)в БЖ есть инфа. Ну и народная мудрость: Тормозов много не бывает!)
))))) последняя фраза прям в точку))))
может мне просто повезло, но я поставил колодки TRW перед и зад и очень доволен результатом. а вот какие диски стоят не скажу. но по отзывам циммерманы имеют мало достойных конкурентов.
спасибо)) Что-то я тоже погуглила и склоняюсь к дискам Otto Zimmerman, а колодкам Nisshinbo
как поживают OZы с Nisshinbo?
ОZы поживают просто супер, а вот колодки я другие поставила, т.к. Нишимбо просто не было в Автодоке. Название колодок не припомню, но «рубашка» колодок фиолетового цвета, гламурненькие такие, тормозят просто отвратительно. Буду менять. Заодно и передние диски поменяю на Отто Z))))
делюсь впечатлениями))))
Буквально на этих выходных, в субботу, установила передние тормозные диски Отто Зиммерман и по кругу колодки Нишимбо. После этих «фиолетовеньких» — небо и земля! У меня машина ТОРМОЗИТ! педаль только нажимаешь и чувствуешь, как колодочки откликаются на твою просьбу. А с этими гламурными торможение получалось какое-то ватное, как в масло.
Как-то так)))
я купил ланс на 150 т. км пробега и на дисках были канавки и я в круг поставил эти феолетовые NIBK и провел полную ревизию тормозной системы — замена направляющих, всех пыльников, спец смазка, тормозная жидкость… только диски не менял… и тормоза у меня теперь вполне отличные и с высоких скоростей всегда прогнозируемо оттормаживаюсь. на этих колодках проехал около 30000 км и диск если и стерся то не намного совсем.и колодки до сих пор еще нормальной толщины, думаю еще на 30 000 км хватит. а вот бороздки ушли и поверхность диска и колодок теперь ровная — недавний осмотр тормозной системы с разбором это показал. хотя ты пишешь что оригинальные у тебя диски оказались сожранными, а какие у меня диски стоят я право не знаю))
Подбор передних тормозных дисков Lancer IX 1.6
Приветствую всех владельцев замечательного автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Читая ленту, я обратил внимание что в летний сезон многие решили заняться обслуживанием тормозов.
В помощь тем кто только собрался обслужить свои тормоза и заменить передние тормозные диски.
Ну начнем с того что передний тормозной диск является вентилируемым, прошу не путать с перфорированным.
Вентилируемый тормозной диск — это сложная конструкция, два тонких диска, высотой до 5 мм, объединены средним слоем, так называемых «каналов» или «ходов». Благодаря этим каналам, воздух от ступицы, двигается по каналам, эффективно охлаждая диск.
Теперь о перфорации, впервые перфорация – сквозные отверстия и канавки, появились на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом старались улучшить торможение. Торможение действительно улучшается, тормозной путь сокращается от 5 до 10 процентов.
А теперь что является первым сигналом для замены передних тормозных дисков — это их толщина. Номинальная толщина должна быть не менее 26 мм, предельное значение 24,4 мм. Если толщина менее предельного значения то диски необходимо заменить.
Для начала давайте рассмотрим размеры переднего тормозного диска Lancer 1.6.
Соответственно все диски которые имеют такие параметры как на фото выше можно устанавливать на Lancer IX 1.6.
Ниже будут перечислены диски которые подходят под эти параметры.
— Оригинальный диск Mitsubishi
MR510741
MR510742
MR527825
Тормозные диски NK и колодки RoadHouse для Lancer 9 — 1.6 (CS3A)
Всех приветствую на моей страничке!
Сегодня будет краткий фото отчет по выбору тормозных дисков и колодок для Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) c двигателем 1.6.
Было много рекомендаций и советов из личного опыта людей, за что я им очень благодарен!
И учитывая эти отзывы, отзывы и советы найденные поиском по Драйву и на тематических форумах, а также учитывая стиль езды супруги — был сделан выбор соответствующих комплектующих.
_________________________________
Итак результаты выбора:
Диски тормозные — NK (Nordjysk Kobling) — WCS AUTOTEILE (Дания)
Перед NK (SBS) 203052 — 1 206 р.
Зад NK (SBS) 203024 — 793 р.
Колодки тормозные RoadHouse (TRW Group):
Перед — RoadHouse 2804.12 — 1 291 р.
Зад — RoadHouse 21051.02 — 825 р.
моя фамилия Итого: 6114 рублей (это при скачущем курсе Евро 60-66 руб. =)
_________________________________
Судя по ценам на компоненты и отзывам на них в сети, и на мой скромный взгляд, должна была получится довольно сбалансированная бюджетная тормозная система, которая еще должна была и тормозить ))
Выбор я рассчитывал по принципу — замена дисков одновременно с колодками (т.е. менять её всегда одновременно), но это уже покажет практика, пока рано что-либо говорить.
Собственно делаю фото-отчет для таких же ищущих, как и я ))
_________________________________
Комментарии 38
поставил зиммерман в октябре, в мае началось биение, в общем шляпа
все может быть) Не попробуешь не узнаешь)
Trw у тебя скорей подделка так не плохие колодки для повседневной езды температуру держат лучше других стоковых.
Про колодки много написано особенно на 9 — ку.
TRW — друг бесплатно отдал я радостный поставил (денег не нужно тратить), В итоге был первой электричкой на районе и по Москве номерное… Они свистели даже на скорости 90-120 км/ч НЕНАЖИМАЯ ТОРМОЗОВ. было стыдно признаюсь перед остальными участниками движения…
Плюнул на все и после 2х недель свиста поставил японские (акибоно) никакой информации про них на форумах не нашел… но рискнул поставить и я счастлив! (не свистит / не гудит)
Давай Удачи!
Otto Zimmermann не ошибешься! Только не в коем случае не покупай колодки TRW даже если за них тебе доплачивать будут)) не надо.
Перфорация лучше, но дороже. Колодки я ставлю керамику адвикс, остальные пылвут при перегреве. Однако, если ты не сильно активно ездишь, то поставь всё зиммерман, включая колодки, качество хорошее.
сам тоже буду менять диски по кругу, остановился на Цимерах или ATE 🙂 пока думаю. Также думаю заодно перебрать задние супорта подклиниваю(даже с меж сезонной смазкой и чисткой:-()
тормОзные диски, тормоз, в таких словах уже делают ошибки…
цимеры + тестар. перфорация не столь критична, качество торможения на 2 порядка выше.