какие тормозные колодки ставить на весту
Колодки и диски передние (Лада Веста 1.6) пробег 27886 км
И снова в продолжении тем:
Писк «тормозов». Второе ТО «Аганька» (ТО-2, март 2021) www.drive2.ru/l/584265911544859688/ и
Свечи зажигания (Лада Веста 1.6) пробег 27886 км www.drive2.ru/l/584361843934416502/
рассмотрим в каком состоянии находятся диски и колодки, установленные с завода, которые пробежали 27886 км в течении двух лет и которые заменили на ТО 2.
Вот колодки. С завода установлены TRW
Далее фото с торца колодок. Имеется небольшое отслоение от металлической основы, а также растрескивание фрикционной основы. Толщина ее (остаток) 8 мм. В принципе можно было еще использовать, так как сточены они равномерно, без выемок. Однако в моем случае из пришлось поменять.
Вот почему. Фрикционный материал стал крошиться, по бокам колодок, что и приводило к писку тормозов и нагреву колесного диска (см. Писк «тормозов». Второе ТО «Аганька» (ТО-2, март 2021) www.drive2.ru/l/584265911544859688/)
Взамен установили колодки RENAULT 41 06 084 81R
Ну а теперь приступим к рассмотрению дисков. Каталожного номера нет, но их устанавливают и на Веста и на Ларгусы. Инфы мало, замеров не делал, просто фотки некоторые пометки.
Вот как они выглядят на указанном пробеге 27886 км
Сточены приблизительно на 2 мм
Далее фото с торца. Странно, но один диск ржавый, как будто постоянно в сырости находился или перегревался, а другой нет.
Ну вот как то так. Напомню, взамен установили диски MOTRIO для Logan/Clio III
www.drive2.ru/l/584265911544859688/
Запчасти
Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2017
Комментарии 21
а фото купленных колодок есть?
Фото нет, тока коробка, я все у ОД все менял…
тоже такие покупал, в такой же коробке, на фото они сверху, снизу родные, а купленные по площади накладки гораздо меньше, не рискнул ставить
не знаю, коробка такая же, как на фото выше, везде пишут аналог на весту
В том году диски ставил remsa а колодки valeo торможу всегда как в первый раз
Не все TRW одинаковы. Если брать TRW в их упаковке, то на стикере с номером в правом нижнем углу написан непосредственно производитель колодок. Также как правило это можно понять по номеру. Если после номера колодок на упаковке ничего нет, то с вероятностью 90% это будут очень даже неплохие колодки от lucas. А вот если есть ещё буквы, то как правило это хлам, а не колодки. Единственное известное мне исключение с DTE на конце, это керамика от лукаса.
Такой быстрый износ дисков говорит о том что их скорее всего вам недостаточно, ладно колодки, фрикционный материал у galfed мягкий, но диски должно хватать на 2 замены, на ноуте на автомате у людей так же быстро все стирается, морда тяжёлее, плюс автомат всегда тормоза жрёт быстрее)
Что то диски быстро сдались…
Да, такая трабла есть в комплектующих у вест
на икс рее тоже к 30 тыс пришлось поменять… как сказал один знакомый спец, скорее всего эти тормоза маловаты для этих машин… при проектировании решили ставить, то что будет унифицировано с рено, а не то, что может быть было бы нужно… так дешевле…не знаю прав ли он, это всего лишь мнение…
Ну на счёт того, что тормоза маловаты не сильно уверен, а то что колодки жрут диск или диски мягковаты, наверное это ближе)). Короче вазовцы намудрили))
хз… я вот сейчас брембо поставил… посмотрим, что из этого выйдет…
Какие колодки ставить? Какие варианты на Весту?
Как я и предполагал, колодки, суппорт и ступица идентичные натуральному — Лада Ларгус 16v, так случилось что мой сосед стал менять колодки на своём ларгусе за компанию со мной, и была возможность сравнить суппорта и ступицы — те же что и на Ниссане и на многих других автомобилях концерна Рено-Ниссан.
Саму замену колодок я уже давно вывел из принципа — «как носки поменять», а именно быстрая получасовая замена. Для того что бы колодки изнашивались ровно, без перекосов, не свистели, не тормозили одно колесо сильнее чем другое надо провести некоторый комплекс мероприятий по обслуживанию суппорта, а именно:
1) проверка работы цилиндра — если на увод в сжатое положение один цилиндр из двух (для сравнения) идёт гораздо тяжелее, то необходимо шприцом под резинку залить касторовое масло (дедовский метод), дело в том что оно не горит от температуры и смазывает цилиндр.
2) проверяем на целостность резинки направляющих, снимаем, чистим от старой смазки сами направляющие, и смазываем свежей, температурно — стойкой.
3) как следует подгоняем колодки по месту, если по пластинам они движутся туго, то берём напильник и снимаем заводскую краску(все равно облетит от температуры, а затем смазываем направляющие на суппорте
4) по возможности (опционально) болгаркой стачиваем буртик на диске, наружний, чаще всего именно из-за него свистят колодки, когда начинают утопать в выработке диска, можно вывесить ступицу и на работающем двигателе включить первую передачу и просто приставить болгарку к краю диска, ничего страшного с ним не случится, колодки вытрут в зеркало потом.
По стоимости: оригинал trw 1900, frixa Корея 1500, Российский трансмастер 700₽, говорят ни в чем не уступает оригиналу, поэтому метут как пирожки, мне не досталось, сосед брал раньше, взял трансмастер, я же решился на корейские накладки с проточкой посредине. Вот и сравним и посмотрим ч и свистит и воняет. Все удачи
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
выбираем тормозные колодки на Лада Веста (LADA VESTA)
Какие тормозные колодки выбрать на Ладу Веста (LADA VESTA), да и на любой другой автомобиль, вопрос который волнует каждого автовладельца. На Лада Веста (LADA VESTA) с завода стоят тормозные колодки фирмы TRW их еще маркируют Renault (41 06 084 81R). Проблема их в том, что они пылят сильно. На замену я протестировал тормозные колодки фирмы Kortech (KRT1805) которые в три раза дешевле. А что из этого вышло, смотрите на видео…
Запчасти
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2020
Комментарии 18
Или пылят и не тормозят, или не пылят, тормозят и съедают диск.
«Вам шашечки или ехать?»
Радиус 16.
Бля ну как так то? Нету 16 радиуса, есть диаметр 16. Если месяц не мыть то не только диски в пыли и грязи будет)))
Как раз стоят trw. Не замечал что бы писдес как пылят.
Вы хотите чистые диски или чтобы машина предсказуемо эффективно тормозила?
Да все колодки пылят, если мягкие то пыли больше. Тест странноватый, если честно.
Если хотите что-бы не пылили сейчас много фирм выпускают которые не пылят, например ATE ceramic…
Показал на видео один из аналогов тормозных колодок, что бы люди видели все плюсы и минусы данных колодок. Просто многие ищут дешёвые аналоги, вот им и пригодится это видео перед покупкой.
Я понял, что в качестве аналога хорошие колодки. Тормозят хорошо, не скрипят и т.д… Конечно стоит их взять по хорошей цене.
Но главный минус для Вас — пыль на дисках)
Вывод:
— Как аналог TRW, берите kortech.
— Если хотите видеть чистые диски, не покупайте обычные колодки, купите с составом которые не пылят, таких много на рынке)
Как на весте себя покажут не знаю, но на 15 хе они вечные))) за 50 тык. Износ 40-50% и диски как вчера поставил)) На весте к заводским колодкам притензий пока нет
я просто люблю погонять)))
Я тоже, весту еще обкатываю, пока сильно не наваливаю)) Попробуй их на весте потом раскажешь. Перегрева они не боятся, торможение всегда прогнозируемое
я просто люблю погонять)))
я просто люблю погонять)))
и да машина новая там все работает исправно, никто нчие не подклинивает ибо был бы расход я того … чих пых )
Если соберусь менять колодки буду брать Frixa, ставил такие на 15ху остался ими доволен на все 100