какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Трансформаторы ПОБС, ПРТ-А, ПТ-25А и ПТИ

Назначение. Данные трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Некоторые конструктивные особенности. Указанные трансформаторы выпускаются взамен ранее выпускавшихся ПОБС-2, ПОБС-3, ПОБС-5, ПРТ-25, ПТ-25.

Расшифровка обозначения типа трансформаторов: П — путевой; О — однофазный; Б — броневой; С — сухой; Р — релейный; Т — трансформатор; И — для импульсных рельсовых цепей; 2, 3, 5 — порядковые номера типа; 25 — частота; А — видоизменение трансформатора.

Схемы соединения обмоток трансформаторов приведены на рис. 266.

Напряжение сети подводится к зажимам /1.-/4. При напряжении 220 В обмотки включают последовательно (перемычка /2-/з), а при ПО В — параллельно (перемычки /г/2, /3-/()-

Габаритные и установочные размеры и масса трансформаторов ПОБС-2А, ПОБС-ЗА, ПОБС-5А, ПРТ-А, ПТ-25А и ПТИ приведены на рис. 267.

Электрические характеристики трансформаторов типов ПОБС-2А, ПОБС-ЗА, ПОБС-5А, ПРТ-А, ПТ-25А, ПТИ приведены в табл. 236 и 237.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции
. Изоляция между обмотками и сердечниками трансформаторов должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия испытательное напряжение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц. Изоляция между витками обмоток должна выдерживать двойное индуктированное напряжение частотой не менее 100 Гц в течение 1 мин.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отношению к корпусу (при температуре и влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоянии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоянного тока.

Габаритные размеры и масса трансформаторов показаны на рис. 267.

Таблица 236
Электрические характеристики
какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Примечания: 1. При параллельном соединении обмоток // и IIIи последовательном их соединении с обмотками IV и V у трансформаторов типа ПОБС-5А номинальное вторичное напряжение составляет 26,9 В, а номинальный вторичный ток — 11,4 А.

2. Номинальные вторичные напряжения у трансформатора типа ПТИ даны при напряжении 220 В на обмотке 1\ — 13

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Admin добавил 10.05.2011 в 20:55
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Путевой трансформатор: общие сведения

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

В аппаратуре ж/д телемеханики и автоматики путевой трансформатор обеспечивает питание рельсовых цепей. Представленные типы трансформаторов путевых выпускаются с 1995 года.

Расшифровка буквенного обозначения типов путевых трансформаторов:

Например: ПОБС — путевой однофазный броневой сухой, ПОБС-2Г — его видоизменённая версия.

ПОБС-2М(3М, 5М), ПТ-25М-1(2), ПРТ-М аналогичны выпускаемым трансформаторам с
литерой «А».

Малогабаритный путевой трансформатор ПТМ-М (Г) предназначен для питания рельсовых станционных цепей переменного тока при частоте 50Гц на неэлектрифицированных железнодорожных участках. Является полным аналогом ПТМ-А.

Первичная обмотка рассчитана на номинал напряжения 220В. По спецзаказу завод-изготовитель производит трансформаторы с обмоткой на 110В (кроме ПТМ).

Сигнальный трансформатор СТ-4, СТ-5(6), СОБС служит для питания светофорных ламп. Номинал напряжения первичной обмотки — 220В. Изготавливаются с 1995 года.

СОБС — однофазный сигнальный трансформатор броневой сухой; СОБС-2Г (М) — его видоизменённая версия, выпускаемая с 1995 года.

Релейные трансформаторы РТ-3М предназначены для работы на неэлектрифицированных участках ж/д в рельсовых станционных цепях переменного тока. Производятся с 1995 года.

Противопожарные путевые, сигнальные и релейные трансформаторы ПОБС-2(3, 5)МП, ПТ-25МП-1(2), ПРТ-МП-1(2), СТ-5МП, СОБС-2МП выпускаются с 1997 года. Обмотка оснащена термовыключателем, включённым последовательно с первичной обмоткой и обеспечивающим выключение питания при нагреве поверхности катушки до 145(±10)°С. Это способствует длительному протеканию тока 5А без размыкания цепи.

Источник

Трансформаторы железнодорожной автоматики и телемеханики

В эксплуатации находится несколько разновидностей трансформаторов ПОБС: ПОБС-2АУЗ; ПОБС-ЗАУЗ; ПОБС-5АУЗ.

Трансформаторы типов ПОБС-ЗАУЗ отличаются от трансформаторов типа ПОБС-2АУЗ только параметрами обмоток. Их применяют для питания кодовых рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц с путевыми дроссель-трансформаторами. С помощью этих трансформаторов можно получить на вторичных обмотках 45 различных напряжений от 5,5 до 247,5 В.

От трансформатора типа ПОБС-5АУЗ (рис. 175) можно получить вторичные напряжения от 1,1 до 44 В.

Путевой трансформатор типа ПТМ-А (рис. 176) предназначен для питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц на участках с тепловозной тягой; мощность трансформатора 35 В-А. Первичная обмотка включена в сеть напряжением 220 В, а со вторичных обмоток, комбинируя выводы и перемычки, можно получить 24 напряжения от 0,33 до 8,1 В.

С помощью трансформатора ПТ-25АУЗ можно получить 24 различных напряжения от 2,5 до 60 В, ас помощью трансформатора типа ПРТ-АУЗ также 24 различных напряжения от 0,5 до 12 В. Номинальная мощность этих трансформаторов 65 В • А.

Номинальное напряжение первичной обмотки трансформатора типа ПТИУЗ для

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис. 174. Схема соединения обмоток (а) и расположение зажимов на контактной панели трансформаторов типов ПОБС-2ЛУЗ и ПОБС-ЗАУЗ (б)

импульсных рельсовых цепей 220 и 440 В. С помощью этого трансформатора можно получить 32 различных напряжения от 0,4 до 11,2 В. Номинальная мощность трансформатора 80 В • А.

Трансформаторы типа СОБС-2АУЗ (сигнальные однофазные бронированные сухие) применяют для питания светофорных ламп и местных цепей автоблокировки. Номинальная мощность трансформатора получается из двух основных вторичных обмоток II и III (рис. 178). Обе обмотки имеют равное число витков, одинаковые по напряжению и току. Допустимый ток нагрузки секционированных обмоток IV и V в 2 раза больше, чем вторичных обмоток. Наличие двух пар обмоток позволяет питать две электрические разобщенные нагрузки или питать нагрузку с вдвое большим током, соединяя параллельно обмотки II и III и последовательно с ними обмотки IV и V, а также получить повышенное вторичное напряжение при последовательном соединении всех четырех обмоток.

Для более широкого использования сигнальных трансформаторов в устройствах СЦБ разработаны новые типы, более экономичные. Трансформатор типа СТ-4 (рис. 179, в) выполнен на напряжение 110, 195 и 220 В. Он имеет секционированную вторичную обмотку, с кото-

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис. 177. Нумерация контактов на панели (а) и схема соединения обмоток трансформаторов типов ПТ-25АУЗ (б) и ПРТ-АУЗ (в)

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис, 178. Панель с выводами (а) и схема соединения обмоток трансформатора типа СОБС-2АУЗ (б)

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

рой получают напряжение от 11,3 до 13,9 В; мощность трансформатора 16 В • А. Трансформатор типа СТ-5 (рис. 179, д) рассчитан на первичные напряжения 110, 185 и 220 В. Со вторичной его обмотки получают напряжения от 11,8 до 14,6 В; мощность трансформатора 25 В • А. Напряжение первичной обмотки трансформатора СТ-6 (рис. 179, г) 110 и 220 В. Трансформатор имеет две вторичные обмотки. При номинальной нагрузке с них снимают напряжения от 11,8 до 14,5 В; мощность трансформатора 40 В • А.

Сигнальный трансформатор типа СОБС-ЗАУЗ (рис. 180) предназначен для питания ламп светофоров в устройствах сигнализации, централизации и блокировки метрополитена. Трансформатор имеет одну первичную обмотку на номинальное напряжение 110 В частотой 50 Гц. Вторичная обмотка состоит из двух отдельных обмоток с семью выводами, позволяющими при номинальной нагрузке с помощью соответствующих включений получить напряжения от 5,7 до 82,6 В; мощность трансформатора 50 В • А.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жаткакие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис, 181. Внешний вид трансформатора типа ОМ (а) и схема соединения обмоток (б)

Линейные и силовые трансформаторы. Линейный трансформатор типа ОМ (однофазный с масляным охлаждением) служит для понижения напряжения высоковольтной линии автоблокировки с 6 или 10 кВ до 230 или 115 В. Он предназначен для наружной установки в пунктах питания устройств железнодорожной автоматики.

В высоковольтную линию автоблокировки трансформаторы типа ОМ включают так, чтобы каждая из трех фаз линии была нагружена примерно одинаково. Практически трансформатор включают в крайние провода, расположенные на траверсах, но поскольку через каждые 3 км места расположения проводов при скрещивании меняются, то включение их в каждую фазу чередуется.

На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты, для питания сигнальных установок и линейных потребителей применяют комплектные трансформаторные однофазные подстанции (КТПО) с двумя трансформаторами типа ЗНОМ-35-65УІ (рис. 182) (заземляемый трансформатор напряжения однофазный, естественная циркуляция воздуха и масла, климатическое исполнение У, категория размещения I).

400 или 500 В по схеме звезда (зажимы X, У и 2 соединяют между собой) или по схеме треугольник (соединяют зажимы А

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис. 182. Трансформатор типа ЗНОМ-35-65УІ

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Рис. 183. Схема включення обмоток трансформатора типа

Источник

[Статья] Системы питания устройств СЦБ

Система питания переменным током. При системе питания автоблокировки переменным током сигнальные установки получают электропитание от двух трансформаторов, присоединенных к линиям основного (BЛ СЦБ) и резервного (BЛ ПЭ) питания (рис. 254).

Линия продольного электроснабжения — надежный резерв для питания устройств автоблокировки при прекращении подачи электроэнергии от ВЛ СЦБ. Эта линия питается от тяговых подстанций.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

При оборудовании BЛ ПЭ в пролете между двумя соседними опорами контактной сети в створе проводов линии устанавливают специальную резервную силовую опору. На опоре монтируют линейный трансформатор типа ОМ вместе с коммутационной и защитной аппаратурой.

Со вторичной обмотки резервного трансформатора напряжение подается по кабелю в релейный шкаф сигнальной точки на тыловые контакты аварийного реле А типа АСШ2-220. Нормально устройства автоблокировки питаются через фронтовые контакты аварийного реле от основного линейного трансформатора, включенного в высоковольтную линию. При перерыве подачи напряжения в эту линию устройства автоблокировки питаются от резервного трансформатора линии продольного электроснабжения.

В случае отсутствия второй высоковольтной цепи применяют резервирование линейных трансформаторов по схеме, приведенной на рис. 255, а. Трансформаторы устанавливают на соседних опорах. С помощью разъединителей любой трансформатор отключают от линии, и участок высоковольтной цепи готов для ремонта или устранения повреждений. Иногда для тех же цепей резервное питание выполняют по цепи низкого (220 В) напряжения, подвешенной на сигнальной траверсе от соседней сигнальной точки (рис. 255, б). В обоих случаях переход от основного питания к резервному осуществляется автоматически с помощью аварийного реле.

На участках с электротягой переменного тока и рельсовыми цепями частотой 25 Гц резервное питание устраивают от проводов системы ДПР 27,5 кВ или линии продольного энергоснабжения 35 кВ. Сигнальные точки получают резервное питание от комплектных однофазных трансформаторных подстанций (КТПО) через трансформатор Г типа 3HOM-35-65 (рис. 256).

Для резервного питания сигнальных установок допускается использовать трансформаторы, питающие электроэнергией линейных потребителей, кроме трансформаторов для путевого инструмента. Размещение линейных трансформаторов основного и резервного питания на одной опоре не допускается.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

В качестве линейных трансформаторов применяют понижающие трансформаторы типа ОМ, при этом рельсовые цепи, двигатель кодового трансмиттера, лампы светофора и дешифраторная ячейка питаются переменным током. Лампы светофоров и дешифраторная ячейпитаются от сигнального трансформатора типа СОБС, а рельсовые цепи — от путевого трансформатора типа ПОБС. На рис. 257 показана схема электропитания сигнальной установки кодовой автоблокировки при электротяге постоянного тока.

Вся аппаратура сигнальных точек находится в металлических релейных шкафах. На двухпутных участках для сигнальных устройств каждого пути предусматривается отдельный релейный шкаф. Такое разделение устройств обеспечивает автономность их действия.

Цепи электропитания от силовых трансформаторов линий ВЛ СЦБ и ВЛ ПЭ как при одиночной, так и при спаренной сигнальной установке прокладывают в разных траншеях и, кроме того, при спаренной сигнальной установке подключают в разные релейные шкафы так, чтобы при повреждении одной линии питание подавалось по другой.

В релейных шкафах приборы питаются напряжением 12 В постоянного тока от двух выпрямителей. Приборы релейного шкафа, не связанные линейными цепями, подключают к выпрямителю дешифраторной ячейки (Я и М). Приборы, питающие линейные цепи, подключают к выпрямителю БПШ (ЛП и ЛМ).

От перегрузок и коротких замыканий приборы защищают автоматическими выключателями и плавкими предохранителями на 20 А.

Для защиты приборов рельсовой цепи от воздействий коротких замыканий в контактной сети и грозовых разрядов на питающем и релейном концах вторичных обмоток дроссель-трансформаторов устанавливают нелинейные выравниватели.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Достоинство системы питания переменным током состоит в том, что не требуются местные источники питания — аккумуляторы. Однако действие автоблокировки может нарушаться при выключении переменного тока. Поэтому такая система требует надежных двусторонних источников питания высоковольтной линии и надежного резервирования от ВЛ ПЭ.

Схема электропитания автоблокировки при электротяге на переменном токе промышленной частоты аналогична схеме электропитания автоблокировки при электротяге на постоянном токе. Разница только в том, что в цепи питания рельсовых цепей частотой 25 Гц включают статические преобразователи частоты типа ПЧ50/25-100, которые размещают в релейных шкафах. В сигнальных установках однопутной автоблокировки и в спаренных сигнальных установках двухпутной автоблокировки преобразователи частоты, питающие рельсовые цепи, необходимо включать противофазно, чтобы уменьшить токи подмагничивания и нагрузку трансформаторов типа ОМ.

Смешанная система питания. На участках с автономной тягой используют смешанную систему питания. При такой системе питания приборы автоблокировки получают электроэнергию переменного тока от В Л СЦБ, а при отключении переменного тока все приборы и рельсовые цепи питаются от аккумуляторов.

В релейных шкафах напряжение 220 В, поступающее от линейного трансформатора, понижается трансформатором Т1 типа СОБС до 12 В и используется для питания светофорных ламп. Рельсовые цепи питаются от путевой батареи GB, состоящей из одного кислотного аккумулятора типа АБН-72 или АБН-80 и работающей в буферном режиме с выпрямителем типа ВАК-14 (рис. 258). Выпрямитель типа ВАК-13 или ВАК-16 подзаряжает сигнальную аккумуляторную батарею GB, состоящую из шести аккумуляторов, которая питает линейную цепь и реле сигнальной точки. Трансформатор Т2 типа ПОБС или СОБС-2А и трансмиттер КПТ передают в рельсовую цепь импульсы переменного тока кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации.

В случае прекращения подачи переменного тока лампы светофора через тыловые контакты аварийного реле А продолжают получать питание от аккумуляторной батареи, запас емкости которой рассчитан на непрерывную работу без подзаряда в течение суток.

Аккумуляторные батареи размещаются в батарейном шкафу, находящемся рядом с релейным шкафом. Выпрямители, работающие в буферном режиме с аккумуляторами, располагают только в релейных шкафах.

В кабельном ящике цепи напряжением 220 В защищают автоматическим выключателем многократного действия типа АВМ. В релейном шкафу провода защищены предохранителями штепсельного типа на 20 А, которые используют и как разъединители для выключения напряжения при ремонте и испытаниях. Для защиты приборов в шкафу от попадания на них высокого напряжения с высоковольтной линии через трансформатор типа ОМ в цепь напряжением 220 В включают разрядники типа РВНШ-250. Такие разрядники подключают в кабельном ящике, а также на приборы рельсовых цепей.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Значительное улучшение районных энергосистем, высокая надежность и независимость друг от друга пунктов электроснабжения ВЛ СЦБ и продольного электроснабжения, а также сооружение этих линий на железобетонных опорах с подвеской проводов марок ПС-25 и АС-35 и осуществлением секционирования позволили отказаться от сооружения на участках с автономной тягой автоблокировки с рельсовыми цепями постоянного тока, т. е. отказаться от смешанной системы питания.

На участках с автономной тягой в основном используют кодовую автоблокировку с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 или 25 Гц.

Схема электропитания сигнальных установок для рельсовых цепей частотой 50 Гц будет аналогична схеме электропитания при электротяге постоянного тока. Рельсовые цепи частотой 25 Гц питаются от преобразователей частоты ПЧ50/25-100.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Источник

Какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Напряжение вторичных обмоток при холостом ходе

Зажимы вто­ричной об­мотки

Зажимы вто­ричной об­мотки

Габаритные размеры, мм :

Сигнальные трансформаторы типа СТ-ЗС предназначены для пи­ тания стрелочных указателей.

Схема соединения обмоток и обмоточные данные трансформато­ ра типа СТ-ЗС приведены на рис. 280.

Электрические характеристики трансформатора типа СТ-ЗС

Номинальная мощность, В А 16

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220; 110

Ток первичной обмотки, не более, А 0,1
Напряжение вторичных обмоток при холостом

ходе, В 27
Ток вторичных обмоток, А 0,64
Ток холостого хода, А, при работе

Номинальные напряжения на выводах трансформатора типа СТ-ЗС приведены в табл. 248.

При напряжении питающей сети 220 В первичные обмотки трансформатора типа СТ-ЗС включают последовательно, а при на­ пряжении сети 110 В —п араллельно.

Электрическая прочность изоляции между обмотками и сердечни­ ком трансформатора должна выдерживать без пробоя и перекрытия приложенное напряжение 1550 В переменного тока 50 Гц в течение 1 мин.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отношению к корпусу (при температуре и влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоя­ нии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоян­ ного тока.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Трансформатор типа СТ-ЗС имеет два присоединительных оваль ных отверстия размером 6×9 мм, расстояние между которыми (108+1) мм.

Концы выводов заделаны в наконечники, длина выводных кон­ цов 140 мм.

Габаритные размеры трансформаторов типа СТ-ЗС 120x58x85 мм; масса 1,35 кг.

Номинальные напряжения на зажимах трансформатора типа СТ-ЗС

при холо­ стом ходе

при номи­ нальной нагрузке

Примечание. Колебания напряжения на выходных клеммах допускаются

Назначение. Сигнальный трансформатор СОБС-2А предназначен для питания ламп светофоров.

Расшифровка обозначения типа трансформатора: С — сигналь­ ный; О — однофазный; Б — броневой; С — сухой; 2 — порядковый номер типа; А — видоизменение трансформатора.

Необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что сигнальные трансформаторы типа СОБС-2А выпускаются Калужским и Санкт-Петербургским заводами, но с различными схемами соединения обмоток и некоторыми данными.

Габаритные и установочные размеры трансформатора СОБС-2А Калужского завода даны на рис. 267. Схема соединения обмоток трансформатора СОБС-2А Калужского завода приведена на рис. 281.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Электрические характеристики трансформатора СОБС-2А Калужского завода

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220

ПО
Номинальный ток первичной обмотки, А 0,7

1,4 Номинальное напряжение вторичных обмоток

при холостом ходе, В 40,6

Номинальный ток вторичных обмоток, А 2,8

Номинальное напряжение вторичных обмоток

при номинальной нагрузке, В 38,0

Ток холостого хода при первичном напряжении

220 В не более, А 0,04

Номинальные напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2А Калужского завода приведены в табл. 249.

Номинальные напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2А Калужского завода

при холо­ стом ходе

при номинальной нагрузке

Примечание. Колебания напряжения на выходных клеммах допускаются

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция между обмотками и сердечником трансформатора должна выдержи­ вать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия испытательное напря­ жение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отноше­ нию к корпусу (при температуре и влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоя­ нии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоян­ ного тока.

Схема соединения обмоток трансформатора СОБС-2А Санкт-Пе­ тербургского завода и его установочные и габаритные размеры при­ ведены на рис. 282.

Электрические характеристики трансформатора СОБС-2А Санкт-Петербургского завода приведены в табл. 250.

Номинальные напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2А Санкт-Петербургского завода приведены в табл. 251.

Электрические параметры трансформатора СОБС-2А производства Санкт-Петербургского завода

Таблица 25 1 Номинальные напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2А Санкт-Петербургского завода

при холо­ стом ходе

при номинальной нагрузке

Выпускается с 1995 года по настоящее время.

Электрическая схема трансформатора СОБС-2М и его электриче­ ские параметры такие же, как и у трансформатора СОБС-2А произ­водства Санкт-Петербургского завода, и приведены на рис. 283 и в табл. 250 и 251.

Присоединительные и габаритные размеры трансформатора СОБС-2М отличаются и приведены на рис. 284.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Назначение. Трансформатор СОБС-2 предназначен для питания ламп светофоров. Схема соединения обмоток трансформатора пока­ зана на рис. 285.

Расшифровка обозначения типа трансформатора: С — сигналь­ный; О — однофазный; Б — броневой; С — сухой; 2 — порядковый номер типа.

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220

110
Номинальный ток первичной обмотки, А 0,182

0,364
Ток первичной обмотки при холостом ходе, А 0,031

0,08 Номинальное напряжение вторичных обмоток

при холостом ходе, В 16

Номинальный ток вторичных обмоток, А 2,5

При напряжении сети 220 В первичные обмотки трансформатора СОБС-2 включаются последовательно, а при ПО В — параллельно. Напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2 при холостом хо­ де приведены в табл. 252.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Напряжения на клеммах трансформатора СОБС-2

Примечание. Колебания напряжения на вторичной обмотке допускаются

Сопротивление изоляции токоведущих частей трансформатора по отношению к корпусу должно быть не менее 10 МОм при испытате­ льном напряжении 500 В постоянного тока.

Габаритные размеры 165x95x140 мм; масса 3,2 кг.

Вместо трансформатора СОБС-2 в настоящее время выпускают трансформатор СОБС-2А.

Назначение. Сигнальный трансформатор СОБС-ЗА предназначен для питания ламп светофоров в устройствах сигнализации, центра­ лизации и блокировки метрополитена.

Расшифровка условного обозначения трансформатора: С — сиг­ нальный; О — однофазный; Б — броневой; С — сухой; 3 — порядко­ вый номер типа; А — видоизменение трансформатора.

Схема соединения обмоток и нумерация контактных выводов трансформатора типа СОБС-ЗА показаны на рис. 286. Первичная обмотка выполнена проводом ПЭТВ-0,47, а вторичная — ПЭТВ-0,51.

Установочные размеры трансформатора СОБС-ЗА аналогичны установочным размерам трансформатора типа ПТМ-А.

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 110

Номинальный ток первичной обмотки, А 0,455
Номинальное напряжение вторичных обмоток

при холостом ходе, В 90

Номинальный ток вторичных обмоток, А 0,52
Номинальное напряжение вторичных обмоток

при номинальной нагрузке, В 82,6

Ток холостого хода не более, А 0,035

Номинальные напряжения на клеммах трансформатора СОБС-ЗА приведены в табл. 253.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция между обмотками и сердечником трансформатора должна выдержи

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Номинальные напряжения на клеммах трансформатора

при номиналь­ ной нагрузке

Примечание. Колебания напряжения на выходных зажимах допускаются

вать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия испытательное напря­ жение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отноше­ нию к корпусу (при температуре и влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоя­нии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоян­ ного тока.

Габаритные размеры 94x81x135 мм; масса 3,05 кг.

Схема соединения обмоток и обмоточные данные трансформа­тора СОБС-ЗБ приведены на рис. 287.

Электрические характеристики трансформатора типа СОБС-ЗБ

Номинальная мощность, В-А 50

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 15; 30

Ток первичной обмотки, А, не более 4,2; 2,1
Напряжение вторичной обмотки при холостом

Ток вторичной обмотки, А 0,92

Ток холостого хода, А, не более 0,15

Номинальное напряжение вторичной обмотки, В 54,4
КПД, % 80

Номинальные напряжения на выводах трансформатора типа СОБС-ЗБ приведены в табл. 254.

Номинальные напряжения на зажимах трансформатора типа СОБС-ЗБ

при номина­ льной на­ грузке

Примечание. Допускаются колебания напряжения на выходных зажимах

Габаритные размеры трансформатора типа СОБС-ЗБ 95x82x133 мм; масса 2,8 кг.

Назначение. Релейные трансформаторы РТЭ-1А (черт. 152.00.00) применяются в рельсовых цепях на участках с электрической тягой на постоянном токе. Они выпускаются вместо трансформатора типа РТЭ-1.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры транс­ форматора показаны на рис. 288.

Схема соединения обмоток трансформатора типа РТЭ-1 А приве­ дена на рис. 289.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 0,9

Номинальный ток первичной обмотки не бо­
лее, А 2,5
Напряжение вторичной обмотки при холостом

Напряжение вторичной обмотки при номиналь­
ной нагрузке, В 85 ± 4,25
Ток холостого хода не более, А 2,2
Ток вторичной обмотки при номинальной на­
грузке, А 0,0095
Ток подмагничивания первичной обмотки, А 10
Сопротивление нагрузки (номинальная нагруз­
ка), Ом 9000

подведении первичного напряжения 0,9 В и нагрузке на вто­ ричной стороне 9000 Ом вторичное напряжение должно быть (85±4,25) В при условии разъединенных между собой первичных об­ моток, в одной из которых циркулирует первичный сигнальный (пе­ ременный) ток не более 2,5 А, а в другой — подмагничивающий (по­ стоянный) ток 10 А.

В случае выключения подмагничивающего тока вторичное на­пряжение не должно изменяться более чем на 5%, а ток не более чем на 20%. При уменьшении первичного тока до 0,35 А вторичное на­ пряжение не должно превышать 15 В без подмагничивающего тока.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция между обмотками и сердечниками трансформаторов должна выдер­ живать без пробоя и перекрытия приложенное в течение 1 мин ис­ пытательное напряжение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц при мощности испытательной установки не менее 0,5 кВ А.

Изоляция между витками обмоток должна выдерживать двойное индуктированное напряжение частотой не менее 100 Гц в течение 1 мин.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отноше­ нию к корпусу (при температуре и влажности окружающего воздуха в отапливаемых помещениях) в холодном состоянии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоянного тока.

Габаритные размеры показаны на рис. 288; масса 2,95 кг.

Схема соединения обмоток трансформатора РТЭ-1 приведена на
рис. 290.

Номинальная мощность, В А 0,8

Напряжение первичной обмотки, В 0,9

Ток первичной обмотки, А 2,5

Напряжение вторичной обмотки, В 85

Активное сопротивление вторичной обмотки, Ом 410

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Активное сопротивление первичной обмотки, Ом 0,055

Габаритные размеры 165x94x145 мм; масса 3,5 кг. Вместо трансформаторов типа РТЭ-1 в настоящее время выпус­каются трансформаторы типа РТЭ-1 А.

Релейные трансформаторы РТ-3 (черт. 2143.00) предназначены для работы в станционных рельсовых цепях переменного тока на не- электрифицированных участках железных дорог.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры транс­ форматора РТ-3 показаны на рис. 291. Электрическая схема транс­ форматора типа РТ-3 приведена на рис. 292.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Номинальное напряжение первичной обмотки, В 1,0

Напряжение вторичной обмотки при холостом

Колебания напряжения вторичной обмотки допускаются ±5%. Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и

ранее описанного трансформатора типа РТЭ-1А.

Габаритные размеры приведены на рис. 291; масса 0,17 кг.

Выпускается с 1995 года по настоящее время.

Схема соединения обмоток трансформатора РТ-ЗМ приведена на рис. 293.

Присоединительные и габаритные размеры трансформатора РТ-ЗМ приведены на рис. 294.

Номинальное напряжение первичной обмотки (зажимы Р1-Р2) — 1,0 В.

21. Трансформатор путевой малогабаритный типа ПТМ А

Назначение. Трансформатор ПТМ-А предназначен для питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц на неэлектрифицированных участках железных дорог. Выпускается вместо трансформатора ПТМ.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Присоединительные размеры трансформатора типа ПТМ-А при­ ведены на рис. 295.

Схема соединения обмоток трансформатора типа ПТМ-А приве­ дена на рис. 296.

Частота, Гц 50
Мощность, В А 35
Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220
Ток первичной обмотки при номинальной на­
грузке, А 0,2

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Ток первичной обмотки при холостом ходе не бо­
лее, А 0,012
Номинальное напряжение вторичных обмоток, В 8,1
Номинальный ток вторичных обмоток, А 5,0

Напряжения на зажимах вторичной обмотки трансформатора
ПТМ-А при холостом ходе следующие:

Напряжение, В 4,8 2,3 0,66 0,33

Колебания напряжения на выходных зажимах допускаются ±5%.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция между обмотками и сердечником трансформатора должна выдержи­ вать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия испытательное напря­ жение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отноше­ нию к корпусу (при температуре влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоя­ нии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоян­ ного тока.

Габаритные размеры показаны на рис. 295; масса 2,6 кг.

Производится с 1995 года по настоящее время.

Схема соединения обмоток трансформатора ПТМ-М одинакова со схемой трансформатора ПТМ-А и приведена на рис. 297.

Присоединительные и габаритные размеры трансформаторов ПТМ-М отличаются и приведены на рис. 298.

Электрические характеристики трансформатора ПТМ-М в основ­ном совпадают с характеристиками трансформатора ПТМ-А, за иск­ лючением следующих :

— номинальный ток вторичных обмоток у трансформатора ПТМ-М составляет 4,32 А вместо 5 А у трансформатора ПТМ-А;

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

— напряжения на зажимах вторичной обмотки трансформатора ПТМ-М при холостом ходе составляют 5,7 В на зажимах 3-4 и 2,19 В на зажимах 4-5 вместо соответственно 4,8 В и 2,3 В у трансформато­ ров ПТМ-А.

Все другие параметры совпадают с параметрами ранее описанных трансформаторов ПТМ-А.

23. Трансформатор путевой малогабаритный типа ПТМ

Схема соединения обмоток трансформатора ПТМ приведена на рис. 299.

Частота, Гц 50
Мощность, ВА 35
Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220
Ток первичной обмотки при холостом ходе, А 0,01
Ток первичной обмотки при номинальной на­
грузке, А 0,17
Номинальное напряжение вторичных обмоток, В 7,35
Номинальный ток вторичных обмоток, А 4,5

Напряжения на зажимах вторичной обмотки трансформатора ти­ па ПТМ при холостом ходе следующие:

Напряжение, В 4,35 2,1 0,6 0,3

Габаритные размеры 88x73x135 мм; масса 2,5 кг. Вместо трансформаторов типа ПТМ в настоящее время выпуска­ ют трансформаторы типа ПТМ-А.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Выпускаются с 1997 года по настоящее время. На обмотке трансформатора устанавливается термовыключатель, включенный последовательно с первичной обмоткой трансформатора.

Термовыключатель обеспечивает выключение питания первичной обмотки трансформатора при нагреве наружной поверхности катуш­ ки до температуры (145±10)°С.

Термовыключатель обеспечивает без размыкания цепи длитель­ ное протекание тока 5 А.

Для примера приводятся схема соединения обмоток пожаробезо­ пасного трансформатора ПОБС-2МП и его присоединительные и габаритные размеры на рис. 300.

Во всем остальном трансформаторы пожаробезопасные одинако­ вы с ранее описанными трансформаторами соответственно ПОБС-2М, ПОБС-ЗМ, ПОБС-5М, ПТ-25М-1, ПТ-25М-2, СОБС-2М, СТ-5М и ПРТ-М.

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Трансформатор ПРТ-МП-1 выпускается на напряжение первич­ ной обмотки 220 В и его параметры совпадают с ранее описанным трансформатором ПРТ-М.

Назначение. Однофазный трансформатор с естественным охлаж­дением типа СКТ-1 (черт. 22170.00.00) применяется в пусковых стре­ лочных блоках ПС-ПОМ и ПС-220М для питания контрольной цепи двухпроводной схемы управления стрелочным электроприводом.

Габаритные размеры и выводы обмоток трансформатора СКТ-1 показаны на рис. 301.

Электрическая принципиальная схема приведена на рис. 302.

Мощность трансформатора, В А 12

при параллельном соединении обмоток ( пере­
мычки 1,-1 2 и 1Ъ— 1А) 110

Напряжение вторичной обмотки (выводы // р //4) при последовательном соединении (перемыч­ ка 7/2-//3), В:

при холостом ходе 173 ± 5%

при нагрузке 165 + 5%

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Ток холостого хода, А, трансформатора при его

включении на 220 В 0,025

Ток первичной обмотки, А, при включении
трансформатора на 220 В (выводы /г/4) под
нагрузкой 0,053 ±5%

Ток вторичной обмотки (выводы // r //4), A 0,055 ± 5%

какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Смотреть картинку какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Картинка про какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат. Фото какие трансформаторы предназначены для питания рельсовых цепей устройств жат

Электрическая прочность и сопротивление изо­ ляции. Изоляция обмоток между собой, а также между обмотками и корпусом должна выдержи­вать в течение 1 мин без пробоя или перекрытия при температуре 20 °С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% испытательное на­пряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц при мощности испытательной установки 0,5 кВА.

Сопротивление изоляции всех токоведущих частей относительно корпуса, а также между об­ мотками должно быть не менее 50 МОм при тем­ пературе (20±5)°С и относительной влажности до 80%.

Марка провода первичной и вторичной обмоток ПЭВ-2

Число витков первичной обмотки:

Сопротивление первичной обмотки (выводы

Число витков вторичной обмотки:

Сопротивление вторичной обмотки (выводы

Превышение температуры обмоток трансформатора над темпера­ турой окружающего воздуха 40 °С при продолжительном режиме ра­ боты, номинальных напряжениях и нагрузке не должно быть более 60°С.

Условия эксплуатации. Трансформаторы предназначены для рабо­ ты при температуре окружающего воздуха от —40 до +40 ° С и относи­ тельной влажности до 80%.

Габаритные размеры 61x68x90 мм; масса 1,1 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *