какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Траверсы грузоподъемные

Грузоподъемные траверсы предназначены для работы с грузами различного назначения. Они являются связующим звеном в грузоподъемной системе, поскольку располагаются между крюком и самим объектом.

Траверса – это металлическая конструкция, состоящая из балок разборного или монолитного типа. По углам оборудования сверху установлены специальные проушины, предназначенные для закрепления строп, а внизу проушины для крюков или других элементов, захватывающих и удерживающих груз. Траверсы изготавливают из качественной стали, отличающейся высоким запасом прочности, что обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации.

Использование приспособления позволяет уменьшить прогиб груза под собственным весом, поскольку объект подвешивается не в одной точке, а сразу в нескольких.

Применение траверсы

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Траверсы грузоподъемные применяют по многим причинам:

Виды грузоподъемных приспособлений, сфера их использования

В зависимости от нагрузки, расположения точки захвата объекта, области применения траверсы делятся на следующие виды:

Существуют также приспособления телескопического типа (с выдвигающимися элементами); вращающиеся модели, благодаря которым предмет может поворачиваться вокруг оси; уравнительные со сдвинутым центром тяжести.

Преимущества использования

Траверсы облегчают и упрощают работу при подъеме и перемещении грузов, делают ее безопасной при правильном соблюдении условий эксплуатации. Они являются универсальным оборудованием и обладают следующими достоинствами:

Где можно приобрести грузоподъемные траверсы?

Компания ООО «Грузоподъемсервис» предлагает широкий ассортимент грузоподъемных траверс, с которым более детально можно ознакомиться в нашем каталоге. На любую модель предоставляется сертификат качества и гарантия производителя. При выборе обращайте внимание на грузоподъемность оборудования, его вес и конфигурацию (пределы ширины колеи, межосевое расстояние и пр.), учитывайте габариты поднимаемого груза.

Оформить заказ или получить более точную информацию можно по указанным телефонам (код г. Минска): +375(17) 510-23-64, +375(17) 510-23-65. Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Доставка осуществляется во все регионы РБ.

Источник

Траверсы

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Применение наклонных стропов для подъема длинномерных и имеющих сложную пространственную конфигурацию грузов, а также КТО ведет к потере полезной высоты подъема ГПМ, возникновению значительных растягивающих усилий в стропах, сжимающих усилий в элементах поднимаемого груза и изгибающих моментов в монтажных петлях. Кроме того, практические схемы строповки отличаются от схем нагружения конструкции (оборудования) в процессе эксплуатации, поэтому последние часто не выдерживают приложения монтажных нагрузок, на восприятие которых они не рассчитаны. В таких случаях широко применяют траверсы, оснащенные инвентарными ГУ. Траверса — грузоподъемное приспособление в виде горизонтальной балки, работающей на сжатие <растяжение) или изгиб. По назначению траверсы разделяют на грузоподъемные и балансирные (уравновешивающие).

По конструкции грузоподъемные траверсы подразделяют на балочные (рис.6.39, а), изготовляемые из труб или сваренные из швеллеров (уголков), и решетчатые —в виде развитых пространственных ферм (рис.6.39, б). Из-за ограничения собственной массы длина балочной траверсы не превышает 4 м. Для крепления ГУ в балке траверсы сверлят отверстия пли вваривают проушины, размещаемые попарно для строповки различных грузов длиной Li. L3.

Решетчатая траверса состоит из фермы 1, подвески 2 для крепления к ГПМ, инвентарных ГУ 5 с полуавтоматическими захватами 7. Помимо обычных стропов траверсы комплектуют специализированными ГУ. Так строповочный канат может огибать блоки, расположенные на траверсе. Такие траверсы применяют для строповки грузов, у которых точки захвата расположены в разных уровнях (рис.6,39, в).

Также применяют балочные траверсы с коромыслами для одновременной строповки нескольких пространственных элементов конструкций (рис.6,39, г), унифицированные траверсы для подъема различных строительных конструкций и др. При производстве СМР широко применяют специальные траверсы, например для подъема цилиндрических царг (элементов без днища), профилированного настила, подкрановых балок и пр.

Траверса для подъема цилиндрических царг состоит из трехлучевой (в плане) балки /, по концам лучей которой выполнены отверстия для крепления проушин стропов 5 для подвески к ГПМ (рис,6,39, д). Винтовые стяжки 5 служат для регулировки угла между лучами, а инвентарные ГУ крепят за монтажные петли на парге.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

При совместной работе двух (нескольких) ГПМ или такелажных средств с различными параметрами (грузоподъемность, скорость подъема груза и пр.) применяют балансирные траверсы, уравновешивающие нагрузки на отдельные ГПМ при креплении перемещаемого груза к траверсе в одной точке. По конструкции такие траверсы разделяют на равноплечие (рис.6,40,а)—для ГПМ одной грузоподъемности и разноплечие — для различных ГПМ (рис,6,40,в). Разноплечая траверса позволяет полностью использовать грузоподъемность каждой ГПМ, при этом узел 5 крепления аппарата к траверсе должен быть смещен относительно ее центра, т.е. 121h=QAQb где hi 13 — длина плеч траверсы, м; Ql и Q2 — минимальная и максимальная грузоподъемности подъемных машин, К числу оригинальных конструкций балансирных траверс для монтажа вертикальных аппаратов спаренными кранами следует отнести траверсу с «перетекающим» стропом (рис.6.41) Траверса состоит из двухпетлевого канатного стропа, навешиваемого на крюки кранов, и четырех канатных блоков, закрепляемых на корпусе аппарата: два — по диаметральной плоскости и два — в плоскости, перпендикулярной ей. При неравномерной работе кранов, строп перемещается по блокам, исключая перегрузку.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Если траверсу подвешивают к крюку 1 ИМ посредством наклонных тяг то на участке а между тягами кроме напряжений изгиба возникают дополнительные напряжения от действия сжимающей силы, величина которой зависит от угла между тягами В. Усилие в тяге. Н Пример. Рассчитать поперечное сечение и подобрать сортовой прокат. траверсы длиной 4 м для подъема аппарата массой m=67 x спаренными кранами грузоподъемностью Q = 25 % и Q5=63 т без поворота стрел с поднятым грузом (рис.6.42б).

Решение. С учетом неравномерности нагружения кранов (Кв = 1.1), возможной перегрузни (/Сп = 1,05) а динамического характера приложения нагрузки (/Ся=1,1) определяем поперечную силу, действующюу на траверсу.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Grp = mgKHKпKд = 67*10 A *9,8*l,l *1,1* 1,1 =865 кН.

2. Определяем соотношение плеч траверсы

3. Определяем максимальный изгибающий момент, действующий в поперечном сечении траверсы в месте крепления поднимаемого аппарата (без учёта собственного веса траверсы)

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

4. Определяем требуемый момент сопротивления поперечного сечения траверсы изгибу

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

6.3.9 Техническое освидетельствование грузозахватных устройств.

Изделие считают годным к эксплуатации, если в результате осмотра и испытаний на нем не обнаружены повреждения* остаточные деформации, обрывы, трещины, сколы и пр. дефекты. В этом случае к каждому ГУ прикрепляют табличку (бирку) с указанием номинальной грузоподъемности, предприятия-изготовителя, инвентарного номера и даты проведения освидетельствования. У канатных стропов указанные сведения выбивают на обжимной втулке. Результаты освидетельствования заносят в журнал учета ГУ. Забракованные ГУ (не прошедшие технического освидетельствования), а также не имеющие клеймения (табличек, бирок), к эксплуатации не допускают и изымают из работы до проведения восстановительного ремонта. Они не должны находиться на местах производства СМР.

Инвентарные канатные стропы освидетельствуют, хранят и выбраковывают так же, как стальные канаты. При этом следует учитывать, что для них характерен не усталостный обрыв проволок, а их износ, коррозия л др. дефекты (вмятины, «жучки», выпучивание прядей к др.). Под обслуживанием ГУ понимают их чистку, смазывание и другие мероприятия, обеспечивающие работоспособность. Грузозахватные органы и устройства, имеющие износ поперечного сечения в рабочей зоне, превышающий 10 % от первоначального размера, подлежат выбраковке и ремонту. Аналогичным образом бракуют грузовые цепи и навесные (концевые) звенья ГУ. При этом следует учитывать допуск на номинальный диаметр прутка (калибра), из которого они изготовлены. Также недопустимы расслоение металла, чрезмерная вытяжка отдельных звеньев и значительный слой коррозии. Ветви гибкого ГУ следует размещать на поверхности грузозахватного органа равномерно (по центру), не допуская их смещения и самопроизвольного выхода из зева крюка. При наличии на грузозахватном органе предохранительной скобы (замка 1 ) применение ее обязательно. Также следует закреплять на грузе чалочные крюки, скобы, штыри и пр. При этом захватные устройства на грузе (петли, скобы, проушины, штуцеры, рым-болты и пр.) должны иметь ровные поверхности и поперечное сечение, в 2 раза превышающее диаметр строповочного каната. Захватные устройства, выполненные из листового металла газовым резаком, должны быть качественно зачищены, а острые кромки скруглены. В процессе эксплуатации ГУ необходимо внимательно следить за состоянием каната, отсутствием защемления, возникновения заломов, «жучков» к пр. дефектов. Перед погрузкой перемещаемый груз следует стропить таким образом, чтобы его центр тяжести находился на вертикальной оси грузозахватного органа ГПМ. Пои этом все ветви каната в стропе должны быть равной длины. При креплении груза к двурогим крюкам стропы необходимо навешивать таким образомчтобы прилагаемая нагрузка распределялась равномерно на оба рога.

Основной причиной преждевременного изнашивания гибких ГУ являются резкие перегибы на острых кромках (краях) огибаемого груза, ведущие к разрушению проволок (канатов). Для увеличения срока службы ГУ на кромки (между грузом и канатом) накладывают специальные инвентарные подкладки (соответствующие конфигурации и размерам данного груза), набор которых должен находиться на месте производства работ.

6.4.1 Общие сведения, классификация и индексация кранов.

Краны предназначены для подъема грузов и подачи их к месту разгрузки, а при монтаже — для подачи деталей к месту установки их в проектное положение в вертикальном и горизонтальном направлениях. Классификация, типаж применяемых кранов многообразен. Для целей строительства используют следующие виды кранов: 1) легкие переносные краны — подъемники, используемые в основном для подъема груза по вертикали и в отдельных случаях на небольшое расстояние по горизонтали; 2) стационарные краны для подъема и перемещения грузов по вертикали и по горизонтали в пределах радиуса окружности, описываемой стрелой; 3) башенные краны (передвижные стационарные и приставные и самоподъемные) служат для подъема грузов и перемещения их по горизонтали; 4) самоходные стреловые краны применяют для монтажных и погрузочно-разгрузоч-ных работ; обладают высокой мобильностью и практически не ограниченной зоной обслуживания; 5) козловыми кранами осуществляют подъем, перемещение и монтаж конструкций. Пределы зоны ограничены пролетом крана и длиной его перемещения; 6) кабельные краны применяют на таких строительных объектах, где приходится перемещать грузы на значительное расстояние.

Кроме того, используют специальные краны — плавучие, летающие (вертолеты), трубоукладчики.

Источник

Траверсы грузоподъемные: виды и области применения

Для подъемных устройств существует множество грузозахватных приспособлений, в список которых входят траверсы.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

При работе, в которой имеются ограничения по высоте подъема, траверса играет вспомогательную роль. Она расширяет возможности подъемного крана, облегчает работу и способствует бережной транспортировки крупных объектов.

Понятие и функции

Траверса — это съемное, грузоподъемное приспособление, которое применяется для бережного перемещения габаритных предметов. Данная конструкция устанавливается на подъемный кран и гарантирует безопасность при оперативной транспортировке.

Основные функции траверсы

Использовать траверс рекомендуется для:

В каких сферах используются траверсы?

Грузоподъемные траверсы могут использоваться в разных сферах промышленности, таких как:

Крепление и особенности

Особенностью траверса является то, что она служит промежуточным звеном между поднимаемым грузом и крюком крана. Учитывая особенные свойства работы, критериев груза и характеристик подъемного устройства, траверсы бывают различных конструкций:

Разница оборудования заключается в способах захвата: верхних и нижних частях, крючковыми и петлевыми, и с применением скоб.

Траверс крепится к подъемному устройству и может выдержать разные типы груза. Есть несколько способов крепежа: за центральную часть, за продольные или концевые поперечные элементы.

Например, если крепление грузоподъемного траверса идет к центральной части, это сократит максимальную высоту подъема. Преимущество здесь — незначительное требование к высоте. Подходит для закрытых помещений и низких потолков.

Какие виды траверса существуют?

1. Линейная. Используются для транспортировки объектов за счет концевых элементов и грузозахватных устройств.

2. Трубная. Используют для подъема габаритных объектов, таких как: рельсы, трубы, арматуры.

5. Спредеры. Для перемещения особо крупных объектов. Крепится за 4 точки, с вертикальным положением строп. Применяется при погрузке и выгрузке автотехники.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Также мы производим такие траверсы для:

Траверсы производятся по новейшим технологиям, на современном оборудовании и только из высококачественных материалов. На протяжении производственного процесса соблюдается строгий контроль качества.

Этапы разработки траверс:

Преимущества использования траверс

Эта конструкция облегает процесс транспортировки груза, он безопасен, продуктивен и экономичен во времени. Она может использоваться с грузами нестандартных размеров, поднимает объект на любую высоту и может функционировать в пространстве с ограничениями. При переносе предмета сохраняет его прежний вид, исключает риск деформации.

1. Экономия средств и времени.

2. Сохранение и безопасность груза.

3. Небольшая вероятность опрокидывания груза при неблагоприятных погодных условиях.

4. Уменьшение угла между стропами (низкая вероятность их разрушения)

5. Удобство манипулирования краном.

проектирует и изготавливает грузоподъемные траверсы. Схемы траверс всегда индивидуальны и изготавливаются по специальным чертежам.

Подобрать и заказать траверса вы можете в нашем каталоге.

Источник

Как применяются стропы и траверсы?

Стропы, захваты, траверсы и прочие аналогичные им приспособления являются незаменимыми помощниками при любых видах строительных, монтажных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, при которых происходит воздействие с тяжёлыми и крупногабаритными грузами. В данной статье мы рассмотрим основные виды указанных устройств, определим их достоинства и недостатки, а также функциональные особенности и сроки полезной эксплуатации.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Что такое стропы?

Стропы являются, пожалуй, самым распространённым видом грузоподъёмных устройств, присутствующим везде, где требуется поднять и переместить что-то тяжёлое. Каждый строп, по сути, представляет из себя обычный трос или канат с грузовым крюком на одном конце и скобой для крепления к подъёмнику на другом. Сам трос может быть:

Стропы широко применяются в грузоперевозках, строительно-монтажных работах, сельском хозяйстве, различных видах промышленности и частном хозяйстве. В эксплуатации практически не зависят от климатических условий (влажности и температуры) и нуждаются лишь в минимальном обслуживании (очистке, смазке подвижных частей и.т.д.).

Перед появлением на полках строительных магазинов стропы проходят довольно жёсткую проверку в лабораторных условиях в целях выяснениях их соответствия или несоответствия предъявляемым нормам безопасности и государственным стандартам качества. Проведение подобного «экзамена» обязательно для любых моделей грузоподъёмных устройств – ведь от их надёжности зависит не только состояние груза, но и здоровье работников предприятия.

В зависимости от условий работы, высоты подъёма и характера грузов, подбирают канатные, текстильные или цепные стропы.

Канатные стропы

Стальные канатные стропы наиболее часто используются на стройплощадках при работе подъёмных кранов, лебёдок и талей. Сам трос изготавливается двумя методами: прессовкой алюминиевой втулкой, либо заплёткой вручную, при соблюдении соответствующих норм безопасности. Толщина и материал троса подбираются в соответствии с массой и габаритами груза, с которым планируется взаимодействие, а также его стабильность и равномерность расположения точек строповки. Также возможно количество ветвей стропа – чем их больше, тем равномернее будет идти подъём. Отношение запаса прочности стропа к максимальному расчётному усилию на него должно составлять примерно 6-6,5.

Также канатные стропы различаются по типу выполнения концов каната – либо заплёткой, либо опрессовыванием алюминиевой или стальной втулкой. Следует быть готовым к тому, что при долгих и интенсивных работах концы могут расплестись, что может привести к возможным ранам при техническом обслуживании оборудования.

В стандартной комплектации стропа должны присутствовать несколько съёмных крюков и захватов, а также закрепительных скоб. К ним также предъявляются определённые требования безопасности – гибкость, устойчивость к нагрузкам, в том числе – резким, термо- и коррозиестойкость. Тем не менее, данные элементы со временем будут изнашиваться и разрушаться, вследствие чего важно вовремя проводить диагностику и выявлять возможные дефекты.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Сами тросы тоже изнашиваются довольно быстро, если сравнивать их с другими моделями. Также не рекомендуется использовать данный тип строп при работе с агрессивными химическими соединениями и соответствующей среде.

Существуют следующие виды канатных строп:

Текстильные стропы

При всех своих плюсах, канатные стропы постепенно отходят на второй план, так как отличаются малой эластичностью и быстро изнашиваются. Сегодня наиболее популярным видом строп считаются именно текстильные модели – благодаря своей лёгкости, растяжимости, удобству использования и низкой цене.

Чаще всего текстильные стропы используют при работе с наиболее хрупкими грузами, вне зависимости от их размеров и массы. Длина стропа позволяет охватить весь груз (или контейнер) целиком, что предотвращает возможность каких-либо случайных движений и столкновений с другими предметами. В строительстве и разгрузочно-погрузочных работах такой вид оборудования используется для перемещения крупногабаритной старинной мебели, музыкальных инструментов и элементов строительных коммуникаций – в том числе, недавно окрашенных.

Минимальная ширина текстильного стропа составляет 25-30 см, а длина может доходить до нескольких метров; на обоих концах стропа располагаются регулируемые петли с металлическими зажимами. Материал изготовления – прочная растяжимая синтетическая ткань ленточного или круглого плетения. Толщина плетения может разниться, что позволяет подобрать тот вариант стропа, который окажется наиболее оптимален для выбранных Вами работ.

Каждый строп дополнительно комплектуется специальным чехлом, который используется при перемещении хрупких и легкоповреждаемых грузов во избежание появления возможных следов или царапин. Чехлы также не пропускают влагу и способствуют сохранению самих строп от износа и истирания – а следовательно, их долговечности.

Подводя итог, выделим следующие преимущества использования текстильных строп:

Полезная информация
1общая устойчивость. Здесь следует упомянуть не только прочность и эластичность, благодаря которым они могут выдерживать самые тяжёлые грузы без какого-либо ущерба для конструкции груза или самого стропа, но также малую подверженность износу и ещё меньшую – к воздействиям температурных перепадов, влажности или пыли
2безопасность эксплуатации. В отличие от канатных тросов, использование которых предполагает наличие острых краёв, стальных нитей, выбивающихся из основы троса и прочих опасных элементов, работа с текстильными тросами абсолютно безопасна и не предполагает возможности получения работниками каких-либо травм любых масштабов
3малые габариты и масса. Один из основных плюсов текстильных строп, который, как говорится, сразу бросается в глаза. Благодаря нему упрощаются не только погрузочные работы и подготовка к ним (закрепление к подъёмнику, грузу и.т.д.), но также транспортировка и складирование строп. Среднее время погрузочных работ с использованием текстильных строп примерно в два раза меньше, чем время проведения аналогичных работ с использованием их канатных аналогов
4универсальность. Текстильные стропы применимы для подъёма любых грузов, вне зависимости от их массы и габаритов. Благодаря своей длине и способу захвата грузов значительно снижается вероятность какого-либо повреждения при их погрузке, выгрузке, монтировании и.т.д. Также практически исключается возможность деформации груза из-за самого стропа

Цепные стропы

Цепные конструкции, по сути, представляют из себя своеобразный «мост» между канатными и текстильными тросами – они отличаются значительно большей гибкостью и устойчивостью к нагрузкам по сравнению с канатными, но при этом менее компактны и удобны, чем текстильные. Благодаря своей подвижности цепные стропы считают наиболее универсальными для выполнения различных видов строительных, погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в любых температурных условиях (даже в открытом огне).

Цепные стропы не только удобны, но и безопасны в эксплуатации, так как не имеют острых поверхностей. Также данный вид конструкции наиболее прост в ремонте – при необходимости повреждённое звено просто убирается, элементы цепи скрепляют и работа продолжается. При скреплении используются специальные зажимы и сварочные швы. Понятно, что похожим образом нельзя починить ни канатные, ни текстильные стропы.

Источник

Как изготавливают грузоподъёмные траверсы?

Грузозахватные траверсы являются неотъемлемой частью любых работ, связанных с подъёмом и перемещением тяжёлых и/или крупногабаритных грузов как в условиях производства, так и на строительных площадках, в цеховых и складских помещениях и пр. Чем обуславливается такая полезность? Попробуем разобраться.

В первую очередь важно понять, что грузовая траверса сама по себе не поднимает груз – она лишь обеспечивает распределение его веса таким образом, чтобы оказываемое им воздействие на трос подъёмника снизилось до допустимого уровня. При этом, как и везде, применяются принципы физики, которые мы изучали ещё в школе. Таким образом, подъём даже самых «неудобных» грузов – со смещённым центром тяжести или с неровной поверхностью – становится плёвым делом.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Стандартные грузоподъёмные траверсы используются вкупе со стропами – канатными, цепными или текстильными – изготовленными в соответствии с положениями ГОСТ 25573-82. Именно при помощи строп проходит закрепление или обвязка груза; за качественное выполнение данной работы отвечают квалифицированные специалисты, иначе – строповщики.

Но не будем забегать вперёд. Давайте подробнее рассмотрим конструкцию грузоподъёмной траверсы.

Разновидности траверс

Стандартная конструкция отличается своей предельной простотой и представляет собой прямую балку или обрезок трубы, на концах которой располагаются петли для крепления строп (на равном расстоянии друг от друга), а в центре – скоба или проушина для размещения на крюке грузового троса подъёмника.

Грузоподъёмное оборудование данного вида используется преимущественно для работы длинномерных грузов с малой площадью поперечного сечения – в число таких грузов могут входить некоторые элементы конструкции здания, трубы, брёвна и доски, рулонные материалы и т.д. Длина и ширина самой траверсы определяется в соответствии с предполагаемыми нагрузками и массой транспортируемого груза.

Для работы с крупногабаритными предметами используются пространственные или рамные траверсы. Первые, как правило, изготавливаются в Т- и Н-образном исполнении, с тремя и четырьмя точками крепления строп соответственно, что позволяет работать практически с любым грузом, вне зависимости от способа строповки. Конструкция крепится на тросе подъёмника в центральной части (Н-образные траверсы – в центре перемычки). Различные модели могут отличаться в зависимости от своих габаритов, грузоподъёмности и используемых в процессе производства материалов (от алюминиевых и стальных до титановых сплавов.

какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Смотреть картинку какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Картинка про какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Фото какие траверсы применяют для подъема грузов у которых точки захвата расположены на разных уровнях

Рамные траверсы (или, как ещё называют, спредеры) используются для подъёма крупногабаритных грузов – например, массивных металлических контейнеров, бетонных плит и пр. Как правило, имеют форму квадрата или прямоугольника с одной или двумя перемычками; впрочем, существуют и более нестандартные модели треугольной, пятиугольной и других форм – по специальному заказу. Спредеры отличаются высокой грузоподъёмностью (от 10 тонн) и часто применяются на контейнерных складах, машино- и краностроительных заводах, крупных строительных объектах и т.д.

Часто применяется такая конструкция, как балансирная грузоподъёмная траверса (балансир). Она состоит из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка остаётся монолитной, а вторая может двигаться в вертикальной плоскости (для наглядности, можно привести аналогию с весами или качелями).

Данное изделие является своего рода панацеей, когда приходится сталкиваться с грузами нестандартных габаритов, точки строповки которых располагаются на разных уровнях. Подвижный элемент позволяет проводить строповку груза максимально удобным образом, избегая перегибов, излишнего натяжения такелажа и напряжения захватных элементов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *