какие троллейбусы ходят по литейному проспекту
Закрытые линии троллейбуса
Москва
Линия троллейбусных маршрутов № 11, 11к. Движение троллейбусов 11-го маршрута прекращено с 18.05.2019 г. (заменён автобусным № т11), а с 14.03.2020 г. движение троллейбусов на данном участке было прекращено полностью — оставшийся маршрут № 11к, работавший только по будням, заменён автобусным № т11к, который уже через пару недель незаметно перестал работать, в связи с переводом ряда маршрутов на работу по графикам выходных из-за коронавируса. С 15 августа маршрут официально отменён без какой-либо компенсации. В августе 2020 года демонтирована часть контактной сети на участке Липецкой улицы от к/ст «Загорье» до Лебедянской улицы. Кроме того, на территории к/ст «Загорье» контактная сеть демонтирована в полном объёме.
Липецкая улица к/ст «Загорье»
Линия троллейбусных маршрутов № 11, 11к. Движение троллейбусов 11-го маршрута прекращено с 18.05.2019 г. (заменён автобусным № т11), а с 14.03.2020 г. движение троллейбусов на данном участке было прекращено полностью — оставшийся маршрут № 11к, работавший только по будням, заменён автобусным № т11к, который уже через пару недель незаметно перестал работать, в связи с переводом ряда маршрутов на работу по графикам выходных из-за коронавируса. С 15 августа маршрут официально отменён без какой-либо компенсации. В августе 2020 года демонтирована часть контактной сети на участке Липецкой улицы от к/ст «Загорье» до Лебедянской улицы. Кроме того, на территории к/ст «Загорье» контактная сеть демонтирована в полном объёме.
Конечная станция троллейбусных маршрутов № 11, 11к. Движение троллейбусов 11-го маршрута прекращено с 18.05.2019 г. (заменён автобусным № т11), а с 14.03.2020 г. движение троллейбусов на данном участке было прекращено полностью — оставшийся маршрут № 11к, работавший только по будням, заменён автобусным № т11к, который уже через пару недель незаметно перестал работать, в связи с переводом ряда маршрутов на работу по графикам выходных из-за коронавируса. С 15 августа маршрут официально отменён без какой-либо компенсации. В августе 2020 г. на территории к/ст «Загорье» контактная сеть была демонтирована в полном объёме.
Бывшая линия троллейбусов маршрута № 11. Не используется с 1999 года, в связи с продлением маршрута до новой конечной «Загорье».
Бывшая линия троллейбусов маршрута № 11. Не используется с 1999 года, в связи с продлением маршрута до новой конечной «Загорье».
Бывшая линия троллейбусов маршрута № 11. Не используется с 1999 года, в связи с продлением маршрута до новой конечной «Загорье».
Бывшая линия троллейбусов маршрута № 11. Не используется с 1999 года, в связи с продлением маршрута до новой конечной «Загорье».
Бывшая линия троллейбусов маршрута № 11. Не используется с 1999 года, в связи с продлением маршрута до новой конечной «Загорье».
Троллейбусная линия в районе площади трёх вокзалов демонтирована полностью.
Троллейбусная линия в районе площади трёх вокзалов демонтирована полностью.
На момент съёмки линия по центру кадра (та что ведёт на мост) не использовалась, линия по краям обслуживалась троллейбусами 28 маршрута.
griphon
Журнал Георгия Красникова
Сейчас же его завернули к станции метро «Лесная», там, где уже ходит линия 31-го маршрута.
Теперь 18-му надо проехать автономный участок длиной 2 км в одну сторону по проспекту маршала Блюхера. Однако, попав на провода 31-го, троллейбусы их не используют, проезжая и дальше автономно.
Маршрут позволяет теперь жителям Пискарёвки быстро добраться к метро. До Финбана ехать дольше.
18-й разворачивается через одну остановку после Лесной на площади Академика Климова. Всё на автономке, несмотря на возможность подзарядиться от проводов.
Раньше троллейбус ходил лишь до Красногвардейского района до Хасанской улицы. Теперь же его продлили через Российский путепровод до района метро «улица Дыбенко».
По идее, хватает и так, но водители подстраховываются. Если печки или кондиционеры не работают, запаса может и не хватить. Иногда, когда нет времени, они и на обратном пути едут по проводам, хотя согласно паспорту маршрута, этот участок они должны проходить со сложенными штангами.
Маршрут едет по своей классической трассе от конечной «Малая Балканская улица» по самой Малой Балканской, Будапештской и Гашека до метро Купчино. Но там он уже разворачивается не вместе с троллейбусами, а вместе с автобусами!
Далее, троллейбус выезжает снова на Малую Балканскую и едет уже вдоль Витебской железнодорожной линии до проспекта Славы.
Очень странно наблюдать их тут на узкой полупромзонной улице без каких-либо намёков на провода.
Выезжая на проспект Славы, где уже есть контактная сеть и ходит много других маршрутов, 47-й едет до самой Московской на автономке.
На юго-западе автономным сделали 46-й маршрут. И это, пожалуй, самое интересное продление!
Начинаясь за метро Ленинский проспект, маршрут идёт вдоль всего проспекта Ветеранов, выходя за классическую «советскую» часть, где заканчивается контактная сеть 37-го маршрута. Заканчивается он около ж.д. платформы Сергиево, уже практически в пригороде.
Маршрут обслуживает жителей новопостроенного жилкомплекса Новосергиево, что находится в конце проспекта Ветеранов. На классической части проспекта 46-й помогает 37-му вывозить к метро.
Дальше троллейбус идёт по полю (пока ещё незастроенному) и захватывает немного частного сектора деревни Сергиево.
Будем надеяться, что Москва наиграется в батарейки и придёт к такому же решению. Придётся, конечно, восстанавливать контактную сеть, но там, где столбы не заменены, это будет не так сложно сделать.
Маршрут троллейбуса 15 на карте Санкт-Петербурга
В связи с производством дорожных работ на Литейном проспекте (на участке от ул. Пестеля до Артиллерийской ул.) 18 и 19 мая вносятся временные изменения в организацию движения троллейбусных маршрутов, сообщает городской комитет по транспорту.
Троллейбусы будут следовать:
– № 3а – от конечной станции «Балтийский вокзал» по действующей трассе до Гороховой ул., далее по Гороховой ул. до конечной станции «Казанский собор»;
– № 3 – от конечной станции «ул. Тухачевского» по действующей трассе до Кирочной ул., далее по Кирочной ул. до конечной станции «Тульская ул.»;
– № 8 – от конечной станции «Парк № 2» по действующей трассе до Кирочной ул., далее по Кирочной ул., до конечной станции «Тульская ул.»;
– № 15 – от конечной станции «Сызранская ул.» по действующей трассе до Гороховой ул., далее по Гороховой ул. до конечной ст. «Казанский собор».
По данным ГАТИ, движение транспорта на указанном участке Литейного проспекта в субботу и воскресенье будет ограничено в связи с работами по прокладке канализации.
Троллейбус следовал из парка №1 (Ленинский,140) на маршрут. Диспетчерская данного маршрута находится на Сызранской.
На Загородный из парка идет троллейбус маршрута №3
Для Вас новость, что троллейбусы едут в и из парка не только утром и вечером? О трассе маршрута № 3 можете меня не инструктировать.
Ехал троллейбус правильно: из парка на Ленинском, 140, дальше до Конституции, по Новоизмайловскому, Благодатной, Московскому, Решетникова до кольца на Сызранской.
Московский троллейбус. Конечная остановка
В ночь с 24 на 25 августа последний московский троллейбус заехал в парк. Он заканчивал свой путь тихо. Как и двигался по столичным улицам и проспектам почти 87 лет. В последнее время его все чаще называли неповортливым, мешающим движению, но он аккуратно проезжал и по переулкам, наполняя их неподражаемым троллейбусным звуком. Таким же особенным, как трамвайные звонки.
В защиту троллейбуса москвичи собирали подписи, но машина против этого вида транспорта уже была запущена. Как отмечают в общественном движении «Архнадзор», к 2020 году Москва подошла с заметно поредевшей троллейбусной сетью, а режим изоляции во время коронавируса и вызванное им падение объема перевозок позволили закрыть большую часть маршрутов.
Теперь троллейбусы отправляют в регионы, другие города должны лишь оплатить перевозку.
Движение троллейбусов не прерывалось в Москве ни на день и в Великую Отечественную. Даже 16 октября 1941-го, в день московской паники, когда немецкие войска были в одном рывке от столицы, единственный день, когда не работало метро, троллейбусы продолжали перевозить людей.
Кстати, экспозиция в Центре фотографии имени братьев Люмьер действует до 22 ноября. Там Москва еще с троллейбусами.
Какие троллейбусы ходят по литейному проспекту
Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб запись закреплена
Троллейбус с интервалом полтора часа
С 20 ноября, в связи с изменением трамвайных маршрутов №38 и №61, троллейбусный маршрут №4, соединяющий Придорожную аллею и пл. Мужества, был временно продлён до Тульской ул., в результате чего его протяжённость увеличилась более чем в 2 раза.
На время продления маршрут обслуживается двумя парками, совмещённым трамвайно-троллейбусным парком и троллейбусным парком №6. Всего на маршруте работает 12 машин. Плановый интервал движения составляет, в среднем, 18 минут, фактически время ожидания может достигать 1,5 часов. Проблема отсутствия недавно упразднённых технических знаков остановок (в частности, на неиспользуемой в регулярном движении линии по Лесному пр.) была решена путём установки информационных знаков остановок ГКУ «Организатор перевозок», которых, по нашему мнению, недостаточно. Например, на остановке «Пл.Ленина» троллейбусный аншлаг загорожен автобусным, в результате чего некоторые водители эту остановку проезжают.
Стоит отметить, что продлённый маршрут пока не очень популярен: в основном, пассажиры пользуются троллейбусом на участке от Придорожной аллеи до пл. Мужества, а также у станций метро; остальное время салон пустует.