какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Трудности послевоенного времени в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»

Из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» я узнала о том, как тяжело жилось людям в послевоенные годы. Мальчик родился и рос в деревне. Там он учился в школе, но там была только начальная школа. Мать отправила мальчика к своей родственнице в район, чтобы он мог там учиться в школе дальше. Жизнь мальчика в районе протекала тяжело. У него не было отца. Мать помимо него воспитывала младших сестру и брата.

Мальчик в городе жил впроголодь. Денег на еду у него не было. Тетка ему продуктов тоже не давала. Она одна воспитывала трех детей и жила впроголодь. Мать отправляла мальчику картошку и хлеб. Раз в неделю эти продукты привозил ему дядя Ваня. Но продукты у мальчика воровали. Как он думал, это делала тетка или ее дети. Мальчик недоедал. У него развилось малокровие. Из-за этого у него часто кружилась голова. Потом мальчик узнал об игре на деньги и стал играть тайком. Свой выигрыш он тратил на баночку молока. Когда мальчика избили за то, что он часто выигрывал, он опять остался без денег. К этому времени дядя Ваня перестал приезжать в район, мальчик снова голодал.

Но денег не хватало не только на еду, но даже на одежду. Недаром мальчик ходил в чунях, штаны у него были из перешитых отцовских кальсон, пиджак был ему уже маловат. Мальчик рассказывает о том, что к новому учебному году мать купила ему настоящие сапоги. Только для этого ей пришлось продать единственную ценную вещь в доме, а именно швейную машинку.

Людям в послевоенные годы жилось очень тяжело.

Источник

скажите примеры послевоенного времени в рассказе уроки француского

Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время.
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.

Никому он здесь не нужен, никто о нем не заботиться. В суровое нелегкое время у каждого стремление выжить самому и спасти своих детей. До чужого ребенка никому нет дела. Главный герой — это мальчишка со слабым здоровьем, лишенный поддержки и заботы близких. Он часто бывает голодным, страдает от головокружений, К тому же его продукты очень часто крадут. Однако находчивый ребенок ищет свой выход из создавшегося положения. И находит. Мальчишка начинает играть на деньги, хоть, с точки зрения школьного начальства, такой поступок был настоящим преступлением. Но именно игра на деньги дает возможность главному герою покупать себе молоко: при его малокровии молоко просто необходимо. Не всегда удача улыбается ему — нередко мальчишке приходиться голодать. «Голод здесь совсем не походил на голод в деревне. Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. Тут для меня все вокруг было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая земля».

Из рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём, насколько трудной и суровой была жизнь после окончания Великой Отечественной войны. Не хватало самого необходимого, везде царили голод и разруха, люди прилагали все усилия, чтобы выжить.

На долю главного героя рассказа, мальчика- пятиклассника, выпало много лишений и испытаний. Их «у матери было трое» и жили они «без отца, жили совсем плохо».

Однако мать решилась и отправила старшего сына в город продолжать учёбу. Так в одиннадцать лет началась для мальчика самостоятельная жизнь. Тяжело ему пришлось вдали от родных. Он постоянно недоедал, так как посылок, передаваемых матерью, хватало на два-три дня, да и «ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набирала в «баночку творогу. ». Частенько едой мальчику служил «гольный кипяточек». Денег на одежду тоже не было, поэтому главный герой ходил в школу «в старом, застиранном пиджачишке. который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зелёных штанах». Чтобы выжить, ему приходилось играть на деньги. Но несмотря на все трудности, мальчик не потерял гордости, целеустремленности, чувства собственного достоинства. Я уверена, что эти качества помогут ему достичь поставленной цели — получить образование.

В. Г. Распутин — интересный писатель, большой мастер, умный и чуткий к тревогам и бедам окружающих. Освещая чувства своих героев, потаенные уголки человеческой души, автор раскрывает себя. У писателя — цельный характер, безграничная вера в человека и добро на земле, в жизни и творчестве он руководствуется мудрыми словами: кому многое дано, с того больший спрос. У Распутина было трудное детство: шла война, затем наступили голодные послевоенные годы. «Для нашего поколения был очень труден хлеб детства», — вспоминает писатель. В своей деревне он был первым грамотным человеком, писал под диктовку письма на фронт и читал редкие весточки оттуда.

Рассказ «Уроки французского» дорог Распутину воспоминаниями о детстве, о том, что именно в этом возрасте человек понимает, что такое добро, не проходящее бесследно и остающееся в душе как наивысшая ценность. О том, с какими трудностями будущий писатель столкнулся в районном центре, куда его привезла мать продолжать учебу в пятом классе, идет речь в рассказе.

Это были тяжелые послевоенные годы — в пятый класс герой пошел в 1948 году. Он был самым старшим из троих детей в семье, Жили плохо, без отца. «Голод в тот год еще не отпустил», и поэтому дети весной, когда нечего было есть, глотали «глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи», чтобы хоть что-то было в животе, — «тогда не придется все время думать о еде». Ребята летом пытались вырастить картошку из своих семян, но у них это плохо получилось — урожая они совсем не почувствовали. Как самого грамотного в деревне, мальчика уважали и даже иногда подкармливали: однажды в благодарность за помощь в выигрыше облигаций ему подарили «ведро картошки — под весну это было немалое богатство».

Несмотря на такое бедственное положение, мать отправила сына учиться в райцентр.

В школе мальчик постоянно недоедал, хотя еду ему «присылали довольно часто, примерно раз в неделю», этого, конечно, растущему организму не хватало, да и еда куда-то стала исчезать, о чем мальчик не сказал матери, чтобы ее не расстраивать. В деревне, в отличие от райцентра, легче было найти что-то съестное — в лесу или в реке, здесь же этого не было, а рыба ловилась плохо. Когда же у матери появились деньги, на них мальчик стал покупать молоко — от малокровия.

Но, конечно, и этого не хватало, и так получилось, что герой стал играть на деньги и научился выигрывать. Мальчику было стыдно («с таким позором и домой нельзя»), он боялся разоблачения, но голод пересиливал. Но и

Источник

ТРУДНОСТИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”)

ТРУДНОСТИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”)

Из рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского” мы узнаем, насколько трудной и суровой была жизнь после окончания Великой Отечественной войны. Не хватало самого необходимого, везде царили голод и разруха, люди прилагали все усилия, чтобы выжить.

На долю главного героя рассказа, мальчика – пятиклассника, выпало много лишений и испытаний. Их “у матери было трое” и жили они “без отца, жили совсем плохо”. Однако мать

Так в одиннадцать лет началась для мальчика самостоятельная жизнь. Тяжело ему пришлось вдали от родных. Он постоянно недоедал, так как посылок, передаваемых матерью, хватало на два-три дня, да и “ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набирала в “баночку творогу…”. Частенько едой мальчику служил “гольный кипяточек”.

Денег на одежду тоже не было, поэтому главный герой ходил в школу “в старом, застиранном пиджачишке… который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских

Я уверена, что эти качества помогут ему достичь поставленной цели – получить образование.

В. Г. Распутин – интересный писатель, большой мастер, умный и чуткий к тревогам и бедам окружающих. Освещая чувства своих героев, потаенные уголки человеческой души, автор раскрывает себя. У писателя – цельный характер, безграничная вера в человека и добро на земле, в жизни и творчестве он руководствуется мудрыми словами: кому многое дано, с того больший спрос.

У Распутина было трудное детство: шла война, затем наступили голодные послевоенные годы. “Для нашего поколения был очень труден хлеб детства”, – вспоминает писатель. В своей деревне он был первым грамотным человеком, писал под диктовку письма на фронт и читал редкие весточки оттуда.

Рассказ “Уроки французского” дорог Распутину воспоминаниями о детстве, о том, что именно в этом возрасте человек понимает, что такое добро, не проходящее бесследно и остающееся в душе как наивысшая ценность. О том, с какими трудностями будущий писатель столкнулся в районном центре, куда его привезла мать продолжать учебу в пятом классе, идет речь в рассказе.

Это были тяжелые послевоенные годы – в пятый класс герой пошел в 1948 году. Он был самым старшим из троих детей в семье, Жили плохо, без отца. “Голод в тот год еще не отпустил”, и поэтому дети весной, когда нечего было есть, глотали “глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи”, чтобы хоть что-то было в животе, – “тогда не придется все время думать о еде”. Ребята летом пытались вырастить картошку из своих семян, но у них это плохо получилось – урожая они совсем не почувствовали.

Как самого грамотного в деревне, мальчика уважали и даже иногда подкармливали: однажды в благодарность за помощь в выигрыше облигаций ему подарили “ведро картошки – под весну это было немалое богатство”.

Несмотря на такое бедственное положение, мать отправила сына учиться в райцентр.

В школе мальчик постоянно недоедал, хотя еду ему “присылали довольно часто, примерно раз в неделю”, этого, конечно, растущему организму не хватало, да и еда куда-то стала исчезать, о чем мальчик не сказал матери, чтобы ее не расстраивать. В деревне, в отличие от райцентра, легче было найти что-то съестное – в лесу или в реке, здесь же этого не было, а рыба ловилась плохо. Когда же у матери появились деньги, на них мальчик стал покупать молоко – от малокровия.

Но, конечно, и этого не хватало, и так получилось, что герой стал играть на деньги и научился выигрывать. Мальчику было стыдно (“с таким позором и домой нельзя”), он боялся разоблачения, но голод пересиливал. Но и эту небольшую сумму – всего лишь рубль – он тратил не на конфеты и книги, не копил, а покупал все ту же баночку молока: “Досыта все равно я не наедался.

Но уже одна мысль, что я пью молоко, прибавляла мне силы и смиряла голод”.

Мать не могла постоянно помогать сыну: в те трудные дни колхоз не рассчитался с хлебосдачей, дядя Ваня с продуктами от матери больше не приезжал, и мальчик питался тем, что удалось припрятать – в укромном месте глотал печеный картофель, но есть хотелось даже во сне. И поэтому, несмотря на конфликт со сверстниками, он решил опять начать играть: “…кусок хлеба, и то хорошо…”

Случайно узнавшая ситуацию учительница французского Лидия Михайловна сделала попытку подкормить ученика, но гордость и стеснение не позволяли мальчику согласиться на это. Тогда Лидия Михайловна, понимая, что мальчику нужно учиться, а для этого просто-напросто не голодать, прислала ему посылку, но он сразу понял, что это не от матери: у них в деревне никогда не бывало макарон и гематогена, да у матери и денег нет на такое богатство.

Поскольку мальчик от посылки отказался, учительница стала играть с ним на деньги и специально проигрывать. Опять у героя стала появляться возможность покупать молоко и, закрывая глаза от удовольствия, он выпивал его: “Ничего, жить можно было, а в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время”.

Но однажды на шум вошел директор и увидел игру учительницы и ученика на деньги и посчитал это преступлением, растлением и совращением. Конечно, он не захотел разобраться в причинах поведения учительницы. А мальчик на всю жизнь запомнил трубочки макарон и три красных яблока, которые он видел “только на картинках, но догадался, что это они”.

Я думаю, нам нужно чаще вспоминать о нелегкой жизни ребят в военное и послевоенное время, чтобы больше ценить то, что имеем.

Related posts:

Источник

Какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

6 класс

Сочинения по русской литературе

ТРУДНОСТИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского»)

1 вариант

Из рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём, насколько трудной и суровой была жизнь после окончания Великой Отечественной войны. Не хватало самого необходимого, везде царили голод и разруха, люди прилагали все усилия, чтобы выжить.

На долю главного героя рассказа, мальчика- пятиклассника, выпало много лишений и испытаний. Их «у матери было трое» и жили они «без отца, жили совсем плохо». Однако мать решилась и отправила старшего сына в город продолжать учёбу. Так в одиннадцать лет началась для мальчика самостоятельная жизнь. Тяжело ему пришлось вдали от родных. Он постоянно недоедал, так как посылок, передаваемых матерью, хватало на два-три дня, да и «ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набирала в «баночку творогу. ». Частенько едой мальчику служил «гольный кипяточек». Денег на одежду тоже не было, поэтому главный герой ходил в школу «в старом, застиранном пиджачишке. который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зелёных штанах». Чтобы выжить, ему приходилось играть на деньги. Но несмотря на все трудности, мальчик не потерял гордости, целеустремленности, чувства собственного достоинства. Я уверена, что эти качества помогут ему достичь поставленной цели — получить образование.

2 вариант

В. Г. Распутин — интересный писатель, большой мастер, умный и чуткий к тревогам и бедам окружающих. Освещая чувства своих героев, потаенные уголки человеческой души, автор раскрывает себя. У писателя — цельный характер, безграничная вера в человека и добро на земле, в жизни и творчестве он руководствуется мудрыми словами: кому многое дано, с того больший спрос. У Распутина было трудное детство: шла война, затем наступили голодные послевоенные годы. «Для нашего поколения был очень труден хлеб детства», — вспоминает писатель. В своей деревне он был первым грамотным человеком, писал под диктовку письма на фронт и читал редкие весточки оттуда.

Рассказ «Уроки французского» дорог Распутину воспоминаниями о детстве, о том, что именно в этом возрасте человек понимает, что такое добро, не проходящее бесследно и остающееся в душе как наивысшая ценность. О том, с какими трудностями будущий писатель столкнулся в районном центре, куда его привезла мать продолжать учебу в пятом классе, идет речь в рассказе.

Это были тяжелые послевоенные годы — в пятый класс герой пошел в 1948 году. Он был самым старшим из троих детей в семье, Жили плохо, без отца. «Голод в тот год еще не отпустил», и поэтому дети весной, когда нечего было есть, глотали «глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи», чтобы хоть что-то было в животе, — «тогда не придется все время думать о еде». Ребята летом пытались вырастить картошку из своих семян, но у них это плохо получилось — урожая они совсем не почувствовали. Как самого грамотного в деревне, мальчика уважали и даже иногда подкармливали: однажды в благодарность за помощь в выигрыше облигаций ему подарили «ведро картошки — под весну это было немалое богатство».

Несмотря на такое бедственное положение, мать отправила сына учиться в райцентр.

В школе мальчик постоянно недоедал, хотя еду ему «присылали довольно часто, примерно раз в неделю», этого, конечно, растущему организму не хватало, да и еда куда-то стала исчезать, о чем мальчик не сказал матери, чтобы ее не расстраивать. В деревне, в отличие от райцентра, легче было найти что-то съестное — в лесу или в реке, здесь же этого не было, а рыба ловилась плохо. Когда же у матери появились деньги, на них мальчик стал покупать молоко — от малокровия.

Но, конечно, и этого не хватало, и так получилось, что герой стал играть на деньги и научился выигрывать. Мальчику было стыдно («с таким позором и домой нельзя»), он боялся разоблачения, но голод пересиливал. Но и эту небольшую сумму — всего лишь рубль — он тратил не на конфеты и книги, не копил, а покупал все ту же баночку молока: «Досыта все равно я не наедался. Но уже одна мысль, что я пью молоко, прибавляла мне силы и смиряла голод».

Мать не могла постоянно помогать сыну: в те трудные дни колхоз не рассчитался с хлебосдачей, дядя Ваня с продуктами от матери больше не приезжал, и мальчик питался тем, что удалось припрятать — в укромном месте глотал печеный картофель, но есть хотелось даже во сне. И поэтому, несмотря на конфликт со сверстниками, он решил опять начать играть: «. кусок хлеба, и то хорошо. »

Случайно узнавшая ситуацию учительница французского Лидия Михайловна сделала попытку подкормить ученика, но гордость и стеснение не позволяли мальчику согласиться на это. Тогда Лидия Михайловна, понимая, что мальчику нужно учиться, а для этого просто-напросто не голодать, прислала ему посылку, но он сразу понял, что это не от матери: у них в деревне никогда не бывало макарон и гематогена, да у матери и денег нет на такое богатство.

Поскольку мальчик от посылки отказался, учительница стала играть с ним на деньги и специально проигрывать. Опять у героя стала появляться возможность покупать молоко и, закрывая глаза от удовольствия, он выпивал его: «Ничего, жить можно было, а в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время».

Но однажды на шум вошел директор и увидел игру учительницы и ученика на деньги и посчитал это преступлением, растлением и совращением. Конечно, он не захотел разобраться в причинах поведения учительницы. А мальчик на всю жизнь запомнил трубочки макарон и три красных яблока, которые он видел «только на картинках, но догадался, что это они».

Я думаю, нам нужно чаще вспоминать о нелегкой жизни ребят в военное и послевоенное время, чтобы больше ценить то, что имеем.

Источник

Презентация по литературе на тему «Уроки французского. Трудности послевоенного времени»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Описание презентации по отдельным слайдам:

В.Г. Распутин Отражение трудностей военного времени в повести «Уроки французского»

История создания «Рассказ, героиней которого стала Лидия Михайловна, я посвятил другой учительнице – Анастасии Прокопьевне Копыловой. Когда я узнал ее, она уже проработала в школе долгие годы, но ни тогда, ни позже не видел я в ее глазах того жесткого выражения, для которого вроде уже настала пора. Рассказ был впервые опубликован в 1973г. в нашей иркутской комсомольской газете «Советская молодежь» в номере, посвященном памяти Александра Вампилова. Анастасия Прокопьевна – его мать. Глядя в лицо этой удивительной женщине, нестареющей, доброй и мудрой, не раз вспоминал я и свою учительницу и знал, что детям было хорошо и с той и с другой».

История создания Автобиография – Это последовательное изложение самим говорящим или пишущим основных этапов его жизни. «Там мне ничего не пришлось выдумывать, – говорил Распутин. – Всё это происходило со мной. За прототипом ходить далеко не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня».

Словарная работа Полуторка – (разг.) Грузовая машина грузоподъёмностью в 1,5 тонны. Райцентр. Город или село – центр административного района внутри области. Облигации. Билет государственного займа. (Государственный выигрышный заём).

Вопросы О каком времени пишет автор? Как жилось в деревне? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его?

Вопросы Почему герой рассказа начал играть в «чику»?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Почему Вадик и Птаха избили его? Найдите слова, передающие его состояние в этот момент.

Вопросы Как ведёт себя герой на следующий день после драки? Как учительница выясняет, что случилось с героем? Какие чувства испытывает герой? Какие качества героя проявляются в этом эпизоде?

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Номер материала: ДБ-1386485

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Смотреть картинку какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Картинка про какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского. Фото какие трудности послевоенного времени испытал герой рассказа уроки французского

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *