какие тюнинг ателье у бмв

Тюнинг –
«Тюнинг BMW»

какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмвкакие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмв

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Источник

Коротко о знаменитых тюнинг-ателье

какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть фото какие тюнинг ателье у бмв. Смотреть картинку какие тюнинг ателье у бмв. Картинка про какие тюнинг ателье у бмв. Фото какие тюнинг ателье у бмв

Любители автомобильного тюнинга, особенно колхозного, желая выделится из общей массы, не редко украшают свои автомобили не только различного рода не стандартными элементами кузова, но и логотипами известных тюнинг-ателье, нанося их на двери, крылья или даже стёкла.

Примечательно, что иногда, тюнинг-ателье, логотип которого нанесён на автомобиль, мало того, что не имеет отношения к конкретному автомобилю, но и вообще к автопроизводителю, на автомобиль которого его нанесли.

Именно это обстоятельство и побудило меня написать эту статью, в которой я постарался вспомнить все самые знаменитые тюнинг-ателье и теперь коротко расскажу вам о том, какими автомобилями каждое из них занимается:

TRD

TRD (Toyota Racing Development) это основанное в 1954 году подразделение Toyota. TRD занимается доработкой автомобилей Toyota и Scion. Ранее так же занималось доработкой автомобилей Lexus, но позже для этого было создано отдельное подразделение F-Sport. Кроме этого TRD производит различные аксессуары, которые можно приобрести у официальных дилеров Toyota по всему миру.

SRT

SRT (Street and Racing Technology) основанное в 2002 году, подразделение Chrysler, занимающееся производством более мощных версий серийных автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep. Первыми автомобилями, созданными подразделением SRT, были Dodge Viper третьего поколения и Dodge Neon второго поколения.

BMW M

Спортивное подразделение BMW основанное в 1972 году. До 1993 года подразделение носило название Motorsport, но потом было переименовано в BMW M. Изначально его целью было создание автомобилей для гонок, но позже подразделение взялось за доработку серийных автомобилей BMW.

G-power

Немецкое тюнинг-ателье G-power в 1971 году основал Джосеф Громмиш. Тогда он был владельцем маленькой автозаправочной станции и попутно, вместе со своим сыном, увлекался тюнингом автомобилей. Сейчас G-power является одним из самых крупных тюнинг-ателье занимающихся доработкой автомобилей BMW.

AMG

AMG в 1967 году основали бывшие инженеры концерна Daimler-Benz Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. До 1990 года AMG было полностью независимым тюнинг-ателье, которое занималось доработкой серийных автомобилей Mercedes-Benz. В 2005 году AMG было полностью поглощено концерном Daimler-Benz и стало его подразделением Mercedes-AMG. Сейчас AMG является единственным официальным тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Если вы поклонник AMG, то я рекомендую вам почитать статью «Автомобили, которые написали историю AMG».

Brabus

Частное тюнинг-ателье Brabus было основано в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом, которые до этого занимались продажей автомобилей Mercedes-Benz. Сейчас Brabus занимается модернизацией автомобилей, производимых концерном Daimler-Benz, и на данный момент является крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье. Кроме этого, автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов. В частности, в 2006 году Brabus Rocket достигнув скорости в 365,7 км. / ч. стал самым быстрым седаном в мире, а в 2009 году Brabus GLK V12 установив рекорд скорости в 322,0 км. / ч. стал самым быстрым кроссовером в мире.

Kleemann

Датское тюнинг-ателье, основанное в 1985 году Флеммингом Клеманом. Основным направлением деятельности Kleemann, является доработка автомобилей Mercedes-Benz, а так же производство компрессоров.

RENNtech

RENNtech это американское тюнинг-ателье, основанное в 1989 году Хартмутом Фейхлом, который до этого работал в AMG. Изначально RENNtech занималось исключительно доработкой автомобилей Mercedes-Benz, но сейчас не брезгует Porsche, Volkswagen, Audi, BMW и Bentley.

Lorinser

Немецкое тюнинг-ателье, основанное в 1930 году Эрвином Лоринзером и специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz, включающую перепрограммирование электронных блоков управления двигателем (ЭБУ), установку компрессоров, замену выхлопной системы, модернизацию трансмиссии, а так же изменение экстерьера и интерьера. Отличительной особенность почти всех автомобилей Mercedes-Benz от Lorinser, являются «жабры» на крыльях.

Carlsson

Ещё одно немецкое тюнинг-ателье, занимающееся доработкой автомобилей Mercedes-Benz, основанное в 1989 году братьями Рольфом Хартге и Андреасом Хартге. Тюнинг-ателье Carlsson ежегодно демонстрирует свои автомобили на Франкфуртском автосалоне и Мотор шоу в Эссене.

Hartge

Тюнинг-ателье Hartge основано в 1971 году Гербертом Хартге, отцом Рольфа Хартге и Андреаса Хартге, которые являются основателями вышеупомянутого тюнинг-ателье Carlsson. Изначально компания Hartge занималась продажей и обслуживанием автомобилей BMW, но позже превратилась в тюнинг-ателье. Сейчас Hartge специализируется на автомобилях BMW, Mini и Range Rover.

Alpina

Немецкое тюнинг-ателье основанное в 1965 году Бурхардом Бовензипеном и изначально занимающееся доработкой автомобилей BMW посредством установки компрессоров, внесения изменений в поршневую группу двигателя, установки дополнительных интеркулеров, настройки коробки переключения передач и установки аэродинамических компонентов собственной разработки. С 1983 года Alpina считается автопроизводителем и больше не занимается доработкой уже готовых автомобилей BMW. То есть автомобили BMW Alpina производятся на заказ с нуля, а не являются доработанными версиями уже готовых стандартных автомобилей BMW.

Audi Sport

Audi Sport это переименованное в 2016 году подразделение Audi Quattro, которое было основано в 1983 году. Основной продукцией Audi Sport являются спортивные и эксклюзивные модели Audi, обозначаемые буквами R или RS. Кроме этого Audi Sport производит велосипеды, сумки, портфели и прочие аксессуары Audi.

RalliArt

Созданное в 1984 году и прекратившее своё существование в 2010 году подразделение Mitsubishi, которое ранее занималось разработкой гоночных автомобилей. Однако, поклонники Mitsubishi до сих пор ждут возвращения RalliArt.

Nismo

Nismo (Nissan Motorsport) это основанное в 1984 году японское тюнинг-ателье, являющееся подразделением Nissan. Сейчас Nismo не только представляет интересы Nissan в автоспорте, как было ранее, но и производит для автомобилей Nissan аэродинамические элементы кузова, колёсные диски, а также детали двигателей и подвески.

STi

STi (Subaru Tecnica International) это основанное в 1988 году, спортивное подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей Subaru. Основная задача STi это подготовка автомобилей Subaru Impreza WRX для участия в Чемпионате мира по ралли. Так же STi занимается модернизацией серийных автомобилей Subaru.

Mugen

Японское тюнинг-ателье, основанное в 1973 году Хиротоси Хонда, старшим сыном Соитиро Хонда, основателя Honda. Само собой разумеется, что Mugen занимается доработкой автомобилей Honda, однако, не смотря на родственные связи, Mugen является полностью независимым тюнинг-ателье и никогда не входило в состав Honda.

Hamann

Основанное в 1986 году тюнинг-ателье Hamann специализируется на доработке автомобилей Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Aston Martin, Mini, McLaren, Land Rover, Bentley и даже Fiat, однако основными являются автомобили BMW.

Ruf

Ruf это немецкий производитель спортивных автомобилей, который был основан в 1939 году Алоизом Руфом, но по сути является тюнинг-ателье, так как все автомобили Ruf создаются на базе автомобилей Porsche.

AC Schnitzer

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году Вилли Колем и Гербертом Шнитцером. Родиной AC Schnitzer является город Ахен, который на автомобильных регистрационных знаках обозначается буквами AC, которые и стали частью названия. Тюнинг-ателье специализируется на доработке автомобилей и мотоциклов BMW, а так же автомобилей Mini. Примечательно, что Герберт Шнитцер является братом Йозефа Шнитцера, совместно с которым он в 1967 году основал команду автогонщиков Schnitzer Motorsport для BMW.

Abt Sportsline

Abt Sportsline это немецкое тюнинг-ателье основанное в 1991 году братьями Гансом-Юргеном Абтом и Кристианом Абтом, однако, история этого семейного предприятия началась ещё в 1896 году с кузницы. Сейчас Abt Sportsline занимается доработкой автомобилей производства концерна Volkswagen AG, а именно Audi, Skoda, Seat и естественно Volkswagen.

Gemballa

Основанное в 1981 году Уве Гембалла немецкое тюнинг-ателье Gemballa изначально занималось изменением интерьера автомобилей, но сейчас оно создаёт автомобили под собственным именем на базе автомобилей Porsche и McLaren.

Lumma Design

Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design было основано Хорстом Лумма в 1987 году. В основном специализируется на автомобилях BMW, но иногда работает и с автомобилями других производителей. В частности с Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover и Opel.

Ferrari Atelier

Ferrari Atelier это студия дизайна итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari, которая работает в рамках программы Ferrari Tailor Made. Это программа для тех, кто хочет сделать интерьер своего автомобиля Ferrari эксклюзивным. На выбор предлагается множество высококачественных материалов разных оттенков и фактуры, но самое главное, что каждому клиенту от начала и до конца помогают команда экспертов и персонально выделенный дизайнер.

McLaren Special Operations (MSO)

Как следует из названия McLaren Special Operations или MSO это подразделение британского производителя спортивных автомобилей McLaren, которое предлагает каждому владельцу автомобиля McLaren сделать его эксклюзивным, то есть персонализировать его на свой вкус. Персонализилировать можно как интерьер, так и экстерьер.

Special Vehicle Operation (SVO)

Special Vehicle Operation это спортивное подразделение британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, которое как не сложно догадаться занимается доработкой серийных автомобилей Jaguar, Land Rover и Range Rover. Автомобили, прошедшие через руки мастеров и инженеров подразделения Special Vehicle Operation становятся специальными версиями, именуемыми SVAutobiography, SVAutobiography Dynamic и SVR, а на их кузов наносится соответствующий логотип.

MTM

Тюнинг-ателье MTM (Motoren Technik Mayer) было основано в 1990 году бывшим инженером Audi Роландом Майером, который в своё время принимал участие в разработке 5-цилиндрового двигателя. Изначально тюнинг-ателье занималось доработкой исключительно автомобилей Audi, но позже список автомобилей расширился и сейчас это автомобили Volkswagen, Seat, Skoda, Lamborghini и Bentley. Кроме всего прочего тюнинг-ателье MTM принимает активное участие в автомобильном спорте, поставляя различным командам доработанные двигатели.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *