какие у гелика фары
Замена фар головного света на светодиодные
Как-то в 2012 году поездка по ночной неосвещенной трассе показала слабую сторону «рифленых» фар, еще и адаптированных под японское левостороннее движение. До этого я ночное время я из города не выезжал, да и в городе по темным улицам не ездил. С тех пор и начал обдумывать замену фар с оптимальной нагрузкой на семейный бюджет и более-менее вменяемой надежностью решения. Вариант «штатный ксенон» не прошел бюджетно-инвестиционный комитет; вариант «Depo» требовал допиливания, инженерной смекалки и прямых рук. В 2013 году гугл привел меня к публикации г-на Terry Gillard по установке круглых 7-дюймовых светодиодных фар на G 500. То были фары 2го поколения от Truck-Lite, устанавливаемые также на военные хаммви 🙂
По заверениям Терри для установки требовалось всего 6 вещей:
1) сами фары,
2) корзины для крепежа фар,
3) пластиковые стяжки для проводов,
4) WD40 (куда же без нее),
5) крестовая отвертка и
6) скотч (куда же без него).
Список внушал, что эту дорогу точно осилит любой идущий. Изучение опыта (в том числе здесь, на drive2.ru) по установке фар Truck-lite на другие авто прибавил надеж на успешное выполнение задуманного. А сравнение с дорогущими нольденами оказывалось в пользу трак-лайтов. Был лишь один недостаток – у трак-лайтов нет габаритных огней, его я принял. На этом изучение матчасти было закончено, идея обрела не только контур, но и наполнение.
Установка фар и их настройка, если знать, что и как крутить, займет не больше часа. Так как раньше мне фары снимать не доводилось, то полагался на интуицию. Интуиция подсказала открутить 2 болта внизу пластиковых элементов вокруг фары. Шланг омывателя фар не откручивал. Далее 3 шурупа и старая корзина вместе с фарой в руках. Вот тут стало понятно зачем Терри рекомендовал закупить другие корзины – штатные фары держатся в корзине за счет то ли пайки, то ли клея.
Можно было попробовать заморочиться и поженить регулировочную часть штатных фар с держателем от корзин Порше, но у меня регулятор наклона фар не рабочий, а других причин заморачиваться и оставлять старую «базу» я не нашел. Регулятор я отстегнул и отсоединил путем выкручивания регулировочного болта, пристроил его за фарой к крепкой косичке проводов.
Светодиодные фары встали в корзины прошлого века как родные – совпали все углубления для правильного ориентирования фары в корзине.
Сборка в обратной последовательности. Питание габаритов заизолировано и прикреплено к вышеупомянутой косичке проводов (надеюсь влага не будет попадать и коротить).
Настройка фар по стене паркинга: по вертикали – на расстоянии 10 метров верхняя светолиния должна быть ниже центра фары на 15 см; по горизонтали – фара дает небольшой фокус света, этот фокус на предполагаемый центр фар на стене (последующая поездка показала, что фары были выставлены правее чем нужно, повторная регулировка и все нормально).
В завершении фото ближнего и дальнего – специально выехал подальше от фонарей.
Рестайлинг фар — Hellа
Решил заморочиться и приблизиться к оригиналу фар, устанавливаемых с 2006 года. Отмечу, что до этого у меня стояли Led- лампы H4 в штатной дорестовстайлой HELLA.
Так как ксеноновые фары рестайлинга в два раза больше галогенового дореста, то одними фарами тут обойтись нельзя.
1. Фары HELLA со менянными стеклами — 14000 рублей
2. Ксеноновые лампы Philips 4800 рублей
3. Блок розжига hella 6000 рублей
4. Разъемы, пины, диоды 4500 рублей(совершил ошибку, купив этот комплект, диоды не подошли, а разъемы можно от так вообще то ли от приоры то ли от некст поставить)
6. Диоды 2000 рублей
7. Кронштейны очков, закладные и болты 4000 рублей
8. После недельных сборов разных комплектующих приехал в Гелиотеку на установку под ключ 15000 рублей
Большое достижение, что удалось избежать ошибок на бортовом компьютере при включении дальнего.
Немного фоток с процесса устанвки.
Шитки ставили на заклепкм
Но не всё так гладко.
1. Что-то с sam-блоком — правый габарит не гаснет при выключении. Буду менять сразу на исполнение 2006 или 2007 года, там еще был 113 мотор, но уже были рестайлинговые фары. Сейчас лампочки габаритов не установлены.
2. Такое ощущение, что правая линза более мутная, из-за этого визуально снаружи кажется желтее свет, с водительского места различий не заметил. В идеале, конечно, надо купить новые фары hella, но пока не готов к таким тратам. Возможно буду пробовать заменить отдельно линзу.
Ниже приведено видео сравнения света диодных ламп, установленных в штатные дорестовые галогеновые фары, с штатными ксеноновыми рестайлинговыми фарами в одно и тоже время суток, с поправкой на увеличение светового дня пол часа, в условиях одинаковой освещенности.
Кстати, чтобы дальние Led-лампы включались при их установке были монтированы лампочки нагрузки (когда устанавливали в сервисе не оказалось необходимого номинала сопротивления). Поэтому при включении дальнего подсвечивалась земля)
Видео моргания новыми фарами.
Multibeam фары на Гелендваген 2019 w463
Mercedes Gelandewagen — мощный, брутальный автомобиль, который вызывает уважение и иногда зависть окружающих. С выходом в 2018 году «рестайлинга» у данной модели появилось еще больше поклонников. Рестайлинг буквально был создан с нуля, единственными схожими деталями остались дверные петли и замки, которые мы умеем оснащать заводскими доводчиками.
Новый Гелендваген стал гораздо комфортнее и современнее. Ценник на данный автомобиль держится на достаточно высоком уровне, но при всем этом, несмотря на высокую стоимость автомобиля, в нем есть что улучшить и заменить 🔝
Даже самый навороченный и престижный Гелендванен в модификации G63AMG (W463.276) может укомплектовываться обычными базовыми фарами, а более простые модели G350d (W463.349), G400d (W463.350) и G500 (W463.260) и того чаще. Но есть другая оптика, умные светодиодные фары MultiBeam работающие с интеллектуальной системой ILS (Intelegent Light System).
Светодиодные фары MULTIBEAM LED позволяют постоянно использовать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Регулируемые по отдельности светодиоды исключают другие автомобили из светового потока, при этом максимально эффективно освещая дорогу.
Светодиодная оптика MultiBeam для Гелендваген не только симпатичней выглядит. В отличие от базовой оптики у нее большего размера основной диодный модуль (на фото видно различие в размерах основной линзы), две зоны подсветки (над линзой и под) и светодиодное кольцо. У базовых фар вместо диодного кольца лишь металлическая вставка.
Но основное отличие оптики конечно в функционале и качестве работы MultiBeam. Полностью светодиодная LED MultiBeam обладает функцией автодальнего освещения, которую в отличие от классического Bi-Xenon и LED Hi Perfomance можно использовать постоянно, в принудительном режиме, не отключая его, при этом не ослепляя соседей по потоку.
Матричная структура фары подразумевает использование одновременно 84 диодов в каждой фаре! Каждый диод отдельно управляется интеллектуальной системой Intelligent Light System (ILS).
Для эффективного освещения дороги система рассчитывает распределение светового потока 100 раз в секунду. В этом ей помогают блоки управления фар (которые также меняются вместе с оптикой), специальная камера в лобовом стекле и датчики наклона кузова.
🛠️ Установка оптики не производится по принципу pin-to-pin. Это не китайские аналоги!
Необходимо переделать проводку, заменить фары с блоками управления и провести целый комплекс кодировочных мероприятий. Любое серьезное дооснащение Мерседес технологичными опциями не обходится без программирования.
Система ILS, уже ранее встречаемая в автомобилях Mercedes-Benz, постоянно эволюционирует и с каждым поколением становится все лучше и умнее. Адаптивная оптика умеет включать автоматический дальний свет, при этом работая максимально деликатно и не ослепляя встречные машины.
Растровая (пиксельная) схема распределения света позволяет выборочно подсвечивать одни области, а другие затемнять. Это дает возможность не засвечивать пучком света встречные автомобили, вырезая их из освещения головного света, всё это происходит в режиме работы дальнего света.
Система ILS умеет определять условия (автобан, магистраль, городское и загородное движение, свет в условиях дождя и тумана, свет в поворотах) и меняет режим работы оптики MultiBeam.
Возвращаясь непосредственно к фарам Гелендваген можно отметить то, что MultiBeam бывает в светлом (классическом) и черном исполнении. Кроме того, в настоящий момент можно приобрести оригинальные фары от Mercedes-Benz (с фирменной надписью MultiBeam) и аналогичные фары от Hella (непосредственно производитель оптики для Mercedes).
Установка бигалогена от Гелика, с лампами LED.
Установил фары.
Линзованная оптика, светит очень хорошо, светотеневая граница очень четкая.
Одна фара с целыми креплениями родными мерседесовскими, встает на родные волговские места хорошо, но немного боком. Довернул сделав новые резьбы при помощи «резьбовых заклепок». Очень удобная штука.
Внутряшку фары еще не решил в какой цвет покрашу, возможно в цвет кузова. Посмотрим.
С помощью этих заклепок закрепил задний фартук от бампера к кузову. Чтоб не провернулись при откручивании через годы эксплуатации поставлю пару точек сварки.
Левая фара заставила задуматься. 2 из 3-х креплений сломаны под корень.
Сделал из обрезков крыла крепежки, в корпусе фары все те же заклепки.
Делал крепежки чтобы фара встала на родные закладные в крыле.
Прикинул очки, подключил окончательно, проверил.
Ближний светит так:
Немного нужно левую опустить, не настраивал еще. Настройка шайбами под крепеж) я их раз настрою и надеюсь забуду.
Дальний включается путём опускания в линзе шторки, лампы H7.
Купил такие лампы, перепробовал штук 6 разных, эти понравились больше всего. Чистый белый свет, активное охлаждение. Посмотрим сколько проживут, дали пол года гарантии от магазина.
Фары 100000% не слепят и не будут слепить. Сделал фото сидя на корточках, телефон около 60см от земли. Ниже начинает выедать глаза)
По внешнему виду лично мне нравится! Для стока у меня есть 24-ка которая будет вся в стандарте.
Фары Mercedes Gelandewagen
Популярные запчасти для автомобилей Mercedes Gelandewagen
с линзой, DEPO, хромированный, 4638200759, A0018203361
Период выпуска: 1992-
Период выпуска: 2006-
с линзой, DEPO, черный, 4638200759, A0018205461
Период выпуска: 1992-
Период выпуска: 2007-
SONAR, со светодиодами, 4638200759
Период выпуска: 1992-2009
Hella, со светодиодами, LED Multibeam
Период выпуска: 2018-2020
Hella, со светодиодами, LED Multibeam
Период выпуска: 2018-2020
КИТАЙ, не имеют поворотника, черный, со светодиодной трубкой
Период выпуска: 2007-2018
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Hella, со светодиодами, LED Multibeam, Night package
Период выпуска: 2018-2020
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Hella, со светодиодами, LED Multibeam, Night package
Период выпуска: 2018-2020
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Производитель: Русская Артель
Период выпуска: 1997-2015
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Производитель: Русская Артель
Период выпуска: 1997-2015
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Мерседес Гелендваген. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.
Передние фары на Мерседес Гелендваген по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.
При выборе штатных фар для Мерседес Гелендваген учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.
Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.