какие у нас сегодня планы брейн
Чем мы сегодня будем заниматься, Брейн?
Снято недалеко от м. Красносельская.
Вот Пинки, Вот Пинки, Вот Пинки, Вот и Брейн, Брейн, Брейн.
Надо бы посмотреть.
Эй, Брейн, что мы будем делать сегодня.
похоже на надгробие
Здесь подают восхитительный кофе
Встречайте новый Брендинг на грани — превосходную итальянскую кофейню
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Реклама кофейни
Сразу напомнило фотку с паяльником
Москва 2077
Моя фантазия на тему проекционных рекламных вывесок.
Cнято с вертолётной площадки на Пресненской набережной
на Sony Alpha7III + Zeiss 16-35 f/4.0
Он предлагает кофе, молочные коктейли и желает приятного аппетита ☕️
Внезапная реклама в центре Москвы
Гулял по Москве и увидел вот такое прекрасное. Сайт не открывал. Но в целом забавно
Выглядит, как шантаж!
Как я в рекламе снялся, того не подозревая
Дело было в Москве
Я только-только спел полуфинал конкурса Гран При Хосе Каррераса.
Видели, может, трех мужиков по каналу Культура, поющих разные веселые оперные песни и арии? Вот он один из той бригады. Паваротти, Доминго и, собственно, Каррерас.
Мы не на Матч ТВ все таки, тут про вокал больше. Но не согласиться не мог, контракт есть контракт, перед выступлениями мы все его подписали.
Да и интересно было, что там за интервью.
В общем набор стандартных вопросов. Кто вы, откуда, что поете и т.д. Допрос, одним словом.
Видимо, для видеопрезентации участников нужно было. А еще, в сторонке, стаяла бригада, снимающая сюжеты для компании, что выпускает довольно известные леденцы и капли для вокалистов и т.д. Они еще офф. спонсоры театра Геликон Опера. Так вот пару слов нужно было сказать еще и им.
Ладно, без проблем. Пара слов, так пара слов. Рассказал все то же самое. Кто я, откуда, и чем мне конфеты эти помогают. Вдруг им эти 30 сек понадобятся для какой ни будь врезки.
Полагая, что это все записывают больше для галочки.
Ну и начал травить всякие байки про конфеты их, песни петь на камеру и вообще выпускать своего Станиславского на арену цирка, как говорится.
Даже сочинил им песню про конфеты их по ходу дела.
Сочинил да и забыл.
А тут мне скидывают, значит, видео. Смотри, мол, ты по телевизору!
Ну как телевизору, на всех их соц. сетях и т.д.
Видимо, они и сами не предполагали, во что это выльется)))
Я там постоянно мелькаю (но не всё время)
Боги маркетинга от McDonald’s
Шел домой и заметил это чудо, при этом приятно пахнет. Минск, Логойский тракт. Тот кто это придумал- Чертов гений!
Потрясающе красивое и детализированное Кафе с подсветкой
Здравствуйте-здравствуйте, уважаемые посетители портала и мои немногочисленные подписчики!
Давно хотелось сделать обзор на что-то необычное, новое, не технику и механизмы… Выбор пал на раздел архитектуры – трехэтажное здание частного кафе. Данный набор я, как всегда, на за дорого приобрел в своем любимом интернет магазине, где всегда огромные ассортимент качественных конструкторов от самых надежных китайских брендов (никакой рекламы, все вопросы по этому поводу прошу направлять на электронную почту, denisgs@list.ru, там и пообщаемся).
На первом этаже открытое кафе с барной стойкой, прилавком с посудой, кофе-машиной, столиками для посетителей, на втором жилые помещения владельца данного заведения с библиотекой (судя по размеру, очень увлеченный читатель) и балконом, а на третьем – уютная комната отдыха и огромной хрустальной люстрой.
Приступаем к сборке первого этажа. Тут уютное кафе с несколькими столиками, стойкой заказов и санузлом. Отличная детализация и внимание к мелочам делают сборку очень увлекательной.
Еще раз обратим внимание на множество мелких деталей и проработку интерьера кафе: воспроизведено все, что только можно: кофемашина, рукомойник, посуда, еда, модные элементы освещения, даже сплит-система кондиционера как настоящая!
Кроме множества мелких деталей внутри здания, разработчики продумали и благоустройство территории вокруг него. Тут и клумбы с цветами, зеленые, ползущие по стене, растения, кусты и даже дерево, навес с лавочками, гидрант, решетки ливневки и старинный фонарь – все это передает тихую, умиротворяющую атмосферу открытого кафе на тенистой улице городских окраин.
И еще несколько фото отдельных элементов первого этажа, на которые очень хотелось бы обратить внимание.
Чего тут только нет: тенистый коридор с лавочками и автоматом для продажи мороженного и фонарь на углу, и брусчатка поросшая травой, множество различных источников освещения, от архаичных до новомодных.
На этом сборка первого этажа закончена, выведены несколько пинов для крепления второго. На фото ниже общий вид получившегося строения.
На втором этаже, судя по всему, живет владелец кафе – очень читающий человек, скажу я Вам! Тут у него целая библиотека. Книги повсюду, лежат на барной стойке, стоят в этажерке помещения кафе. Тут есть душевая, спальня, балкон и красивая винтовая лестница на третий этаж.
Вот так выглядит второй этаж сверху.
Особенно хочется обратить внимание на уютный балкон, где можно расположиться с удобствами и выпить чашечку чая или кофе.
Второй этаж готов! Переходим к третьему. Тут комната отдыха с выходом на балкон, где стоят вазы с цветами. Если первые два этажа выполнены в несколько сдержанном архитектурном стиле, то третий содержит элементы лепнины, изящных орнаментов и колонны. Особого внимания заслуживают стеклянные двери-слайдеры, они действующие.
В комнате находятся пара больших и удобных кресел, столик с цветами, тяжелые и темные шторы.
Устанавливаем третий этаж на место, что получилось видим на фото ниже.
Осталось собрать крышу. На потолке третьего этажа висит роскошная хрустальная люстра, а сама крыша украшена различными архитектурными элементами.
Собственно здание готово, осталось доделать некоторые мелкие элементы, добавить зелень и подсветку.
Тут целая открытая терраса, множество горшков с цветами, вьющиеся растения, лейки, ведра, садовые ножницы, судя по всему еще одно увлечение владельца кафе.
А теперь подсветка! В инструкции о ней ничего не сказано, но она есть. Всегда можно обратиться к блогу сайта интернет-магазина, где был приобретен конструктор, чтобы подсмотреть советы по работе с элементами освещения (этому посвящена целая статья в блоге) и конечно творчество, творчество и еще раз творчество. Разбираем здание по этажам (данный процесс прост и предусмотрен конструкцией), поднимаем брусчатку, чтобы проложить кабель до фонаря, клеим светодиодные тенты по контуру комнат, добавляем световые панели на потолки. Прячем провода под плоскими деталями и выводим их в центр первого этажа, как мне показалось – это самое удобное место для размещения колодки для подсоединения всех проводов.
И вот все закончено, вставляем три батарейки формата ААА в блок питания подсветки и включаем!
Зрелище потрясающее, вот – это только что был конструктор здания кафе, а теперь невероятно красивый ночник! Скорее выключаем свет и насладимся этой магией …
Ностальгии пост.
На фото Москва, самое начало 2000-х. Рамстора в Москве больше нет, Ростикса нет, машинку так не запаркуешь, Волги такси давно покинули московские улицы, да и само Новое Желтое Такси, больше не брэндует свои машины фирменным логотипом. Кому-то все равно, а для меня на этих фото ушедший город моей юности.
И думаешь «а почему бы и нет?»
Значит, реклама хорошая.
То что доктор прописал.
Минуты свободного времени на работе пост
Закончилась значится у меня учеба, получен диплом по дизайну и разряд по художественно-оформительским работам, но так уж вышло, что пришлось наниматься на работу барменом и, по совместительству, кассиром в кафе. Правда временно, с целью заработать на профессию мечты, увы также нисколько не художественную. Но главное цель, мечта, и как там еще в фильмах про поверьвсебя говорят? Но не об этом сейчас, а как раз таки о той творческой части натуры, которую ничего не останавливает, чтоб проявить себя
Но к сожалению чистые, не из под клиента стаканчики нам использовать нельзя, на продажу как-никак. Потому убирая иногда со столов я захватывала несколько относительно чистых белых стаканов, не без пятен от помады/кофе/пальцев, но эти пятна особо не мешают, потому что все по итогу закрашивается в черный и красный. хотя даже под карандашом особо не замечаешь этих кофейных полос и прочего, что не отмылось
Но ладно с ним, берем стакан и карандаш, рисуем. Пока есть свободное время разумеется
Теперь берем маркеры и идем красить
Второй стакан, что стоит внутри крашенного нужен для того, чтобы не портить основной регулярным кофепитием (лол) или чаепитием, бумага все-таки и швы со временем промокают, начиная выглядеть не лучшим образом. Потому будем считать, что я сделала из стаканчиков. чехлы для других стаканчиков
Повторяем процедуру с остальными использованными стаканами, например маленьким
Увы красный маркер скончался в процессе, нужно купить новый. мб еще и синий сверху, чтоб разбавить набор цветов и немного расширить рамки творчества?
А что еще делать, когда смены идут с 10 утра до 10 утра и ночью, примерно с 0 до 7 практически никого нет? Только ты, шашлычник и маленькая доля безделья
Обилие кафе и разнообразие вывесок так и манят нас зайти и отведать что-то эдакое французское и сложное, просто насладиться чашечкой ароматного кофе на террасе с простым круассаном или же пропустить бокал другой красного у стойки, у всех свои слабости. А кулинарным слабостям поддаться легче и приятней всего, и потом оправдать себя тоже весьма просто. Но когда ты в Париже, а твой бюджет слегка ограничен, кафе могут оказаться серьезной статьей расходов, особенно если ты не один и ты приехал на длительный срок. Что ж лови парочку простых способов сэкономить до 10 евро за трапезу.
Способ четвертый, добираем калории хлебом. К любому блюду вы можете попросить корзинку хлеба, когда доедите можете попросить во второй и третий раз, больше я лично не пробовал, но думаю, что дадут. Значит заказываем условный «салат» подешевле, к нему корзинку хлеба и вот вы уже вроде бы как и сытно поели при этом потратив не так уж и много. Хлеб просим следующим словосочетанием и с улыбкой « du pain s’il vous plait », должно быть похоже на «дю пен сильвупле ».
Как исказили смысл мультика про Пинки и Брейна. История вовсе не про глупца и умника!
«Вот Пинки, вот и Брейн, вот Пинки, вот и Брейн, и если Брейн не гений, то Пинки туп как пень…» Это — русский перевод песенки из заставки к мультсериалу «Пинки и Брейн». Дальше там про то, как мыши «обозлились на людей» и задумали «весь мир поработить».
Есть даже и знаменитый рефрен персонажей, повторяющийся из одной серии в другую:
«Пинки: Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
Брейн: Тем же, чем и всегда, Пинки. ПОПРОБУЕМ ЗАВОЕВАТЬ МИР!»
Напомню, что в оригинале же эта фраза звучит несколько иначе:
«Pinky: Gee, what are we gonna do tonight, Brain?
Brain: The same thing we do every night, Pinky. TRY TO TAKE OVER THE WORLD!»
(Пинки: Ну, и что мы будем делать сегодня вечером Брейн?
Брейн: Тоже самое, что мы делаем КАЖДУЮ НОЧЬ, Пинки! ПОПРОБУЕМ ЗАХВАТИТЬ МИР!»).
Но так ли это на самом-то деле? Давайте разбираться!
Мы все помним этот забавный дуэт двух говорящих мышей, которые раньше были жертвами безумных учёных (куда уж без них!) и их жутких экспериментов. Мол, из-за удара током обычные лабораторные мыши не превратились в горстку пепла и не впали в вегетативное состояние, а вдруг обрели сознание и раскрыли в себе скрытые ранее способности. Так бы я и поверила!
С чего же все началось? Мало кто знает, почему Пинки в оригинале предпочитает говорить на первый взгляд бессмысленные слова, такие как:«Narf» (в русском дубляже известное как «Бряк!»), «Zort»,«Poit» и «Troz».
История Пинки и Брейна берет свое начало с мультсериала «Приключения мультяшек» («Tiny Toon Adventures») 1990-1992 года, где, собственно, и состоялось их первое появление:
Данный мультсериал был продолжением развития вселенной «Луни Тюнз», именно поэтому новых персонажей — кроликов Бастера и Бэбс Банни, поросёнка Хэмтона и Плаки Дака так легко спутать с их оригинальными двойниками — Багзом и Лолой Банни, Даффи Даком и поросёнком Порки.
Также это — первый мультик, где состоялся дебют девочкиЭлмиры Дафф (в русском дубляже — Элмайры) — она, оказывается, была женской версией Элмера Палмера- Фадда («Яйцеголового»), который сначала был персонажем ранних «Весёлых мелодий», а затем «переметнулся» во вселенную«Луни Тюнз». При чем здесь Элмира и Пинки с Брейном, Вы узнаете чуть позже.
Наблюдая за поведением двух аниматоров при создании мультипликации — Эдди Фиджеральдом и Томом Минтоном, сценарист Томас Чарльз Рюггер заметил, что Минтон, казалось, всегда строил козни, чтобы захватить мир, в то время как Фицджеральд комически соглашался с ним, распространяя по офису бессмысленные слова. Кстати, в реальной жизни, одним из таких произнесённых сотрудником слов, было как раз-таки «Нарф!»!
Впрочем, мыши Пинки и Брейн и появились-то не сразу. Первоначально это были Люди, так называемыекарикатурные изображения реальных личностей того времени. Ох, и любили же американцы в своих мультиках делать отсылки на поп-культуру и карикатуры рисовать!
Впервые эти персонажи, а точнее — один из них, появились в эпизоде «Tiny Toon Adventures» под названием «You Asked For It» («Ты сам напросился!») в качестве «парня, который говорит „Нарф!“ ».
Продюсер мультсериала Питер Гастингс описал Эдди, сказав: «Он всегда приветствовал вас, как будто вы носили забавную шляпу — и ему это нравилось».
Сами же Пинки и Брейн появились лишь в двух эпизодах мультсериала — «Tiny Toon Spring Break» («Весенние каникулы крошечных мультяшек») и «Tiny Toons’ Night Ghoulery», посвященном событиям Хэллоуина, в других короткометражках, да и то в качестве камео. Также мышей стали изображать на заставке:
Главными действующими лицами Пинки и Брейн стали именно в мультсериале «Аниманьяки» («Озорные анимашки» в русском дубляже). По его сюжету, мыши живут в клетке в лаборатории ACME Labs.
А почему было выбрано именно это название? Дело в том, что ACME — своеобразный комедийный приём во вселенной «Looney Tunes», что-то вроде рекламного слогана для любой другой компании, буквально переводится как «A Company that Makes Everything» («Кампания, которая делает всё»).
Сотрудники данной лаборатории исследуют на мышах и кошках такие вещи, как лекарство от сенной лихорадки.Также здесь был показан шуточный любовный интерес Пинки к лошади Фарфигнютон.
Всякий раз мыши пытаются сбежать из лаборатории и захватить мир, но попадают в курьёзные ситуации, и порой из-за глупости Пинки все их планы рушатся. Однако, только ли Пинки в этом виноват?
Позже мыши появились в своём собственном шоу, созданном в 1995 году в качестве пародии на мультсериал «Озорные анимашки». Здесь создатели персонажей укрепили их связь с реальными аниматорами — Томом Минтоном и Эдди Фицджеральдом, как это было показано в эпизоде мультсериала «Пинки и Брейн» под названием «The Pinky and the Brain Reunion Special».
Ставший четвёртым «ребёнком» сотрудничества Спилберга и его студии Amblin Entertaiment с Warner Bros., данный мультсериал уже словно был обречён на успех.
Если в «Озорных анимашках» герои могли позволить себе оказаться где угодно и творить что захотят, то в новом сериале появились ограничения: за редким исключением каждый эпизод начинается в лаборатории ACME, где главные герои обитают внутри клетки, да и сама лаборатория претерпела кардинальные изменения.
А потом,в 1998 — 1999 годах, и вовсе вышло продолжение мультсериала про Пинки и Брейна. На этот раз — с вышеупомянутой героиней Элмирой Дафф (Элмайрой — в русском дубляже).
Дело все в том, что один из руководителей студии, Кристофер Кинен, очень хотел вернуть девочку Элмиру из «Приключений мультяшек», чтобы она была хозяйкой и издевалась над главными героями, а захват мира больше не был главной целью лабораторных мышей.
В этих американских мультиках наблюдается две крайности — либо ненавидеть всех и вся до звериной чистоты, либо — любить до безумия. Если в «Луни Тюнз» и «Весёлых мелодиях» персонаж Элмер Фадд был показан как недалёкий и жестокий охотник, то Элмира — его полная противоположность.
В «Озорных анимашках» и втором мультсериале про Пинки и Брейна девочка показана любящей животных, однако, её привязанность к ним доходит чуть ли не до садизма.
Самим же Пинки и Брейну уделено не так много времени, как в предыдущем мультсериале. Их попросту отодвинули на второй план, добавив кучу новых персонажей и разрушив лабораторию. Даже как-то обидно за персонажей из-за этого становится, если честно.
Юмор во всех этих мультсериалах в оригинале был рассчитан преимущественно на ВЗРОСЛУЮ аудиторию. Как и в ранних сериях «Весёлых мелодий» и «Озорных Анимашках» в оригинале мультсериала про Пинки и Брейна содержались также всевозможные отсылки на поп-культуру тех времен и исторических личностей.
Принято считать, что мультик про Пинки и Брейна — глупая история симбиоза тупицы и поучающего его умника, то и дело попадающих в различные переделки, а-ля комики Эббот и Костелло, однако, здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
И я заметила, что некоторые создатели ремейков мультсериала (особенно тех же «Озорных Анимашек», выпущенных в нынешнем году) иногда склонны уж слишком демонизировать характер Брейна, поставив его в один ряд со Стьюи из «Гриффинов» и Хомяксвиллем из «Лило и Стича».
Тогда, как в оригинале Брейн вовсе не был лишён положительных качеств, хотя и попал в беду вместе с Пинки. Как гласит история мультсериала «Озорные анимашки», а затем и «Пинки и Брейн», изначально этот мышонок был диким и попал в руки учёным, будучи молодым:
Именно в лаборатории Брейн также познакомился с другим грызуном — хомяком Сноуболлом (жаль, что не Снобеллом), несколько похожим на самого Брейна — и внешне, и по характеру, и навязчивой идеей мирового господства.
Я бы даже сравнила его с тем же Хомяксвиллем из диснеевского «Лило и Стич» — по сюжету мультсериала он больше смахивает на этого персонажа, нежели сам Брейн.
Последний эпизод ремейка «Озорных анимашек» 2020 года под названием «Hindenburg Cola»/«Roadent Trip»/«FLOTUS, FLOTUS: What Do You Know About Us?» раскрыл истинный мотив Брейна, связанного с его желанием захватить мир: он признался Пинки, что Люди использовали его для эксперимента, который заставил бы несчастного мышонка «научиться беспомощности»: они клали кусок сыра на тарелку, которая била Брэйна электрическим током каждый раз, когда он пытался приблизиться к ней и принять пищу (здесь пародировался жестокий эксперимент доктора Павлова, если я не ошибаюсь).
Эксперимент сработал, и Брейн поклялся в тот день взять под контроль свою жизнь и своё окружение, и подумал, что захват мира — единственный способ. Но, позже, правда, мотивы персонажа были смягчены.
Желание Брейна не связано никак с гитлеровскими замашками, дабы стать диктатором: он видит в своем неизбежном приходе к власти исключительно благо для всего мира, а не просто манию величия.
Это мы наблюдаем в одном из эпизодов «Озорных Анимашек» 1993 года, когда Брейн беседует с Пинки: «Мы на пути к славе, богатству и миру, который станет лучшим местом для всех.»
Как признался один из создателей оригинальных мультсериалов, Брейн не настолько уж и плох, как мы могли подумать! В глубине своей души он искренне любит Пинки (как брата, конечно же!), хотя и не желает в том признаваться.
А его эгоцентризм, внешняя невозмутимость и сарказм — только маска. Брейн САМ часто портит собственные планы захвата мира, они редко когда срываются именно по глупости его напарника.
Также по сюжету у него было аж две девушки — Шейла и Билли, однако, длился их роман недолго: отчасти по вине самих мышей, отчасти — просто обстоятельствами. А эпизод с Шейлой так вообще оказался всего лишь сном.
Не лишён Брейн и сентиментальности — так, в одном из эпизодов — «A Pinky and the Brain Christmas» мультсериала «Пинки и Брейн» было показано, что мышонок искренне плакал после прочтения письма Пинки Санта Клаусу, которое тот не успел доставить.
Содержание бумаги гласило, что все, что Пинки действительно хотел, — это чтобы его лучший друг был счастлив. Письмо заставило Брейна понять, насколько Пинки верен и важен ему, и что, возможно, в жизни есть вещи поважнее мирового господства — по крайней мере, на Рождество.
Да и Пинки в оригинале не настолько уж и слабоумен, как кажется на первый взгляд. За что же, собственно, мы и любим этого персонажа? За ДОБРОСЕРДЕЧИЕ, открытость, оптимизм, дружелюбие и преданность своим друзьям.
Так, в одной из серий «Озорных Анимашек» под названием «That Smarts» создатели решили проверить, а за эрудицию ли зрители любят мышонка Пинки, да и превратили его в учёного под стать Брейну.
И тут выяснилось, что прежние отношения персонажей попросту потеряли всю свою изюминку и стали скучными, поскольку в умственных способностях Пинки даже превзошёл самого Брейна. А два «умника» и «философа» долго бы на студии явно не продержались.
Однако, надо отдать ему должное, Пинки знает все названия сыров в мире и даже может назвать, в какой стране производят каждый вид сыра. Пинки также однажды почти убедил всех правителей своих стран передать свои страны Брейну в качестве подарка на день рождения.
(Пинки даже сумел сохранить секрет от самого его напарника, что только заставило Брейна задуматься о том, что задумал Пинки, и это привело к тому, что своими подозрениями мышонок испортил собственный праздник).
Что удивительно, когда интеллектуальные методы Брейна не работали (что было очень редко), инстинкты Пинки срабатывали на все сто и отлично справлялись с руководством.
Было даже несколько случаев, когда Пинки давал отличные полезные знания по определенным темам, таким, как комиксы. В эпизоде под названием «The Pink Candidate» было показано, что если бы Пинки стал президентом Соединенных Штатов, он был бы справедливым, лояльным и честным лидером.
Преданность Пинки по отношению к Брейну проявлялась и во многих других случаях. Например, в эпизоде «Snowball» («Снежок»), где враг Брейна — вышеупомянутый хомяк Сноуболл пытался убедить Пинки, что его товарищ просто использовал его, однако решимость мышонка была непоколебима, и Пинки отказывался верить хомяку.
Брейн, в свою очередь, также предан Пинки. Так, в одном из эпизодов, посвящённых Хэллоуину, «A Pinky and the Brain Halloween», когда Пинки продал душу дьяволу, дабы исполнить мечту своего напарника, Брейн спас его и сделал правильный вывод о том, что мир не стоил того, чтобы править без Пинки.
Так что, вот такие дела, друзья мои! Не стоит лишний раз недооценивать этих мультяшных грызунов и воспринимать их характеристики… слишком уж буквально!
Иначе какой же был бы интерес и смысл смотреть мультфильм про настоящего идиота и вечно критикующего его, как сейчас говорят в народе «ботана»?!