какие учителя нравятся детям

Какого учителя любят дети?

Какого учителя любят дети?

Дети очень чувствительны к отношению к ним учителей. Они замечают всё: искренность учителя, его заботу или безраз­личие, манеру, опрятность, одежду, культуру речи, знание мате­риала, сообразительность, находчивость, юмор, подозритель­ность, недоверие, чванливость. Они простят многое: ошибку, вспышку гнева, забывчивость, суровое наказание, человеческую слабость, но никогда не забудут злобы, мстительности, неспра­ведливости, унижения человеческого достоинства, безразличия, невежества и лицемерия.

Именно эти качества совершенно противопоказаны и несо­вместимы с понятием мастерства: как бы хорошо учитель ни знал материал, как бы искусно ни объяснял, если он лишен сердца, терпения, любви к детям, мастером он не станет.

Какими «показателями» оценивается успешность работы преподавателя?

Прежде всего высоким уровнем знаний и умений учеников, степенью их развития, самостоятельности, воспитанности.

Если знания и развитие учащихся слабые, то, какими бы «современными» методами ни козырял учитель, какими бы внешне эффективными ни выглядели его уроки, говорить о мас­терстве не приходится. Результат – мерило всему. Казалось бы, ясно. И вместе с тем это не просто. Абстрактно этот вопрос ре­шать нельзя. Бывает сильный по составу класс. Естественно, что уровень знаний, умений и навыков школьников будет высок, даже если учитель и не приложит для этого больших стараний. И наоборот, где-то в отдалённой школе при слабом подборе учеников уровень знаний будет ниже, чем в столичной, хотя учитель много сделал для развития ребят.

Вот почему, определяя качество знаний и общее развитие учеников, нужно исходить в первую очередь из конкретных условий.

Мастерство учителя выражается, прежде всего, в умении так организовать учебный процесс, чтобы при всех, даже самых неблагоприятных, условиях (слабый состав учеников, плохая оснащённость школы) добиться необходимого уровня развития и знаний учеников. Это результат умелой самоотверженной ра­боты преподавателя.

Какими же качествами обладает учитель-мастер? Прежде всего, это много знающий учитель. В наше время авторитет сре­ди учеников невозможно завоевать дисциплинарными методами и формальными уроками, не выходящими за рамки учебников. Главное – это глубокая эрудиция, начитанность, культура. На­стоящий учитель обладает постоянной «возбуждённостью мысли» (выражение Герцена). Он находит нестандартный ориги­нальный ответ на любой вопрос, умеет подойти к ученику, за­жечь его мысль, взволновать, т.е. владеет искусством общения.

Учитель-мастер не ориентируется на слабого и даже средне­го ученика, что приводит к потере интереса к учёбе, прежде все­го, со стороны слабых и средних. Это объясняется тем, что уп­рощенный материал теряет свою привлекательность.

Учитель-мастер обладает особым даром заставить учеников учиться, думать, размышлять на уроке, используя для этого эффективные методы и приемы.

Психологи справедливо утверждают, что без положитель­ных эмоций невозможно продуктивно учиться и работать. Зада­ча учителя – выработать эти положительные эмоции в самом процессе учебного труда. Это могут быть простые приёмы: ин­тересные примеры, шутки, остроумные замечания, смена мето­дов и приемов работы. Класс в такой приподнятой обстановке работает с большим старанием, меньше устает, повышается ин­терес к учёбе.

Существуют различные дополнительные, тщательно проду­манные способы заинтриговать класс, захватить, вызвать удив­ление, поразить класс каким-то неожиданным приёмом, сооб­щением, рассказом, вопросом.

Не так-то просто овладеть этими простыми приемами. Нельзя повторяться, надо находить всё новые оттенки, ориги­нальные способы, без этого трудно привлечь учеников, поко­рить их мысли и чувства. Эти приёмы дают не только времен­ный, сиюминутный успех, они способствуют формированию у учащихся симпатии к учителю и во многом решают главное: вырабатывают постоянный, устойчивый интерес к предмету.

Учитель-мастер очень тонко планирует опрос. Он знает, что Петя – заика, его нельзя вызывать в начале урока, он собьет темп занятий, а Оля теряется, когда её вызывают, ей нужно дать время подумать. На сложный вопрос ответить может сильный ученик, класс, слушая его, многому научится. Учитель-мастер никогда не станет во время опроса упрекать детей, делать им оскорбительные замечания, кричать на них. Он владеет техни­ческими средствами, у него всё всегда под руками: моментально включает нужный аппарат, вывешивает картину, прикрепляет таблицу. Он умело пользуется компьютерной техникой, находит ошибки и сразу их исправляет, спокойно реагирует на возмож­ные нарушения. Учитель-мастер прекрасно владеет приемами дифференцированного подхода к учащимся, учитывая особенности памяти и мышления детей.

Подводя итог вышеизложенному, можно сказать, что учи­тель-мастер блестяще владеет этикетом общения.

Иногда просто поражает неумение учителя поговорить с ре­бенком. Там, где можно обойтись двумя – тремя замечаниями или просто шуткой, некоторые учителя часами что-то растолко­вывают, упрекают, кричат, сводят счеты, искренне переживая обиду, неблагодарность, а иногда чувствуют даже злость по от­ношению к ребенку. Учитель всегда, при любых обстоятельст­вах обязан сохранять самообладание и решать любые проблемы, в том числе и самые острые, задевающие личное достоинство, с высоких педагогических позиций.

Педагогические ситуации неповторимы: разные обстоятель­ства, разные люди участвуют в конфликтах. Учитель должен уметь быстро оценивать обстановку, обладать большим запасом педагогических знаний, разнообразием приемов, чтобы быстро выбрать лучшее решение.

Всем хорошо известно, что только в бодром настроении учитель может дать полноценный, интересный урок. В хорошем настроении учитель находчив, доброжелателен, внимателен, у него много энергии, терпения, юмора, что чрезвычайно важно для нормального общения с детьми.

Требовательность начинается с глубокого уважения сил и возможностей ученика. По-настоящему требовать — это значит уметь понять и почувствовать сердцем, что ученику посильно и что непосильно. К тому потолку, до которого ребенок может подняться при максимальном напряжении своих сил, ему надо помочь подняться. Убедить ученика, что намеченная цель дос­тижима, – это и означает по-настоящему требовать и в то же время по-настоящему уважать.

Азбука моральной культуры входит в сознание и душу уче­ника лишь тогда, когда в школьном коллективе есть элементар­ная моральная культура человеческих взаимоотношений. Это очень простое и одновременно очень сложное дело. Просто оно тем, что отношения эти укладываются в единую формулу: каж­дый должен относиться к каждому как к человеку. Сложно тем, что человеческие отношения должны охватывать все сферы ду­ховной жизни и всех членов коллектива – учителей и учащихся. Для учителя каждый ученик должен быть, прежде всего, чело­веческой личностью, достойной большого уважения.

Отзывчивость сердца на добро, сердечное, чуткое отноше­ние, взаимное доверие, тонкость человеческих отношений между учителем и учениками – суть общения учителя с учащимися. Лишь в этих условиях школьники проявят чуткость к слову учителя, к моральным поучениям, советам, требованиям.

Учителю нужно иметь очень чуткое и открытое сердце, что­бы видеть, чувствовать, понимать школьника.

Нужно дорожить доверием детей. Каким мудрым, любящим защитником ребенка нужно быть учителю, чтобы между ним и детьми всегда сохранилась гармония дружеских, сердечных, доброжелательных отношений!

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям
Вакансии для учителей

Источник

Каких учителей любят и уважают дети?

От учителей нынче требуют очень многого: владеть всевозможными методиками, осваивать цифровые ресурсы, постоянно учиться, повышать свою квалификацию, соответствовать профстандарту и прочее. Считают, что суперобученный, всем владеющий педагог нужен современному образованию, что только такой может правильно обучать и воспитывать детей. А кто-нибудь хоть раз спросил самих детей, какой учитель им нужен, каких учителей они любят и у каких хотели бы учиться?

На самом деле, детям абсолютно безразлично, умеют ли их педагоги составлять программы и писать отчеты. Им наплевать на то количество педагогических технологий, которыми они владеют. Им все равно, сколько курсов повышения квалификации их учителя прошли и какая у них квалификационная категория. Дети любят и уважают учителей не за это.

Любовь и уважение учеников заслуживаются не стажем работы, не наградами и званиями, не победами в профессиональных конкурсах, не высокими процентами качества знаний. Конечно, учитель должен быть профессионалом, с этим никто не спорит. Но даже если педагог прекрасно знает свой предмет, умеет методически верно вести уроки и хорошо готовит к ЕГЭ, это не значит, что ученики будут испытывать к нему теплые чувства.

Подгоняя учителя под какие-то стандарты, предъявляя к нему все новые и новые требования, придумывая для него все более изощренные формы аттестации для подтверждения профпригодности, забывают о том, что дети в учителе в первую очередь хотят видеть человека. Нормального человека, свободного, интересного, доброжелательного, с живыми чувствами и эмоциями. Человека, который может не по-учительски, а по-человечески выслушать, помочь, посоветовать. Человека, который воспринимает своих учеников не просто как «обучающихся» и «воспитанников», а как людей.

Детям не нужна хорошо обученная и методически подкованная машина. Им не нужна излишняя опека, выражающаяся в инструктажах по технике безопасности. В учителе они ищут интересную личность, сильную, свободную и искреннюю. Фальшь и лицемерие они чувствуют за версту.

Дети любят учителей умных и увлеченных, с которыми есть о чем поговорить. Они уважают педагогов, которые сами что-то умеют хорошо делать или имеют какое-то хобби.

Им нравятся справедливые учителя, от которых радостно получить похвалу и не обидно, если они отругают. Дети и подростки терпеть не могут, когда им читают нотации, стыдят, говорят о том, какая нынче пошла безнравственная молодежь. Учитель, который может донести свою мысль спокойно и доходчиво, не навязывая собственного мнения, заслуживает у детей большего доверия.

Добавлю еще несколько штрихов. Дети уважают учителя, который требует не только с них, но и с себя самого, адекватно воспринимает критику, не боится ошибиться и признать свою ошибку, обладает чувством юмора, никогда не ставит себя в пример, у которого есть чувство собственного достоинства и который сам в душе немножко ребенок.

Предвижу вопрос моих читателей, который мне часто задают: «На чем основано ваше мнение? Есть какие-то статистические данные?» Отвечу так: мое мнение основано на достаточно большом опыте работы и многолетних наблюдениях. Я работаю в одной школе уже больше 25 лет и вижу, что каких-то учителей дети всегда любят, а каких-то – нет. Так вот те, которых любят, обладают именно такими качествами, о которых я писала выше.

Источник

«Круто, когда я сам на свой урок бегу». Педагог Дима Зицер о том, какими должны быть учителя


Ɔ. Меня в редакции попросили обязательно узнать у вас, какой педагог должен учить наших детей. Каким должен быть учитель?

Мне кажется, все жанры хороши, кроме скучного. Мы сделаем совсем дурацкую работу, если сведем разных, ярких и отличающихся друг от друга учителей в какой-то единый скелет. Сразу станет скучно и появится ощущение, что учителем должен быть робот, совершающий определенные действия. Это совершенно не так. Педагогика — творческая профессия. Как и любая другая творческая профессия, она не терпит единомыслия. Поэтому, боюсь, ваш вопрос сродни вопросу: «Какой актер должен играть на сцене?» Если не останавливаться на очевидном — что, например, учитель не должен унижать учеников, — то, думаю, ответ — разный. Совершенно разные учителя нужны.


Ɔ. Но какими-то критериями вы руководствуетесь, когда нанимаете педагогов в школу «Апельсин»?

В первую очередь учитель должен сомневаться. Если учитель уверен, что он прав, ничего хорошего из этого не получится. Учитель должен быть человеком рефлексирующим — это раз. Учитель должен быть очень-очень любознательным. Не суй свой нос в чужой вопрос, а то барбос откусит нос — это не про учителей. И не про детей, кстати. В противном случае учителями окажутся люди, которые когда-то что-то такое выучили и вообще не в курсах, как устроена сегодняшняя музыка, видео, сленг, как вообще устроен сегодняшний мир. Это очевидная штука номер два.

Очевидная штука номер три, без которой не обойтись: учитель должен уметь провести урок. То есть сделать так, чтобы человек, который принимает участие в этом уроке, — ученик — мог объяснить, что он здесь делает и зачем. Самое сложное — сделать так, чтобы ученик не отвечал, что он просиживает на уроке штаны и хотел бы заняться чем-то другим. У него должна быть причина находиться на уроке, помимо причин, которые так любят взрослые: «ты должен», «а куда же ты денешься» и «это твое дело — учиться и быть нам благодарным».

Знаете, Маяковский сказал когда-то про театр: «Ставь прожектора, чтоб рампа не померкла. Крути, чтобы действие мчало, а не текло». Эти слова можно отнести и к образованию.


Ɔ. Что вы имеете в виду?

Представьте себе детскую ролевую игру: ее участники интуитивно строят рамки так, что дальше все начинает крутиться само. Отчасти это похоже на хороший урок: когда рамки — правила игры — настолько понятны, настолько сами по себе увлекательно организовывают процесс, что дальше все происходит почти само. Конечно, не само: на занудном профессиональном языке это называется «структурировать образовательный процесс». Это и есть профессия.

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детямДима Зицер Фото: Варвара Лозенко


Ɔ. Но разве сама специфика профессии не мешает этому? Ужасно трудно, рассказывая из года в год одно и то же по школьной программе, оставаться сомневающимся и любознательным.

Если учитель рассказывает из года в год одно и то же, он непрофессионален. На таком уроке дышать не хочется ни детям, ни самому учителю. Мы меняемся, значит, и рассказываем мы иначе. Сущность материала может быть похожей, но вы же не посмотрите один раз в жизни «Чайку» Чехова и не скажете: «Я больше никогда на “Чайку” не пойду»? Ведь пойдете: сыграют другие артисты, поставит другой режиссер, а иногда, между прочим, — через какое-то время — сыграют те же артисты в постановке того же режиссера, но совершенно иначе. Урок устроен так же.


Ɔ. А как родителю отличить хорошего учителя от плохого?

А зачем родителю это делать?


Ɔ. Например, я отдаю ребенка в первый класс, у него там все время будет один учитель, и мне важно, что это за учитель.

Если мы используем глагол «отдаю», то у нас уже есть некоторая проблема, мы уже отнеслись к ребенку как к багажу. Это очень взрослое слово. Если вместо того, чтобы сказать «ребенок идет в первый класс», назвать это «я отдаю ребенка», из такой постановки вопроса следует, что ребенок — бездумный кусок уж не знаю чего и мне, родителю, нужно понимать, какой у него учитель и какое все остальное. А вот если ребенок идет в первый класс, то можно эту ответственность с ним разделить. И тогда надо научить его — или научиться вместе с ним — определять хорошего учителя. И это надо делать до, а не после поступления в первый класс.

Если вы спросите меня, что делать родителю, я отвечу, что надо поболтать с учителем. Если вам интересно болтать, если учителю интересно болтать с вами, если он рассказывает, какие у него чудесные планы и что нового он хочет сделать, то велики шансы, что будет прикольно.

Дальше проверка довольна проста: если ребенок бежит в школу бегом — хотя, конечно, бывают разные дни и иногда хочется поваляться дома, — но если в основном он хочет находиться в школе, то, вероятнее всего, уж в первом-то классе точно, речь идет об учителе, который сумел построить такие образовательные рамки, в которых ребенку прикольно.

Это, может, и непрофессиональное слово, но на мой взгляд — профессиональное. Ну вот прикольно должно быть ученику на уроке. Он должен стремиться в школу, потому что там происходит что-то, чего не происходит дома или в другом месте. Там он понимает что-то про себя и про мир, там он строит взаимосвязи с другими людьми и с самим собой.

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детямДима Зицер Фото: Варвара Лозенко

В этом смысле я призываю полагаться на ребенка. Если ваш любимый человек не хочет идти куда-то, куда вы его отправляете каждый день, это довольно странно — запихивать его туда всеми силами, еще и приговаривая мантру, что, мол, все через это проходили. Но это не так. Не все, и не обязательно через это, и ничего хорошего в этом нет. Мне кажется, если человек проводит где-то большую часть дневного времени в течение 11 лет, он имеет право проводить его хорошо.


Ɔ. В школе должно быть хорошо и прикольно, в ней не должны отбить желание учиться — а что еще? Должны ли учителя готовить к взрослой жизни?

А что такое взрослая жизнь? Что принципиально меняется, когда ребенок оканчивает школу? Самое-самое главное, мне кажется, — это понимать систему координат, в которой человек находится, и уметь строить ее. Приходит это умение, только если у человека есть выбор и этот выбор осознанный. И если он учится при помощи и при поддержке старших, в том числе учителей, понимать, чего он хочет, где заканчивается он и начинается кто-то другой.


Ɔ. Что в таком случае для вас лично педагогическая удача? Успех?

Когда можно сказать себе после урока «ай да Пушкин, ай да сукин сын», мне кажется, это успех. Когда детей не нужно загонять на урок. Когда они приходят сами и, желательно сразу, начинают делиться мыслями, которые пришли им в голову по итогам прошлого урока, мне кажется, это круто. Мне кажется, круто, когда я сам на свой урок бегу.

Беседовала Евгения Соколовская в рамках поддержки тульского регионального конкурса для педагогов «Призвание — учить!»

Конкурс проводится благотворительным фондом «Эмпатия» Михаила Шелкова совместно с министерством образования Тульской области. «Призвание — учить!» направлено на поддержку образовательной и воспитательной деятельности, развитие творческих, интеллектуальных способностей и профессиональных компетенций педагогов Тульской области.

Источник

Веселые, энергичные, молодые. Какие учителя нравятся

Учителей постоянно оценивают – им приходится проходить аттестацию, проводить открытые уроки перед всевозможными комиссиями, администрацией школы, участвовать в конкурсах, выступать на конференциях. Однако, наверное, самую главную оценку дают педагогам их ученики. Увлеченных своим делом, добрых и отзывчивых учителей помнят всю жизнь. Так какие же педагоги нравятся нашим детям – об этом сегодняшний выпуск «Эпицентра».

​Анна ПОПОВА, десятиклассница, Нижегородская область: Внешность тоже имеет значение

Александр ФИТИСОВ, десятиклассник, Москва:Достаточно одного взгляда

Мария Невская, 6-й класс, Москва:Слишком строгие не нужны

Карина КАСЫМОВА, старшеклассница школы №16 Екатеринбурга: Все решаемо

Дарья ШЕЛКОВНИКОВА, 9-й класс, Москва:Скучные науки могут расцвести в умелых руках

Елизавета АВЕРИНА, шестиклассница, Москва:Асы своего дела объясняют понятно

Вера СУСЛОВА, шестиклассница, Москва:Я за справедливость!

Ярослав БОНДАРЕВ, девятиклассник, Московская область: Увлеченность делом – самое главное

Лиза ГЛАЗКОВА, гимназия №116, Екатеринбург: Химию – в жизнь

Александр КОНДАКОВ, ученик 10-го «Г» класса гимназии имени академика Н.Г.Басова, Воронеж: И посмотреть, и послушать, и поговорить…

Максим ВЕТРОВ, ученик 7-го класса, Великий Новгород: Нравятся те, кто не кричит

Татьяна ГРИШАЕВА, выпускница школы №64, Екатеринбург: Важно чувство юмора

Мария РУМЯНЦЕВА, девятиклассница, Нижний Новгород: Большинство работают по необходимости

Анна ГРИДНЕВА, ученица 11-го «Б» класса школы №13, Воронеж: Учителя завладели моим сердцем.

Источник

Анкетирование «Идеальный учитель глазами ребенка»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

В Великовражской школе было проведено анкетирование учащихся 1-11 классов по теме «Идеальный учитель глазами детей», в котором принимали участие 79 человек.

. Анкета для учащихся 1-4 классов (25 человек) 1.Идеальный учитель должен быть: а) женщина б) мужчина в) не имеет значение 2.Возраст идеального учителя: а) молодой б) средний в) пожилой г) не имеет значения 3.Учитель нравится за … 4.Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как: а) глубокое знание предмета и умение увлечь им детей б) умение найти подход к каждому ученику в) требователен и объективен в оценке знаний 5.Должен ли учитель заниматься спортом А) да б) нет в) не имеет значение 6.Должен ли учитель петь и играть на музыкальных инструментах а) да б) нет в) не имеет значение 7.Какие качества в учителе вам нравятся больше всего…

Результаты анкетирования учащихся 1-4 классов

Идеальным учителем может быть

Возраст идеального учителя

Учитель нравится за …

Должен ли учитель заниматься спортом

Должен ли учитель петь и играть на музыкальном инструменте

Какие качества в учителе вам нравятся больше всего

Результаты анкетирования учащихся 1-4 классов Выбирая самые популярные ответы учащихся 1-4 класса был составлен портрет идеального учителя. Идеальным учителем может быть как мужчина, так и женщина среднего возраста. Идеальный учитель должен найти подход к каждому ученику. Идеальному учителю не обязательно заниматься спортом, уметь петь и играть на музыкальных инструментах. Учитель по мнению учащихся в первую очередь должен быть добрым, умным, внимательным, трудолюбивым, порядочным, хорошо относится к детям, если что-то не получается, то помогает, а также честно ставит оценки. Уроки такого учителя должны идти на пользу, он должен хорошо знать свой предмет и уметь заинтересовать им детей.

. Анкета для учащихся 5-11 классов (54 человека) 1.Имеет ли значение внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников а) да б) нет 2.Возраст идеального учителя: а) молодой б) средний в) пожилой г) не имеет значения 3.Каким должен быть пол учителя а) женщина б) мужчина в) не имеет значение 4. Должен ли учитель находить общий язык с каждым учеником: а) да б) нет 5.Должен ли учитель повышать свою квалификацию а) да б) нет 6.Должен ли учитель совершенствоваться как личность а) да б) нет в) я об этом не задумывался 7.Какие качества должны преобладать у учителя? а) профессиональные б) интеллектуальные в) коммуникативные г) личностные 8.Каких качеств не хватает современному учителю? а) юмора б) доброты в) терпения г) взаимопонимания с учениками д) профессионального знания предмета е) строгости

. Анкета для учащихся 5-11 классов (54 человека) 9. Изменилось ли ваше отношение к учителю по мере взросления а) изменилось в лучшую строну б) изменилось в худшую сторону в) не изменилось 10. На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс а) на настроение б) на одежду в) на прическу г) на макияж 11.Случалось ли у вас такое, что из-за учителя вы не хотели идти в школу? а) один раз было б) такого никогда не было в) постоянно происходит 12.Есть ли в вашей жизни учитель, благодаря которому вы стали лучше? а) да б) нет в) я об этом не задумывался 13.Какими качествами учитель не должен обладать? а) грубость б) равнодушие к ученикам в) деление учеников на «любимчиков» и остальных г) ни одним из этих качеств

Результаты анкетирования учащихся 5-11 классов

Имеет ли значение внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников

Возраст идеального учителя

Идеальным учителем может быть

Должен ли учитель находить общий язык с каждым учеником

Должен ли учитель повышать свою квалификацию

Должен ли учитель совершенствоваться как личность

Какие качества должны преобладать у современного учителя

Каких качеств не хватает современному учителю

Изменилось ли ваше отношение к учителю по мере взросления

На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс

Случалось ли у вас такое, что из-за учителя вы не хотели идти в школу

Есть ли в вашей жизни учитель, благодаря которому вы стали лучше

Какими качествами учитель не должен обладать

Результаты анкетирования учащихся 5-11 классов Выбирая самые популярные ответы учащихся 5-11классов был составлен портрет идеального учителя. Для идеального учителя возраст и пол значения не имеет. Для завоевания авторитета у учеников внешний вид учителя не имеет значения, но при этом он должен находить общий язык с каждым учеником, повышать свою квалификацию и совершенствоваться как личность. Учитель должен обладать профессиональными качествами, хорошим настроением и не должен обладать грубостью и делением учеников на «любимчиков» и остальных. В тоже время идеальному учителю не хватает терпения, доброты и взаимопонимания с учениками. Нужно отдать должное учащимся, они становятся лучше, благодаря учителю и их отношение к учителю меняется в лучшую сторону по мере взросления.

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Номер материала: ДБ-502917

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

какие учителя нравятся детям. Смотреть фото какие учителя нравятся детям. Смотреть картинку какие учителя нравятся детям. Картинка про какие учителя нравятся детям. Фото какие учителя нравятся детям

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *