какие учреждения культуры ты знаешь

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Культура и образование стр. 120 – 123

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое культура и образование, какую роль они играют в жизни общества.

1) Вспомни, какие учреждения культуры ты знаешь

Учреждениями культуры являются музеи, театры, цирки, выставочные залы, библиотеки.

2) Где люди получают образование?

Образование люди получают в школах, гимназиях, лицеях, колледжах, университетах, консерваториях.

3) Рассмотри фотографии. Какие учреждения и культуры, и образования на них показаны?

На фотографиях мы видим:

Зал музея, цирк, театр, концертный зал, библиотеку, дом детского творчества — это учреждения культуры.

Школу, университет — это учреждения образования.

4) Какие учреждения и культуры, и образования есть в твоём крае? Выполни задание в рабочей тетради

В моём крае есть все виды учреждений и культуры, и образования.

Есть музеи, цирки, выставочные залы, театры, библиотеки, дворцы культуры. И есть школы, лицеи, гимназии, университеты, колледжи.

5) Прочитай рассказ о музеях из энциклопедии. Придумай вопросы к рассказу и задай их другим ребятам

Вопросы с ответами к рассказу о музеях из энциклопедии для 2 класса

Ответы:

6) Обсудите в классе, какую роль играют в вашей жизни учреждения и культуры, и образования

Учреждения образования, а именно школа, играет очень важную роль в моей жизни. Здесь я получаю образования, приобретаю знания, которые мне пригодятся в дальнейшей жизни.

Из культурных учреждений для меня важнейшее значение имеют музеи, которые я очень люблю посещать, чтобы узнать что-то новое и насладиться произведениями искусства. Также люблю цирк, где всегда очень весело и интересно и где я отдыхаю. Люблю кинотеатры, куда мы ходим с друзьями, чтобы отдохнуть и получить положительные эмоции.

7) Посетите музей в своём населённом пункте и расскажите о нём. С помощью Интернета совершите воображаемую экскурсию в любой интересный для вас музей

Рассказ о посещении краеведческого музея для 2 класса

Я посещала Городской краеведческий музей. В нём я осмотрела множество удивительных экспонатов, которые рассказали о жизни людей в далёком прошлом. Я узнала, как жили коренные народы нашего края, какие у них были обычая и традиции, увидела их национальные костюмы, предметы быта.

А также я узнала о том, как строился наш город, как он выглядел сто и пятьдесят лет назад. Было очень интересно узнавать на старинных фотографиях и моделях здания и улицы, которые я знаю сейчас.

Мне очень понравилось в музее, но я жалею, что за два часа не успела осмотреть все экспонаты. Наверняка там есть ещё много такого, что может меня удивить и раскрыть мой родной край с новой стороны.

Рассказ «Воображаемая экскурсия в музей» для 2 класса

Воображаемая экскурсия в Третьяковскую галерею в Москве.

Третьяковская галерея — один из самых больших художественных музеев не только в России, но и во всём мире. Она была основана купцом Павлом Третьяковым в 1856 году.

В её собрании более 180 тысяч экспонатов и осмотреть их все за одну экскурсию просто невозможно. Поэтому я посетила выставку русского искусства начала 20 века.

На этой выставке представлены работы великих мастеров живописи и скульптуры.

Открывает выставку знаменитое полотно Петрова-Водкина «Купание красного коня». Её размер полтора на два метра и поэтому картина потрясает воображение. Художник использовал оптическую иллюзию, которая создаёт у зрителя эффект присутствия.

Мне очень понравились полотна на исторические темы, например, «Прогулка короля» художника Бенуа или «Императрица Елизавета в Царском Селе» художника Лансере.

Но также мне очень понравились различные пейзажи и натюрморты, например, «Хризантемы» художника Грабаря или «Розы и фиалки» художника Коровина.

Особенно мне запомнилась картина «Вихрь» художника Малявина, которая оставляет ощущение праздника и в то же время чего-то фантастического, необычного, пленительного.

Я была очень довольна увидеть полотна великих мастеров и сравнить с ними свои собственные рисунки. Уверена, что когда-нибудь я смогу превзойти работы этих художников и мои рисунки тоже появятся в этой галерее.

Источник

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 120-123

Культура и образование

1) Вспомни, какие учреждения культуры ты знаешь.

Я знаю такие учреждения культуры — музеи, театры, цирки, выставочные залы, библиотеки.

2) Где люди получают образование?

Люди получают образование в школах, гимназиях, лицеях, колледжах, университетах, консерваториях.

Рассмотри фотографии. Какие учреждения культуры и образования на них показаны?

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

На фотографиях мы видим:

Зал музея, цирк, театр, концертный зал, библиотеку, дом детского творчества — это учреждения культуры.

Школу, университет — это учреждения образования.

Какие учреждения культуры и образования есть в твоём крае? Выполни задание в рабочей тетради.

В моем крае есть учреждения культуры: музеи, цирки, выставочные залы, театры, библиотеки, дворцы культуры.

И учреждения образования: школы, лицеи, гимназии, университеты, колледжи.

Прочитай рассказ о музеях из энциклопедии. Придумай вопросы к рассказу и задай их другим ребятам.

Вопросы с ответами к рассказу о музеях из энциклопедии.

1) Как назывался первый музей в нашей стране? (Первый российский музей назывался Кунсткамера).

2) Кто создал этот музей? (Его учредил Петр Первый в Петербурге).

3) Что можно увидеть в краеведческом музее? (В краеведческом музее можно увидеть экспонаты, рассказывающие об истории края).

4) Чем известен политехнический музей в Москве? (В Политехническом музее собраны все великие изобретения российских ученых).

5) Какие художественные музеи вы знаете? (Эрмитаж и Русский музей в Санкт-Петербурге, Третьяковская галерея и Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве).

Обсудите в классе, какую роль играют в вашей жизни учреждения культуры и образования.

Учреждения образования, а именно школа, играет очень важную роль в нашей жизни. Здесь мы получаем образование, приобретаем знания, которые нам пригодятся в дальнейшей жизни.

Из учреждений культуры для меня интересны музеи, которые я очень люблю посещать, чтобы узнать что-то новое и насладиться произведениями искусства. Цирк, в котором всегда очень весело и интересно. Кинотеатры, куда мы ходим всей семьей, чтобы отдохнуть и получить положительные эмоции.

Посетите музей в своём населённом пункте и расскажите о нём. С помощью Интернета совершите воображаемую экскурсию в любой интересный для вас музей.

Рассказ о посещении краеведческого музея.

Я посещал Городской краеведческий музей. В нем я осмотрел множество удивительных экспонатов, которые рассказали о жизни людей в далеком прошлом. Я узнал, как жили коренные народы нашего края, какие у них были обычая и традиции, увидел их национальные костюмы, предметы быта.

Также я узнал о том, как строился наш город, как он выглядел сто и пятьдесят лет назад. Было очень интересно узнавать на старинных фотографиях и моделях здания и улицы, которые я знаю сейчас.

Мне очень понравилось в музее, я много узнал интересного о истории своего края.

Воображаемая экскурсия в Третьяковскую галерею.

Третьяковская галерея — один из самых больших художественных музеев не только в России, но и во всем мире.

В собрании музея более 180 тысяч экспонатов и осмотреть их все за одну экскурсию просто невозможно.

На этой выставке представлены работы великих мастеров живописи и скульптуры.

Мне очень понравились различные пейзажи и натюрморты, например, “Хризантемы” художника Грабаря или “Розы и фиалки” художника Коровина.

Я был очень доволен увидеть полотна великих мастеров.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры учреждений культуры.

Театр, цирк, библиотека, музей.

2) Какие учреждения образования ты знаешь?

Источник

Учреждения культуры. Понятие. Виды.

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

Рекомендация ЮНЕСКО «О международном обмене культурными ценностями» (принята в г. Найроби 26.11.1976 на 19-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО) определяет культурное учреждение как любое постоянное учреждение, используемое в общих интересах для обеспечения сохранности, изучения, освоения и общедоступности культурных ценностей и существующее с ведома компетентного государственного органа (п. 1).

Виды деятельности учреждений культуры;

— осуществляющие образовательную деятельность (детские школы искусств, художественные, музыкальные, хореографические, театральные, культурно-просветительские и другие средние специальные учебные заведения и др.);

— осуществляющие выставочную и культурно-досуговую деятельность (музеи, музеи-заповедники, парки культуры, городские сады и др.);

— осуществляющие библиотечную деятельность;

— осуществляющие организацию исполнительских искусств, а также публичную демонстрацию фильмов (театры, филармонии, цирки и др.).

Форма собственности учреждения культуры

— государственные (федеральные, региональные) организации (в том числе ведомственные);

Отдельно можно выделить культурные организации, учрежденные иностранными юридическими и физическими лицами, а также международными организациями в соответствии с международными договорами РФ (ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)).

Организационно правовые формы учреждений культуры

— фонды (ст. 123.17 ГК РФ, ст. 7 Федерального закона о НКО);

— общественные организации (ст. 123.4 ГК РФ, ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях»);

Типы учреждений культуры

Дворцы культуры

Дома культуры

культурно-досуговые учреждения, обладающие большими характеристиками по параметрам мощности, оснащения и штатной численности. Главным признаком является расширенная зона обслуживания и наличие филиалов. Дома культуры обслуживают не только населенные пункты по месту расположения, но и другие населенные пункты, где отсутствуют стационарные единицы, а также являются методическими центрами по отношению к сельским клубам. Располагаются в центральных усадьбах сел, в городах и районных центрах. Создаются для обеспечения досуга населения, условий для развития народного творчества и самодеятельного искусства, для социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания. Как правило, являются самостоятельными юридическими лицами (абз. 4 п. 1.4 Приказа Минкультуры N 906);

Дома народного творчества

Культурно-досуговые учреждения, созданные с целью сохранения нематериального культурного наследия во всем многообразии жанров и этнических особенностей, разработки методик интеграции традиционных творческих навыков в современный творческий процесс, информатизации и методического обеспечения творческих процессов, организации и проведения народных праздников, фестивалей народного творчества и любительского искусства. Являются методическими центрами для подведомственной сети, в остальном соответствуют параметрам Домов культуры (абз. 5 п. 1.4 Приказа Минкультуры N 906);

Музеи

Музеи-заповедники

музеи, которым в установленном порядке предоставлены земельные участки с расположенными на них достопримечательными местами, отнесенными к историко-культурным заповедникам, или ансамблями (ст. 26.1 Федерального закона о музейном фонде);

Библиотеки

информационные, культурные, просветительские организации или структурные подразделения организации, располагающие организованным фондом документов и предоставляющие их во временное пользование физическим и юридическим лицам (абз. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.12.1994 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»);

Центры ремесел

Передвижные многофункциональные культурные центры

организации культуры клубного типа, созданные для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных, выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий патриотической, образовательной и досуговой направленности. Комплексы представляют собой передвижные многофункциональные, высокотехнологичные площадки для обслуживания населения и проведения массовых мероприятий на открытой местности (абз. 1 разд. VIII Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утв. Распоряжением Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965) и др.

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

Прежде всего рассчитайте стоимость восстановительного ремонта. В этом может помочь оценщик. Затем можно обратиться к лицу, ответственному за возмещение вреда, с требованием о возмещении ущерба либо сразу идти в суд. Если вы взыскиваете стоимость восстановительного ремонта со страховщика, обратитесь к нему, соблюдая требования, указанные в правилах страхования, договоре и законе.

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

Обязательному тестированию на COVID-19 подлежат, в частности, граждане, прибывающие на территорию РФ, контактировавшие с больным COVID-19, медицинские работники, имеющие риски инфицирования COVID-19.

Политика конфиденциальности

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

«Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).
Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.
Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Источник

Учреждения культуры

Федеральный закон от 15.04.1998 N 64-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации»

Смотреть что такое «Учреждения культуры» в других словарях:

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА — театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха,… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Учреждения культуры и искусства — К учреждениям культуры и искусства относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

СССР. Учреждения культуры — Клубные учреждения и парки культуры и отдыха Клубные учреждения. В России первый клуб, т. н. Английский, был открыт в 1770 в Петербурге для высших слоев общества, впоследствии он стал популярен и в литературных кругах (членами… … Большая советская энциклопедия

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — – образовательные учреждения – дворцы, дома и центры детского творчества, станции юных техников, туристов, натуралистов, центры традиционной культуры, народных ремесел и другие, обеспечивающие условия для личностного развития, укрепления здоровья … Терминологический ювенологический словарь

Учреждения профессионального образования Ейска — Содержание 1 Начальное профессиональное образование 1.1 ПТУ 2 Среднее профессиональное образование … Википедия

Список государственных учреждений культуры Ярославской области — Содержание 1 Федеральные государственные учреждения культуры … Википедия

Дом культуры Россия (Саратов) — Дом культуры «Россия» дом культуры в Саратове, располагающийся на 3 й дачной. Содержание 1 История 2 Современное состояние … Википедия

Дворец культуры Россия (Саратов) — Дворец культуры «Россия» дом культуры в Саратове, располагающийся на площади Ленина в микрорайоне 3 й Дачный. Содержание 1 История 2 Современное состояние … Википедия

Источник

Учреждения культуры

какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть фото какие учреждения культуры ты знаешь. Смотреть картинку какие учреждения культуры ты знаешь. Картинка про какие учреждения культуры ты знаешь. Фото какие учреждения культуры ты знаешь

Хранение документов в архиве

Архив

Документы хранятся в ар­хивах. Это слово произошло от греческого «архейон», что означает «учреждение». В ар­хивах находятся старинные рукописи, планы городов, письма выдающихся людей, договоры между руководите­лями государств и другие цен­нейшие свидетельства исто­рии прошлого. Но архивами пользуются не только истори­ки. Например, чтобы восстановить разрушенное ко­гда-то здание, строители обращаются в архив за хра­нящимися там чертежами данного исторического памятника.

Музей

Учреждение, которое собирает, хранит и выставля­ет для обозрения предметы искусства, памятники ста­рины, научные коллекции, называется музеем, в пере­воде с греческого — «храм муз». Греки относили исто­рию к искусству.

Покровительницами искусств и наук были богини — музы. Муза Клио считалась покровительницей истории. Обычно её изображали с рукописями в руках. Иногда рядом с ней мож­но увидеть солнечные часы — с их помощью она наблюдала за порядком во времени.

В каждом городе есть музеи. Они бывают художест­венными, историческими, этнографическими, зооло­гическими, литературными и др.

В некоторых из них собраны произведе­ния великих мастеров искусства, исключительные по своим достоинствам: живопись, иконы, акварели, скульптура и многое другое. Их называют шедеврами. Это слово переводится с французского как «лучшее произведение».

Музеи — это не только дворцы с большими залами. Музеем может стать и обычный жилой дом как память о великом человеке, который там жил. Музеи создают­ся и в некоторых школах.

Историки часто ссылаются на экспонаты музеев для доказательства правоты своих утверждений.

Библиотека

Библиотека — учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Записки путешественников, летописи, воспомина­ния участников войны и многие другие свидетельства прошлого содержатся в книгах. Книги бывают рукопис­ными и печатными. Они представляют для историка большую ценность. Нет такого исследователя прошло­го, который не обращался бы в библиотеку. В переводе с греческого «библион» — книга, «тека» — хранилище, то есть это слово означает «книгохранилище».

Изучение источников помогает историкам увидеть, как жили люди в прошлом. Для этого сначала надо со­брать исторические материалы, а затем тщательно проверить их достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *