какие углы установки колес шевроле каптива с140

Развал-Схождение

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Привет. В продолжение темы ремонта рулевой рейки…
Думаю не стоит объяснять, что после вмешательства в ходовую часть нарушаются углы установки колёс, да со временем они так же нарушаются.
Вывод: надо ехать на сход-развал и всем кто с этим затягивает хочу напомнить: неправильно установленные углы колёс приводят к повышенному расходу бензина и неравномерному износу покрышек.

Есть несколько технологий, однако самой точной и современной является компьютерная. (В интернете куча инфы), однако в конечном итоге всё зависит от рук, которыми крутятся гайки…

После поисков сервиса был выбран Mobil 1 (не реклама). Во первых потому что близко от работы, а во вторых потому что отзывы были адекватные.
Позвонил, записался на время, подъехал, загнали на стенд-подъемник, сделали. Цифры на фото.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Теперь немного лирики. Как оказалось сзади делается и сход и развал. Так вот для схода на С-100 или только у меня, болты стоят прямые, без эксцентрика. Дядечке пришлось ломом отгибать кулак, я держал, он затягивал. Посоветовал купить болты. (поставил себе в планы). Передняя ось только сход. По словам мастеря развал передней оси в норме, и если требуется регулировать, то надо вносить изменения в конструкцию. В общем то я и так знал что у нас спереди только сход.

По ощущениям мало что изменилось. Руль вроде ровно, в сторону не бросает. Из поворота выходит. Дорог у нас нет ровных что бы провести достоверный тест. Удачи на дорогах!

Источник

Регулировка углов установки колес Chevrolet Captiva с 2011 года

3. Регулировка углов установки колес

Проверка соосности передних колес

Перед началом регулировки углов установки колес выполните следующую проверку и регулировку для обеспечения правильности проведения измерений углов установки колес:

1. Измерить давления накачки в каждой шине. Отрегулируйте давление воздуха в шинах в соответствии со значением, указанным на табличке с техническими данными шин.

2. Убедиться, что размеры шин и дисков соответствуют указанным требуемым размерам, указанным на табличке с техническими данными шин.

3. Проверить отсутствие повреждений и посторонних предметов на шинах и дисках.

4. Проверить отсутствие неравномерного или преждевременного износа шин.

5. Проверить биение шин и дисков. При необходимости измерить биение шин и дисков.

6. Проверьте зазор и свободный ход подшипников колеса.

7. Проверить отсутствие износ или закрепленность следующих деталей. Отремонтировать детали, если необходимо.

8. Проверьте наличие износа, утечек и шумов на стойках/амортизаторах.

9. Проверьте высоту декоративных накладок.

10. Проверить заедание рулевого управления и снижение способности руля возвращаться в исходное положение из-за заклиненных или ржавых деталей.

11. Проверить уровень топлива. Если топливный бак не заполнен, добавьте дополнительный груз в автомобиль для имитации полного топливного бака.

Следует оценить действие на автомобиль повышенных нагрузок, например, тяжелых коробок с инструментами, коробок с образцами. Если они находятся в автомобиле постоянно, их следует оставить в автомобиле на время регулировки. Также следует оценить также и состояние оборудования, которое используется для регулировки углов установки колес. Следуйте указаниям производителя оборудования.

Удовлетворительная эксплуатация автомобиля может осуществляться в широком диапазоне настроек углов установки колес. Однако если углы установки колес не соответствуют требованиям, указанным в технических условиях, их необходимо отрегулировать в соответствии с техническими условиями.

Выполнить следующие этапы для измерения и регулировки углов установки колес:

1. Выставить автомобиль по центру регулировочного стенда.

2. Надавить на передний бампер 3раза.

3. Надавить на задний бампер 3раза.

4. Установить регулировочные головки на автомобиль.

5. Выбрать программу на регулировочном оборудовании.

6. Отрегулировать, отнивелировать и заблокировать все регулировочные головки.

7. Измерить углы установки колес.

8. Записать результат измерений.

9. Сравнить полученные значения со значениями указанными в технических требованиях.

10. Измерить углы поворота.

11. При необходимости отрегулировать развал задних колес.

12. При необходимости отрегулировать схождение задних колес.

13. При необходимости отрегулировать развал передних колес.

14. При необходимости отрегулировать схождение передних колес.

15. Опустить автомобиль с регулировочного стенда.

Регулировка развала передних колес

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо в сборе.

3. Выкрутить гайки и болты крепления стойки к поворотному кулаку. Утилизировать гайки и болты.

4. Если стойка ранее не подвергалась доработке, то выполнить следующую процедуру:

5. Установить новую стойку на поворотный кулак и закрепить болтами и гайками, не затягивая.

6. Отрегулировать угол развала в соответствии с техническими требованиями, задвигая или выдвигая верхнюю часть колеса при необходимости.

7. Затянуть гайки и болты крепления стойки к поворотному кулаку моментом 180Н·м.

8. Установить колесо в сборе.

Регулировка положения рулевого колеса и / или схождения передних колес

1. Установить и зафиксировать рулевое колесо в таком положении, чтобы колеса автомобиля были расположены прямо.

2. Ослабить обе контргайки внутренних поперечных рулевых тяг.

Примечание:
Внутренняя поперечная тяга должна свободно выворачиваться из пыльника. Не допускается проворачивать пыльник.

3. Ослабить уплотнение внутренней рулевой тяги у пыльника.

4. Для увеличения или уменьшения угол схождения колес поворачивайте рулевые тяги при помощи ключа, установив его на плоские поверхности тяги.

5. Затянуть стопорные гайки внутренней поперечной рулевой тяги моментом 60 Н·м.

6. Проверить регулировку угла схождения колес и отрегулировать при необходимости.

Регулировка развала задних колес

1. Ослабить верхнее контрольное крепление тяги к раме так, чтобы обеспечить возможность движения.

Примечание:
Рама автомобиля имеет отверстия; поворот кулачкового болта приведет к смещению развала в нужное место.

2. Проверните верхнее контрольное крепление тяги к раме в нужном направлении для корректировки измеренной величины развала.

3. Оставьте пока верхнее крепление тяги к раме, не затягивая его на этот раз.

4. Удерживая регуляторный болт, затянуть гайку крепления верхнего рычага подвески к раме моментом 100 Н·м.

5. Проверьте заданное значение развала задних колес повторно и отрегулируйте задний башмак по необходимости.

Регулировка схождения задних колес

1. Измерить корректировку на регулировочном стенде.

2. Выкрутить и утилизировать болт, гайку и шайбу крепления тяги регулировки схождения колес к раме.

Примечание:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать НОВЫЙ болт и гайку полностью. Затягивать от руки.

3. Установить новую стопорную шайбу и болт на тягу регулировки схождения колес.

Примечание:
Проверьте регулировку схождения.

4. Поверните болт с эксцентриком до указанного значения.

5. Удерживайте регулировочный болт и затяните гайку с моментом 100 Н·м.

Источник

Captiva 2009

В этом отчете мы отрегулируем углы развал-схождения на Шевроле Каптива после ремонта подвески, причиной которого стало ДТП. В данном случае измерение сход-развала является контрольным этапом оценки качества проведенных ремонтных работ по восстановлению ходовой.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Загоняем машину на подъемник, осматриваем подвеску, проверяем и выравниваем давление в колесах, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре измерения углов установки колес.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Одеваем измерительные мишени и выполняем процедуру компенсации биения колесных дисков. Очень часто приходится слышать что на некоторых сход-развалах захваты мишеней буквально вбивают в диск, что приводит к его повреждению. В этом нет никакой необходимости, так как данная процедура служит для того, чтобы учесть все погрешности из-за кривизны колесных дисков или неровно установленных мишеней.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Благодаря современному стенду мы можем выполнять описанную выше процедуру методом прокатки машины назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса и поочередно вращать каждое, что не только ускоряет работу, но и обеспечивает более точное измерение, ведь подвеска автомобиля не разряжается). Сразу оговорюсь что в данном случае из-за слишком сильного нарушения углов схождения машину придется прокатывать и измерять два раза, однако это все равно занимает меньше времени чем проведение компенсации с вывешиванием колес.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

После измерения кастора (продольного наклона шкворня), поворачиваем и фиксируем рулевое колесо ровно, ориентируюсь на уровень, закрепленный на руле.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Измерение показало, что в норме только продольный наклон шкворня (кастор). Все остальное необходимо регулировать (в том числе и передний развал, так как несмотря на то, что левый и правый углы находятся в пределах нормы, разница между ними слишком велика).

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Сзади регулируется как развал (2), так и схождение (1). На фотографии к сожалению плохо видно регулировку развала из-за неудобного расположения. Обе регулировки выполняются с помощью эксцентриков.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Спереди регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (2) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместить колесо в нужную сторону. Чтобы отрегулировать схождение нужно открутить контргайку (1) на рулевой тяге и вкручивать или выкручивать тягу в рулевой наконечник.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Завершается процедура регулировки смазыванием резьбовых соединений на регулировочных элементах графитовой смазкой (для защиты их от коррозии) и печатью отчета о регулировке.

Источник

Сервисные данные и спецификация Chevrolet Captiva с 2011 года

7. Сервисные данные и спецификация

Сервисные данные

Параметры высоты подвески

Углы установки колес

ПодвескаРазвалДопуски развалаУгол продольного наклона оси поворота колесаДопуски угла продольного наклона оси поворота колесаОбщее схождениеУгол рулевого колесаУгол упора
Передняя-0.6° ± 0.75°0.0° ± 0.75°+2.6° ± 0.75°0.0° ± 0.75°+0.2° ± 0.2°0.00° ± 3.5°
Задняя-0.35° ± 0.75°+0.1° ± 0.2°0.0° ± 0.20°

Размеры шин и колесных дисков

ШиныДискиДавление в шинах передних колес, кПаДавление в шинах задних колес, кПа
Постоянные235/60R17
235/65R17
Постоянные7JX17241
(228*)
241
(241*)
(283**)
235/55R187JX18
235/55R197JX19
ВременныеT155/90R16Временные4TX16
(Сталь)
414414
215/70R166.5JX16
(Сталь)
241241

Примечание:
*Давление накачки для 5 пассажиров или более.
**Давление накачки при буксировке прицепа.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Эксплуатационные материалы

ПрименениеТип материала
Резьба болта подшипника/ступицы колесаСостав для стопорения и герметизации резьбовых соединений

Специальный инструмент и приспособления

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Регулировка углов установки колес

Углы установки колес

Примечание: Приведенные выше технические характеристики относятся к углам установки колес автомобиля в повернутом состоянии.

Разность между значениями для левого и правого колес

Моменты затяжки резьбовых соединений

Диагностика шин

Неравномерный и преждевременный износ

Существует много причин неравномерного и преждевременного износа шин. В частности, к ним относятся отклонение от нормы давления воздуха в шине, невыполнение регулярной перестановки колес, неправильные навыки вождения, неправильные углы установки колес. Если выполнение регулировки углов установки колес вызвано износом шин, то всегда добивайтесь получения угла схождения, как можно более близкого к нулевому в тех пределах, в которых это допускается техническими характеристиками. См. в этой части раздел «Регулировка схождения задних колес».

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Индикаторы износа протектора

Шины, устанавливаемые производителем автомобиля, снабжены собственными индикаторами износа протектора, позволяющими определить, когда шины необходимо заменить. Эти индикаторы становятся видны в виде полосок при сильном уменьшении глубины канавок протектора. Рекомендуется выполнить замену в том случае, если индикаторы видны в трех или более канавках в шести местах.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Раскачивание радиальных шин

Раскачивание представляет собой перемещение из стороны в сторону передней или задней части автомобиля. Его причиной является искривленность стального брекера, находящегося внутри шины, или же чрезмерное боковое биение шины или колеса. Оно наиболее заметно на низких скоростях, от 8 до 48 км/час (от 5 до 30 миль/час), но может также проявляться как высокочастотная вибрация автомобиля при движении со скоростями от 80 до 113 км/час (от 50 до 70 миль/час).

Чтобы определить, где находится неисправная шина, необходимо сделать пробный выезд. Если неисправная шина установлена сзади, то будет раскачиваться задняя часть автомобиля. На месте водителя это ощущается так, как будто кто-то толкает автомобиль в бок. Если неисправная шина находится спереди, то раскачивание можно заметить визуально. Это выглядит так, как будто находящаяся впереди поверхность кузова автомобиля перемещается назад и вперед, а сиденье водителя является центром вращения автомобиля.

Причину раскачивания можно определить путем последовательной замены колес с шинами на заведомо исправные.

1. Чтобы определить, находится ли неисправная шина спереди или сзади, необходимо сделать пробный выезд.

2. Установите там, где возникает неисправность, исправные шины и колеса, взятые с автомобиля такой же модели. Если неясно, где может находиться неисправная шина, то замените задние шины.

3. Выполните пробный выезд. Если будет достигнуто улучшение, то установите прежние шины, чтобы определить неисправную. Если улучшение достигнуто не будет, то замените на исправные все четыре шины.

4. Для определения неисправной шины устанавливайте прежние шины по одной.

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Боковой увод радиальной шины

Рекомендуем для диагностики бокового увода пользоваться таблицей, позволяющей определить, связана ли эта неисправность с углами установки колес или с шинами. При выполнении диагностики в некоторых случаях требуется переставлять колеса в последовательности, отличающейся от нормальной. Если на другую сторону автомобиля переставляется шина, имеющая средний или большой пробег, то следует ожидать возникновения высокочастотной вибрации. Задние шины не вызывают появления бокового увода.

Таблица для диагностики бокового увода радиальных шин

Диагностика вибрации

Причиной вибраций, возникающих при малых скоростях, не превышающих 64 км/час (40 миль/час), обычно является биение. Причиной вибраций, возникающих при высоких скоростях, превышающих 64 км/час (40 миль/час) может быть дисбаланс или биение.

Предварительные проверки

какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть фото какие углы установки колес шевроле каптива с140. Смотреть картинку какие углы установки колес шевроле каптива с140. Картинка про какие углы установки колес шевроле каптива с140. Фото какие углы установки колес шевроле каптива с140

Балансировка шин

Балансировка является простейшей из возможных операций и если на высокой скорости возникают вибрации, то балансировку следует выполнить в первую очередь. Сначала, чтобы устранить дисбаланс шины с колесом в сборе, выполните динамическую балансировку в двух плоскостях, демонтировав шину с колесом с автомобиля.

Заключительная балансировка, проводимая на автомобиле, позволяет устранить дисбаланс, связанный с тормозным барабаном или диском, или же с колпаком колеса. Если балансировкой не удается устранить возникновение вибрации на высоких скоростях или если вибрация возникает на малых скоростях, то вероятной причиной является биение.

Биение

Биение может быть связано с шиной, колесом или с тем, как колесо закреплено на автомобиле. Чтобы определить, возможно ли биение колеса, обратитесь к описанным ниже процедурам, а также воспользуйтесь приведенной в этом разделе таблицей, предназначенной для диагностики биения колес.

1. Если предполагается наличие биение, то измерьте боковое и радиальное биение шины и колеса в сборе при свободном вращении на автомобиле. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Значения этих величин должны быть меньше 0,8 мм (0,03 дюйма). Если какое-либо из полученных значений больше, то перейдите к Шагу 2.

2. Установите шину с колесом на стенд для динамической балансировки и вновь измерьте боковое и радиальное биение при свободном вращении. Запишите значения бокового и радиального биения при свободном вращении и местоположение точек, давших наибольшие значения. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Если эти значения превышают 1,0 мм (0,04 дюйма) на протекторе шины, то перейдите к Шагу 4.

3. Измерьте биение колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Если за пределы допустимых технических характеристик вышло колесо, то замените его.

4. Выпустите воздух из шины и выполните подбор-монтаж шины на колесе так, чтобы максимально сблизить точку шины, имеющую большое радиальное биение, с точкой колеса, имеющей малое радиальное биение. Накачайте шину и установите колесо с шиной на стенд для динамической балансировки. Измерьте и запишите значения радиального и бокового биения при свободном вращении и их местоположение. Во многих случаях балансировка шины и колеса путем подбора-монтажа обеспечивает получение биения шины и колеса в сборе при свободном вращении в допустимом диапазоне значений, не превышающих 1,0 мм (0,04 дюйма).

5. Если биение демонтированных с автомобиля шины и колеса в сборе при свободном вращении не превышает 1,0 мм (0,04 дюйма), а после установки на автомобиль превышает 1,0 мм (0,04 дюйма), то вероятная причина возникновения вибрации связана с установкой колеса на ступице. Подтяните какие-либо две колесные гайки и снова измерьте биение. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Чтобы определить, какие гайки дают наилучший результат, может потребоваться выполнение этой операции несколько раз в разных местах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *