какие умения ставить на т110е4
Обзор T110E4
Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы поговорим о одной из мощных и безжалостных машин в world of Tanks. Эта ужасающая военная машина способна ввергнуть в ужас любой танк врага. Колоссальная мощь орудия, сверхпрочная, толстая лобовая броня и поворотная башня делают ее настоящим истребителем танков. Встречайте, Т110Е4:
Так как эта машина венец ветки развития, нам нужно будет потратить немало серебра, опыта и времени на ее прокачку. Стоимость данного монстра 6 100 000 кредитов и 211 000 опыта. Довольно таки не мало, но что вы хотели? Машина 10 уровня …
Однако затраты на этом не заканчиваются, нам необходимо установить дополнительное оборудование, переобучить хороший экипаж и нанести камуфляж.
Если с первым все может обойтись в 30 золотых – снять модули с Т30 и установить на наш Т110Е4, то с экипажем не все так гладко. Я уже неоднократно говорил о том, что экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому каким-то там 75% экипажем без дополнительных специальностей тут не обойтись. В любом случае я думаю, что вы пересадите на Т110Е4 экипаж с Т30. Я крайне вам рекомендую переобучать экипаж сразу до 100% уровня владения основной специальностью. Добиться этого можно несколькими способами:
Что касается камуфляжа, то я крайне советую нанести все 3 камуфляжа т. к. мы ПТ и маскировка для нас крайне важна. Стоить это будет 100 000 * 3 = 300 000 кредитов на 30 дней.
Комплектация
Поскольку машина 10 уровня и не имеет прокачиваемых модулей, то публиковать скриншот не буду.
Теперь вас может порадовать мысль, что 10 уровне не придется, что-либо прокачивать, а просто играть и отдыхать. =)
Несмотря на свои огромные размеры пробить ее в лобовой проекции очень тяжело. Есть правда командирская башенка, но берется она не так уж и легко.
Шанс возгорания стандартный, поэтому возить огнетушитель с собой необходимо. Хотелось бы отметить, что из-за малого удельного веса (13.67 л.с./т), у нас слабый разгон. Но и помчатся как СТ вы не сможете =)
Ну что сказать? Вполне нормальная проходимость в сочетании с хорошей скоростью поворота. Больше пожалуй добавить нечего.
Дальности связи нам хватит за глаза, а более нам и не нужно …
Ну что же, давайте отметим Достоинства и недостатки машины:
Плюсы
Балансный вес:
Мы попадаем в 10 – 12 уровни боев. Однако, так как это техника 10 уровня, то мы всегда будем в топе.
Прибыльность:
Ну машины 10 уровня не должны фармить по определению. Даже с ПА фармить врятли удастся, только при очень хорошей игре кредиты будут расти. Однако в среднем вы будете уходить в ноль. Что касается игры без ПА, то тут вы будете однозначно уходить в большие минуса. При использовании премиумных снарядов и расходников, вы однозначно будете уходить в огромны минуса не зависимо от наличия ПА.
Тактика:
T110E4 – американская ПТ-САУ, которая характеристиками имеет сходство с тяжелыми танками, однако уникальное вооружение и ряд особенностей показывают, что перед нами именно ПТ-САУ десятого уровня. Рассмотрим подробнее все характеристики, оборудование, перки и многое другое ниже.
Исторический образец
Данный танк не имел прототипа, потому что, по сути, должен был быть доработанной версией T110E3. Планировалось, что башня будет вращаться, а бронирование станет еще более укрепленным. Однако из-за невозможности осуществить задуманное комфортно, проект закрыли, приступив сразу к разработке T110E5.
ТТХ T110E4
Начнем наш подробный обзор с живучести. Данная машина имеет запас прочности в 2 000 единиц. Этот результат вполне стандартный среди одноклассников.
Бронирование радует. Показатель брони корпуса – 260/76/38 мм, башни – 203/152/152 мм. Такие параметры говорят о том, что техника без особых проблем может идти «в лоб», потому что лобовая проекция очень хорошо защищена. Стоит быть аккуратным с намеренным выцеливанием врагом нижнего листа брони и командирской башенки. Здесь главные уязвимые места данной ПТ-САУ.
Радиус обзора также очень хороший – 390 метров. Усилив его модулем, можно добиться максимальных результатов и более комфортной игры.
А вот показатели подвижности T110E4 World of Tanks неоднозначны. С одной стороны, среди одноклассников данная ПТ-САУ неплохо двигается. Максимальная скорость – 35км/ч, скорость поворота – 26 град/с, поворота башни – 18 град/с. Такие показатели хороши для данного класса, однако недостаточны в принципе для комфортной езды и маневренной защиты от атаки противника. В любом случае, одноклассников машина превосходит, а это уже радует.
Масса машины – 64,03/67 тонн. Мощность двигателя – 875 лошадиных сил, вместе они составляют удельную мощность в 13,67 л.с./т., что так же неплохой результат.
Орудие
Приступим к обзору, наверное, самого интересного – вооружения техники. Альфастрайк у данной ПТ-САУ мощный – 750/750/1 100 единиц. Урон в минуту тоже не отстает – 2 307 ед/мин. Бронепробитие со значением в 295/375/90 мм – хоть и не лучший результат среди одноклассников, но достаточно значительный в целом.
А вот показатели точности не радуют: разброс у машины – 0,37 на 100 метров. Время сведения с показателем в 2,90 секунды и плохая стабилизация так же показывают, что на дальних дистанциях данный танк проявить себя не сможет, однако показателей хватает, чтобы вести бой на средней и ближней дистанции.
С углами вертикальной наводки у техники так же не все в порядке. Вниз пушка гнется только на 6 градусов, а это явный признак отсутствия комфорта в стрельбе.
Преимущества и недостатки
Для того, чтобы упорядочить в голове характеристики данной, определенно сильной ПТ-САУ, разберем по пунктам все сильные и слабые стороны.
Оборудование
Для усиления плюсов нашей машины и попытки скрыть недостатки предлагаем установить данные модули. Они обеспечат более комфортную игру на ПТ-САУ.
А если последний пункт не кажется столь важным для вас, можно заменить его на «улучшенную вентиляцию», которая усилит сразу несколько параметров.
Обучение экипажа
К обучению экипажа так же стоит подходить с умом, ведь никому не хочется тратить время на неправильный выбор.
Команда экипажа у Т110Е4 состоит из пяти человек: командира(радиста), наводчика, механик-водителя и двух заряжающих. Не совсем стандартный набор, поэтому разберем последовательность обучения каждого:
Снаряжение
Стандартной покупкой при недостатке или экономии серебра можно считать набор:
Однако на ПТ-САУ для наибольшего комфорта в игре следует взять премиум:
Как играть на T110E4
После подробного рассмотрения характеристик пришло время продумать тактику ведения боя.
Данная ПТ-САУ располагает многими возможностями. Можно попробовать спрятаться в кустах и, не попадая в засвет противника, простреливать его. Это достаточно эффективная тактика, однако не раскрывает все возможности этого танка.
Своим бронированием машина как бы намекает о ближнем бое. Тем более из-за не совсем точного орудия бой на дальних дистанциях скорее исключен, чем имеет место быть. Броня позволяет танковать, отправляя своим альфастрайком противника в ангар.
Конечно, не стоит забывать про движение, даже с нашей не самой лучшей подвижностью не давать врагу времени на выцеливание уязвимых мест. Стараться занимать выгодные позиции и не подставлять НЛД и командирскую башенку противнику.
T110E4 WoT – машина одного выбранного направления. Скорости и маневренности может не хватить, чтобы поменять направление, вернуться на базу или помочь союзникам.
Стоит всегда следить за развитием боя, думать и анализировать, ведь ситуация может меняться каждую секунду. Не забывать про мини-карту, свои уязвимые места и всегда использовать возможности танка с расчетом на отправление противника в ангар. Удачного боя, танкист!
T110E4 [1.14]
ИСТОРИЯ
T110Е4 — проект тяжёлого танка (прошу обратить на это пристальное внимание) США на базе тяжелого танка М103.
На базе танка M103 компания Chrysler начала работу над проектом T110. Всего существовало 5 вариантов (E1-E5). Все они были предложены в Детройте в 50-е годы.
До отмены программы T110 было 5 различных предложений, все они были оснащены 120-мм нарезной противотанковой пушкой T123E1. После завершения программы T110 орудие было преобразовано в 120-мм M58.
T110E1 — имел 120-мм орудие M58. Был отклонён военными из-за слишком больших габаритов.
T110E2 — убрана командирская башня и поставлен новый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 700 л. с.
T110E3 — имел 120-мм орудие T123E1 и спаренный с ним 7,62-мм пулемёт, толстую 127-мм броню во лбу корпуса и рубки, наклонённую под углом 60°, но не имел вращающейся башни, из-за этого силовая установка была перемещена, а длина корпуса увеличилась. Командирская башенка была перемещена в заднюю часть рубки по её центру и была оснащена 12,7-мм пулемётом. Механик-водитель находился в боевом отделении то есть в рубке, что делало проблематичным управление машиной, из-за того, что вести танк нужно было практически вслепую. Но из-за слишком большой массы, отсутствия башни и малого объёма внутри машины от танка решили отказаться.
T110E4 — стал ответом Chrysler на проблемы с силовым агрегатом в предлагаемой ими конструкции. На танке планировалось установить двигатель AOI-1490 от Continental Motors, Inc., расположенный в корме корпуса вместе с трансмиссией.
T110E5 — был пятым и последним предложением Chrysler в рамках программы T110. В отличие от некоторых предыдущих разработок, T110E5 имел башню и сохранил 120-мм противотанковую пушку T123E1.
Тактико-технические характеристики и прокачка модулей танка
Данный танк является последним в ветке, ввиду чего прокачка каких-либо модулей не требуется.
Стандартные ТТХ с бесперковым 100% экипажем представлены ниже (под спойлером).
Полевая модернизация
Вторая модернизация: это ни рыба ни мясо, не рекомендую тут что-либо выбирать.
Вооружение
Бронирование
Что мы по итогу имеем? А имеем мы танк, броня которого зависит, в большинстве своём, от ВБРа, если все снаряды противника будут лететь вам точно в лючок, край башни и те самые 170 мм то, ничего вы не танканёте, но +-25% в нашей игре творят чудеса, так что нужно прятать НЛД, выезжать от башни, давать свои 750+ урона (а даже если вы и будете получать урон, то размениваться вы, практически со всеми, будете себе в плюс) и так до победного.
Оборудование и расходные материалы
Я вижу 3 варианта сборки данной машины.
Первый:
Второй:
в специальный слот ставим улучшенные механизмы поворота (базовые или трофейные, на ваше усмотрение), остальное дублирует описанное выше.
Третий:
в специальный слот ставим вентиляцию (лучше трофейную или боновую), остальное дублирует описанное выше.
Так что выбирать? Если вам очень важно чаще попадать, то выбирайте первую, так как с ней делать это гораздо проще.
Если же вы хотите иметь в своих руках более маневренную и стабилизированную машину, то выбирайте второе.
Хотите что-то среднее? Своего рода баланс между точностью и маневренностью? Тогда третья сборка как раз для вас, так как тут засчёт вентиляции улучшаются вообще все параметры.
Экипаж
Состоит из командира, механика-водителя, наводчика и двух заряжающих (командир тут ещё и радист, так что определенный дискомфорт с прокачкой есть).
Порядок прокачки экипажа таков:
Почему маскировка прокачана так поздно? Потому что это тяжёлый танк и она ему ни к чему, есть более важные перки для того, чтобы драться в первых-вторых рядах, такие как ремонт, например, иначе любая постановка на гусеницу без ремонтного комплекта станет вашим билетом на бесплатную поездку в ангар. Но если вы всё же будете отыгрывать на данной машине роль ПТ, то в таком случае не стоит временить с прокачкой перка маскировка и качайте его сразу после боевого братства, а пожаротушение компенсируйте инструкцией, либо покатайте некоторое время с огнетушителем, нынче очень много всякого рода усилителей и книжек, экипаж обучится мгновенно.
Плюсы и минусы
Тактика
Зависит от ваших предпочтений, на этом танке можно играть как на ТТ и как на ПТ.
Как ТТ:
15х15 десяток
Необходимо понимать, что броня у танка не ультимативная, так что если выпала городская карта то едем ближе к месту столкновения по истине бронированных тяжей, занимаем позицию около ближайшего укрытия и пользуясь удобным случаем выкатываемся на врага не подставляя при этом передний каток, сводимся и даём урон, в идеале это делать после того, как враг разрядился, но броня у вас тоже есть и ваш тяж не бесконечный, так что надо ему помогать и иногда тоже принимать на себя урон (а может и не принимать, ВБР он такой), в любом случае, дамага в большинстве случаев вы нанесете больше, чем получили (конечно, если не выкатитесь на Япесто).
Если же попали на открытую карту, Песчаная река, например, то тут у нас в геймплее тоже мало что меняется, мы всегда едем вместе с тяжами, только каких либо домов, чтобы за ними прятаться, тут уже не будет, так что играть нужно уже поосторожнее, ждать удачного момента для того, чтобы было время выехать, свестись и дать урон, и никогда не бойтесь разменивать ХП, ибо 2 танка с 500 хп опаснее, чем один танк с тысячей, тем более с неполностью вращающейся рубкой.
Тут вам повезло попасть в топ, восьмёрки лопаются с 2 попаданий, девятки с трёх, пробития у восьмёрок конечно хватает, чтобы вас огорчить, но не у всех, так что тут уже нужно самому инициировать какие-либо действия вашей команды, продавить какое-то направление заручившись помощью союзников, например. Главное не переть никуда одному, так как ДПМ у нашего пепелаца слабоват и если против вас будет 2 танка, пусть даже 8 уровня, то второй просто зайдёт в борт и пиши пропала. Ну и подбирайте укрытия соразмерные танку, если поедете давить банан на Химках, то ваш лючок будет светиться как новогодняя ёлка и ни одна насыпь его не спрячет.
Десятки против девяток
Аналогичен 15х15 десяток, так как танки 9 уровня зачастую обладают вооружением от 10 уровня, а броня что 9-ок, что 10-ок для нашего орудия не помеха.
Бои под 3-мя артами
Как ПТ:
15х15 десяток, 3х5х7, д есятки против девяток
При таком стиле игры нас не особо волнует куда нас кинул балансировщик, в топ или к собратьям. Нужно найти удобную для нанесения урона без засвета позицию и ждать подсвета от союзников, полочки на Утёсе, лес на Малиновке, лес или хорошие кусты перед местом столкновения ТТ на Редшире, тут мы стоим, ждём своего часа, хорошо сводимся и наносим урон. Если же случилось так, что хрустеть бронёй в команде уже некому, а это нужно, то следует взять эту роль на себя и превратиться, хотя бы на пару минут, в ТТ, танк это может, и помочь команде победить.
Заключение
Т110Е4 получился у Варгейминга очень сбалансированным танком, он не ломает рандом, не имеет ультимативной брони, не имеет ультимативных углов, не имеет ультимативной скорости, не имеет ультимативной маскировки, не имеет ультимативного ничего. Это танк, за ошибки на котором приходится платить, но если понять его, если научиться им пользоваться, то он раскроется для вас во всей своей красе и может быть, станет даже любимым, кто знает).
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней было представлено несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких вариантов конструкции работы над танком были прекращены.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
T110E4 — американская ПТ-САУ X уровня
Обладает мощным орудием и башней, вращающейся на 180 градусов. Медленная скорость передвижения компенсируется неплохим бронированием.
Прокачка
Для исследования требуется 211.000 единиц опыта. Предыдущий танк — T30.
Боевая мощь
По своему строению ПТ-САУ T110E4 практически аналогична тяжелому танку T110E5. Однако, у T110E4 есть ряд отличий, которые необходимо знать: во-первых, убойное орудие, а, во-вторых, ограниченный угол поворота башни.
Лобовое бронирование на очень высоком уровне, чего нельзя сказать о бортах. Поэтому высовываем башню и пытаемся играть от нее. В отличие от других ПТ-САУ, на T110E4 нужно танковать в одном ряду с тяжелыми танками. Из-за того, что у нас очень долгая перезарядка кто-то должен нас прикрывать.
В общем и целом T110E4 — универсальная машина. Она может вести бой на любой местности и дистанции.
Элитная комплектация
Цена | 6.100.000 кр. |
Прочность | 2000 HP |
Масса/макс. | 64.03/67 т. |
Мощность | 875 л.с. |
Скорость | 35/10 км/ч. |
Поворотливость | 26 °/с |
Корпус | 254/76/38 мм. |
Башня | 203/152/152 мм. |
Боекомплект | 27 шт. |
Урон | 850/850/1100 HP |
Пробитие | 295/375/90 мм. |
Перезарядка | 21 сек. |
Скорость ГН | 18 °/с |
Углы ВН | -6…+12° |
Обзор | 400 м |
Связь | 745 м |
Преимущества
Недостатки
Бронирование
Умения и навыки экипажа
Командир (Радист) | ||||||
Наводчик | ||||||
Механик-водитель | ||||||
Заряжающий | ||||||
Заряжающий |
Оборудование и снаряжение
Стабилизатор вертикальной наводки | Досылатель | Усиленные приводы наводки |
Большая аптечка | Большой ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Историческая справка
Истории создания как таковой нет, потому что информации по танку Т110Е4 минимум. Планировалось, что Т110Е4 исправит такой недостаток Т110Е3 как отсутствие вращающейся башни.
Механизм вращения башни увеличил массу самоходки, и так уже достаточно потолстевшей из-за добавления дополнительной брони на лоб корпуса. Это повлекло за собой ухудшение ходовых характеристик.
Также проблема была в том, что механик-водитель (уже наболевшая тема для проекта Т110) располагался в боевом отделении, то есть в башне, что делало управление танком весьма проблематичным: мехвод, по сути, должен был вести машину вслепую по заранее очищенной от препятствий дороге.
Из-за этого машину решено было даже не показывать и сразу начать работу над другой, уже завершающей проект версией — Т110Е5.