какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников

Раннее обучение английскому языку детей-дошкольников. Часть 1. Задачи обучения

какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Смотреть фото какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Смотреть картинку какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Картинка про какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Фото какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников Елена Царёва
Раннее обучение английскому языку детей-дошкольников. Часть 1. Задачи обучения

Глава 1. Способности ребенка к изучению иностранного языка …. 4

Глава 2. Методики обучения детей дошкольного возраста иностранному языку ….6

Список использованной литературы …10

Целью обучения дошкольников иностранному языку является формирование интереса к учению, к познанию окружающего мира, людей, отношений и культур на основе овладения иноязычной речью.

Обучение детей иностранному языку, как справедливо отмечают многие авторы, за последние годы существенно снизило свои возрастные границы. На сегодняшний день практически не вызывает удивления факт обучения иностранному языку детей 3-4-х лет и даже детей до 3-х лет. Однако вопрос о необходимости, своевременности, целесообразности такого обучения, а также о его безопасности для здоровья и развития ребенка по сей день остается открытым.

Учитывая некоторые объективные характеристики раннего возраста (сенситивный период развития речи, пластичность коры головного мозга, подвижность речевого аппарата, работа механизмов овладения родной речью, следует подчеркнуть важность вопроса обучения иностранному языку именно в этот период. Значимость обозначенного периода для иноязычного обучения усиливают и многочисленные позитивные примеры речевого развития детей, воспитывающихся в условиях естественного или искусственного билингвизма.

Целесообразность обучения иностранному языку в раннем возрасте становится явной, а исследование возможных способов организации такого обучения вне семейного окружения чрезвычайно актуальным. Одновременно следует отметить ряд трудностей, связанных с внедрением иноязычного обучения в учебно-воспитательный процесс ясельных групп детского сада. Как,например: небольшая продолжительность занятий в группах раннего возраста, в то время как продолжительность «контакта» с иностранным языком существенно влияет на эффективность; недостаточное речевое развитие ребенка раннего возраста для использования родного языка в качестве опоры при изучении иностранного; отсутствие квалифицированных преподавателей, способных проводить обучение иностранному языку в группах раннего возраста, и др. (Виттенберг К. Ю., с. 3)

Большинство исследователей (А. А. Леонтьев, Е. А. Аркин, Е. И. Негневицкая, И. Л. Шолпо и др.) рассматривают дошкольный и младший школьный возраст как наиболее благоприятный и в физиологическом, и в психологическом плане для начала систематического изучения иностранных языков.

Как в отечественной (Л. С. Выготский, С. И. Рубинштен, так и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый.Длительность сенситивного периода характеризуется разными авторами неодинаково: Пенфильд и Робертс определяют его с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет. Физиологи считают, что “существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции ребенка. Ребенок до девяти лет – это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом”(Пенфильд В., Робертс Л., с. 217.).

Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому “кодировать” свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке. Если методическая система построена достаточно грамотно с лингводидактической и психолингвистической точки зрения, то успех в овладении предлагаемым ограниченным языковым материалом и создание необходимых предпосылок для дальнейшего усвоения любого иностранного языка обеспечен практически всем детям («Обучение иностранному языку дошкольников», с. 38 – 42.).

Одним их наиболее существенных моментов, по мнению большинства исследователей, является повышенная сензитивность к языковым явлениям в данном возрасте, представляющая собой важную предпосылку успешного формирования иноязычных речевых умений и навыков.

Раннее обучение иностранному языку выдвигает следующие задачи:

1. Формирование и развитие иноязычных фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и ещё действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время);

2. Развитие навыков аудирования (понимание речи на слух);

3. Развитие навыков говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения);

4. Формирование и пополнение лексического запаса.

Положительная роль раннего обучения иностранным языкамзаключается в следующем:

• Способствует самоидентификации личности ребенка в значительной степени;

• Создает предпосылки для формирования интереса к другим, не менее ценным культурам и языкам;

Обучение иностранному языку дошкольников способствует развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей:

-устойчивости внимания, памяти, мышления.

• В связи с чем совершенствуются все стороны родной речи,что обеспечивает:

-расширение словарного запаса,

-совершенствование речевого слуха,

-развитие диалогической и связной монологической речи ребенка.

Происходит социализация личности ребенка:

— через общение со взрослыми, которая направлена на достижение взаимопонимания,

— через получение от взрослого свойств и качеств собственной личности,

— через умение взаимодействовать со сверстниками.

Раннее обучение иностранному языкуспособствует развитию эмоционально- волевых качеств ребенка:

-умений преодолевать препятствия при достижении цели на основе созданного у ребенка интереса к достижению к этой цели;

-умений правильно оценивать результаты своих достижений,

— развитие творческих способностей детей,

— развитие их фантазии,

— развитие эмоциональной отзывчивости на иноязычную речь.

Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей дошкольного и младшего школьного возраста отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих этапах, запоминание языкового материала; естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т. е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке.

Также важно отметить, что очень важна правильная организация обучения иностранному языку. Оптимально организованная деятельность в детском возрасте (игровая, изобразительная, конструктивная, трудовая, а также связанная с выполнением режимных моментов) может и должна быть использована при формировании у детей навыков иноязычной речи. Каждый вид деятельности предоставляет в сою очередь большие возможности для усвоения специфических групп слов, которое обеспечивает в дальнейшем формирование устно-речевых умений, предоставляет детям возможность общаться на элементарном уровне при помощи изучаемого языка и дать им почувствовать собственные успехи.

Таким образом, значительное положительное воздействие организованного раннего иноязычного обучения на интеллектуальное развитие детей проявляется в достижении успехов в обучении, в том числе и при овладении родным языком,что в свою очередь обуславливается активизацией основных познавательных психических процессов: восприятия, памяти, мышления, воображения; в более высоком уровне сформированности креативного мышления. Не менее важным является приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребенка; воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация дошкольника); формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка в контексте непрерывного обучения и дальнейшего включения ребенка в учебную деятельность.

какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Смотреть фото какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Смотреть картинку какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Картинка про какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольников. Фото какие умения являются приоритетными при обучении английскому языку дошкольниковСовместное творчество детей и родителей на тему «Дары осени» (часть 1) В нашей группе прошел творческий семейный конкурс «Дары осени». В конкурсе участвовало 19 семей из 22. Все работы заслуживают внимания.

Ссылки для педагогов и родителей ССЫЛКИ в блоге Светланы Тюляковой Ссылки. Валяние из шерсти Ссылки. Сайты по кулинарии для тех кто любит готовить) Ссылки. Картинки,.

Источник

Особенности обучения английскому языку в дошкольном возрасте

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Особенности обучения английскому языку в дошкольном возрасте

Воспитатель: Клименко Е.Г.

Многие родители, осознавая необходимость владения иностранными языками, стараются привить интерес к ним у детей с раннего возраста. Реагируя на спрос, многие дошкольные образовательные учреждения, различные центры развития сегодня предлагают свои услуги в этой сфере.

Актуальность проблемы обучения иностранному языку в дошкольном учреждении обосновывается научными данными о необходимости максимально использовать сенситивный период у детей.

Рассматриваемая возрастная группа характеризуется особыми психолингвистическими характеристиками, она отличается хорошей языковой памятью, что позволяет активно расширять активный лексический запас, интуитивно усваивать грамматические явления, а так же имитационными речевыми способностями на фонетическом, лексическом, грамматическом и стилистическом уровнях.

По данным современных исследований ученых, к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80% [4]. В этом возрасте у ребенка формируются речевые навыки. Он способен запоминать большое количество информации, если же она правильно ему представлена. Так же в этом возрасте особенно развита длительная память. При систематическом повторении материала, ребенок без труда сможет запоминать иностранные слова. Выделяют ряд причин, которые говорят в пользу изучения иностранного языка в дошкольном возрасте:

— Ребенок в дошкольном возрасте наиболее открыт для изучения всего нового и способен усваивать интересную ему информацию, именно поэтому важно правильно подходить к подаче иностранного языка.

— У детей дошкольного возраста намного больше времени, которое они могут посвятить изучению иностранного языка, а значит, они смогут глубже его познать в дальнейшем. Если же ребенок заинтересуется этим, то в будущем он непременно захочет познать еще один, а может быть и несколько иностранных языков.

— Дети в возрасте 3-4 лет не имеют «языкового барьера», что очень способствует обучению иностранному языку.

— Изучение иностранного языка в раннем возрасте наряду с практической значимостью развивает у детей способность лучше постигать и свой родной язык. Некоторые родители полагают, что не стоит «загружать» ребенка иностранным, пока он еще до конца не освоил свой родной язык. В этом случае не стоит забывать о том, что механизм запоминания у детей работает совсем не так, как у взрослых. Малыш с легкостью усваивает параллельные потоки информации, строит взаимозависимые мыслительные цепочки. Он, иногда неосознанно, сопоставляет оба языка, сравнивает выученные слова и выражения, делится с родителями впечатлениями от изученного, используя сразу все свои языковые ресурсы — и полученные благодаря родному языку, и благодаря иностранному. К тому же, нередки случаи, когда у малышей, изучающих иностранный язык в младшем дошкольном возрасте, улучшалась общая артикуляция и речевые навыки.

— Изучение иностранных языков улучшает память детей, их восприятие, мышление, воображение и т. д.

— Вероятно, имеет смысл начинать изучение иностранных языков именно с английского, так как это интернациональный язык, язык будущего. Английский язык прочно вошел в нашу повседневную жизнь. По радио все чаще мы слушаем иностранную музыку, большинство программ на компьютере являются англоязычными, в интернете огромное количество роликов, статьей на английском языке, так же огромное количество книг написано на английском языке.

Таким образом, многие специалисты сходятся во мнении, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком по причине определенных психических особенностей ребенка: быстрое запоминание языковой информации, способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках, природная способность к имитации, отсутствие языкового барьера.

«Современный ребенок дошкольного возраста осваивает язык не как предмет изучения, а как средство общения – непосредственно в деятельности, активно экспериментируя с ним» [1].

Психологи отмечают, что учитывая психолого-физиологические особенности дошкольников в процессе обучения иностранному языку, можно благотворно влиять на развитие речи ребенка и на родном языке. Разучивание стихотворного и песенного иноязычного материала, вовлечение в игровую деятельность способствует развитию коммуникативных навыков.

Но проблема выбора методики преподавания, способа организации учебного процесса, подготовки методических материалов не теряет свою актуальность.

Учитывая психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста, выделяют несколько основополагающих принципов в обучении иностранному языку.

I. Психолингвистические принципы:

— Принцип учета возрастных особенностей.

Предлагаемые задания должны соответствовать возрастным способностям, умениям и уровню развития ребенка. Дети ориентированы на познание окружающего мира, взаимодействию с ним, поэтому за основу обучения иностранному языку необходимо брать игровую деятельность.

— Принцип постепенного усложнения материала.

На начальных этапах рекомендуется предъявлять детям образец для прослушивания и подражания, после успешного освоения этих умений, требуется мотивировать обучающихся уже к инициированию общения, к самостоятельному построению высказываний.

— Принцип психологической комфортности.

Дошкольник знакомится с окружающим миром преимущественно через свои эмоции, поэтому для создания комфортных для ребенка условий рекомендуется спокойный голос педагога, игровые методики, тактильные ощущения.

II. Педагогические принципы:

— Принцип целенаправленности педагогического процесса.

Педагог должен четко представлять конечную цель обучения и делать вывод о целесообразности каждого предлагаемого задания.

— Принцип систематичности и последовательности.

В заданиях должно прослеживаться постепенное усложнение с опорой на уже пройденный материал.

Необычный способ представления языкового материала, использование наглядности всегда вызывает больший интерес у обучающихся и лучше активизирует их учебную и познавательную деятельность.

Необходимо поддерживать интерес к овладению иностранным языком. Этого можно достичь, например, через разнообразие видов деятельности, непосредственно через интересный материал для изучения.

При изучении иностранного языка дошкольниками большое значение имеют наглядные опоры как зрительные, так и слуховые (аудиозаписи, обучающие компьютерные игры, мультфильмы и т.п.).

III. Методические принципы:

— Принцип коммуникативной направленности.

Для развития навыков говорения предлагать реальные ситуации из жизни ребенка, что даст ему возможность привыкнуть к иностранной речи, учиться выделять слова в потоке речи, выполнять просьбы, что в конечном итоге должно привести к желанию стать активным участником коммуникативного процесса.

— Принцип устного опережения.

В основу принципа положена идея о том, что языком следует овладевать через устное общение, что наилучшим образом подходит для дошкольного возраста, так как дети еще не умеют писать и читать и на родном языке. Таким образом, дошкольники знакомятся только со звуковой стороной речи.

Овладение иностранным языком дошкольниками требует участия не только квалифицированного педагога, но и чутких родителей, которые также могут помогать в освоении иностранного языка.

Психологи и специалисты в области дошкольного образования разработали систему рекомендаций для родителей, можно выделить следующие:

— необходимо придумать носителя языка, например, игрушку и использовать приемы перехода с одного языка на другой;

— играть с малышом, используя иностранный язык (лепка, рисование, подвижные игры, поделки, домашние игровые эксперименты). Это позволит освоить языковой материал в естественной для малыша игровой среде и создаст благоприятный эмоциональный фон;

— постепенно добавлять просмотры карточек с надписями на иностранном языке и озвучивать названия предметов;

— научиться с ребенком правильно произносить иноязычные звуки и играть в фонетические игры;

— грамматику начинать давать в виде простых конструкций на примере детских сказок или игр;

— выстраивать занятие таким образом, чтобы смена видов деятельности происходила каждые 3-5 минуты.

Детство – это пора новых открытий, новых знаний, это время, когда материал усваивается быстрее, а усилий затрачивается меньше. Обучение иностранному языку дошкольника можно рассматривать как подготовительный этап к школе, поэтому в дальнейшем ему будет проще адаптироваться к большой учебной нагрузке. У него будут сформированы коммуникативные навыки и на родном, и на иностранном языке, развита внимательность, усидчивость, трудолюбие и интерес к получению новых знаний.

Но вопрос выбора методики, постановки целей и задач дошкольного образования в области освоения иностранных языков остается нерешенным. Дополнительное дошкольное обучение детей рассматривается в качестве самостоятельного компонента современной модели образования. Родители могут самостоятельно выбирать наиболее подходящую на их взгляд программу из множества предлагаемых.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку в современных условиях

Аннотация. В настоящее время представляется актуальным изучение различных подходов к обучению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по многим причинам. Во-первых, потребность общества в специалистах, говорящих на одном или нескольких иностранных языках, так или иначе, связана с вопросом возрастных рамок начала обучения иностранному языку. Во-вторых, возраст от 4 до 6 лет является наиболее благоприятным для усвоения речевых конструкций, формирования навыков произношения на основе имитации и т. д. В исследовании рассматриваются разные точки зрения на раннее обучение детей иностранному языку. В статье рассматриваются основные проблемы, которые мешают эффективному обучению детей дошкольного возраста различным видам речевой деятельности на иностранном языке. Результаты исследования могут применяться учителями иностранного языка в детских садах и других учреждениях дошкольного обучения и воспитания.

Ключевые слова: раннее обучение, обучение иностранным языкам, психическое развитие, дети дошкольного возраста.

Актуальность исследования обусловлена тем, что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для обучения иностранным языкам. В современных исследованиях и экспериментальном обучении иностранному языку дошкольников отмечается ряд положительных результатов, достигаемых средствами иностранного языка.К ним относятся следующее:

— обеспечение общего психического развития (в частности, речевых способностей);

— формирование таких качеств, как целеустремленность, активность;

— речевое развитие на родном и иностранных языках.

Отмечается влияние иностранного языкана личность ребенка в целом: игровой характер процесса обучения позволяет раскрыть индивидуальные творческие возможности, сформировать навыки общения, повысить уровень в развитии самооценки.

Для успешного овладения иностранным языком детьми дошкольного возраста необходимо интегрировать в процесс обучения разные виды деятельности, а также постоянно чередовать их с целью удержания внимания и интереса детей во время обучения. Дети дошкольного возраста с удовольствием и очень легко осваивают, разучивают стишки, считалки и небольшие роли на иностранном языке, усваивают простейшие клише разговорного языка и на их основе способны общаться на уровне игр, ответов и вопросов. Такая работа благотворно влияет на развитие речи ребенка, улучшает память, повышает устойчивость внимания.

Учителю иностранного языканеобходимо думать о решении следующих задач:

— изучить особенности процессов развития личности и психических функций ребенка дошкольного возраста;

— определить возможности дошкольников в области изучения языка,в частности:

1) определить готовность дошкольников к обучению языка;

2) разобрать проблему способностей ребенка к изучению иностранного языка;

3) решить вопрос наполняемости групп, частоты и продолжительности занятий;

— разобрать методические материалы:

1) по обучению дошкольников произношению;

2) по обучению дошкольников транскрипции;

3) по обучению чтению и письму;

4) по обучению лексике;

5) по организации обучения иностранному языку в детском саду.

Необходимо отметить, что когда дошколятам приходят люди, прекрасно знающие иностранный язык,им не всегда удается добиться желаемого результата: обучение детей дошкольного возраста – это сложная задача, которая требует совсем иного подхода, чем обучение школьников и взрослых. Возрастные особенности ребенка-дошкольника. Его речевое развитие обуславливает специфику целей и содержания раннего обучения иностранному языку. А также характер профессиональной деятельности педагога. Преподаватель иностранного языка должен также владеть информационными технологиями, организовывать процесс обучения, используя их возможности [4].

Можно выделить следующие проблемы, которые встречаются в обучении иностранному языку дошкольников.

— не владение преподавателями методикой раннего обучения иностранному языку;

— незнание особенностей психического развития детей дошкольного возраста;

— осуществление обучения иностранному языку без учета программы развития речи ребенка на родном языке;

— сохранение традиций средней школы: обучать языку, а не речевой деятельности. Отбор содержания и сам процесс обучения осуществляется интуитивно, методом проб и ошибок, в основном с ориентировкой преподавателя на свой опыт и запросы родителей,для которых важно одно: ребенок должен говорить на иностранном языке.

— при проведении занятий использование методов и приемов школьной методики обучения, т. е. школьная дидактика переносится в дошкольную практику;

«дрессировка» в заучивании шаблонизированных фраз (о себе, своей семье, погоде и т. п., песен, стихов, рифмовок и ролей для спектакля приводит к тому. Что ребенок не приобретает умения мыслить на языке;

— не умение застраивать системно-ролевую деятельность как свою, так и обучающихся [3];

— не владение информационными технологиями на достаточно высоком уровне и др.

Еще одна проблема раннего обучения иностранному языкусвязана его спецификой: у детей отсутствует какое-либо языковое знание, а также навыки и умения пользоваться данным языком в общении, и нет естественных оснований для внутренней работы над языком (что имеет место при усвоении родного языка, которую приходится проделать ребенку, чтобы общаться со взрослым. Отсюда возникает проблема формирования сознательной мотивации (игровой, а затем познавательной) и результата обучения: и через разные средства обучения формируется интерес и положительные эмоции, обеспечивающие осознанный процесс усвоения иностранного языка.

Возникает протиоворечие между потребностью современного общества в раннем обучении иностранным языкам и отсутствием методических разработок, направленных на решение вышеперечисленных проблем.

Анализ психолого-педагогической литературы и личный опыт позволил сделать следующий вывод: образовательный процесс в дошкольном учреждении будет способствовать эффективному обучению иностранному языку, если создать и соблюдать следующие условия:

1. Будет учтен уровень готовности каждого ребенка к обучению иностранному языку к пяти годам, так как именно к этому периоду развитие его речевых способностей, памяти, мышления, восприятия, воображения, эмоциональной сферы и самооценки создает благоприятные условия для его осуществления;

2. Исходить из положения, дети дошкольного возраста обладают способностями к усвоению иностранного языка, так как обладают хорошим речевым слухом, языковой памятью, эмоциональным восприятием языка, лишены комплексов и зажимов, создающих барьеры в овладении языком, они любознательны и активны в познании окружающего мира;

3. Занятия будут проводиться не менее двух раз в неделю, в группе численностью до 10 человек, продолжительностью для детей 5 лет 20-30 минут, для детей 6 лет

4. Игра будет являться ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку, так как ребенок познает окружающий мир, мир взрослых в процессе игры, применяя на себе разные роли.

«Использование современных технологий в трудовом воспитании детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте происходит становление основных видов деятельности, в том числе и трудовой. Поэтому трудовое воспитание детей дошкольного.

Конспект открытого занятия по иностранному языку «Моя семья» Конспект занятия по иностранному языку «Моя семья» для средней группы Программное содержание: • Закрепить лексико-грамматический материал:.

Консультация для родителей «Влияние современных мультфильмов на психику детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые родители! Хочу поделиться своим мнением относительно влияния современных мультфильмов на психику детей. По практике,.

НОД по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «В поисках козлят» Тема: «В поисках козлят» Автор: Семенова Анна Павловна, педагог дополнительного образования МБДОУ Детский сад №15 «Кыымчаан», Хангаласский.

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми возможностями здоровья в образовательном учреждении является.

Обучение детей плаванию в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Обучение детей плаванию в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. (Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский.

План работы по самообразованию «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста» Тема: «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста». Цель: «Создание комплексной системы.

Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях в совместной деятельности педагогов, детей и родителей Реализация ФГОС ДО в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей. Семья, как никогда раньше, остро нуждается.

Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» 1. Оформить выставку книг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *