какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Тренировки для роста мышц: каких ошибок стоит избегать, чтобы был прогресс

Тренировки больших мышц вместе с малыми

Малые мышечные группы необходимо тренировать вместе с большими.Таким образом, будет достигнут больший прогресс.

Данное заблуждение был основано на существующей некогда ранее теории о связи изменений уровней анаболических гормонов в ответ на физическую нагрузку и последующим прогрессом. Поскольку тренировка больших мышечных групп вызывала большие гормональные изменения, было выдвинуто предположение, что тренировка малых мышечных групп изолировано от больших неэффективна в силу незначительной гормональной стимуляции. Поэтому их лучше объединять в одной тренировке для того, чтобы и малые мышцы оказывались под воздействием большего количества циркулирующих в крови гормонов. Данная теория так и не нашла своего подтверждения и была опровергнута множеством исследований. Никакой связи между гормональными изменениями в процессе нагрузки и дальнейшим мышечным ростом установлено не было. Большие и малые мышечные группы прекрасно прогрессирует, как при совместном, так и раздельном тренинге. Главным критерием мышечного роста является адекватная физическая нагрузка и последующее восстановление, а не краткосрочные всплески эндогенных гормонов.

Силовые упражнения: количество подходов

При выполнении силовых упражнений, необходимо чтобы подходы выполнялись за определенное количество времени (времени нахождения мышечной группы под нагрузкой). Это позволяет добиться максимального гипертрофического стимула.

Базовые упражнения для мышц эффективнее изолирующих

Базовые (многосуставные) упражнения более эффективны для роста мышц, чем изолирующие(односуставные).

Исследования, сравнивающие между собой программы, состоящие только из многосуставных или односуставных упражнений, не показывают явного преимущества в росте мышц утех или других. А в упражнениях на мышцы, участвующие в разгибании позвоночника, изолирующие оказываются даже более эффективными. На самом деле, говоря о конкретной мышечной группе, ее рост зависит исключительно от качества полученной ею нагрузки, а не от того получают ли при этом еще нагрузку мышцы синергисты и агонисты. И комплексная работа нескольких мышц одновременно может даже негативно сказаться на развитии мышц основных, так как в силу анатомических особенностей спортсмена или его двигательных навыков, синергисты и агонисты могут оказаться доминирующими в упражнении и лимитировать достижение отказа в целевой мышечной группе. К примеру, не всем удается технически правильно выполнять базовые движения, чтобы прицельно попадать в средние и задние дельтоиды или ягодицы. А на мышцы голени вообще нет полноценных многосуставных упражнений.

С другой стороны, участие в работе нескольких мышечных групп является и основным преимуществом базовых многосуставных упражнений, т.к. позволяет повысить общий объем нагрузки на сопутствующие мышцы, которые, как правило, нагружаются еще и отдельно. Если в недельном цикле руки и плечи нагружаются на отдельной тренировке, то они получат дополнительную нагрузку в день работы со спиной и грудью. Изолирующие упражнения, помимо того, что они более прицельно «бьют» в нужное место, позволяют устранить некоторые недостаки базовых. В комплексных движениях на бедра (приседы, жимы, выпады), такие двусуставные мышцы, как прямая мышца бедра и мышцы задней поверхности бедра, получают незначительную нагрузку в связи с рассогласованной их работой, сопровождающейся одновременным растягиванием и сокращением. Полноценно нагрузить их можно только работой в одном суставе (разгибания, сгибания, гиперэкстензия, тяги)

Тренировки до отказа в бодибилдинге

Отдых между подходами

В связи с нехваткой продолжительных исследований, в которых непосредственно измерялись бы изменения в мышечном объеме, предыдущие рекомендации для интервалов отдыха между сетами в программах силовых тренировок, направленных на стимулирование мышечной гипертрофии, были, главным образом, основаны на гормональном отклике, относящемуся к периоду после упражнений, и других механизмах теоретически связанных с мышечным ростом. Из исследований, проводящих измерения долгосрочной мышечной гипертрофии в группах, использующих различные интервалы отдыха, ни одно не нашло превосходящий мышечный рост в группах с короткими интервалами отдыха по сравнению с длинными интервала отдыха, а одно исследование показало обратное. Интервалы отдыха менее 1 минуты могут привести к резкому увеличению уровня гормона роста в крови и уменьшить соотношение тестостерона к кортизолу. Но гормональные изменения в ответ на нагрузку и последующий мышечный рост не находятся в прямой зависимости. Взаимосвязь между опосредованным влиянием интервалов отдыха на реакцию иммунной системы, повреждение мышц, метаболический стресс и мышечную гипертрофию до сих пор неоднозначна и в значительной степени теоретическая. Современная литература не подтверждает гипотезу о том, что тренировки для гипертрофии мышц требуют более коротких интервалов отдыха, чем тренировки для развития силы, или что заранее предопределенные интервалы отдыха предпочтительнее регулируемых по ощущениям.

Сложившаяся практика обычно строится на том, что:

Объединяющим для перечисленного является то, что все они подчиняются правилу: отдых между подходами должен быть достаточен для успешного выполнения намеченного тренировочного плана. Это значит, что все подходы должны быть реализованы с максимально возможной степенью работоспособности, с сохранением правильной техники выполнения упражнения. То есть, если у вас по плану 4 подхода по 10-12 повторений, но в 4-м подходе вы делаете только 5-6 повторов либо 10-12, но уже за счет искажения техники, например с помощью читинга, это не самый лучший способ стимулировать мышцы к росту. Качественно проведенная тренировка есть основа максимального тренировочного стимула и дальнейшего прогресса, независимо от наличия или отсутствия фармподдержки. Под качеством здесь понимается, что в каждом упражнении спортсмен демонстрирует максимальную работоспособность, а не ограниченную в данный момент времени воздействием внешних и внутренних факторов. Отдых между подходами это одна из переменных, которой мы управляем, чтобы обеспечить достижение этого качества. Потому точная, конкретная цифра подбираться будет самим спортсменом, исходя из технической сложности упражнений, интенсивности и объема нагрузки, а также восстановительных способностей (которые зависят в т.ч. от индивидуальной мышечной композиции отдельных мышечных групп, к примеру, грудные мышцы, как правило, дольше восстанавливаются после подхода, чем икроножные). Наиболее часто используемый диапазон отдыха между подходами в практике бодибилдеров укладывается в интервал 1-5 минут. Это ориентир, которого можно продолжать придерживаться.

Концентрическая и эксцентрическая фаза упражнения

Исключительно концентрические силовые тренировки означают, что вы используете ваши мышцы только чтобы поднять вес, а опускается он обратно без какого-либо сопротивления. Исключительно эксцентрическая силовая тренировка является противоположностью этого. Помощник или специальное устройство поднимает вес вместо вас, и вы использовать ваши мышцы только чтобы опустить вес в контролируемой манере. В реальности же упражнения в бодибилдинге всегда выполняются в обеих фазах, но с разной скоростью. Если в концентрической фазе ускорение (а не инерция) является способом повышения нагрузки, то быстрое опускание снаряда в эксцентрической фазе приводит к снижению нагрузки на мышцы. По этой причине, чтобы извлечь максимум пользы из обеих фаз, упражнения нужно выполнять, сосредотачиваясь не только на подъеме снаряда, но и на его опускании. Нет необходимости целенаправленно растягивать по времени эксцентрическая фазу (хотя это и не запрещается), но опускание должно быть контролируемо. Этого уже будет достаточно.

Источник

Тесты по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по физкультуре 7-9 класс

1. Античные игры получили своё название потому, что соревнования проводились…

а. …у подножия горы Олимп. в. …в честь олимпийских богов.

б. …в местности, называемой Олимпией. г. …после зажжения олимпийского огня.

2. Чтобы идти быстрее, надо увеличить…

а. …длину шагов. б. …частоту шагов. в. …длину и частоту шагов.

3. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. …величиной их воздействия на организм.

б. …подготовленностью и другими особенностями занимающихся.

в. …временем и количеством повторений двигательных действий.

г. …напряжением мышечных групп.

4. При формировании телосложения не эффективны упражнения, способствующие…

а. …способствующие увеличению мышечной массе.

б. …способствующие повышению быстроты движений.

в. …способствующие снижению веса тела.

г. …формированию правильной осанки.

5. Сколько минут требуется для проведения физкультминутки

а. 1,5-2мин. б. 2,5-3мин. в. 3,5-4мин.

6. В стойке на голове и руках голова ставится на…

а. затылок б. макушку в. лоб г. темечко

7. Основным специфическим средством физического воспитания является…

а. …закаливание. в. …физическое упражнение.

б. …соблюдение режима дня. г. …солнечная радиация.

8. Подготовительные упражнения применяются если…

а. …обучающийся недостаточно физически развит.

б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. …необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

9. В каких видах спорта выдающиеся тренеры России подготовили Чемпионов мира и Олимпийских игр

1.Татьяна Анатольевна Тарасова а. Волейбол.

2.Ирина Александровна Винер б. Художественная гимнастика.

4.Николай Васильевич Карполь г. Фигурное катание.

10. Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета (МОК)

а. Деметриус Викелес. б. Пьер де Кубертен. в. Анри де Байе-Латур.

11. Вес волейбольного мяча

а. 260-280г. б. 240-250г. в. 300-310г. г. 250-260г.

12. Какова главная задача доврачебной помощи

а. Восстановить нарушенную или утраченную функцию поврежденного органа или части тела.

б. Предотвратить возникновение несчастных случаев в быту и профессиональной деятельности.

в. Ликвидировать угрозу для жизни пострадавшего.

г. Восстановить бытовую и профессиональную трудоспособность пострадавшего.

13. Что такое гимнастика?

а. гибкость тела б. гибкость рук в. вид спорта

14. Сколько шагов можно сделать с мячом в руках в баскетболе?

15. Вид спорта, включающий в себя плавание, велогонку и бег, называется :

а. Многоборье б. Троеборье в. Триатлон

16. Сколько действующих игроков одной команды находятся на поле во время игры в футбол?

17. Что не входит в программу летних Олимпийских игр?

а. теннис б. шахматы в. тяжелая атлетика

18. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как.

19. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а. …способность выполнить упражнение без активизации внимания

б. …правильное выполнение двигательных действий.

в. …уровень владения движениями при активизации внимания.

г. …способы управления двигательными действиями.

20. Предметом обучения в физическом воспитании является…

а. …физические упражнения. в. …физкультурные знания.

б. …двигательные действия. г. …методы воспитания.

Тест по физкультуре 7-9 класс

Древние Олимпийские игры проводились…

а. …в течение первого года празднуемой Олимпиады

б. …в течение последнего года празднуемой Олимпиады

в. …в високосный год

г. …по решению жрецов

Нарушения осанки обуславливают…

а. …силовую асимметрию. б. …невозможность занятий спортом.

в. …большое потоотделение. г. …изменение в работе систем организма.

Двигательными умениями и навыками принято называть…

а. …способность выполнить упражнение без активизации внимания

б. …правильное выполнение двигательных действий.

в. …уровень владения движениями при активизации внимания.

г. …способы управления двигательными действиями.

Первые соревнования стали проводить для того, чтобы…

а. …самый сильный стал главой племени.

б. …юные могли доказать, что готовы к взрослой жизни.

в. …выявить лучшего охотника, воина.

г. …все версии правдоподобны.

Спринтерский бег на:

а. 100м. б. 3000м. в. 2000м. г. 1000м.

6. В каких овощах больше витаминов?

а. в сырых б. в варёных

в. в консервированных г. в солёных

Причиной нарушения осанки является…

а. …неправильная поза за столом б. …сон в мягкой постели с высокой подушкой

в. …хождение с опущенной головой г. …слабость мускулатуры

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. …поддержание высокой работоспособности людей.

б. …подготовку к профессиональной деятельности.

в. …развитие физических качеств людей.

г. …сохранение и улучшение здоровья людей.

Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.

б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. …действия, выполняемые по определённым правилам.

г. …сложные двигательные действия.

10. Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета (МОК)

а. Деметриус Викелес. б. Пьер де Кубертен. в. Анри де Байе-Латур

11.Палки в лыжных гонках необходимы для:

а. отталкивания б. размахивания в. поворотов г. прыжков

12. Что не входит в программу зимних Олимпийских игр?

а. хоккей б. фигурное катание в. волейбол г. скелетон

13. Отличие оздоровительного бега от спортивного:

а. рекорды на дорожке б. невысокий темп

в. большой километраж г. многочасовая продолжительность

14. Физическая подготовка представляет собой…

а. …процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

б. …физическое воспитание с выраженным прикладным эффектом.

в. …уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

г. …процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

15. Сколько игроков одной команды находятся на поле во время игры в баскетбол?

16. Прыжок в длину заканчивается:

а. толчком б. разбегом в. приземлением г. полётом

17. Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки ОИ в….

а. плавании б. биатлоне в. лыжных гонках г. коньках

18. Прием, с помощью которого баскетболист овладевает мячом, обозначается как…

19. Что такое закаливание?

а. прогулка в холодную погоду

б. прием воздушных и солнечных ванн, обтирание, контрастный душ

в. прием витаминов г. дышать свежим воздухом

20. Какими упражнениями можно развивать прыгучесть?

а. упражнения на бревне б. прыжки со скакалкой в. плавание г. игра в шашки

Тест по физкультуре 7-9 класс

Термин « Олимпиада» в античные времена означал…

а. …собрание спортсменов в одном полисе. б. …четырёхлетний период.

в. …год проведения Олимпийских игр.

г. …олимпийские соревнования.

2. Предметом обучения в физическом воспитании является…

а. …физические упражнения. в. …физкультурные знания.

б. …двигательные действия. г. …методы воспитания.

Что такое физическая работоспособность?

а. бег в парк б. работа на тренажерах

в. способность человека выполнять большие и длительные нагрузки

Подводящие упражнения применяются, если…

а. …обучающийся недостаточно развит.

б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. …необходимо устранять возникающие ошибки.

г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

5. Продолжительность игрового времени в хоккее с шайбой:

а. 90мин. б. 40мин. в. 60мин. г. 45мин.

6. Высшая награда на олимпийских играх древности

б. денежное вознаграждение г. венок из ветвей оливкового дерева

При артериальном кровотечении жгут накладывается:

а. на рану в. ниже раны

б. выше раны г. с двух сторон

Соблюдение режима дня способствует…

а. …правильному распределению времени.

б. …формированию силы воли.

в. …чередованию умственной и физической работы.

г. …исключению отрицательных эмоций.

9. Силовые упражнения используются для воспитания…

а. …силы б. …быстроты в. …выносливости г. …гибкости

10. Сколько игроков одной команды находятся на поле во время игры в баскетбол?

11. В каком году спортсмены СССР первый раз приняли участие в Олимпийских играх?

а. 1952 г. на VI Играх в Осло, Норвегия

б. 1952г на XV Играх в Хельсинки, Финляндия

в. 1956г на VII Играх в Кортина д Ампеццо, Италия

г. 1960г на VIII Играх в Скво-Велли, США

12. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь…

а. …затылком, ягодицами, пятками б. …лопатками, ягодицами, пятками

в. …затылком, спиной, пятками г. … затылком, лопатками, ягодицами, пятками

13. Место проведения летних Олимпийских игр 2012?

а. Париж б. Лондон в. Сочи г. Москва

14. Физическая подготовка представляет собой…

а. …процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

б. …физическое воспитание с выраженным прикладным эффектом.

в. …уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

г. …процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

15. Символ Олимпийских игр 1980 года?

а. Чебурашка б. Медведь в. Дельфин

16. Число касаний мяча игроками на волейбольной площадке:

а. 3 раза б. 6 раз в. 4 раза г. 2 раза

17. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. …величиной их воздействия на организм.

б. …подготовленностью и другими особенностями занимающихся.

в. …временем и количеством повторений двигательных действий.

г. …напряжением мышечных групп.

а. бег на длинную дистанцию б. бег на короткую дистанцию в. вид спорта

19. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и поднять туловище, то вы примите положение, обозначаемое как…

20. Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.

б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. …действия, выполняемые по определённым правилам.

г. …сложные двигательные действия.

Ответы по тесту 7-9 класс.

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Тесты по физической культуре.

Внимательно прочитай задание, подумай и выбери правильный ответ. Античные игры получили своё название потому, что соревнования проводились…

а. …у подножия горы Олимп. в. …в честь олимпийских богов.

б. …в местности, называемой Олимпией. г. …после зажжения олимпийского огня.

Номер материала: 160497

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Смотреть картинку какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Картинка про какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ. Фото какие упражнения неэффективны при формировании телосложения ответ

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сборник вопросов по основам теоретических знаний для учащихся 9 – 11 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по основам теоретических знаний

для учащихся 9 – 11 классов

по основам теоретических знаний

для учащихся 9 – 11 классов

1. Главной причиной нарушения осанки является…

а. Наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата

б. Слабость мышц

в. Отсутствие движений во время школьных уроков

г. Ношение сумки, портфеля на одном плече

2. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?

а. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела

в. Упражнения, объединённые в форме круговой тренировки

г. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений

3. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…

а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии

б. В 1912 г. за «Оду спорту»

в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК

г. В 1920 г. за текст Олимпийской клятвы

Что понимают под термином «средства физической культуры»?

а. Лекарственные средства

б. Медицинское обследование

в. Физические упражнения

5. Правильное дыхание характеризуется…

а. Более продолжительным выдохом

б. Более продолжительным вдохом

В. Вдохом через нос и резким выдохом ртом

Г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха

6. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,

а. Затылком, ягодицами, пятками

б. Лопатками, ягодицами, пятками

в. Затылком, спиной, пятками

г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками

а. Физическое и психическое расслабление

б. Физическое расслабление

в. физиологическое расслабление

г. Психическое расслаблении

8. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в.

а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей

б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

в. Совершенствовании природных, физических свойств людей

г. Создании специфических духовных ценностей

9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

б. Физическое совершенство заключается в приобретении основного фонда знаний, жизненно важных двигательных умений и навыков, достижение необходимого в жизни уровня физического развития

в. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского Физкультурного Комплекса

г. Физически совершенным является человек, обладающий здоровьем, высокой физической работоспособностью, гармонически развитыми физическими качествами, владеющий техникой жизненно важных движений

10. Что из представленного является отличительным признаком физической культуры?

б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений

в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений

г. Всё вышеперечисленное

11. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?

а. Физическая подготовка

б. Физическое совершенствование

в. Физическое развитие

г. Физическое упражнение

12. Основные направления использования физической культуры способствуют.

а. Формированию базовой физической подготовленности

б. Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности

в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний

г. Всего выше перечисленного

13. Под физическим развитием понимается.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни

г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность

14. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение.

а. Физической подготовленности человека к жизни

б. Развитие резервных возможностей организма человека

в. Сохранение и восстановление здоровья

г. Подготовку к профессиональной деятельности

15. Двигательные действия представляют собой.

а. Проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического воспитания

б. Проявления двигательной активности, с помощью которых, решаются двигательные задачи

в. Перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры

г. Систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врождённых) движений

16. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *