какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Урок на взрослое будущее по рассказу И.А.Бунина «Цифры» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ 900igr.net

Сложность взаимоотношения детей и взрослых.

Задачи урока: Постигать художественное слово И.А. Бунина. Учиться вести диалог. Философствовать. А ГЛАВНОЕ – извлечь уроки на взрослое будущее.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Почему же произошла ссора?

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЗЫ И.А.БУНИНА – отсутствие сюжета в привычном для нас понимании.

ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИИ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А.БУНИНА

Содержание какой главы отражает эта иллюстрация? 2.Озаглавьте её.

Как эта иллюстрация отражает содержание рассказа? Что узнаем о нравах семьи, рассматривая иллюстрацию?

УРОКИ НА ВЗРОСЛОЕ БУДУЩЕЕ! Взрослые должны помнить, какими они были в детстве! Быть внимательными по отношению к детям. Нельзя озлобляться! Взрослые всегда должны быть мудрыми. Нельзя обижать людей, тем более, близких тебе. Это больно.

ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ НА ВОПРОСЫ: Что является причиной ваших ссор со взрослыми? Умеете ли вы примиряться? Радуетесь ли этому?

Главный урок-пожелание будущим мамам и папам. Э. Асадов «Не бейте детей!»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Подготовить сочинение «Золотая пора детства».

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Номер материала: ДВ-181536

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какие жизненные уроки можно извлечь из рассказа И.А.Бунина «цифры»

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Жизненные уроки-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Война, ты унесла многие жизни,

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Волшебные сказки славянских народовнеобычайно многочисленны и разнообразны по сюжетам. Они представляют собой особый вид сказок и от других разновидностей этого жанра отличаются своей структурой, характером сюжетов и поэтикой.

Прежде всего в волшебных сказках своеобразно соединяется реальное и фантастическое. Начало сказок, как правило, не содержит в себе ничего необычного. Так, например, сербская сказка «Пещера вил» начинается так: «Жил-был бедняк. Кормился он тем, что ловил в реке рыбу». Но после такого бытового вступления следуют чудеса: поймал он в реке рыбку и отпустил по её просьбе, но за это она пообещала ему, что у него родятся два золоторуких сына. Так и случилось.

Действие волшебных сказок происходит в неопределённом месте и в неопределённое время: давным-давно или когда-то, в неведомом царстве, в тридесятом государстве. Героям приходится спускаться в подземное и подводное царства, проходить через медное, серебряное и золотое царства.

Для волшебных сказок характерна сюжетность с развитой цепью приключений, острой конфликтностью невероятными происшествиями. Для них свойственны определённого рода сюжетные мотивы: неожиданные встречи с чудовищами и колдунами, как в сербской сказке «Волк с железной головой»: «Жил на свете пастух. Однажды пас он, как вдруг вышел из лесу волк с железной головой и говорит. «

Герой волшебной сказки нередко приобретает чудесных помощников (волка, коня, змею, собаку), добывает себе или королю невесту, причём обычно должен узнать её среди многих других девушек, как в сербской сказке «Девушка-лебедь» или как в чешской сказке «Золотоволоска». В последней характерный чешский сказочный герой Йиржик по поручению короля угадывает нужную девушку из двенадцати сестёр, но сказка заканчивается тем, что женится на ней не король, а Йиржик. Невесту обычно похищают злые существа, чудовища, и герой отправляется на её поиски, во время которых ему приходится преодолевать множество трудных препятствий, бежать от чудовища или колдуньи, которых он всё-таки побеждает.

Источник

Презентация по литературе на тему «Взаимоотношение взрослых и детей»(по рассказу «Цифры»)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Первое февраля.
Классная работа.
«Сложность взаимоотношений взрослых и детей».
по рассказу
И.А. Бунина « Цифры»

Описание слайда:

Цель урока:
Знать содержание произведения;
Уметь характеризовать героев рассказа:
их речь, поступки, манеру поведения;
Уметь определять тему и идею произведения.

Описание слайда:

Бунин Иван Алексеевич
(1870-1953)
«В области русского языка Бунин был мастером непревзойденным»
К.Паустовский

Описание слайда:

Рассказ «Цифры»
написан в 1906 году

Описание слайда:

Поразмышляем
От чьего имени ведется рассказ? Почему?

Описание слайда:

Какова тема рассказа?

Описание слайда:

Какие чувства возникли у вас после прочтения?

Художник Виктор Бритвин

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Развязка
7 глава «Дядечка!– сказал ты мне, обессиленный борьбой за счастье..»

Описание слайда:

Особенности композиции
Рассказ от лица героя
Нарушение хронологии (последовательности) изображения событий
Разное количество кульминаций

Описание слайда:

Главные герои произведения
Дядя Женя

Расскажите, какова манера, поступки, речь, отношение к себе главных героев.

Описание слайда:
Описание слайда:

Манера держаться, характер героев
Дядя:

сдержанный, твердый в своих решениях, спокойный, справедливый, строгий.

Женя:
«… хотел после всех
своих преступлений показаться особенно деликатным, особенно приличным и
кротким… »

Описание слайда:

говорит он спокойно, рассудительно, порой твердо;
говорит холодно, небрежно, раздраженно;
но возникла ситуация, когда он даже «рявкнул» на племянника;
но все больше речь к мальчику наполнена любовью и нежностью;
Женя:
в зависимости от ситуации речь его то тихая, то протяжная; то он начинает кричать, вопить, то говорит шепотом; то восклицал страстно, то злобно кричал; то горячо, поспешно, то радостно.

Описание слайда:

Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих
Дядя:
поступает неверно, жестоко;
пытается усовестить мальчика, делает равнодушный вид, прибегает к крику;
старается переломить его гордость;

Описание слайда:

Понимание героем целей жизни, его основные интересы
Дядя:
считает себя мудрее Жени, принимает его страстное желание научиться писать цифры за прихоть и решает выдержать его характер.
Бунин показывает взаимоотношения мальчика и дяди в данной ситуации.

Женя:
В данный момент основной целью для мальчика является научится писать цифры и ради ее достижения он совершает различные поступки.
Автор подробно описывает переживания героя.

Описание слайда:

Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам
На протяжении всего рассказа мы рассматриваем сложные взаимоотношения между мальчиком и дядей, его переживания.
Дядя: Женя:
любит, ненавидит, очень любит дядю,
волнуется, нежный, ласковый;
делает равнодушный вид; ненавидит, презирает,
обижается;

Описание слайда:

Отношение героев к себе
Дядя Женя

Я очень умный дядя.
Совершаю великий
грех.
Смирился

Описание слайда:

Отношение других действующих лиц к данному герою
Дядя:

Бабушка и мама во всем поддерживают дядю, называя Женю «избалованным мальчиком»

Мальчик, не найдя поддержки у мамы и бабушки, остается один
со своей обидой, со своим горем против троих взрослых людей.

Описание слайда:

Почему нет описания внешности, портретов героев?
Что важно показать писателю?

Описание слайда:

Психологический портрет
Это совокупность черт характера человека, мир его душевных переживаний, который показан с помощью жестов, мимики.

Описание слайда:
Описание слайда:

Отношение автора к герою
Ссора мальчика с дядей – это первое серьезное столкновение ребенка с жизнью. В конце рассказа слова «дядя» и «жизнь» являются тождественными, синонимами, которые означают одно понятие только в данном тексте.

Описание слайда:

Какие уроки
на взрослое будущее
вы извлекли,
прочитав рассказ
И.А. Бунина?

Описание слайда:

УРОКИ НА ВЗРОСЛОЕ БУДУЩЕЕ
Взрослые должны помнить, какими они были в детстве!
Быть внимательными по отношению к детям.
Нельзя злиться!
Взрослые всегда должны быть мудрыми.
Нельзя обижать людей, тем более близких тебе. Это больно.

Описание слайда:

Для кого и почему написан рассказ?

Описание слайда:
Описание слайда:

Домашнее задание
Прочитать рассказ «Лапти» И. Бунина

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Формирование читательской грамотности»Карточка с заданием для формирования читательской грамотности»

Презентация на тему: «Лесков. Старый гений»

Тест по сказкам Дмитрия Дмитриевича Нагишкина «Айога», «Берёзовый сынок», «Глупый богач» (из «Амурских сказок»)

Олимпиада по литературе для учащихся 11 класса (задания, ответы, критерии оценивания)

Презентация к уроку № 2 по произведению О.Уайльда «Соловей и Роза» на тему «Герои сказки О.Уайльда «Соловей и Роза»

Разработка урока № 2 по произведению О.Уайльда «Соловей и Роза» на тему «Герои произведения О.Уайльда «Соловей и Роза»

Презентация по литературе на тему «Ясная Поляна»

Презентация по литературе на тему «Михайловское в жизни Александра Сергеевича Пушкина»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5271645 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Смотреть картинку какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Картинка про какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры. Фото какие уроки на взрослое будущее вы извлекли прочитав рассказ бунина цифры

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Cочинение по рассказу И.Бунина «Цифры»

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина «Цифры».Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре.

унин «Цифры» сочинение (сочинение по литературе «Бунин»).

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина «Цифры».Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина «Цифры».Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *