какие условия нужны чтобы любое зернышко стало прорастать 2 класс ответ
Итоговая комплексная работа (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вариант 1
История одной яблоньки
Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом. Весной солнышко пригрело мокрую землю. Зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Между листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – через пять лет хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и подумала: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
1. Выпишите первое предложение из первого абзаца.
Подчеркните в предложении грамматическую основу. Подпишите части речи.
Найди в тексте однокоренные слова, запиши их и выдели корень.
2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
4. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.
5. Дополните схему, пользуясь текстом.
6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.
Какие условия нужны чтобы любое зернышко стало прорастать?
Какие условия нужны чтобы любое зернышко стало прорастать.
В любом случае, для прорастания любых семян необходимы 4 основных условия :
Проверочное слово к слову зернышки?
Проверочное слово к слову зернышки.
ВЫБЕРИ ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУШЕСТВО ЖИВОТНОЕ РАСТЕНИЯ ИЛИ ГРИБ (ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШ О НЁМ)КАКИЕ УСЛОВЯ НУЖНИ ДЛЯ ЕГО ЖИЗНИ?
ВЫБЕРИ ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУШЕСТВО ЖИВОТНОЕ РАСТЕНИЯ ИЛИ ГРИБ (ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШ О НЁМ)КАКИЕ УСЛОВЯ НУЖНИ ДЛЯ ЕГО ЖИЗНИ?
Морфологический разбор слова зернышко?
Морфологический разбор слова зернышко.
Как прорастает семя сочинение?
Как прорастает семя сочинение.
Сочинение на тему Яблочное зернышко?
Сочинение на тему Яблочное зернышко.
Какое предложение можно составить из словосочитания прорастающее поколение?
Какое предложение можно составить из словосочитания прорастающее поколение.
Разбор слова по составу прорастает?
Разбор слова по составу прорастает.
Кооень в словах им подсвечник зернышко?
Кооень в словах им подсвечник зернышко.
Зернышко разбор по составу?
Зернышко разбор по составу.
Функционируют наверное подойдет.
1)Какой же, не любит не подозревал ни о чем ни звуков, ни движения.
У нас на даче клубники растёт немного, потому что большая часть испортилась. Ещё нет яблонь и вишни, но зато рано цветёт малина.
Сшить, сжечь, ссыпать, сгибать, сдёрнуть, ссадить, сбежать, сговорчивый сжать. Стереть. Съехать.
Сшить, сжечь, ссыпать, сгибать, сдёрнуть, ссадить, сбежать, сговорчивый сжать. Стереть. Съехать.
Убедительная, удачливая, улыбчивая, уверенная, удивительная, уникальная, умелая.
Исследовательский проект «Проращивание семян фасоли» (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Исследовательский проект
«Проращивание семян фасоли в разных условиях»
Руководитель проекта: Егорова Светлана Николаевна
Исполнитель проекта: учащаяся 2 Г класса Михновец Елизавета
Название учебного заведения: МАОУ СОШ №3 г. Калининград
Описание слайда:
Цель:
1. Выяснить, какие условия нужны для прорастания семян и хорошего развития семени фасоли
2. Провести наблюдение за ростом и развитием фасоли
Задачи :
Провести эксперимент по выращиванию фасоли в домашних условиях.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
Фасоль принадлежит к роду растений семейства бобовых. Родиной является Центральная и Южная Америка и Индия.
В фасоли содержится много белка, который по пищевой ценности приравнивается к белку мяса. В зависимости от вида фасоли, ее зерна имеют высокое содержание минеральных веществ и витаминов.
Описание слайда:
ОПЫТ 1
Для наблюдения я использовала семена двудольного растения фасоли.
Одни семена положила на сухую ткань.
А другую часть семян положила на несколько дней в намоченную водой ткань.
Описание слайда:
Через 2 дня
У семян без воды нет видимых изменений.
У вторых семян появились ростки.
Описание слайда:
Вода влияет на рост и развитие растений.
В каждом семени есть запас питательных веществ, небольшая «кладовая.» Когда семена попадают во влажную среду, питательные вещества растворяются в воде и дают семени силы для роста. Только растворенные в воде минеральные и органические вещества могут передвигаться по растению и участвовать в процессах обмена веществ.
Описание слайда:
ОПЫТ 2
Часть проросших семян я поставила на балкон. Температура +3.
Другую часть семян я оставила в комнате.
Температура +22.
Описание слайда:
Тепло – необходимое условие жизни. В тепле все процессы происходят быстрее. В холоде растение погружается в спячку и может даже погибнуть.
Растениям для нормальной жизни требуется определенное количество тепла в окружающей среде – в почве и воздухе. Количество тепла условно можно выразить температурой. Для прорастания семян бывают достаточно более низкие температуры, чем для дальнейшего роста растений, цветения, плодоношения.
вывод
Описание слайда:
ОПЫТ 3
Первый горшочек с пророщенным семенами поставила на подоконник.
Второй горшочек с пророщенным семенами поставила в тёплое и тёмное место (в шкаф).
Через 14 дней
Описание слайда:
Для чего нужен свет растениям.
Листья – это «живые заводы» по производству еды. В листьях растений содержится хлорофилл. С его помощью растения вырабатывают себе пищу. Если света растениям не хватает, органических веществ образуется мало. Растения вырастают слабыми, бледными
вывод
Описание слайда:
Растения, как и животные, являются живыми организмами, которые питаются, дышат и размножаются. Для правильного развития растений необходимы пять факторов: воздух, свет, вода, тепло и питательные вещества.
Описание слайда:
«Формула хорошего урожая»
Описание слайда:
Зёрнышко- крошку Зёрнышко- крошка
Всю зиму хранил, Лежало в земле
В рыхлую землю Лежало, согрелось,
Весной посадил, Разбухло в тепле
Чудо случилось, Сначала разбухло,
Наверное, с ним. Потом проросло. Зёрнышко стало Тонким росточком
Живым и большим К небу взошло.
Лев Квитко.
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Весна в мире птиц и зверей»
Презентация + конспект по окружающему миру на тему «Откуда берётся и куда девается мусор» (1 класс)
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Весна в мире насекомых»
Рекомендации по подготовке к ВПР по окружающему миру по теме «Описание профессий» (4 класс)
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Чудесные цветники весной»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Весеннее пробуждение растений»
Тест по окружающему миру на тему «Золотое кольцо России» (3 класс)
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Звёздное небо весной»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5272405 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе в виде теста
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса
Работа предназначена для проведения процедуры итоговой аттестации учащихся 2 класса по предмету «Окружающий мир».
С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка учащихся и качество освоения требований к результатам обучения ФГОС начального общего образования по окружающему миру.
Итоговая аттестация охватывает содержание, включенное в УМК «Школа России» по учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков.
На выполнение работы отводится 1 урок (40 минут). Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Для выполнения заданий потребуются ручка и карандаш.
В работе использованы задания разного типа, различающиеся требованиями к содержанию и форме представления ответа. Возможно, что это вызовет у учащихся затруднения при записи ответов. Поэтому рекомендуется накануне проведения работы провести с учащимися тренировочное занятие, содержание которого прилагается далее.
В контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
— с выбором одного или нескольких ответов;
— нахождение ответов на основе готового текста;
— со свободным кратким ответом (требуется записать ответ в виде числа или слова на отведенном месте;
— со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
Ф.И.___________________________________________ класс 2 «____», _________2020г.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе вам встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить крестик рядом с ответом (или обвести букву правильного ответа), который вы считаете верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать развернутый ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читайте задания!
Одни задания покажутся вам легкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным.
1. Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.
2. Представитель какой профессии изображён на фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие качества характера ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор. Ответ: ____________________________________________
3. Как называется самая высокая часть холма или горы?
1) подошва 2) вершина 3) склон 4) не имеет названия
4. Ровные или почти ровные участки земной поверхности — что это?
1) холмы 2) горные хребты 3) равнины.
5. Исток — это _______________________________________________________________.
7. На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Обведи номер ответа.
9. Какой транспорт не является наземным?
1)Электричка 2) троллейбус 3)теплоход
10. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
1) образования 2) культуры 3) спортивным
11. Подчеркни части тела одной чертой, внутренние органы – двумя чертами.
Верхние конечности, печень, шея, головной мозг, голова, лёгкие, туловище, желудок.
1 2. Внимательно рассмотри знак.
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?
13. Внимательно прочитай текст. Выполни задания к тексту.
История одной яблоньки.
Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
(Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ).
1. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
а) осенью б) зимой в) весной г) летом
2. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
3. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.
Корень цветок лист почка
4. Дополните таблицу своими примерами. Напиши по три растения.
Итоговая комплексная работа 2 класс (5 вариантов)
История одной яблоньки
Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
1. Выпишите предложение из второго абзаца.
Подчеркните в предложении слова, которые обозначают предметы.
2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
4. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.
5. Дополните схему, пользуясь текстом.
6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.