какие услуги оказываются в мфц без предварительной записи
Какие услуги в офисах «Мои документы» доступны по предварительной записи
Центры госуслуг делают все для комфорта жителей столицы. В офисах предоставляют более 270 услуг, часть из которых оформляется исключительно по предварительной записи.
Так, в четырех флагманских офисах «Мои документы» по предзаписи горожане могут зарегистрировать транспортное средство, а также оформить водительское удостоверение национального и международного образца в день обращения. Для этого необходимо зайти на портал mos.ru, выбрать подходящую услугу, время и центр, собрать пакет документов.
Во флагманах ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и Дворце госуслуг доступна подача заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке по предзаписи. Во флагмане ЮАО москвичи могут оформить загранпаспорт детям до 14 лет за сутки. Услугу также получают по предварительной записи.
Во Дворце госуслуг на ВДНХ специалисты оказывают уникальную услугу по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество вне зависимости от его нахождения на территории России. Для получения услуги можно предварительно записаться на mos.ru.
Оформить биометрический загранпаспорт нового образца с электронным носителем информации можно исключительно по предварительной записи. Горожане могут воспользоваться криптобиокабиной во флагманах ЦАО, ВАО и в центре госуслуг района Донской. Заявитель при помощи сотрудника офиса сделает фотографию, отсканирует отпечатки пальцев и необходимые документы, которые затем автоматически передаются в Управление МВД.
Прием жителей для получения услуги по регистрационному учету граждан России по месту пребывания и жительства для многоквартирных домов в ТиНАО также ведется по предварительной записи на портале mos.ru.
Центры госуслуг открыты с 08:00 до 20:00, а флагманы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00. В офисах «Мои документы» необходимо соблюдать масочно-перчаточный режим. На входе сотрудники измеряют температуру тела.
Когда нужна запись: новый формат работы центров «Мои документы»
Тем, кто не прошел вакцинацию от COVID-19, офисы «Мои документы» оказывают большинство услуг по предварительной записи. Оформить ее можно на портале mos.ru. Запись персонализированная, то есть заявитель, который собирается прийти в центр госуслуг, должен сам записаться на прием через свой личный кабинет.
Для получения некоторых важных услуг запись не потребуется. Среди таких, например, госрегистрация рождения ребенка, заключения или расторжения брака, регистрация смерти и другие. Полный список можно найти по ссылке. Без записи также можно получить готовые документы. Кроме того, многие госуслуги москвичи могут самостоятельно оформить онлайн.
Воспользоваться всеми услугами центров «Мои документы» без предварительной записи могут жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Им необходимо лишь показать администратору сертификат о вакцинации или его QR-код.
Сделать прививку от коронавирусной инфекции в Москве можно бесплатно. На базе городских поликлиник работают пункты вакцинации. Они открыты ежедневно с 08:00 до 20:00. Пройти вакцинацию можно также в частных медицинских клиниках, в семи центрах госуслуг «Мои документы». Исключительно для вакцинации жителей от коронавируса работают павильоны «Здоровая Москва» в парках. Диспансеризация в них временно не проводится.
Если москвичи сделают прививку первым компонентом вакцины до 11 июля, то смогут принять участие в розыгрыше автомобилей. Пять машин будут разыгрывать раз в неделю.
Центры госуслуг «Мои документы» переходят на работу без предварительной записи
Центры госуслуг «Мои документы» начнут принимать посетителей без предварительной записи. Об этом Сергей Собянин рассказал в прямом эфире телеканала «Россия 24».
«Мы, конечно, смягчаем режим, мы уже так жестко этого не придерживаемся. Если люди приходят в центры госуслуг, мы стараемся их обслужить. Я дал поручение, с сегодняшнего дня мы это ограничение снимем, и люди будут опять приходить без предварительной записи и получать услуги, как это было до ограничений, связанных с коронавирусом», — сказал Мэр Москвы.
Тем не менее, подчеркнул Сергей Собянин, в городе будут продолжать следить за тем, чтобы в офисах не было большого скопления людей, соблюдалось социальное дистанцирование, а работники были обеспечены средствами индивидуальной защиты.
Офисы центров госуслуг «Мои документы» прекратили работу в начале марта, когда в столице объявили режим повышенной готовности. С 25 мая 88 офисов начали снова принимать москвичей, но только по предварительной записи. К этому времени, рассказал Мэр Москвы, у многих людей появилось огромное количество еще не оказанных услуг, поэтому пришлось предпринять определенные меры, чтобы не допустить большого скопления посетителей. «Сегодня эта волна прошла, можно спокойно в порядке очередности прийти, можно записаться заранее», — подчеркнул Мэр Москвы.
На следующей неделе, с 23 июня, планируется дальнейшее смягчение ограничений, связанных с COVID-19. В столице планируется открыть физкультурно-оздоровительные комплексы, фитнес-клубы, бассейны, спа-салоны, солярии, бани и сауны. Соответствующие решения принимаются только в том случае, если ситуация с коронавирусом не ухудшается.
«Мы 16-го числа открыли летние кафе, музеи, зоопарк, целый ряд других предприятий, разрешили работникам театров проводить репетиции. Но мы это решение подтвердили за день до отмены этих ограничений, в понедельник, еще раз посмотрев, как складывалась эпидемиологическая ситуация», — отметил Сергей Собянин.
По его словам, таким же образом будут действовать и 22 июня — сверятся с Роспотребнадзором, посмотрят на общую картину, которая будет складываться в городе. Если все будет благополучно, 23 июня перейдут к следующему этапу снятия ограничений: «Надеюсь, что так оно и произойдет. Пока никаких тревожных сигналов, которые говорят об обратном, нет», — уточнил Мэр Москвы.
Еще раньше, 1 июня, для прогулок и занятий спортом открылись столичные парки. На прогулочных маршрутах установили информационные щиты, на дорожки и тропинки нанесли разметку. Однако «Зарядье» все еще остается закрытым. Сергей Собянин подчеркнул, что этот парк пользуется особенной популярностью, притом что у него очень маленькая площадь, а людей, которые хотят туда попасть, очень много.
«Если ситуация будет нормальная, как я говорил, то, скорее всего, мы 23-го числа примем решение и откроем “Зарядье”», — сказал Мэр Москвы.
Услуги юридическим лицам
В 28 центрах открыты специальные окна по приему документов от юридических лиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Оформить документы можно по экстерриториальному принципу – без привязки к месту регистрации в столице. Услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости предоставляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни. Аналогичные окна приема открыты во флагманских офисах с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Центры «Мои Документы», в которых можно получить услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
ВАО | Новогиреево |
Флагманский офис ВАО ** | |
Восточное Измайлово | |
ЗАО | Очаково-Матвеевское |
Крылатское | |
ЗелАО | Старое Крюково |
САО | Восточное Дегунино и Бескудниковский |
Савеловский * | |
Войковский * | |
Флагманский офис САО ** | |
Лосиноостровский | |
Северное Медведково | |
Дворец госуслуг | |
СЗАО | Хорошево-Мневники |
Троицк | |
Первомайское | |
МФЦ по работе с крупными застройщиками и госструктурой * ** | |
ЦАО | Басманный * |
Флагманский офис ЦАО * ** | |
Донской | |
Орехово-Борисово Северное | |
Чертаново Северное | |
Флагманский офис ЮАО * ** | |
ЮВАО | Лефортово |
Люблино | |
Флагманский офис ЮВАО ** | |
ЮЗАО | Обручевский |
Флагманский офис ЮЗАО * ** |
* прием заявлений осуществляется только по предварительной записи.
** ведется прием заявлений по государственной услуге «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» от юридических лиц.
Для наибольшего удобства посещения центров госуслуг, в которых осуществляется прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявители могут записаться на прием в любой удобный из указанных центров.
Для осуществления подачи или получения документов на предоставление государственных услуг по регистрации права собственности или кадастровому учету по предварительной записи представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru, а также оформить сертификат электронной цифровой подписи. Далее произвести предварительную запись на удобные дату и время.
Во флагманских офисах ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и Дворце госуслуг заявители могут открыть юридическое лицо, а также зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства.
В основе любого частного дела лежит плотная работа с информацией – «Мои Документы» помогут ей вооружиться. В любом центре госуслуг заявитель как физическое лицо может получить следующие услуги:
*** услуги предоставляются во всех флагманских офисах
Центры госуслуг «Мои Документы» открыты в каждом районе города и работают по самому удобному графику в мире: ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы – с 10 утра до 10 вечера.
В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу
В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.
Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.
В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.
Как было раньше
Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.
Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.
Как теперь
Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.
Это касается только физлиц?
Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.
Какие услуги можно получить по одному запросу?
Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:
В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.
Как оформить комплексный запрос в МФЦ
Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.
В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.
Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.
В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.
В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом
Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.
Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так: