какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается? СДО
1. Предупредительные светофоры
2. Повторительные светофоры
3. Горочная автоматическая локомотивная сигнализация

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

III. Светофоры на железнодорожном транспорте

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.

Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.

8. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования.

9. Входными светофорами подаются сигналы:

Источник

Какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какие устройства применяются для информации машиниста, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается? Применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Применяются речевые информаторы, сообщения по радиосвязи, горочной громкоговорящей.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие устройства применяются для информации машиниста, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается?
1. Применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация.
2. Применяются речевые информаторы, сообщения по радиосвязи, горочной громкоговорящей связи.
3. Установка консольных конструкций и оборудование горочной автоматической локомотивной сигнализации.

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

7. Сигналы при маневровой работе

VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

2) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):
1) один зеленый огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
3) один желтый и один зеленый огни — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
5) один красный огонь — стой! Запрещается роспуск;
6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне — осадить вагоны с горки назад.

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

3) тише — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

4) Стой! — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Смотреть картинку какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Картинка про какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо. Фото какие устройства применяются для информации машиниста о показании горочного светофора сдо

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Показания маневровых и горочных светофоров (ИСИ, п.80-84)

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.

На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.

Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.

В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь – разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):

1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;

4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;

5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;

6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *