лифан бриз что за машина
Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки
На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.
Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.
Описание модели
Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.
Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.
Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.
Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.
Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Рестайлинг
Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.
В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.
Плюсы и минусы авто
Начнем с недостатков:
К достоинствам модели можно отнести:
Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.
Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.
— отзывы
Александр Севастьянов 30 июня 2017
zombi 28 февраля 2011 обновлено 30 октября 2014
VLAD-57 21 декабря 2010 обновлено 7 августа 2012
Дарья1991 8 июня 2012
мичман 15 марта 2012
Natka 1 13 июня 2011
факел 7 апреля 2011
Следак 24 марта 2011 обновлено 26 марта 2011
sablezub 18 сентября 2010 обновлено 26 декабря 2010
flowerss 16 апреля 2010
DEMON 18 марта 2010
flowerss 5 января 2010 обновлено 1 марта 2010
дима 93 28 апреля 2009
LifanBest 2 апреля 2009
veprentsev_ka80@mail 23 января 2009
николай 21 декабря 2011
Алексей 7 октября 2011
Михаил 17 апреля 2011
Денис 20 марта 2011
Эту страницу ищут по запросам: Лифан Бриз отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Lifan Breez с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Технические характеристики и описание лифан бриз 2010
При покупке машины обращают внимание на множество факторов. Одной из популярных и доступных моделей на современном авторынке является Лифан Бриз 2010 г. выпуска.
Экстерьер и интерьер Лифан Бриз
Это автомобиль российской сборки, который можно приобрести у официального автодилера «БайкалГАЗсервис». Данная модель имеет несколько вариантов, Лифан 520i – это 5-дверный хэтчбэк класса «В». Производится этот автомобиль на территории Китая с 2007 г., на мировой рынок представлен в 2008 г. на выставке в Пекине. А всего через 2 года появилась более обновленная версия. Хэтчбек этой модели выглядит сдержанно и по-новому. Улучшения коснулись передней части машины, и произошли оптические изменения.
Технические характеристики Lifan Breez
У каждой модели мотора отдельная характеристика. Рассмотрим оба варианта. Версии 1 поколения седана, имеющие объем двигателя 1,3 л с оборотом 89 л в секунду. Работает на бензине и имеет механическую коробку передач и передний привод.
Модель, выпускаемая в период с 2007 г. по август 2010 г., имеет комплектацию 1.3 MT DX, а марку двигателя LF479Q3 с 520 маркой кузова. Более поздние модели имеют ту же марку кузова и двигателя, но различаются комплектацией, которая может быть 1.3 MT CX и 1.3 MT BX.
Автомобили с двигателем в 1,6 л и оборотом в 106 л/сек имеют марку двигателя LF481Q3, а тип кузова также 520. Отличается только комплектация, которая зависит от времени выпуска автомобиля.
Автомобили 1 поколения Хэтчбек имеют марку кузова 520. Объем двигателя, в котором расход топлива 1.3 л с оборотом 89 л/сек. Марка мотора у таких машин – LF479Q3, а комплектация может быть 1.3 MT CX или 1.3 MT Base.
Автомобили имеют объем двигателя в 1,6 л с механической коробкой передач и передним приводом, кузов 520 марки, а двигатель немного отличается и маркируется как LF481Q3. Комплектация также разная и проходит под маркировкой 1.6 MT AX, 1.6 MT EX или 1.6 MT Base.
Все запасные части легко можно найти по доступной цене на авторынке в случае необходимости.
Отзывы автомобилистов
Существует не один положительный отзыв, читать краткий отзыв на Lifan Breez можно ниже.
Дмитрий, владелец Lifan Breez 2010 г. выпуска с двигателем 1,3 л, Челябинск
Данный автомобиль достаточно хорош для машин экономического класса. Модель проста и легка в управлении. При поломке замена деталей стоит недорого. На вид выглядит эстетично и привлекательно. Салон просторный и оснащен удобными сиденьями. Двигатель работает бесшумно. Есть небольшие недостатки, например, через 5 лет активного пользования кузов немного начал покрываться коррозией.
Владимир, владелец Lifan Breez 2010 г., Кемерово
Владею автомобилем 9 лет, брал машину с нуля в салоне. Самое лучшее – это экономичный расход топлива. Полного бака хватает практически на 600 км дороги. Вместительный багажник, что позволяет путешествовать всей семьей. Также хороший клиренс. В среднем спокойно разгоняется до 110 км/час. Не слишком хорошая шумоизоляция, и через 6 лет появилась небольшая коррозия на кузове. В остальном машина отличная.