лифтованная подвеска что это

Лифт внедорожников

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Для преодоления серьезного бездорожья необходимо ставить на внедорожник большие зубастые колеса с серьезными грунтозацепами. А это в свою очередь требует лифта внедорожника, чтобы колеса вошли в арку. На самом деле это лишь одна из многих причин по которой лифтуют внедорожники.

Зачем лифтовать внедорожник?

Лифт позволяет поднять кузов внедорожника над землей, тем самым улучшив его геометрическую проходимость, подняв и защитив тем самым пороги от возможного удара о камень или пень.

На лифтованных внедорожниках увеличиваются углы съезда и подъема.

Ходы подвески лифтованного внедорожника увеличиваются, что так же увеличивает проходимость.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт подвески Ford, артикуляция подвески

Виды лифта внедорожника

Обычно внедорожнику делают лифт подвески, а так же на рамных внедорожниках еще и лифт кузова (боди-лифт). Приобрести лифт-комплект у наших партнеров.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Пружины для лифта подвески УАЗ

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Усиленные пружины для лифта подвески

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки на пружины УАЗ Патриот

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки на пружину для лифта подвески внедорожника

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт подвески проставками на пружины

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки между рессорой и мостом

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт комплект для тюнинга УАЗ Пикап

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт-комплект на УАЗ Буханка

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Буханка лифтованная у дилера УАЗ

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Копролоновые проставки для лифта кузова

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт кузова УАЗ металлическими проставками

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт кузова металлическими стаканами

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный кузов УАЗ

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки между кузовом и рамой

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки для лифта кузова

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Проставки боди лифта

Фото лифтованных внедорожников

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Огромный лифт Джип Вранглер

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Хундай санта фе

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Форд ф 250 на низкопрофильной резине

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Форд F250

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-Трим

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный УАЗ Патриот на зубастой резине

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный лэнд крузер 105

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Додж рам

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Дефендер Пикап

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Jeep Wrangler Brute Double Cab

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Jeep Commander

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованный Hammer h3

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтованные УАЗ Хантер

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифт нового УАЗ Патриот

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Большой лифт Гранд Чероки

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Jeep Wrangler лифтованный

Лифт внедорожника не только позволяет улучшить его ходовые характеристики на бездорожье, но и делает его более стильным и мощным, что конечно же, положительно воспринимается окружающими.

Источник

Лифт автомобиля. Необходимость или пустая трата денег? [1]

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Каждый водитель, хотя бы раз штурмовавший бездорожье на внедорожнике, знает насколько важен при этом размер колес. Однако, без специально подготовки установить «грязевые» колеса большого размера попросту не удастся. Поэтому, прежде чем заказывать такие шины нужно подготовить автомобиль особым образом.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

В этой статье пойдет речь о лифте кузова и подвески, а также о достоинствах и недостатках, которые несут подобные модификации.

Что такое лифт автомобиля и для чего он нужен?

Лифтом автомобиля называют технические мероприятия, позволяющие установить на него колеса большого диаметра. Кстати, слово лифт «lift» в переводе с английского означает «поднимать», и это как нельзя лучше характеризует характер мероприятий.

Многие считают, что лифт увеличивает клиренс автомобиля. На самом деле это не так! Лифт лишь позволяет установить гигантские колеса, а они в свою очередь увеличивают клиренс.

Прежде чем перейти к описанию способов лифтовки, хочу сказать, что данная процедура производится на свой страх и риск. Я сменил несколько рамных внедорожников, и несколько раз производил лифт машины. Через несколько тысяч километров пробега это приводило к серьезным поломкам. Поэтому, я могу с уверенностью сказать, что лифтовка зло, но возможные поломки можно минимизировать или вовсе обойтись без них, если заказывать данную процедуру в специализированных сервисных центрах и использовать качественные комплектующие.

Виды лифтовки автомобилей

В настоящее время существуют два способа установки нестандартных колес, и каждый из способов имеет свои характерные особенности.

Наиболее простой способ лифтовки автомобиля. В этом случае кузов автомобиля поднимается над рамой. Как не сложно догадаться, лифт кузова возможен лишь на настоящих рамных внедорожниках, таких как УАЗ Хантер или Land Rover Defender.

Такой лифт производится с помощью специальных прокладок, изготавливаемых из особо прочных материалов. Обычно это полиуретан или другой твердый пластик.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это
Так выглядит комплект для лифта кузова

Из личного опыта скажу, что после лифта кузова на 2,5 дюйма в УАЗ Хантер отказался работать ручной тормоз, и существенно ушла вниз ручка коробки передач.

Может быть произведен даже на автомобилях, не имеющих рамы. Кроме того, лифт подвески сочетается с лифтом кузова. Некоторые энтузиасты, комбинируя методы лифтовки, поднимают автомобили на 7-10 дюймов!

Проводится такое лифтинг с помощью специальных удлиненных пружин и особых амортизаторов. Кабели и шланги наращивать не нужно, и рычаг КПП не уйдет вниз, но имеются более серьезные недостатки.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это
Классический и наиболее полный комплект для лифта подвески

Нестандартные пружины и амортизаторы меняют кинематику движения автомобиля. Подвеска автомобиля (в частности, задний мост) и коробка передач работают не в стандартных режимах. Их ресурс снижается на порядок. Я лично ездил на УАЗ Патриот с лифтом подвески в 5 дюймов, коробка которого рассыпалась на части всего лишь после 6 000 километров пробега.

Достоинства и недостатки лифта автомобиля

К достоинствам можно отнести следующее:

Недостатков у лифтовки также хватает:

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник

лифт подвески, интересная статья, плюсы и минусы!

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Владельцы Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои автомобили лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными.

Способы поднятия кузова
Duster имеет несущий кузов, поэтому лифтом подвески можно приподнять только кузов целиком, обычно не более чем на 3.5 см, но некоторые экстремалы увеличивают подъем до 15 см. Добиться этого можно несколькими способами:

установка чашек проставок под пружины:
установка проставок под отбойники;
перенос крепления амортизаторов;
замена пружин;
удлинение рычагов;
установка фирменных комплектов.
Монтаж готовых комплектов – наиболее оптимальное решение, и как видно из отзывов, одно из самых эффективных. Комплекты включают четыре удлиненные пружины и амортизаторы.

Лифт позволяет установить на Рено Дастер большие колеса, но если вы хотели бы использовать двигатель и трансмиссию как можно дольше, то обратите внимание, что с увеличением диаметра колеса увеличивается нагрузка на двигатель.

Но, если посмотреть на Рено Дастер снизу, то там расположена масса незащищенных элементов. Поэтому, приподнимая машину, вы снижаете риск посадить авто, например, на рычаги передней или задней подвески или другие части, расположенный со стороны днища.

Возникающие проблемы
По отзывам, установка лифта подвески на 3.5 см дает возможность использовать колеса с резиной 225/70-16 вместо штатных 215. Если увеличить ход на 4 см, то это потянет за собой удлинение или замену рычагов, удлинение рулевой сошки и тяг. Удлинить рычаги Дастера сверлением новых отверстий для крепежа не получится, придется доваривать.

Можно приспособить рычаги от других автомобилей, но без переделок не обойтись. Кроме того рычаги желательно усилить.

Финансовая сторона замены штатной подвески Дастера и ее обвеса – одна сторона медали. Другой стороной является то, что в результате переделки меняются углы карданных валов. Повышается нагрузка на крестовины, которые должны работать в одной плоскости. От крестовин слышен стук, а вибрация, по отзывам, критично усиливается.

Вибрация и стук устраняются поворотом моста, что рождает другую проблему. Изменяется угол наклона передних шкворней колес. Это тянет за собой новые проблемы. Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески.

Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер. Поэтому для Рено Дастер подъем до 3.5 см будет максимально оправданным решением.

Ремонтные работы
После установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них:

Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра. Обычно это связано с ограничителями на рычагах, их необходимо отрегулировать. Ограничители находятся под рычагами.
Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно. Может оказаться, что хода на отбой будет не хватать, и во время прохождения препятствий подвеска будет издавать громкий стук.
Если слышится ритмичный стук с одной стороны, то, скорее всего, по отзывам автослесарей, природа стука в вышедшем из строя переднем приводе. Увеличенный диаметр колеса создает дополнительную нагрузку на приводы.
Стук появляется особенно часто, судя по отзывам владельцев, если монтаж новой подвески производится на автомобиле с приличным пробегом. Потому что изменяются углы всех сопрягаемых запчастей. Чтобы избавиться от стуков, необходимо заменить, как минимум, все резинки деталей.
При лифте проставками может оказаться, что рама проставки будет упираться в рычаг, придется спиливать металл с обеих деталей.
Из-за дополнительной нагрузки были случаи выхода из строя шаровых опор. Первым признаком умирания шаровой является стук.

Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не будет.

Отзывы владельцев Дастеров c лифтом говорят, что колеса 225/70-16 повышают нагрузку не только на двигатель, но и на сцепление. В результате легко сжечь сцепление, и придется менять диски. Но, по отзывам, перегревается и коробка, особенно автомат.

Что в итоге?
Устанавливать лифт подвески или нет, решает владелец Дастера самостоятельно. Желательно предварительно почитать отзывы о лифтинге. Логично будет придерживаться золотой середины в изменениях параметров автомобиля.
Ну а из своего опыта добавлю, что лифт сделал с увеличением клиренса на 4 см за счёт пружин, амортизаторов и удлинителей штоков, за второй год эксплуатации на переделках минусов не выявлено. Да и собираюсь поставить колёса поболее штатных еку гелеоландер размером не грубя 225/70 r16, потому как после лифта мои амтелы 215/65 уже в арках не смотрятся, да и срок пришёл уже им за 4 сезона эксплуатации. ЕКА самый настоящий средняк из АТ резинок, и отзовы о ней не плохи. После зимних холодов буду ставить, пробывать, а значит писать в бж и делиться впечатлениями, жизнь покажет. Удачи на дорогах Вам и Вашим стальным коням!

Источник

Так стоит ли делать Лифт подвески?

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Стандартный размер колес на Ниве несколько меньше чем следовало бы иметь внедорожнику. Большинство внедорожников в мире имеет колеса размером не меньше 29 дюймов — 235/75R15. Ниву не мешает по крайней мере подвести под этот стандарт. Тонкие родные колеса тонут и зарываются в самом «детском» внедорожье, смотрятся на машине не пропорционально. Дорожный просвет увеличивается на 2.5см с резиной 29 дюймов и на 5см с резиной 31 дюйм.

Для того чтобы поставить на Ниву колеса 29 дюймов, нет необходимости её лифтовать, достаточно только увеличить колесные арки. А сейчас поговорим про лифт Нивы и почему делать его следует только в крайнем случае и почему по настоящему грамотный лифт обойдется намного дороже чем кажется на первый взгляд.

Рэнглерклуб на ул. Василисы Кожиной может предложить вам услугу лифта подвески Нивы, но прежде чем вы решите его делать я хочу попробовать вас от этого отговорить.

Передняя подвеска Нивы имеет очень маленький ход. Если установить проставку или большую пружину, то верхний рычаг упирается в отбойник и автомобиль напрочь лишается хода подвески вниз. Конечно частично можно выйти из положения подрезав отбойник и установив более длинный амортизатор, но на этом список побочных эффектов только начинается. Нижний и верхний рычаги имеют разную длину а следовательно чем менее горизонтально их положение, тем сильнее развал колёс зависит от их положения в пределах хода. Следовательно на лифтованном автомобиле развал колёс плавает как при работе подвески, так и в зависимости от загрузки автомобиля. Проблема хода подвески вниз решается установкой проставки под верхнюю шаровую опору, но ещё более усугубляется нарушение геометрии подвески. Данный побочный эффект можно уменьшить установкой оригинального крепления оси сайлентблоков поднимающего ось сайлентблоков на величину равную толщине проставки шаровой опоры. Таким образом кстати увеличивается ход передней подвески вниз и без лифта. Однако это существенно отражается на затратах и не отменяет проблем связаных с сильным наклоном рычагов относительно горизонтали.

Казалось бы конструкция задней подвески значительно проще передней, а следовательно количество побочных эффектов будет гораздо меньше. Очень полезно для внедорожника увеличить ход и соответсвенно скрещиваемость заднего моста. К сожалению в случае Нивы это верно с точностью до наоборот. Сначала о том, о чём знают все. В сервисах, где тюнингуют Нивы обычно просто ставят проставки под пружины или пружины большего размера, удлинняют тормозной шланг и ставят более длинные аммортизаторы. На первый взгляд возникают следующие проблемы: Передний мост двигается вперед на рычагах, слегка наклоняясь редуктором вниз а так же сдвигается в бок поперечной тягой. В особо продвинутых сервисах по Нивам изменяют длину этой тяги чтобы выровнить мост относительно автомобиля. Однако, при этом остаётся слишком большой угол поперечной тяги относительно горизонтальной поверхности дороги и по мере загрузки и работы подвески мост всё равно слишком сильно перемещается вправо-влево. Выход — «паралелограмм Уатта» — две тяги прикреплены к кузову и сочленены с двухплечным рычагом на редукторе заднего моста. Это однако не решает проблем связанных с изменением положения продольных тяг.

Однажды я позвонил в один из самых известных и авторитетных сервисов, занимающихся доработкой Нивы проконсультироваться по расширению колёсных арок, думая поручить это людям имеющим уже к тому времени технологические наработки. Там мне настойчиво предложили сделать лифт подвески, но когда я объяснил почему я не хочу этого делать (только вышеперечисленные причины), разговаривающий со мной по телефону человек разозлился и очень недружелюбным тоном (мол вы здесь все «умные» лохи и юзеры и нихрена не понимаете) привёл самый главный аргумент: «все так ездят и ничего». При такой «железной» аргументации я подумал что в их «ателье» лучше не обращаться.

А теперь о том о чём многие не задумываются. Как вы думаете, почему даже на стандартных Нивах и Жигулях часто отламываются реактивные тяги заднего моста? Я и сам не раз их ломал без всякого лифта, при чём не только на Ниве, но и на классике. В далёкие студенческие годы, в начале 90-х у меня не было денег купить Ниву. Почему-то мне казалось что и жучка должна быть в состоянии ездить по ухабам. Про переднюю подвеску вообще молчу (мой рекорд замены передней балки — 72 минуты при условии что она менялась перед этим месяц назад и легко откручивается, а нижнего рычага — 26 минут), в задней подвеске у меня отламывалась даже поперечная тяга, хотя чаще всего страдали верхние продольные. Один раз обломился болт крепления верхеней продольной к лонжерону, один раз порвало кронштейн на задем мосту, и много раз обламывалась тяга в месте сварки с обоймом сайлентблока.

К чему это я? А к тому что у тяг заднего моста нет степеней свободы необходимых для скрещивания моста так необходимого внедорожнику! При срабатывании одной стороны подвески вниз а другой вверх, резиновые втулки тяг работают на деформацию, при этом к самим тягам (ввиду жесткости втулок) прикладывается изгибающий (скручивающий) момент, частое прикладывание которого вызывает усталось металла и как результат — его разрушение. А теперь становится понятно почему у такой крЮтой машины как «Леер Широкий» 🙂 тяги переднего (зависимого) моста выполнены из хлипкого U-образного профиля. Сталь пружинная, при такой форме прекрасно работает на скручивание в пределах упругой деформации с минимальными напряжениями и в результате этого не обламывается. Стоит заметить что из подобного же профиля выполнена задняя поперечная тяга автомобиля Москвич-2141. Было так же замечено что эти самые тяги на Чироки и TJ любители внедорожья часто загибают об пеньки, валуны итд и приезжают к нам в Рэнглерклуб на их замену/правку итд. Потом им кто-то из знакомых рекомендует установить крЮтой лифт-комплект SkyJacker в котором данные тяги выполнены из мощнейшего прямоугольного профиля. Не поддаются ни на какие уговоры отказаться от установки лифт-комплекта. И действительно, тяги они больше не загибают но периодически навещают нас с необходимостью восстанавливать оторванные кронштейны крепления тяг к мосту и кузову (на Чироки или раме на TJ). Это значительно сложнее и дороже.

Теперь, предлагаю многоуважаемой публике обратить внимание на другой автомобиль — Ровер, с уже изначально длинноходной пружинной подвеской, без всяких лифтов. Как у него ориентированны сайлентблоки продольных тяг заднего моста? Нижние тяги имеют поперечные (как и у Нивы) блоки в месте крепления тяги к мосту и продольные в месте крепления к раме. Продольный блок скручивается при скрещивани моста.

Но вернёмся к нашим баранам — Ниве. Есть ли способ бороться с этой проблемой? Да, есть. Решением проблемы является установка так называемых ШС-ов (шарнирных соеднинений) вместо одной из резинок на каждой из 5 тяг. Надежность тяг в этом случае повышается, но все остальные побочные эффекты не отменяются.

Итак, чего мы добиваемся лифтуя Ниву? Немного больше клиренса (2-3см под передним мостом, да и то только в середине между колесами. Чуть больше (на те же 2-3 см под раздаткой. А вот задний мост, сколько не лифтуй, клиренса не прибавит. Взвесьте все «за» и «против», и подумайте, много ли вам дадут эти 2-3 см и если всё же решите что лифт вам нужен, то исходя из всего изложенного, выберите способ лифта и все необходимые его составляюшие.

Что делать если хочется поставить на Ниву колеса побольше но делать лифт после всего прочитанного уже не хочется? Всего лишь увеличить колесные арки. Это не так дорого как кажется.

Источник

Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Лифтинг подвески – подъем кузова над землей. Лифт позволяет поставить колеса больше, чем предполагал производитель, сделать машину выше, проходимее и неуязвимее. Лифтинг кузова приподнимает авто над колесами, не трогая при этом узлы подвески. Рамные внедорожники идеальны для бездорожья, надежнее и легче для лифта кузова. Внедорожники же с несущим кузовом легче рамных, более маневренные и легче управляются. Зато лифт кузова, как правило, невозможен – придется лифтовать подвеску – это дороже и сложнее технически, следовательно, такие машины будут стоить дороже и придется придирчивее осматривать машину.

Внедорожник для мужских развлечений

Не берем в расчет беспощадный и бесполезный тюнинг, а предположим, что лифт кузова требуется для рыбалки, дорога до которой лежит через брод. Или для настоящей охоты, где придется колесить по лесным тропам. В таком случае перед выбором обязательно обращаем внимание на:

При отборе объявлений о продаже рассматриваем только рамные внедорожники, они лучше поддаются лифту без изменений подвески: Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Патриот, Jeep Cherokee, Nissan Patrol, Suzuki Jimny, УАЗ Патриот. Чем проще изменения, которые вносил продавец, тем надежнее вы выбираете автомобиль. При лифте кузова умельцы не трогают подвеску, а завышают машину, чтобы поставить большие колеса и улучшить проходимость. Это относительно недорогой способ лифтануть авто, но все же хорошо, если предыдущий владелец сделал это в проверенном сервисе, а не сам в гараже заменил одни запчасти на китайские. Если не разбираетесь в этом сами, то никакие теоретические материалы вам не помогут проверить – качественный лифт у внедорожника или самодельный. Обратитесь за помощью к мастерам, пригласите специалиста осмотреть автомобиль вместе с вами.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Для проверки лифтованного внедорожника отправляйтесь на вязкую местность и посмотрите, как он ее преодолевает, а также обратите внимание, как машина ведет себя на дороге, разгоняется, тормозит и трогается на первой передаче.

Внедорожник для экспедиций

Назовем страсть к трофи-экспедициям следующим уровнем после мужских внедорожных увлечений. Для серьезного бездорожья недостаточно просто поднять кузов, придется вносить конструктивные изменения в подвеску. Поэтому важно осознавать, по каким поверхностям будет передвигаться автомобиль: по песку, болотам, грязи, лесным ухабам и т. д. В таких условиях на счету каждый килограмм внедорожника, для спортивных бездорожных соревнований важна маневренность, поэтому выбираем внедорожник с несущим кузовом: Nissan Pathfinder 2 поколения 1995-2004 гг. и 4 поколения с 2013 г., SsangYong Actyon, выпускающийся с 2010 года, Land Rover Dicovery 5.

лифтованная подвеска что это. Смотреть фото лифтованная подвеска что это. Смотреть картинку лифтованная подвеска что это. Картинка про лифтованная подвеска что это. Фото лифтованная подвеска что это

Мы надеемся, что раз уж вы решились на покупку лифтованного автомобиля, то понимаете все нюансы, но на всякий случай поясним: увеличенный наполовину размер колос не сделает из «джипа» всемогущего Sherp. Крутящего момента может банально не хватить, чтобы тронуться на грунтовой дороге.

Внедорожники на бензиновом топливе, как правило, маневреннее и быстрее. А на дизель потребляет меньше топлива, зато требуют более внимательного ухода.

Надежный способ купить подержанный лифтованный внедорожник: купить хорошего проходимца и лифтануть его самостоятельно. Это единственный способ быть уверенным в том, какие запчасти использовались. Если же необходимо купить уже готовый – придется быть очень внимательным.

А вы сталкивались с покупкой лифтованного внедорожника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *