лицензионная карта водителя что это

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

Формы карточек водителя

Существует 3 разновидности личных карточек водителя, которые выполняют разные функции. Это личные карточки водителя:

Пластиковая карточка для тахографа оформляется для всех водителей транспортных средств, которые могут перевозить более 8 пассажиров, грузовых автомобилей, спецтехники. На таких цифровых картах хранится вся информация о времени работы и отдыха водителей. Право на выгрузку информации с карты, которая проводится регулярно, имеет как ее обладатель, так и контролер, служащий в компании по перевозке пассажиров.

Что делать с картой водителя для тахографа при увольнении? Ответ на этот вопрос есть к КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Карточка водителя, оформляемая в период обучения вождению и служащая основанием для выдачи прав, на сегодняшний день уже не используется. Это связано с тем, что вся необходимая информация о прохождении обучения теперь заносится в электронную базу.

И третья разновидность личной карточки водителя как раз и является основной используемой сегодня на транспортных предприятиях. Именно об этой карточке пойдет речь ниже.

Основное предназначение личной карточки водителя

Все субъекты транспортной деятельности должны соблюдать основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. С этой целью в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ они обязаны заботиться о правильной организации работы водителей.

Для предупреждения возникновения ДТП работодатели — субъекты транспортной деятельности должны вести учет всех необходимых сведений о своих работниках-водителях. Для этой цели на каждого сотрудника, управляющего в рабочее время автотранспортом, заводится личная карточка водителя.

В этой карточке отображаются сведения:

О порядке проведения медосмотра при приеме на работу вы сможете прочитать в нашей статье «Медицинский осмотр при приеме на работу (нюансы)».

Порядок ведения документа

На сегодняшний день не утвержден единый унифицированный бланк личной карточки водителя, поэтому для занесения всех необходимых сведений о водителе автопредприятия используют самостоятельно разработанные формы. Чаще всего за шаблон принимается унифицированная форма Т-2, утвержденная постановлением Госкомитета статистики от 05.01.2004 № 1.

По этой форме ведется обычная личная карточка работника, в которой указываются сведения о трудовом стаже, квалификации и прочая информация. Для внесения специфической информации, касающейся только деятельности водителя, указанная выше унифицированная форма редактируется путем добавления необходимых таблиц и граф.

Личную карточку заполняет кадровик. Отметки в ней делаются на основании приказов и иных локальных актов компании. Также в документ заносятся сведения из предоставленных водителем документов о его квалификации по вождению определенного вида транспорта, допусках и общем стаже. С учетом специфики деятельности водителя в качестве источников информации используются также и прочие документы.

Где скачать бланк личной карточки водителя

В связи с тем, что данную форму документа необходимо разрабатывать самостоятельно, встает вопрос о том, где скачать универсальный бланк личной карточки водителя. Образец заполнения вы сможете скачать на нашем сайте.

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

Итоги

Личная карточка водителя нужна для внесения информации, связанной со сферой профессиональной деятельности такого сотрудника. В этом регистре собираются все необходимые сведения, анализ которых поможет руководителю транспортного предприятия контролировать деятельность сотрудника с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Об оформлении документов, связанных с охраной труда водителей, читайте в статьях:

Источник

5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати

От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
Сайт: https://kartochka-map.ru

Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

«Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!

Действительно, это так.

Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

3.3. Возможность повидать мир.

5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):

Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

1.1. Сведения о Заявителе:

— сведения о ранее выданных допусках МАП;
— информация о типе и виде перевозок.

1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

1.2. Информация по АМТС:

1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

— свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

— бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

— отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.

Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione

Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

Поясним на примере:

а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

На что следует обратить внимание

При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

Терминология

Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

Что такое карта МАП?

— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

Где оформляются и выдаются карточки?

— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

Контакты участников проекта

Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/

Приглашаем партнеров к сотрудничеству

Источник

Лицензионная карта водителя что это

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

лицензионная карта водителя что это. Смотреть фото лицензионная карта водителя что это. Смотреть картинку лицензионная карта водителя что это. Картинка про лицензионная карта водителя что это. Фото лицензионная карта водителя что этоОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 октября 2020 г. N 435 “Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах” (документ не вступил в силу)

В соответствии с подпунктами 5.2.53(49).1 и 5.2.53(49).6 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 38, ст. 3342; 2011, N 38, ст. 5389), приказываю:

Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минтранса России от 21 мая 2012 г. N 146 «Об утверждении порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах» (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2012 г., регистрационный N 24494);

приказ Минтранса России от 4 августа 2016 г. N 226 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 146» (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2016 г., регистрационный N 43482);

приказ Минтранса России от 18 мая 2018 г. N 205 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 146» (зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2018 г., регистрационный N 51716).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от 23 октября 2020 г. N 435

Порядок
выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

2. В соответствии с требованиями ЕСТР предусматривается использование четырех типов карт, используемых в цифровых контрольных устройствах в соответствии с требованиями ЕСТР:

4. Карты водителя должны выдаваться физическим лицам:

имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством;

не имеющим на дату подачи заявления в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной от имени Российской Федерации или другой договаривающейся стороны ЕСТР;

проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.

Лицу, претендующему на получение карты водителя, выдается только одна карта такого типа.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт предприятия, может быть выдано несколько карт такого типа.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт(ы) предприятия, при наличии ранее выданной действующей карты мастерской, карта предприятия не выдается.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт(ы) мастерской, при наличии ранее выданной действующей карты предприятия, карта мастерской не выдается.

7. Карты контролера должны выдаваться контрольным (надзорным) органам Российской Федерации уполномоченным законодательством Российской Федерации на осуществление контроля за режимами труда и отдыха водителей, а также их структурным подразделениям и территориальным органам.

Заявление должно быть заверено подписью уполномоченного должностного лица заявителя или собственноручной подписью лица в случае подачи заявления физическим лицом. Подпись в заявлении должна быть расшифрована. В случае если заявление заверено подписью лица, действующего по доверенности, необходимо предоставить соответствующую доверенность.

Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов посредством их направления на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом заявление с прилагаемыми документами должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 1, ст. 65).

9. Заявление водителя должно содержать следующую информацию о водителе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) (на русском языке и в латинской транслитерации, написание фамилии и имени латинскими буквами должно соответствовать водительскому удостоверению);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

сведения о документе, удостоверяющем личность;

номер водительского удостоверения;

наименование страны, выдавшей водительское удостоверение;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

фотография водителя размером 3×4 см;

копия документа, удостоверяющего личность;

копия водительского удостоверения;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

10. Заявление предприятия должно содержать следующую информацию о предприятии:

1) для юридического лица:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя предприятия или ответственного лица, назначенного приказом предприятия, на которое оформляется карта (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или уполномоченного лица, и копия договора с организацией, изготавливающей карту.

2) для индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя, отчество (при наличии) или уполномоченного им лица (на русском и английском языках);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) индивидуального предпринимателя или уполномоченного им лица;

основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или уполномоченного им лица, и копия договора с организацией, изготавливающей карту.

11. Заявление сервисного центра (мастерской) должно содержать следующую информацию:

1) для юридического лица:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

адрес места выполнения работ сервисного центра (мастерской);

регистрационный номер свидетельства о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя сервисного центра (мастерской) или уполномоченного лица (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника(ов) сервисного центра (мастерской);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность руководителя сервисного центра (мастерской) или уполномоченного лица;

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

2) для индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя, отчество (при наличии) (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

адрес места выполнения работ сервисного центра (мастерской);

фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица;

регистрационный номер свидетельства о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника(ов) сервисного центра (мастерской);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

12. Заявление контролера должно содержать следующую информацию о контрольном (надзорном) органе:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия договора с организацией, изготавливающей карту.

невозможность передачи карты третьим лицам, не уполномоченным на ее использование;

возврат карты в ФБУ «Росавтотранс» в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствии с ее назначением (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы);

автоматизированная обработка, передача и хранение данных, указанных в заявлении, при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.

14. ФБУ «Росавтотранс» принимает заявление на получение карты водителя и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на получение карты водителя регистрирует его и осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении на получение карты водителя и представленных документах.

15. ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение карты водителя, осуществляет проверку наличия у лица, подавшего заявление на получение карты водителя, в случае первичной выдачи карты, иной действующей карты водителя, выданной от имени Российской Федерации или другой договаривающейся стороны ЕСТР.

17. В случае принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче карты, информирует любым доступным способом заявителя о таком решении.

ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче карты, информирует любым доступным способом организацию, изготавливающую карты, о таком решении и передает ей сертификат и присвоенный номер карты. Сертификат и присвоенный номер карты передаются в организацию, изготавливающую карты, на электронном носителе информации или посредством электронного взаимодействия организации, изготавливающей карты, и ФБУ «Росавтотранс».

18. Организация, изготавливающая карты, в случае принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня получения сертификата и присвоенного номера карты осуществляет изготовление карты, загрузку сертификата карты и передачу карты заявителю.

19. Передача карт сервисного центра (мастерской) сопровождается направлением любым доступным способом заявителю персонального идентификационного номера карты (PIN-кода). PIN-код направляется в конверте с защитным покрытием. Право на вскрытие конверта имеет руководитель сервисного центра (мастерской) или ответственное лицо, назначенное приказом по сервисному центру (мастерской), в случае выдачи карт юридическому лицу или индивидуальный предприниматель, или его доверенное лицо в случае выдачи карт индивидуальному предпринимателю.

20. Общий срок принятия решения о выдаче карты, включая передачу карты заявителю, или об отказе в выдаче карты не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

21. Замена карты производится любой организацией, изготавливающей карты, за исключением случаев наличия дефекта карты, делающего ее использование невозможным, или в случае работы карты со сбоями. В указанных случаях замена карты производится организацией, непосредственно изготовившей карту.

22. В случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты водителя замена карты водителя не производится.

23. Замена карты любого типа с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты об изготовлении карты на новый срок, направляемого в ФБУ «Росавтотранс» не позднее чем за 15 рабочих дней до даты истечения срока действия карты.

Срок замены карты не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

24. При наличии дефекта карты с неоконченным сроком действия, делающего ее использование невозможным, утере или краже карты замена карты производится в течение 5 рабочих дней с даты информирования ФБУ «Росавтотранс» о наступлении причины замены карты. Информирование производится любым доступным заявителю способом (по почте, по телефону, по факсу) в срок не более 3 рабочих дней со дня наступления причины замены карты.

Карта, подлежащая замене, возвращается в ФБУ «Росавтотранс», за исключением случаев кражи или утери карты.

25. В случае изменения данных о заявителе заявление на замену карты должно быть направлено в ФБУ «Росавтотранс» держателем карты в срок не менее, чем за 15 рабочих дней до начала осуществления соответствующей деятельности (перевозка пассажиров или грузов, деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля за режимами труда и отдыха водителей).

В случае превышения количества выданных карт мастерской над численностью работников сервисного центра (мастерской), неиспользуемые в работе карты мастерской возвращаются в ФБУ «Росавтотранс», за исключением случаев кражи или утери карты.

При приеме на работу новых работников сервисного центра (мастерской), при котором численность работников сервисного центра (мастерской) остается неизменной, карты мастерской не возвращаются в ФБУ «Росавтотранс» в случае, если сервисный центр (мастерская) представляет сведения о новых работниках в ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с требованиями порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утверждаемого Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с подпунктом 5.2.53(49).2 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.

26. Замена карт с неоконченным сроком действия производится в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в ФБУ «Росавтотранс».

27. Срок действия карты, выдаваемой взамен старой, при наличии дефекта карты с неоконченным сроком действия, делающего ее использование невозможным, или утере, или краже карты, исчисляется с даты выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты, выдаваемой взамен старой, осталось меньше шести месяцев, то выдается карта с новым сроком действия.

28. Карта, в отношении которой проведена процедура замены, аннулируется, за исключением случаев утери или кражи карты, о чем делается запись в реестре.

29. При замене карты, предназначенной для использования при осуществлении международных автомобильных перевозок, выданной договаривающейся стороной ЕСТР, ФБУ «Росавтотранс» возвращает ранее выданную карту компетентному органу договаривающейся стороны, которая ее выдала, с указанием причин замены.

В этом случае учетные данные для вновь выдаваемой карты оформляются в порядке, предусмотренном для выдачи карты.

1 Бюллетень международных договоров, 2009, N 3; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г., СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совмина СССР от 20 июля 1978 г. N 505), вступил в силу 5 января 1976 г. Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: 0001201612230001 и 0001201709130009.

2 Пункт 4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.

3 Пункт 1 статьи 9 главы II и пункт 4 статьи 11 главы III приложения к ЕСТР.

4 Раздел VII Добавления 1В к приложению к ECTP

5 Пункт 3 статьи 13 приложения к ECTP.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от 23 октября 2020 г. N 435

Порядок
ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

2. Реестр ведется ФБУ «Росавтотранс» в электронном виде. Процедура ведения реестра включает в себя:

1) генерацию и хранение сертификатов национальных ключей Российской Федерации, предназначенных для применения внутри системы цифровых тахографов, генерацию сертификатов карточек (карт), присвоение номера карточки (карты), даты начала действия, даты окончания действия карточкам (картам), используемым в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

2) внесение в реестр информации:

содержащейся в заявлении на получение карты или замену карты при истечении срока действия карты либо при наличии дефекта карты или работы карты со сбоями, утере или краже карты, изменении данных держателя карты;

о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, номере сертификата карты;

статусе карты: «действующая», «утраченная», «дефектная», «архивная», «изъята (приостановлена)»;

3) актуализацию данных реестра.

3. Внесение информации в реестр осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты.

4. Информация из реестра о выданной карте размещается на официальных сайтах Минтранса России и ФБУ «Росавтотранс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация на сайте актуализируется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр.

5. Информация из реестра о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, статусе карты, предоставляется ФБУ «Росавтотранс» в виде выписки из реестра на бумажном носителе или в форме электронного документа.

1 Бюллетень международных договоров, N 3, 2009; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г., СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совета Министров СССР от 20 июня 1978 г. N 505). Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: 0001201612230001 и 0001201709130009.

2 Пункт 4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2011, N 32, ст. 4832).

Обзор документа

Минтранс одним приказом утвердил:

— порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

— правила ведения реестра выданных карточек (карт).

Ранее изданные приказы по вопросам ведения реестра утрачивают силу. Прежний порядок выдачи карточек (карт) отменяется в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *