лобовое стекло sat или xyg что лучше

Какого бренда взять стекло? xyg, sat, spectr glass, lemson, kmk?

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Из китайцев я больше склоняюсь к xyg, а потом sat, а из РФ стекол склоняюсь к spectr потом lemson, и далее kmk. Какое вы бы посоветовали выбрать? Самое дорогое по моему xyg из всего перечисленного.

Я смотрю стекло от mazda 2013/10 года, и еврокод на неё 5179AGACIMW5V это полный фарш.
коды что я нашел на стекла
sat SPGCX5L5SLFWX
xyg 5179AGSCIMW5VLFWX
артикул по каталогам mazda KR85-63-900
далее сильно не искал, может еще можете дать коды на остальные бренды стекол что бы можно было бы сравнить цены в интернете, а не звонить и спрашивать у установщиков.

Запчасти

Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 25

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Sat говно. Проехал неделю, просто ужас, в тёмное время фары встречной местами двоило. Поменял на xyg

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

2 года назад ставил SATовское. Датчики без проблем, а искажение таки есть. Но очень слабо заметное (видно только под определённым углом на стороне пассажира). заметил даже не сразу, а чз пол года только.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

При покупке авто у предыдущего хозяина лобовое было все в трещинах, на учет не поставить. Купил отечественное SL, прошло больше года — полет нормальный, ни искажений, ни трещин (тьфу-тьфу-тьфу)

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

AGC ставил…12 тыщь с работами…и при этом в зоне датчиков немного искажает

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

У меня без датчиков. Ставил что было в наличии. Лемсон впринцыпе ниче стекло, ровное. Есть небольшое искажение по краю, вдоль стойки пассажирской стороны, но я его случайно заметил, обзору не мешает ни как, так что забил на это учитывая что обошлось всё на 4700р. с работами.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Xyg год полета, все отлично.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

При выборе надо смотреть на качество шелкографии, на искажение не только под 90 градусов, но и как бы со стороны водителя вдоль вправо, имеется ли планка для датчиков (если нет надо будет заказывать или отдирать старую), при этом сейчас у вас визуально датчики как бы аккуратно незаметно выглядят, после будет «совмещение» окон. Пофоткайте стекло сейчас как оно стоит и укажите это установщикам чтобы также было. После установки пускай попшикают на стекло водой чтобы посмотреть как щетки прижимаются к стеклу (соответственно на видео снимите как работают щетки до установки) чтобы потом вопросов не было.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Месяц назад поставил ХУГ, искажений нет, но датчик дождя перестал работать. После отпуска буду разбираться.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Тоже поставили, все датчики работают отлично

Источник

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Lemson

Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

Достоинство: приемлемая цена.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Olimpia

Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Недостаток: сложно найти товар.

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

FYG или Fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Nordglass

Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Saint-Gobain Sekurit

Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Недостаток: непонятно, кто производитель.

«Автотрейд»

«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

«АвтоПик»

«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Как только прочитал аффторитетное мнение про XYG сразу стала ясна компетенция авторов

Спасибо за статью! Мой выбор это AGC, правильно написано, что много подделок, поэтому уточняйте там где берете! А так я езжу уже 2 года, все супер, советую!

У меня стоит AGC, нормально. Первые царапины появились через 2 месяца почти, до того момента ездил как без стекла. Ни днем ни ночью не заметил искажений, бликов или чего то подобново

Слышал негатив про стекла AGC, но адекватного мало. Да, они дешевые, если сравнивать с оригинальными, но не стоит путать их с ширпотреом, ибо они им не являются. Я ставил в фирменном сервисном центре, которые работают непосредственно с производителем. У меня косяков нет, хотя прошло уже больше 50 тысяч. А если бы и были, то есть гарантия.

Рад, что остановился на более дорогом, но более качественном стекле от AGC. До дачи ехать 30 км по гравийке, стекло целое, хотя камни отлетали не раз. Не зря говорят, что на качестве экономить нельзя

Брал лобовое стекло AGC, а чтобы не наравться на подделку, посмотрел их партнеров, у них и покупал. Так что советую поступать так же, информация о партнерах компании есть в свободном доступе

Да, согласен на счет подделок. В моем автосервисе есть автостекла от многих фирм, но наиболее популярные стекла AGC. Они не дорогие, а качество не то что не хуже импортных, а даже часто лучше по геометрии, качеству самого стекла, возможностям подключения датчиков и т.д.

Ну, про автостекла AGC можно было бы и побольше написать, они стоит того. Я прежде чем заменить треснувшее и сильно затертое стекло на моем Вольво, поизучал что есть на рынке. Скажу, что AGC это японское стекло, просто произведенное в России. И качество соответственно отменное

Интересно, какой «умник» нацарапал сей обзор стекол. Пишет что LEMSON стекло очень низкого качества, и в то же время SL хорошо))). ЭТО ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Источник

Лобовое стекло XYG или SAT

К Китаю отношусь скептически, но лобовухи они делают хорошо. На свою Фабию ставил два раза, после кирпича)))) ЕЗДИЛ 1,5 года, а второй раз, сам виноват, прикончил стекло, год катался. Потом продал. К стеклам претензий нет вообще.

Не очень качественные стекла, очень бликуют в солнечную погоду не возможно ездить, в придачу еще купил антибликовые очки, сколы быстро появляются.

У меня 5 лет американский rx300 со стеклом XYG, много ловил камней, достойно ведет себя, ни сколов, ни трещин. На старом тоже было такое, остался скол после небольшого камня, мастера убрали практически все. Но если вдруг придется менять то тоже буду ставить XYG.

К сожалению китайские стёкла надо чем то обклеивать. У меня на хонде родное стекло, а на Делике стояло XYG. Так вот инвалидная табличка жёлтого цвета на Делике полностью выгорела, а на Хонде нет. Т.е. китайские не защищают даже от ультрафиолета.

XYG — за свои деньги неплохое, но в целом, второй раз бы не поставил. Боится камней, тоньше оригинала, после 80 слышен ветер и шум.

Xyg — хорошая фирма. Когда себе менял его не было.

Лобовое было все побито, наконец дошли руки поменять стекло. Поставил простенькое вот это — артикул SPGFW02139LFWX. Встало нормально, датчик дождя работает корректно. SAT.

Давненько словил камень на дороге, примерно в районе обдува лобового. Заехал на замену. Убедили поставить XYG. Обзор отличный, преломлений нет, датчик дождя работает.

У меня на марке родное стекло ловило 2 скола с трещиной, в городе, за неделю после покупки. Потом XYG спокойно жил 5 лет, только немного следов от мелких песчинок было.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА шины DUNLOP на странице рейтинга

У масляных фильтров JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Многое о стеклах.(думаю интересно почитать будет Вам)

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

СТАТЬЯ НЕ МОЯ!
Читал инфу по стеклам их хотелось бы поделится с вами!
Оригинал или не оригинал
Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.
Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!
По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.
А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!
Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.
Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.
Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!

Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!
Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.

Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!

Китайское автостекло — мифы или реальность

Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!
В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.

Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей «ОЕМ», а так же на вторичный рынок «AGR», FUYAO GROUP прочно занимает второе место после «AGC». Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет «FYG». Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).
Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?
Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?
Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?
Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS
• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостекольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его «вытаскивать с того света», пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.
• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!
• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.
• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!
Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!
Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!
• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.
• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостекольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!

Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
• товарный знак или наименование производителя;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I — упрочненное ветровое автостекло
II — ветровое обычное многослойное автостекло
III — ветровое обработанное многослойное автостекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть фото лобовое стекло sat или xyg что лучше. Смотреть картинку лобовое стекло sat или xyg что лучше. Картинка про лобовое стекло sat или xyg что лучше. Фото лобовое стекло sat или xyg что лучше

3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.
В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.
Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла
A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стекло
H — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половина
M — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — Правое
U — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное

Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *