логан или саманд что лучше

Не большой рассказ о Саманде и бывших машинах — сравнение =)

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Всем привет. В нашей семье это уже 4 автомобиль по порядку…как сказать, по сути с этой машиной я знаком уже давно, этот автомобиль мой тесть покупал в 2008 году с салона и ездил на нем вплоть до 11.07.2021 пока не приехал я и не забрал эту машину себе =) А причина простая, родители купили себе новый автомобильчик, какой, расскажу в БЖ чуть позже, так как пока документы и все прочие проволочки, в итоге только сегодня 21.07.2021 тестю позвонили и сказали, что все готово и вы можете забирать. Сказал, что завтра поедет за машиной =))

Вначале я катался на Логане с мотором 1.4, в нашей семье он появился в ноябре 2009 года,

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

на нем я проездил до 2012 года, намотал примерно 50тыс км и после приобрел шкоду фабия 2 поколения в кузове универсал. А логан в свою очередь остался у нас в семье и на нем ездил отец.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Логан очень хорошая машина, но в свою очередь через чур простая и даже в сравнении со шкодой или тем же шевролетом авео, по комфорту проигрывает очень сильно, но при этом имеет ряд преимуществ.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

А вообще если кататься только на логане и ни с чем не сравнивать, то машина очень и очень хорошая.

На Фабии мы откатались с 2012 года по 2015 и продали ее.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Думали на тот момент тоже искать логан, но попался шеви авео в белом цвете, влюбились, купили и катались радовались до начала 2021 года. На фабии проехали 49400км, машинка ни смотря на свои 69л.с. и 3 цилиндра была на порядок бодрее логана со своими 75л.с. с 1.4 л мотора. Плюс кузов универсал позволял перевозить даже холодильники. 3 раза приходилось этим заниматься, плюс различная мебель, строй материалы и т.д.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Но за при этом салон был не очень просторный, я бы даже сказал тесный, а в сравнении с логаном, так и вообще маленький =)

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Поэтому и решились на продажу. И так, продав фабию в октябре 2015 года уже 3 декабря 2015 мы поставили на учет Авео.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

С авео у нас была самая длинная история и по пробегу и по бортжурналу и по всяческим доработкам

В общей сложности проехали 68450км

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Сезон на 17 колесах катались, вид машина имеет очень даже, еще и белый цвет, очень нравилась в белом цвете на бежевом салоне, из всех машин авео была самая топчик, универсальная машинка, из минусов в салон не влазил холодильник, но я вышел и из этой ситуации, купил дуги на крышу и когда надо ставил и авео послужила не меньшим грузовиком чем шкода, возили и плитку и линолеум и матрасы и шкафы, и дсп для сборки мебели, очень помогла пока делали ремонт в квартире и любые путешествия на легке.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Бодренький моторчик 1.6 на 106л.с., высокий клиренс, мягкая подвеска, просторный салон, скажем так, нормальный багажник куда помещалось все что нужно и даже больше. Плюс возможность сложить задние сидения легким движением руки да еще и в пропорции.

В общем авешка только радовала, дешевизна ремонта, многое можно было делать самому и по быстрому, плюс раздолье для тюнинга и доработок, комфортная, легкая в управлении, а еще и газ стоял, экономная была в плане расходов на топливо.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Изначально подумывали покупать равон р3, по сути та же авео, но новая =) Но родители подсуетились, отдали саманда, теперь сумма денег будет по более, а соответственно и машинку уже будем смотреть другого класса и по дороже, но это уже будет другая история.

А теперь перейдем к виновнику торжества, к Саманду. Привык к нему достаточно быстро, мотор тут примерно ткой же как и в авео1.6, тоже 16кл. и по лошадкам 110, на 4 больше. Едет так же хорошо, мягкий, клиренс огромный, из плюсов огромный багажник, больше чем в авео. В авео максимум 3 колеса 14 радиуса мог положить, в саманд влезло 4 колеса 15 радиуса и еще осталась куча места

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Так же полноразмерная запаска лежит, в само колесо положил всякое барахлишко, инструмент и так по мелочи, тот же домкрат, балонник, знак аварийки, все там. Единственное, компрессор уже не влез. Из минусов, это полноценный седан, то есть задний ряд не складывается от слова совсем. Видел в интернете вырезали металлическую перегородку, приваривали по периметру для жесткости металл и сидение становилось съемным, по типу как на логане, но все-равно для этого надо было заморочиться. В общем такое я точно делать не буду =)

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Зато из преимуществ есть подлокотник заднего ряда с подстаканниками и можно открыть лючок, скажем так, лыжи перевезти можно или карниз какой то =))

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Когда познакомился по ближе с машинкой, понял, что комплектация у нее достаточно не слабая, много различных приколях есть. Вкратце сейчас обо всем расскажу.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Если взять кузов, оцинкованный, на машине пробег вот был 188888км.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

На кузове нету ни намека на ржавчину, а говорить о сквозной коррозии и не приходится вовсе. Кузов хороший, крепкий, для наших стран и климата.Сама машина длиннее чем авео, по гаражу четко просматривается, места в нем стало меньше. Спереди макферсон стоит, а сзади торсион, пока что с ним все в порядке.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

По оптике, впереди стояли фары с линзой под галоген, но за все эти года все помутнело и стало светить гораздо хуже, тесть заказал обычные рефлекторные фары, меняли их вместе и подключали так же. Теперь светит очень даже хорошо.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Что еще сказать по внешке, даже не знаю, дизайн далеко не свежий и не современный, я бы даже сказал, что малость устаревший, но если не обращать на это внимание, то во всем остальном все хорошо.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Теперь плавно перейдем в салон. Когда то в далеком 2009 году когда собирались покупать логан посматривали мы и на саманды, интересный салон казался, сейчас я в принципе остаюсь при том же мнении, особенно как и с авео мне нравится, что он не скучно серый или черный как на логане и шкоде, а так же светло бежевый, вставки под дерево как на авехе, правда сидения и обивка дверей серая.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

По комплектцаии, все 4 электростеклоподъемника, водительский автоматический и вверх и вниз, блокировка задних эсп.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Плафон подсветки спереди с двумя дополнительными боковыми лампами, включаются отдельно плюс плафон зеднего ряда.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

В козырьках есть зеркала открыв которые так же включается подсветка возле зеркала, не в каждой машине такое встретишь, даже классом выше.

Бардачок среднего размера, но и не маленький, но за то с подсветкой =))

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Есть регулировка яркости подсветки приборной панели, еще не пользовался, по ночи не приходилось кататься

Есть заводской «говорящий» бортовой компьютер

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Показывает температуру воздуха, подсказывает если открыты двери или не выключили свет или вдруг забыли отключить ручник, можно выставить интервал замены масла или другое ТО и так же получить напоминание, а вот расход топлива не показывает, это минус. Магнитола заводская с минимумом настроек, не нравится, что при каждом выключении авто магнитола скидывает звук в ноль и приходится накручивать заново. Так же каждый раз при включении магнитолы выезжает огромная антенна с заднего левого крыла и при выключении магнитолы или когда глушишь авто она прячется. Из минусов мафона, нету куда вставить флешку, зато есть диски, но нафиг не нужно такое счастье =)

Есть кондиционер, часики показывает, кнопка открытия багажника на панели, но ее нужно нажать и держать минимум секунды 3-4 только после этого открывает, слишком долго, поэтому пользуюсь кнопкой на ключе.
Есть пепельница, открывается и там же есть розетка и прикуриватель.

Есть заводской передний подлокотник

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

В нем встроена 2 розетка, к ней запитал регистратор. В это же центральном тоннеле — подлокотнике сзади есть подвод воздуха для задних пассажиров и то же своя пепельница-бардачек, смотря как использовать. Такого авео и не снилось =))

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

В дверях при открытии загорается подсветка

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

В авео я такое хотел сделать, но не успел )

Водительское и пассажирское сидение продольную регулировку имеют механическую, а вот спинка и там и там электрическая, а у водителя есть еще и регулировка сидения по высоте, правда механика. А еще есть регулировка поясничной поддержки на обеих сидениях.

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

В целом сидения удобные и сзади и спереди, плюс подлокотники решают =)

логан или саманд что лучше. Смотреть фото логан или саманд что лучше. Смотреть картинку логан или саманд что лучше. Картинка про логан или саманд что лучше. Фото логан или саманд что лучше

Лючок бензобака закрывается при закрытии машины, при наборе скорости более 20 км\час, кажется так, автоматически закрываются двери, принудительно можно открыть кнопкой или после того как заглушить двигатель открывается сама. Так же заметил такую фичу, если достаточно резко затормозить, до визга не доходило, но все же, машина сама включает аварийку на несколько миганий и выключает.

Гидроусилитель, литые 15 диски, кондей, абс по-моему тоже есть. По расходу, ехал с Енергодара в Харьков, все время в машине было 4 человека, плюс полный багажник, скорость 100-110, на симферопольской и между Днепром и Запорожьем 130-140, плюс всю дорогу включенный кондей, так как за бортом под 35 жары по итогу средний расход составил около 6.5л на 100км. Как по мне очень даже хорошо, если бы ехал медленнее и без кондея, влез бы в 5.5 литра.

А, так же в машине стоит заводская сигнализация, центральный замок на все двери, 2 ключа с кнопками открытия закрытия машины и кнопка на открытие багажника, но основной ключ имеет выкидное жало, теперь не рвет карманы, можно спрятать. есть отдельные ключи которым можно закрыть бардачок на ключ и есть ключ для отключения колокола сигнализации, что бы не орала по поводу и без =)

В общем до конца этого года будем кататься на черном жеребце, копить деньги и ждать скидок в салонах =)) В целом машиной на данный момент доволен, особенно после того как долгое время были без авто =)

Всем добра, В БЖ будет не густо, но если что интересное произойдет, обязательно напишу =)

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 13 дек 2021, 21:37

Логан или Саманд.

Логан или Саманд.

Re: И снова тема Логан или Саманд.

Да блин! Уже тыщу раз про это.

Владельцы Саманда ничего осмысленного, кроме «да это ж машина представительского класса за смешные деньги и починить можно в любом гараже» сказать не смогли. Оно и понятно.

Re: И снова тема Логан или Саманд.

Дык. а разве баржа не более представительского класса чем иранский клон 405-го пежа?
Разве баржу можно починить не в более «любом» гараже?
И. разве баржа стоит не более смешных денег?

Проходил мимо салона Элан-Моторс, решил посмотреть Samand.

Ёханый бабай, а что за 13000 надо брать иранскую машину? Чего в ней такого вкусного, чтобы выбрать именно это устройствие, если есть достаточно много вариантов за эти же деньги.

Ёханый бабай, а что за 13000 надо брать иранскую машину? Чего в ней такого вкусного, чтобы выбрать именно это устройствие, если есть достаточно много вариантов за эти же деньги.

Из четвертых рук. есть такая возможность.
Опель кадетт, потом дэу нехия, потом уздэу. пусть собирают белдэу нехию.

Ёханый бабай, а что за 13000 надо брать иранскую машину? Чего в ней такого вкусного, чтобы выбрать именно это устройствие, если есть достаточно много вариантов за эти же деньги.

А сколько «много»? Логан и Спектра, «вот и вся его семья». Остальные или дороже (Лансер, Фокус, «новые корейцы»), или классом ниже (Ланос, Акцент. )

По-моему он на десятку сильно смахивает, никаким представительским классом и не пахнет.

А внутри прямо-таки восточная роскошь.

Ёханый бабай, а что за 13000 надо брать иранскую машину? Чего в ней такого вкусного, чтобы выбрать именно это устройствие, если есть достаточно много вариантов за эти же деньги.

Запоздалое, конечно, сообщение, только я не понял вашего возмущения (особенно про «Бабая»). Вы внимательно прочтите мой пост, я как раз не советовал покупать подобную машину.

Источник

Тест бюджетных иномарок: Peugeot 206. Nissan Almera Classic. Iran Khodro Samand. Renault Symbol

Недорогие седаны – признанные фавориты в странах «третьего мира». В России предложений также немало: на тест мы пригласили двух «уроженцев» Ирана, машины турецкой и корейской сборки…

PEUGEOT 206 SEDAN
Модель дебютировала с кузовом хэтчбек в 1998 году. Седан выпускают по лицензии в Иране, поставляют в Россию с конца 2006 года.
Двигатели: 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: XR, XT.
Цена: 329 000–463 000 руб.
($12 360–17 400).

Iran Khordo Samand. Вся королевская конница

Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы. Моторы неприхотливы к топливу; подвески – торсионная сзади и «Мак-Ферсон» спереди претендуют на неубиваемость. ну а главный козырь для покупателя – размер! «Саманд» просторен сзади, у него правильной формы багажник. А с дорожным просветом 180 мм он не спасует перед провинциальными ухабами. Внешность? Ну, старовата…

Уговаривая себя быть снисходительным, потянул за ручку и распахнул дверь: в нос ударил резкий пластмассовый запах. Смириться с ним я так и не смог, поездка каждый раз напоминала посещение магазина бытовой химии. Обычно там покупатели не задерживаются; может быть, поэтому мне все казалось, что «Саманд» недостаточно быстр?

Нам уже довелось поездить на этой машине, но с 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. Тот «Саманд» не блистал разгоном, но неплохо тянул на «низах». Поводом для повторной встречи стало появление модификации с новым двигателем: при объеме 1,6 л этот 16-клапанник развивает на 10 л.с. больше. Значит, «Скакун» перейдет с аллюра в галоп! Увы, ожидания не оправдались. Субъективно машина не стала разгоняться быстрее, но уверенная тяга на низких оборотах пропала. Мотор оживает лишь после 3000 об/мин, поэтому приходится чаще работать рычагом коробки. Он, кстати, слишком смещен вперед, и некоторые водители задевали костяшками пальцев консоль.

В поисках мелких придирок незаметно пролетела сотня километров, и я вдруг понял: «иранец» почти не напрягает. Доброго слова заслуживает звукоизоляция: ни шины, ни мотор, ни аэродинамические шумы на скоростях до 100 км/ч не досаждают. Ход довольно тяжелого автомобиля кажется мягким и убаюкивающим, но серьезные дефекты дороги не дают задремать за рулем: на них «Саманд» проявляет легкое недовольство. А если свернуть на извилистую «тропу» и припустить побыстрее? «Саманд», кажется, не против! Усилие на руле оптимально, а реакция на попытку скорректировать курс лишь слегка запаздывает. Только чрезмерно тяжелый руль заслужил нелестные эпитеты при маневрах на парковках.

А что скажут пассажиры? Они довольны: пространства над головой предостаточно, в плечах тесно лишь трем взрослым, крепким мужчинам. Жаль, в роли «грузовика» «Саманд» не идеал: спинка заднего сиденья закреплена жестко. Официальный сайт «Иран Ходро» сообщает: до конца года в России планируют продать 15 тысяч «самандов». Интересно, удастся?

Nissan Almera Classic. Классика жанра

Сосед по гаражу издалека принял «Алмеру Классик» за «Пассат», а потом удивился цене на базовую машину: «Я бы такую купил только за внешность!». Действительно, «Ниссан» выглядит наиболее гармоничным в нашей компании, и это наверняка станет для многих решающим.

Если вам доводилось ездить на обычной «Алмере», то сравнение с «классиком» покажется особенно интересным. Салон отделан скромнее и полон незнакомых деталей. Немудрено: за привычным именем скрывается корейский «Самсунг», по сути – другой автомобиль. Из откровенных архаизмов – ползунок регулировки температуры. Но качество изготовления таково, что пользоваться печкой даже удобнее, чем во многих моделях с вращающимися рукоятками.

У нас «Алмера Классик» – в комплектации, близкой к максимальной; главное отличие от остальных машин теста – автоматическая трансмиссия. Двигатель для всех версий один – только 1,6-литровый с регулировкой фаз CVTC. Разгон, несмотря на «автомат», довольно шустрый – спасибо хорошей тяге на низких оборотах. Тем не менее радужная картина подпорчена. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на повышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – извиняться перед догоняющими.

«Алмера Классик» однажды была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда эксперты остались довольны звукоизоляцией. На этот раз шум шин оказался куда настойчивей: вероятно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она хуже, чем у других участников теста. Подвеска заставляет притормаживать перед трамвайными путями там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь. Может, это плата за спортивный характер? Ничуть! С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становится аморфно-пустым.

Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый скромный. «А сзади-то как тесно – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сиденья, его энтузиазм совсем пропал…

Peugeot 206 Sedan. Масштабная копиям

Мнение большинства (к которому в данном случае отношу и себя) о внешности седана «Пежо-206» поначалу было невысоким. Мол, странно выглядит на фото тяжеловесная «филейная» часть, кардинально поменявшая задорный имидж хэтчбека. Все изменилось, стоило подойти к живой машине. Да это же масштабная копия флагмана «Пежо-607»!

Интересно, что седанчик выпускает та же фирма «Иран Ходро», что и «Саманд». Но такое ощущение, что их разделяют десятилетия! «Пежо» собран гораздо аккуратнее и, пожалуй, ничем не уступит исходному французскому хэтчбеку. Ждать откровений в интерьере десятилетней давности не приходится, но и поводов для грусти он не
дает.

После первых стартов от светофора я не выдержал и полез за техпаспортом. Неужели всего 75 сил? Так и есть! Удачно подобранные передаточные числа в сочетании с 8-клапанным мотором объемом 1,4 л позволили совершенно спокойно чувствовать себя в потоке. Двигатель с удовольствием раскручивается до 5500 об/мин, передачи переключаются быстро и точно, несмотря на растянутые ходы рычага.

На трассе 206-й гораздо мягче «Алмеры Классик», но уступает «Саманду». Немудрено: длина машины выросла на 350 мм, поэтому конструкторы оснастили его более жесткой и энергоемкой задней подвеской от универсала 206W. Стоит бросить в багажник пару чемоданов, седан становится мягче. Неожиданным откровением стала управляемость. «Двести шестой» всегда был азартным автомобилем, позволявшим ехать в поворотах чуть быстрее одноклассников. Побывавший некогда в моих руках иранский хэтчбек 206 (ныне в салонах его уже не найти) тоже отличался задорным характером. Что же произошло с седаном? Сдается, рулевое управление подвергли серьезной ревизии – и не самой удачной. На скоростях за 100 км/ч «Пежо» начинает нервничать, это передается водителю: автомобиль требует постоянного подруливания. Быстро ехать не хочется и потому, что внутренний голос напоминает: «Не забывай, тут нет ABS!».

Правда, многим потенциальным покупателям не до высоких скоростей: им важен простор и «кладовка». Если за руль сядет рослый водитель, заднему пассажиру придется несладко. Впрочем, ситуация повторилась бы и в трех других автомобилях, будь у них продольная регулировка водительского сиденья столь же щедрой.

Багажник «Пежо» вырос в объеме на целых 139 л! В отличие от «Саманда» и «Алмеры», здесь складываются и спинка, и подушка заднего сиденья. Ну а ценник не вызовет шока, даже если приобрести кое-что из списка опций или выбрать мощную 110-сильную версию, а также автоматическую трансмиссию «типтроник».

Renault Symbol. Не родись красивым

«Рено-Символ» повзрослел и уступил низшую ценовую нишу «Логану». Как заставить покупателя платить за знакомую модель по прошествии семи с лишним лет уже не четырехзначную, а пятизначную сумму в пресловутых «у.е.»? Нужны изменения, хотя бы косметические. Обновленный «Символ» перед вами: чуть подправили радиаторную решетку, передний бампер, кнопка в крышке багажника переселилась в фирменный ромбик. И все?!

Внутри прогресс заметнее: округлые формы передней панели уступили место более строгим линиям. В целом салон производит солидное впечатление, а главное – водителю по-прежнему удобно. Пухлый руль оптимального сечения, рычаг механической коробки – под рукой, радует четкая избирательность. Придраться можно лишь к большому ходу педали сцепления: троганье иногда выходит «рваным».

Для человека, только что пересевшего с «Алмеры», «Рено» кажется седаном бизнес-класса. Плавность хода и энергоемкость подвески просто отменные! Автомобиль полностью игнорирует стыки и шероховатое покрытие, а перед трамвайными путями можно не притормаживать. Опровергая ехидные предположения, демонстрирует к тому же достойную управляемость. «Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в любых условиях сохраняет баланс между повышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение: при объеме 1,4 л он добросовестно берется за работу с 1500 об/мин, а с 3500 оборотов окончательно просыпается и подначивает давить на газ еще и еще, вплоть до срабатывания ограничителя – выше 6000 оборотов.

Но боюсь, спутники пропустят мимо ушей ваши хвалебные возгласы – в надежде побыстрее доехать или хотя бы сделать привал. Троим сзади крайне неуютно: «жмет» и в плечах, и в коленях, да и выход неудобный. Зато по части перевозки багажа «Символ» – молодец. Когда машина вышла на наш рынок, трансформацией заднего сиденья она похвастать не могла, теперь спинка откидывается. Да и багажник – немаленький.

Ну-с, какую же модель предпочесть? Помимо объективных показателей, существует и вечное «нравится – не нравится». Как говорится, на цвет, вкус и запах. Но собираясь в автосалон, глянуть в таблицы и свериться с нашими впечатлениями и оценками будет не лишним.

IRAN KHODRO SAMAND – восточное искушение. Так много автомобиля за такие деньги! Расплата за дешевизну – устаревшая конструкция, посредственное качество сборки и материалов.
Общая оценка 7,5
+ Большой дорожный просвет, хорошая плавность хода, простор на заднем сиденье.
— Неудобное переднее сиденье с недостаточной регулировкой по длине, тяжелая и неинформативная педаль тормоза, тугое переключение передач, скромная динамика, посредственная отделка.

NISSAN ALMERA CLASSIC – выглядит дороже большинства одноклассников, но по ездовым дисциплинам и практичности не лидер.
Общая оценка 7,7
+ Тяговитый двигатель, хорошее качество сборки, солидная сбалансированная внешность.
— Тесное заднее сиденье, не самый большой багажник, нескладываемая спинка сзади, жесткая подвеска, «пустой» руль, шум от качения шин.

PEUGEOT 206 SEDAN – практичная версия немолодой, но все еще конкурентоспособной модели. Приемлемый уровень комфорта, разумное сочетание цены и качества.
Общая оценка 7,8
+ Не «по силам» хорошая динамика, четкая работа коробки передач, большой диапазон регулировки водительского сиденья.
— Рулевое управление без обратной связи и рысканье на высоких скоростях, отсутствие АBS, малый дорожный просвет при длинных свесах.

RENAULT SYMBOL – прекрасно подходит для российских дорог, хорош для перевозки груза. Однако скромная задняя часть салона и довольно высокая цена заставят многих призадуматься.
Общая оценка 7,8
+ Высокая плавность хода, хорошая звукоизоляция, приемистый двигатель.
— Теснота на заднем сиденье, посредственный обзор через салонное и наружные зеркала, чрезмерно чувствительные тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *