лол приорити что это

Низкий приоритет в Лиге Легенд

Что такое очередь с низким приоритетом в Лиге Легенд / ЛоЛ?

лол приорити что это. Смотреть фото лол приорити что это. Смотреть картинку лол приорити что это. Картинка про лол приорити что это. Фото лол приорити что это

Перед поиском матча вам потребуется дополнительно подождать 5, 10 или 20 минут в зависимости от наказания в течении 5 игр. Это система Лиги Легенд, которую внедрили рито для того, что бы наказать игроков за выход во время игр. Те кто частенько выходит из игры или стоит афк на базе, будут помещены в очередь с низким приоритетом.

Примечание: За выход из ранговой игры шанс получить низкий приоритет выше, чем в обычной игре.

За что можно получить очередь с низким приоритетом?

Достаточно выйти из 1-2 игр. Судя по моему опыту, если раньше не было наказаний за выход из игры, то наказание последует за 3-5 покинутых игр. Сначала идет предупреждение в виде всплывающего банера, потом очередь с низким приоритетом на 5 минут, потом на 20, если продолжать выходить из игр.

Сколько длится очередь с низким приоритетом?

Низкий приоритет дается на 5 игр по 5, 10 или 20 минут.
лол приорити что это. Смотреть фото лол приорити что это. Смотреть картинку лол приорити что это. Картинка про лол приорити что это. Фото лол приорити что это

(К слову вот такая обрезанная табличка сейчас отображается, в которой не видно сколько осталось игр до разблокировки.)

Что если получил наказание из за плохого интернета, крэшнулась игра и т.д.

Скорее всего это будут ваши проблемы, так как ливбустеру все равно из за чего вы вышли из игры. Иногда райот отменяют наказание если проблемы были с их стороны.

Как убрать низкий приоритет в Лиге Легенд?

Убрать низкий приоритет в Лиге Легенд можно только отыграв все 5 игр наказания. Других вариантов нет, хотя.. Хотя, у нас есть возможность отыграть очередь с низким приоритетом за вас. Если у вас нет времени ждать, наш профессиональный игрок быстро отыграет наказание, пока вы будете заниматься своими делами. Для этого просто перейдите в раздел купить на буст лол и выберите победы в нормал.

Что если выйти во время выбора чемпиона после ожидания в очереди с низким приоритетом?

Если вы выйдите во время выбора чемпиона, то игру наказания не засчитают. Придется снова ждать очередь с низким приоритетом.

Если кто то другой выйдет во время выбора чемпиона?

Если другой игрок(не из вашей группы) выходит во время выбора чемпиона после того, как вы ждали очередь с низким приоритетом, вам не придется снова ждать наказание.

Что будет если отменить очередь.

Если вы отмените очередь с низким приоритетом, вам придется ждать наказание заново.

Источник

«Дота» строгого режима. Как Low Priority делает игру лучше

лол приорити что это. Смотреть фото лол приорити что это. Смотреть картинку лол приорити что это. Картинка про лол приорити что это. Фото лол приорити что это

Ян «Winterrmute» Чернышов

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

Источник

Лоу приорити Dota 2

Практически в каждой онлайн-игре существуют пользователи, которые недобросовестно относятся к правилам игры, отличаются плохим поведением и портят геймплей остальным игрокам. Именно поэтому почти во всех многопользовательских проектах существует раздел жалоб на игроков и последующих наказаний. В Dota 2 игроки, на которых часто жалуются, обычно попадают в низкий приоритет (low priority).

лол приорити что это. Смотреть фото лол приорити что это. Смотреть картинку лол приорити что это. Картинка про лол приорити что это. Фото лол приорити что это

Как и за что можно получить лоу приорити в Доте? В первую очередь, за большое количество жалоб (репортов). Чем больше на вас жалуются и меньше хвалят, тем выше шанс попасть в низкий приоритет. Еще одна причина — досрочный выход из матча в Dota 2 или длительный AFK во время игры (даже если у игрока технические проблемы или он отошел по личным нуждам). За репорты и досрочные выходы из матча также снижается порядочность игрока — ее можно повысить, получая лайки (комменды). На основе порядочности матчмейкинг в Доте подбирает вам союзников в команду — с низкой порядочностью повышается вероятность того, что вы попадетесь с неадекватными тиммейтами, у которых большое количество репортов и покинутых матчей.

В low priority игроку доступен лишь один тип матчей — Single Draft. Это режим, в котором на выбор дается всего три персонажа из общего пула героев Доты.

Как убрать низкий приоритет на аккаунте? Нужно просто отыграть (и выиграть) все матчи низкого приоритета (их может быть два, три, четыре или больше, в зависимости от количества жалоб, порядочности и частоты попадания в лоу приорити раньше). Важно: чтобы победа засчиталась, необходимо находиться в матче до его конца.

Сколько длится низкий приоритет в Dota 2? До тех пор, пока вы не отыграете матчи. За всю историю Доты было лишь несколько случаев «волн» разбанов, когда после крупных патчей или ввода ивентов с аккаунтов большинства игроков пропадал low priority, но сидеть и ждать их — не вариант.

Как убрать штраф на поиск матча, который начисляется, если пользователь не принял игру? В этом случае, наоборот, остается только ждать. Будьте осторожны: если вы приняли матч, но не взяли героя на стадии драфта, то, помимо штрафа, вы можете получить и несколько игр низкого приоритета (если это происходит не в первый раз).

Низкий приоритет в Dota 2 получится убрать лишь по описанным выше правилам. Нет смысла писать в поддержку Steam и просить разбана — там не рассматривают единичные случаи с отдельными аккаунтами. Если игрок с ЛП зайдет в группу — низкий приоритет распространится и на остальных участников, которые смогут начать матч только в Single Draft. Также за матчи низкого приоритета не выдаются предметы после матча.

Источник

Low Priority или о чем не знает 80% русскоязычных игроков

21 Nov 2013 в 00:48

лол приорити что это. Смотреть фото лол приорити что это. Смотреть картинку лол приорити что это. Картинка про лол приорити что это. Фото лол приорити что это

21 Nov 2013 в 00:48 #1

Это крик души, когда я вижу в игре или на форуме очередного гения по этому вопросу, хочется прийти к нему в дом с кочергой и промассировать ему простату вращательными движениями.

И так, начнем с того, что я мировой эксперт по Low Priority и расскажу лекцию о том, как он собственно работает. Начну собственно с самых глупых и наивных вопросов.

Как его снять?
Раньше ЛП давался на время, сейчас надо отыграть установленное количество игр с низким ЛП, техподдержке пофигу намерено вы ливнули или у вас плохой интернет, тоже самое если у вас с интернетом все в порядке, но по мистическим причинам не смогли присоединиться к игре.
Как правило если это проблемы у самих Valve, то из игры дропает сразу всех, а победа присуждается методом тыка, сам матч становиться не рейтинговым, его результат не идет в ваш винрейт (тоже как правило, лично у меня винрейт иногда засчитовал). В этом случае ЛП никому не грозит.

Что он дает? Чем он плох?
Красной надписью на окошке регионов, игра ищется намного дольше, не растет ваш уровень и не дропаються предметы после игр (даже сундуки)

Как отмечают, наказанному подбирает соперников (а главное союзников) со своими особенностями, это
-Игроки у которых тоже ЛП
-Нестабильных игроки у которых резко меняются показатели КДА из-за матчей (как правило это горерандомы, которые не умеют играть за половину героев и раки новички которые пикают героев с которыми другие новички не могут бороться, но как только дают противников посильнее сливаются с ужасным счетом)
-смурфоводы (опытные игроки которые играют с нового/чужого акка и соответственно с легкостью побеждают новичков).
Уровень таких матчей также котируется, как и другие матчи (normal, high, very high) то есть нормалов кидает к нормалам и тд.
Игрока с ЛП вполне могут кинуть и к нормальным игрокам (насколько дотер может быть нормальным, в данном случае имелось, что не относятся к типажам выше) и нормальный игрок вполне может оказаться в ЛП-тусовке, се ля ви.
Все эти данные собраны с наблюдений различных ноунеймов и официально конечно незапруфена. Но своими яйцами могу заявить, что истина ощутимо рядом.

Так же ЛП распространяется на стак (команду игроков) Если кто-то из команды имеет ЛП, все бонусы получает вся команда. (логично)
ЛП никак не ограничен в режимах игры (драфты и соло матчмейкинг)

Собственно присказка, а теперь о том, о чем я действительно хотел рассказать.

2) Эти баллы постепенно пропадают со временем Опять точно неизвестно, сколько нужно времени, чтоб пропало определенное кол-во баллов, хотя можно с точностью сказать, что примерно недели с получения первого штрафа достаточно, чтоб пропал и штраф и эти накопительные баллы, таким образом можно ливать уверенно один-два раза в неделю, не получая ЛП, если очень осторожно, конечно 🙂

3) Штрафы продлеваются, если на его момент действия вы получили еще один штраф, ПРИ ЭТОМ ПРОДЛЕВАЕТСЯ В ФОРМЕ ПРОГРЕССИИ
точно не знаю как дела обстоят с новым ЛП, в котором нужно отыграть определенное количество игр, но в старом ЛП некоторые победители по жизни набивали себе ЛП длительностью в несколько лет.

4) Нельзя получить больше двух штрафов за одну игру, вне зависимости от кол-ва репортов и баллов

5) Длительность штрафа никак не отображает кол-во баллов. То есть у вас может быть очень большой штраф, но баллы могли давно кончиться или наоборот, ЛП прошел, но баллы какие-то остались.

Система ливов (покидания игры). Когда засчитывают лив? Когда можно ливать? Когда поражение не засчитывается из-за ливеров?

В принципе, начну с главного, существует три момента в матче, в которых система лива работает абсолютно по разному.

-Стадия конекта
Это момент перед пиком, когда идет подключение игроков в игре, на этом моменте игры можно бесстрашно ливать/покидать игру, а так же бездейственны различные репорты. Так что если вы в ожидании открыли в профиле союзника усатого пуджа на пьедестале и увидели NaVi в компендиуме, можете покидать игру не задумываясь.

Существует заблуждение, что первый ливнувший не получает наказание, если ливает в этот промежуток времени. На деле он получает некоторые баллы, о которых писали выше ( возможно меньше, чем если бы ливал в другой стадии, но в любом случае баллы они получают, как отмечают сами сотрудники Valve на девдоте). Так что как только нужное количество баллов накопится, сразу появиться штраф и ЛП.
По своему опыту в абузе консоли отмечу, что никогда не получал ЛП после этой махинации (дисконекта на этой стадии) но у меня нет морального права не верить Valve. К тому же возможно если ты покидаешь позже (когда рейтинг уже считается) В тебя закономерно так же летят репорты от игроков, скорее это просто играет большую роль.

-Вся остальная часть игры
Вся часть игры после любого из значимых событий выше. Ливнувший получает пресловутые баллы с лива и возможно еще репорты, а исход сражения любом случае идет в винрейт всем игрокам. В таком случае любой после этого может покинуть игру, не получая штрафных баллов и им засчитывается победа или поражение в зависимости от исхода матча. Тот кто ливнул первым получает теперь сразу в статистику и одно поражение и одно покинуто (как раз против абуза консоли сделали), при этом даже если он вернется в игру и победит в матче (!)

За что засчитывают лив?
1) За то что отключаешься от игры, то есть через команду disconnect в консоле или если нажимаешь покинуть игру при перезаходе в доту
2) За то что покинул матч и не успел вернуться за 5 минут
-Во время игровой прожатой паузы таймер не идет
-Таймер суммирует длительность всех твоих отсоединений, так что если у тебя вылетело два раза на 2,5 минуты, это будет считаться как все 5-ть
3) За то что не участвуешь в игровом процессе 5-минут (не наносишь урон, не зарабатываешь золото и опыт)
4) В начале игры после пика, если ты неактивен 1,5 минуты (так что бегать пописать надо очень быстро)

Это пожалуй все что я хотел рассказать, обязан выложить Эту тему с девдоты.

Спасибо за внимание, плюсы ваши нафиг не нужны.

Источник

Лоу приорити в Дота 2: что это и как избавиться

Лоу Приорити в дота- 2 — это наказание, которое получают игроки, нарушая различные правила игры. Это наказание может накладываться автоматически или по жалобам других игроков. Серьезность этого нарушения зависит от многих игровых факторов, к ним относится: какие правила были нарушены во время игры. Этих правил очень много, поэтому мы рассмотрим многие аспекты правил и нарушений. Также система низкого приоритета дота 2 очень часто совершенствуется в лучшую сторону для разработчиков и в худшую для игроков. Поэтому получить Лоу Приорити можно очень быстро, а вот избавиться быстро не получится, так как способов избавления почти нет.

Как избавиться от Лоу Приорити

На разных сайтах и форумах можно найти способы быстрого снятия ограничения при поиске игры. Большинство из них используют баги игры, которые сегодня уже не работают.

Но, конечно, самый лучший вариант – вообще не нарушать правила Доты 2 и не получать эти штрафы. Также существует система прогрессии, при которой за каждое последующее нарушение срок будет увеличиваться очень сильно.

Если вы совсем не хотите нарушать правила Доты 2, то Лоу Приорити опасаться не стоит. Штраф можно получить, если у вас отключат интернет или электричество и вы выйдете из игры, однако такие случаи довольно редкие, а наказание не слишком серьезное.

Самый правильный и лучший способ избавиться от низкого приоритета — это отыграть нужное количество игр и отыграть их до конца. Также, чтобы не играть против игроков( это сложно и долго), можно создать лобби с ботами и сыграть с другом в эту игру, которая засчитывается как сетевая. Также существует система прогрессии, при которой за каждое последующее нарушение срок Лоу Приорити будет сильно увеличиваться.

Как не получить Лоу Приорити

Для этого существуют следующие правила игры:

Как ливнуть из игры и не получить Лоу Приорити

У многих возникала проблема во время игры это ливнуть по какой-либо причине, но у этого лива были свои последствия это низкий приоритет игры. Также у многих возникают проблемы с интернет соединением и конечно они не виноваты в том, что им пришлось покинуть игру. В связи с тем, что многие игроки отключаются от игровых серверов по причине того, что у них слабый интернет, Valve выпустило обновление, которое позволяет игрокам с плохим соединением не получать Лоу Приорити при отключении от сервера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *