лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Допуски масел BMW

Как и большинство крупных производителей, автоконцерн BMW создает специальные допуски для масел в своих автомобилях. Аттестованные смазочные жидкости предназначены для всех двигателей «баварцев» с 1 по 7, X и М серии. Допуск означает, что масла прошли специальные испытания на соответствие спецификациям BMW. В этой статье мы расскажем, какие допуски BMW существуют на данный момент.

Допуски BMW Longlife

Допуски масел BMW выходят с маркировкой LL – Longlife. Она означает, что для масла предусмотрен более длительный интервал замены при стандартных режимах эксплуатации (не касается России). Долгое время автоконцерн BMW и производитель смазочных материалов Castrol были партнерами. Последний был рекомендованным поставщиком масел на первую заливку, продуктов под брендом BMW и собственных специальных жидкостей для послепродажного (в т. ч. гарантийного) обслуживания автомобилей марки про всему миру. В то время масла с допусками LL-01, LL-04 и Longlife-98, закрывали почти весь модельный ряд.

После того как автоконцерн сменил поставщика на Shell (этот вариант контракта дает возможность создавать только оригинальный продукт под брендом BMW). Начали появляться новые допуски, вроде Longlife-12 или Longlife-14, предназначенные для более современных двигателей.

Важный комментарий: если ваш автомобиль выпущен в 2010 году и для него изначально требовался допуск LL-01, то именно такое моторное масло ему и подходит. Вам не нужно искать масло, рекомендуемое для новых моделей, например со спецификацией Longlife-14. Такой подход может привести скорее к негативным последствиям для ДВС.

Рассмотрим подробнее допуски моторного масла BMW.

Эти специальные масла являются предшественниками смазочных жидкостей BMW Longlife. По своим спецификациям они соответствуют стандартам ACEA A3/B3.

BMW Longlife 98

Почти допуск для бензиновых и дизельных агрегатов BMW, выпущенных с 1998 по 2002 год. Допуском маркируются всесезонные масла с вязкостью по SAE:

Масла с допуском Longlife 98 могут быть как полусинтетическими, так и синтетическими.

Если вы являетесь владельцем старой или форсированной модели BMW, в каталоге ADDINOL вы найдете масло с допуском Longlife 98 – ADDINOL Super Racing 10W-60. Это синтетическое высокоэффективное моторное масло для максимальной защиты двигателя даже при самых долгих экстремальных нагрузках.

BMW Longlife 01

Этот допуск перекрывает Longlife 98. Он предназначен для двигателей, выпущенных после 2002 года. Синтетические масла с допуском Longlife 01 соответствуют требованиям ACEA A3/B4, являются всесезонными. Вязкость масел Longlife 01, как правило:

Обратите внимание: масло Longlife 01 с вязкостью 0W-40 допускается использовать и в современных двигателях BMW серии М.

BMW Longlife 01 FE

По сути, этот допуск является аналогом Longlife 01. Маркировка FE означает Fuel Economy – то есть такие смазочные жидкости обладают топливосберегающими характеристиками за счет специальных присадок и снижения HTHS. Синтетические масла с этим допуском отвечают требованиям ACEA A5/B5 и API SN. Вязкость по SAE – 0W-30.

Масло с допуском Longlife 01 FE можно использовать в агрегатах N1x, N2x, N54, N55, N63, N74, выпущенных с 2001 года. В том числе, при особо сложных условиях эксплуатации. Подробнее со списком соответствий масел и двигателей можно ознакомиться в конце статьи.

BMW Longlife 04

Смазочные жидкости с допуском BMW LL-04 предназначены для дизельных агрегатов с сажевым фильтром DPF или без него. Такие масла подходят для двигателей, выпущенных после 2004 года. Кроме того, допуск BMW LL-04 полностью перекрывает по спецификациям допуски LL-98 и LL-01.

Допуск BMW LL-04 полностью соответствует требованиям ACEA A3/B4 и C3. Кроме того, для этих смазочных жидкостей BMW проводит дополнительные испытания на износостойкость.

Масла с этим допуском, как правило, синтетические, с улучшенной стабильностью вязкости. По SAE – 0W-30,5W-30 и 5W-40.

BMW Longlife-12

Это моторное масло для некоторых бензиновых двигателей и дизельных агрегатов Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1 с 2003 года выпуска. Не допускается для применения в двигателях с двойным или тройным турбированием. Допуск основан на ACEA C2 и предусматривает значительное снижение вязкости.

BMW Longlife 12 FE

Допуск для топливосберегающих масел, который соответствует требованиям ACEA C2 от 2016 года. В смазочных жидкостях применяют самые современные пакеты присадок для продления срока службы двигателей нового поколения. Вязкость по SAE – 0W-30.

BMW Longlife-14+

Специальное моторное масло только для бензиновых двигателей N20 и Bx8 с 2014 модельного года. Не допускается для дизельных двигателей. Допуск соответствует требования ACEA A1/B1 и не предусматривает обратной совместимости.

BMW Longlife 14 FE+

Этот допуск предусмотрен для отдельных бензиновых агрегатов BMW без фильтра DPF с 2014 модельного года. Масла с этим допуском разрешено использовать только в ЕС, Канаде и США. Класс вязкости – SAE 0W-20. Масло обеспечивает значительную экономию топлива и снижает количество вредных выбросов.

Масла для двигателей BMW

В каталоге ADDINOL вы найдете масла, которые соответствуют и превосходят указанные спецификации BMW. На сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора масла: достаточно указать марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы масло подходило именно вашей машине.

В таблицах ниже вы найдете информацию по соответствию допуском конкретным моделям двигателей BMW:

Таблица 1. Допуски масел для бензиновых агрегатов

Источник

Про моторное масло для BMW или уж точно, не Лихтенштейн.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Кня́жество Лихтенште́йн (нем. Fürstentum Liechtenstein ) — карликовое государство (160 км²) в Западной Европе, ассоциированное со Швейцарией.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Один мой хороший товарищ давно и успешно владеет автомобилем Porsche Cayenne. Некоторое время назад подготовил карту-смазки для автомобиля Андрея. Рассказ здесь

А сегодня речь пойдет о моторных маслах для автомобилей марки BMW. Запись подготовлена для моего знакомого Александра, а заодно, возможно, пригодится и AnticoTesoro

Моторное масло Mobil 1™ ESP LV 0W-30, которое ранее планировал залить Александр имеет следующие допуски :

ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A

И тут важно понимать один момент — в России BMW LL-12FE не перекрывает требования BMW LL-04. А ведь в инструкции у Александра указан именно допуск на масло BMW LongLife — 04.

Почему так, расскажу ниже.

Согласно рекомендациям BMW одобрение LL-12FE взаимозаменяет LL-04 на двигателях автомобилей новее 2014-ых годов выпуска, однако все «исключения» доступны только для стран ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Одна из причин почему Россия не включена в состав — это низкий уровень качества топлива, согласно исследованиям BMW. Иногда у владельцев высвечивается ошибка Е70. Тут не поможет бытующая точка зрения, что в Москве или на «нормальных» заправках топливо отличного качества. Причин может быть еще больше, поэтому доподлинно не известно можно ли применять масло в авто, если на стелле АЗС топливо заявлено, как высокого качества.
Продукты с допуском LL-12-FE имеют HTHS >= 2,9, и призваны экономить топливо в первую очередь. Это видно из названия спецификации FE — Fuel Economy. У более старой спецификации LL-04 лимит HTHS >= 3,5.
BMW рекомендует новые одобрения (LL-12FE, LL14-FE+ и LL-17 FE+) применять только в автомобили, где двигатели конструктивно выполнены под моторное масло, имеющее более низкий HTHS.
Я лично не рекомендую применять моторное масло по спецификации LL-12FE в авто, где рекомендовано применение LL-04. Как вариант, возможно попробовать уточнить это с самих ОД BMW.

В продуктовой линейке, данные по которой мне всегда доступны и находятся под рукой, произошли изменения.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

До конца 2020-го года с производства будет снят продукт Mobil Super 3000 XE1 5W-30 имеющий одобрение BMW LL-04. Взамен этого, одобрение BMW LongLife — 04 будет у продукта Mobil Super 3000 Formula V 5W-30 (доступен для рынка России только в фасовке 208 литров или 1 литр)
Техническое описание здесь

Надеюсь, эта информация пригодится Александру, а также другим счастливым владельцам BMW.

Вам хочу пожелать здоровья и безопасности в пути!

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла на БМВ

Производители немецких автомобилей BMW разработали общую классификацию моторных смазок для дизельных и бензиновых агрегатов. Чтобы узнать, какой допуск масла соответствует той или иной модели двигателя БМВ, необходимо проанализировать инструкцию по эксплуатации авто.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Немецкие инженеры настаивают на том, что для бензиновых моторов должны использоваться только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам и прошли сертификацию качества. Если на авто установлен дизельный агрегат, то рекомендуется заливать универсальную жидкость при соблюдении регламентаций и классификаций, указанных для каждой отдельной модели мотора BMW.

Также рекомендуется уделить внимание тому фактору, что для каждой моторной смазки должен быть отдельный допуск БМВ. Если он не указывается, то это означает то, что смазочный продукт не прошел сертификацию на дизельных и бензиновых моторах автомобилей BMW. Специалисты не рекомендуют к использованию такую моторную жидкость.

Допуски на автомобили БМВ

Немецкая компания предусматривает четыре допуска масел для силовых агрегатов BMW:

Допуск Лонг Лайф 98 используется для бензиновых двигателей, выпущенных с 1998 года. Этот вид оригинального масла от компании BMW используют в моторах со специальным техобслуживанием, предусматривающим длинный межсервисный интервал.

Главные нормативы разрешения основываются на классификации ACEA A3/B3. Эту моторную смазку не рекомендуется заливать в агрегаты более ранних выпусков. Поскольку для некоторых версий двигателей, выпущенных до 1998 года, не предусмотрены допуски Longlife.

Лонглайф 01 используют для силовых агрегатов БМВ, созданных в 2001 году. Такие силовые установки обслуживаются на ТО согласно сервисному интервалу замены.

Лонг Лайф 01 FE предназначен для бензиновых моторов из новой серии BMW, сделанных, не раньше 2001 года. Аббревиатура FE расшифровывается, как экономия топлива или Fuel Economy. Этот допуск предназначен для двигателей, эксплуатирующихся в жестких условиях.

ЛонгЛайф 04 является самым новым, поскольку выпущен в 2004 году. Он допускает использование моторной жидкости для модернизированных двигателей, установленных на автомобилях БМВ, начиная с 2004 года. Предъявляет жесткие нормативы по качеству и сертификации автомобильной жидкости.

Отметим и тот факт, что немецкая компания использует Longlife 04 только для бензиновых моторов на территории Западной Европы, поскольку моторное масло с этим допуском не используется за пределами европейского континента.

Причина заключается в том, что концерн БМВ не доверяет качеству нефтепродуктов, полученных в остальных регионах. Масла, соответствующие допуску Longlife 04, не рекомендуются для применения в силовых агрегатах BMW более ранних выпусков.

Двигатели BMWLonglife 98Longlife 01Longlife 01FEМасла отдельной категорииSAE 10W-60

SAE 10w60

Классификация

ACEA

M43TU++
M43/CNG++
M47++++
M47TU++++
M47TU после 2003 года+
M51 (E34/36) после 1995года+++
M52TU++
M54+
M57++++
M57TU+
M57TU после марта 2003 года+
M62LEV++
M67++++
M67 (E65)+
M73 (E31) после 1997 года+++
M73 (E38) 1997 —1998+++
M73LEV++
N40++
N42++
N45++
N46++
N53 (E60)++
N62++
N73++
S54+
S62 (E39) до 2000 года+
S62 (E90)++
W10++
W11+
W17++
Другие модели двигателей++++

Силовые агрегаты BMW Group

В двигателях BMW Group необходимо использовать только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам Longlife. Такой параметр, как степень вязкости или тип моторной жидкости, еще не говорит о полезности и качестве смазочного продукта для силовых агрегатов немецких авто. В качестве примера можно проанализировать несколько видов смазок:

Моторные смазки для обкатки и первой заливки

Немецкие инженера BMW не используют смазочные продукты для обкатки двигателей. Поэтому для выбора качественного продукта, необходимо руководствоваться допусками БМВ, независимо от состояния двигателя и его технических характеристик.

Источник

О новых маслах BMW TwinPower Turbo

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Приветствую, друзья!
Как всегда, буду рад лайкам и репостам от Вас, а так же демагогии, комментариям и дополнениям.

Сегодняшняя статья будет посвящена относительно новым оригинальным маслам от концерна BMW.
В ней Вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Почему же BMW сменила долговременное партнерство с концерном BP, куда входит небезызвестный Castrol на Shell?
Что же такое «хваленая» технология GTL (особо внимания заострять не будет, поговорим об основном)
В чем отличия масел в упаковках с логотипом Shell от масел с логотипом BMW TwinPower Turbo
Узнаете, из каких масел состоит новая линейка BMW TwinPower (поговорим о каждой вязкости и рекомендации к применению)
Подумаем, а стоит ли заливать такие масла в BMW E39?
Ну и собственно решим с Вами, а стоит ли отдавать больше 1000 рублей за литр оригинального масла? И подведем итоги

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Итак, приступим. начнем с первого тезиса.
— Почему же собственно «BMW перешло на Shell»?
На самом деле, по этому поводу в наших любимых интернетах ходит много слухов, огромное количество людей до сих пор обсуждают тему «А что, а как? А зачем?»
Я выскажу свое мнение по поводу смены партнерства концерна BMW.
На мой взгляд, причин тут несколько. Давайте по пунктам:
1. Базовые масла Castrol — если не на порядок дороже, то дороже. Это мы увидим в любом магазине, будь то рынок ( какие додики еще покупают масла на авто рынках? ) и интернет магазинах. Shell дешевле Castrol»а
2. Отсюда напрашивается второй вывод. В Европе, да и в России (а уж в России BMW очень популярная марка) экономика нынче не в тренде, мягко говоря. И, лично я думаю — тут все логично. Shell предложила гораздо более выгодные условия, чем Castrol. А концерн BP, видимо, зажрался.
3. Если бы BMW продолжило сотрудничать с Castrol и далее — ценник на масла был бы настолько велик (Castrol в упаковочке BMW) что просто напросто, его бы вообще никто не покупал. А продажи оригинальных масел от BMW — всегда были под вопросом и скажем так, страдали.
Наверняка, моя личная оценка — поверхностная и есть еще какие то нюансы. Однако, я думаю, что в нашем мире Все до одного хотят положить в карман больше. Поэтому, экономическая и финансовая составляющая — тут очевидны.
— Технология производства масел GTL. Плюсы и минусы.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

В принципе, если разобраться, то в теории масла из природного газа (GTL) вобрали в себя все достоинства ПАО масел и кряка. Получилась а-ля сборная солянка из якобы «только плюсов»:
От гидрокряка:
— небольшой коэффицент трения, отличная смазывающая спопобность
— достойные моющие свойства
— хорошая растворяемость присадочных элементов
— способность работать при максимальных нагрузках
От PAO:
— хорошая стабильность базового масла
— хорошая текучесть при низких температурах
— низкая испаряемость
— высокий индекс вязкости.
Но мы то с Вами знаем, что идеальных и относительно дешевых масел не бывает. А масла Shell (лично для меня), которые без этикетки BMW — в принципе — довольно дешевый выбор. Даже если сравнивать с тем же Castrol. Многие относятся с опаской к «Касторке», однако, изучив ту же прожарку масел от Castrol и Shell, спокойно можно адекватно размыслить, что из Shell — то и выбрать по сути в горячий мотор нечего! Какое бы там супер GTL не было. Чисто случайно и чисто к примеру, масла с допусками BMW (01,04) в колбе:

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Я думаю, что на данном этапе трудно говорить о «Явных преимуществах технологии GTL» Она обычная. Не плохая и не хорошая, со своими плюсами и минусами. Дальше, когда будем разбирать основы некоторых оригинальных продуктов и их присадочный пакет — мы это подтвердим.
— В чем отличия масел в упаковках с логотипом Shell от масел с логотипом BMW TwinPower Turbo?
А ни в чем, кроме формы упаковки, наклейки и ценника.
Практически так же, как ничем не отличался оригинал BMW от базовых масел Castrol.
А если заглянуть «внутрь» масла?

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

— Давайте перейдем к следующему пункту статьи и рассмотрим линейку масел BMW TwinPower Turbo, которые представлены в официальных представительствах BMW Russia:
1. BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Начнем сегодня со спортивной вязкости, которая, по обыкновению имеет:
Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4
Выражено густой образец масла для спортивных двигателей BMW M серии. Ну что сказать? Меняйте раз в 5000 км и будет Ваша Эмммка ездить. Густой пакет присадок, прочная пленка, высокая температура вспышки.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

2. BMW M TwinPower Turbo SAE 0W-40.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Это масло лично я отнесу к сугубо гражданскому и ОЧЕНЬ морозостойкому.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4
Выше я о нем писал, не плохое, в общем целом масло на адекватный межсервисный интервал. По принципу — чем горячее мотор — тем раньше замена масла. Однако, ценник, ребята…
Интересное замечание. На официальном сайте указано, что это масло подходит для
Всех автомобилей BMW M, за исключением:
— M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
— M3 с датой выпуска до 2014 г.
Конечно, если у Вас Х5\Х6 с литерой М и Вы ездите не выше 2000RPM — да. В других случаях, ни одно масло w40 не обеспечит прочности пленки на сдвиг такой, как w60. Это мое мнение. Данное масло не подходит ни для какой ЭМки. К минусам — как всегда приложим ценник.
3. BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Еще один гражданский продукт для новых троечек, пятерочек итд.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

В общем целом — BMW 5w30 LL01 — не плохое масло на те же 6 — 7 тыс км. Термостабильность не изучена.
4. BMW TwinPower Turbo SAE 0W-30.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Типичный представитель малозольной касты масел, о чем нам и скажут спеки ниже:
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3
Для BMW где в спеках указано Longlife-04, в тех BMW, где есть современные катализаторы или DPF, где есть турбина или даже не одна — это достойное масло от Shell, опять же на интервал замены около 7000 км. Ценник — как всегда минус этого масла.
5. BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30.

лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Смотреть картинку лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Картинка про лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие. Фото лонглайф 1 и лонглайф 4 в чем отличие

Еще один малозольник, который, почему то, в отличии от 0w30, имеет некое дополнение:
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Как бы все LL04 любят и требуют зачастую хорошее топливо и от вязкости это не зависит…
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3
В принципе, об этом масле можно сказать то же самое, что и о предыдущем. Малозольник с не плохим пакетом присадок. Поскольку 5w — больше для Европейский и южной части РФ, чем для Сибири. Там все же 0w30 и 0w40 будет преимуществом. Про цену уже писать не буду. Как и весь оригинал — дорого.
6. BMW TwinPower Turbo SAE 0W-30.

Источник

Масла Лонг Лайф 2, 3, 4 для VAG. Когда их нужно применять

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Масло LongLife – это специальная смазка, которая подходит для гибридных интервалов замены. При активной системе LongLife Service оно может отработать примерно от 15 до 30 тысяч км. пробега. Часто автовладельцы считают, что использовать такие масла – лишняя трата денег, и достаточно подобрать масло только исходя вязкости и спецификации АСЕ и допускам ВАГ. Такое мнение возникает потому, что система лонг лайф попросту отключена в большинстве машин концерна ВАГ, поставляемых в нашу страну. Менять такое масло необходимо будет не через обещанные 30 тыс. км, а максимум через 10-12 тыс.

Однако, чтобы понять так ли это, рассмотрим основные понятия, в чем отличия между маслами, какое лучше заливать в большинство двигателей, а также нюансы при покупке.

Что такое Лонг Лайф?

Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество моточасов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.

Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.

Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.

Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы

В автомобилях концерна VAG в регламентной зоне B, к которой относятся страны СНГ (С 2017 классификация ТО автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат делят регламент на территориальные зоны), не предусмотрено перепрограммирование блока управления для работы «Лонг лайф сервиса». В таких автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с допусками VW 502/505 gs55502m4 (бензин/дизель).

В чем отличия Лонг Лайф 3 и Лонг Лайф 2

Первым синтетическим маслом VW от VAG, которое рассчитано на увеличенные межсервисные интервалы, было Long Life II. Оно имеет вязкость 0W-30, встречается и 5W30. Его классификация по ACEA A5/B5, а допуски, которым отвечает такая смазка – это 503.00/506.00 G052195M4 и VW 506 01 GS60183M2. Применяется в автомобилях, которые должны удовлетворять нормы Евро III. Согласно регламенту производителя, интервал его замены может доходить до 30 тыс. км, а при тяжелых условиях меняют каждые 15 тыс. км. Такое масло используют в автомобилях с регламентом замены основных расходников (воздушный, салонный и масляный фильтры) каждые 15 000 км.

На смену ему было выпущено еще более современное Лонг Лайф 3. Оригинальное масло Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и с допусками 504.00/507.00 GS55545M4. То есть, такое масло следует лить в двигатели, требующие малозольности (как бензиновые так и дизельные), с дополнительной системой очистки выхлопных газов. Такие автомобили удовлетворяют требования нормам Евро IV и Евро V. Следовательно, такое моторное масло рекомендуется лить исключительно в мощный современный двигатель. Регламент замены LongLife III в пределах 30 тыс. км, однако между заменами предполагается доливка, поскольку оно быстрее угорает в процессе эксплуатации автомобиля.

Если же говорить о моторном масле Long Life IV, то оно используется лишь в двигателях Евро 6. Такие моторы нуждаются в маловязком масле 0w-20. Эта смазка имеет допуски VW 508.00 / 509.00 G052577M4 и на данный момент используется исключительно в Европе (странах регламентной зоны A).

Почему льют масло Лонг Лайф?

Согласно регламентной зоне в странах бывшего СНГ и других с низким качеством топлива и средней запыленностью воздуха, автомобили могут иметь комплектацию QI4 или QI6, для которых предусматривается фиксированный сервис по замене масла с периодичностью от 15 до 30 тыс. км. Однако смазочный материал в двигателе должен отвечать допускам (VW 502.00/505.00 и VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00). Поэтому приходится заливать в двигатель, то, которое предписано в руководстве по обслуживанию, но менять его по состоянию, а не рекомендаций европейцев.

Если в PR коде первичной комплектации машины указан индекс QI2 либо QI3 (предусматривается замена масла каждые 7 500 – 10 000 км), то лить дорогое масло с продленным сроком замены лить не имеет смысла, лучше использовать Special Plus.

Допуски моторных масел Фольксваген

Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.

Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.

Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.

Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.

Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.

Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.

Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.

Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).

Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.

Где лучше покупать и как оригинальные масла отличить от подделки

Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.

Как отличить подделку масла VAG от оригинала

Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *