лопнул ободок на счетчике воды что делать
Лопнул ободок на счетчике воды что делать
Тема: Поверка счетчика на воду.
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Рейтинг форума за месяц
Постоянные темы форума:
Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта
Игнорировать пользователя:
Нажмите на ник
данного пользователя
в любом из его постов,
пройдите по ссылке
Тема, которую вы создали, исчезла:
Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке «Мои последние комментарии»
Как вставить в пост картинку:
Не могу оценивать посты:
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев
Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:
Лопнуло кольцо на счётчике
Сначала покупаете новый счетчик горячей воды с максимально свежей заводской поверкой в паспорте счетчика, это например может быть осень 2020 года, бывают не свежие летние, с этой заводской поверки и отсчитываются 4 года службы.
Кольца лопаются у дешевых, возьмите лучше итальянский Bmeters в эпицентре/новой линии или другом стройсупермаркете, цена 430-470 грн где-то. Только замеряйте какая длина от края верхней и какая нижней резьбы, обычно это или 8 или 11 см или другой может быть размер, а также диаметр трубы 1/2 дюйма или 3/4, чаще у большинства 1/2 дюйма.
После покупки счетчика звоните или в жэк или если у вас колперативный дом и у председателя договор с фирмой, то в эту фирму на установку счетчика, нам вышла установка 250 грн,после установки поставили временную пломбу и сказали в киевтеплоэнерго звонить вызывать на бесплатную опломбировку. В киевтеплоэнерго заявку подали и через дня 3 позвонили и пришли опломбировали, дали 50 грн на чай, так как опломбировка бесплатная, но пломбировщик как бы выпрашивал что зарплата маленькая)))
У нас тоже трескалось такое же кольцо, перестали покупать такие говняные счетчики и не трескаются даже на поверку сдавали проходило!
Счетчик воды на гарантии. Лопнул хомут крепления. Компания-установщик исправлять отказывается. Что делать?
Здравствуйте! 25.10.19 по договору поставили счетчик ХВ. В договоре сказано, что гарантия 12 месяцев, то есть гарантия еще не кончилась! Пару дней назад, хомут крепления счетчика лопнул и счетчик вывалился, пломбы все целые! Позвонив в компанию, которая устанавливала счетчик, потребовал заменить по гарантии и прислать мастера, диспетчер не дослушав сказала, что это не гарантийный случай и предложила заменить счетчик платно. Что я могу в этом случае сделать?
Ответы и комментарии
Павел, здравствуйте! Насчет пломб… Посмотрите еще раз, точно ничего не нарушено? Пломба обычно ставится так, чтобы исключить возможность выкрутить фильтр грубой очистки, который стоит перед счетчиком. На крышке фильтра есть специальное «ушко » для этого.
Соответственно, если у вас счетчик, как вы говорите,» вывалился», то, видимо, проволока, продетая через это «ушко », могла порваться. Соответственно, пломбу могут при проверке посчитать сорванной. Это может трактоваться как несанкционированное вмешательство в работу прибора учета. Могут выставить большой перерасчет, если вы об этом скажете не сами, а выяснится в ходе проверки. Даже если счетчик вы на место поставите…
Что касается гарантии, то это не совсем профильный для нас вопрос. Могу только общие вещи сказать… Надо посмотреть, что написано в у вас в договоре, действительно прописана гарантия на работы (услуги ) по установке прибора учета?
Если такой пункт есть, значит у вас сильная позиция. По закону «О защите прав потребителя» вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненных исполнителем работ, если эти недостатки проявятся в течении гарантийного срока. Подробно все это прописано в ст. 29 закона. Ссылка — https://base.garant.ru/10106035/7a69fb6632f5876efd3160114758a106/
Процедура такая: надо писать письменную претензию в двух экземплярах, чтобы один остался у вас. Требовать в ней со ссылкой на п.1 ст. 29. «Закона о защите прав потребителей» бесплатной повторной установки прибора учета. В течение десяти дней организация, установившая счетчик, обязана ответить.
Если не ответит или откажется от своих обязательств, остается подавать на них в суд. Если пункт о гарантии на выполненные работы в течении 12 лет в договоре у вас есть, то решение, я полагаю, будет в вашу пользу.
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет
Обнаружили на счётчике холодной воды лопнувший пластмассовый ободок, на котором крепится пломба.
Ответы на вопрос:
Сумму можно оспорить и аннулировать.
Похожие вопросы
У меня Митсубиси лансер 10. Ближний свет у меня стоит светодиодные лампы. На посту ГИБДД меня остановили и сказали что за это предусмотрено лишение прав. Правда ли это.
Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?
У меня такой вопрос: можно ли поступить в вуз на бюджет, имея вид на жительство РФ?
Я стою на учете в ЦЗН при постановки принесла все документы. Мне дают две вакансии срок три дня. Я никогда не нарушала требования ЦЗН.
В мае 2017 г пришла в ЦЗН со всеми документами.
Положила на стол, у Инспектора зазвонил телефон, мой вкладыш в трудовую книжку был залит чаем.
Инспектор извинился и сказал, что нужно покупать новый. Поставить дату приема и увольнения, подпись и расшифровка и печать.
Я купила вкладыш пошла в ООО» Русский Национальный» Банк Мне поставили дату приема и дату увольнения подпись и расшифровка Управляющего Банком и печать.
Принесли уведомление заменить рабочий счётчик и проводку к дому в течении 14 дней, законно ли это? при условии, что счётчики всем заменяли на новые, а нам сказали, что пока пойдёт,а теперь вот что, за наш счёт.столбы к которым нужно менять проводку гнилые, наклонные, скоро упадут, жалобы многолетние не повлияли не начато. Что делать?
У меня контрольная явка 21.06.17, если до этого числа уведомлю военкомат, что я у меня отсрочка по учебе до 30.06.17 и я не явлюсь в военкомат до моей отсрочки, то это может быть законно?
Что делать, если сорвана пломба на счетчике воды: руководство к действию
Когда счетчик на воду ставится на баланс, оформляется акт, в котором фиксируются все текущие показатели. На основании этих бумаг владелец жилплощади начинает оплачивать потребляемый ресурс. Чтобы предотвратить несанкционированное вмешательство, намеренное изменение показаний прибора, проводится пломбировка.
Пломба не позволяет мошенникам влиять на ход измерений. Однако она может быть сорвана не только умышленно, но и случайно. В этой ситуации важно понимать, как необходимо действовать.
Разберем подробнее, что делать если сорвана пломба на счетчике воды (отвалилась сама, порвалась при ремонте и т.д.).
Что будет, если защита оторвалась или сломалась?
Эта ситуация регулируется КоАП РФ, статьей 19.2. В ней описана ответственность за умышленное повреждение пломбы или печати.
Она предусматривает предупреждение или применение административного штрафа:
В постановлении федерального правительства №354 указано, как необходимо производить расчет расхода воды при поврежденной пломбе на счетчике. Для этого мощность ресурсопотребляющего оборудования умножают на количество дней, на протяжении которых оборудование использовалось с нарушениями.
Если эта дата точно не установлена, считают от дня, когда была проведена последняя поверка водомера. При расчете учитывают, что вода потребляется в круглосуточном режиме.
План действий
Если пломба сорвана случайно, не стоит этого скрывать. Владелец квартиры должен следовать алгоритму:
Пакет документов
Перед визитом контролера следует приготовить необходимые документы, которые могут стать подтверждением правоты.
Необходимо собрать:
С этими документами удастся подтвердить отсутствие злого умысла.
Оформление заявления
В заявлении указывается дата повреждения и причина, по которой это произошло. Если есть свидетели, которые могут подтвердить, что это случилось непреднамеренно, необходимо указать их отдельно.
Чтобы подать заявление на пломбировку, в заявлении требуется указать:
Как подать?
Важно при подаче документов обезопасить себя от необоснованных подозрений.
Чтобы оставить у себя на руках доказательства того, что о случившемся было сообщено незамедлительно, лучше отправить заказное письмо.
В таком случае на почте выдается документ с указанием даты и времени обращения. Либо можно прийти лично к коммунальщикам, подав заявление в двух экземплярах. Один из них при этом следует оставить у себя.
Как вести себя с контролером?
Дату и время прихода контроллера с жильцом должна согласовать снабжающая организация. Во время его визита дома должен находиться собственник.
Прибывший на место контролер проанализирует случившееся, чтобы установить, соответствует ли действительности указанная причина срыва пломбы. Для него важно выяснить, не было ли незаконного вмешательства.
До прихода контролера, помимо сбора документов на счетчик, подготовьте свидетелей, если они есть, которые смогут подтвердить, что пломба была сорвана случайно. Они могут оставить письменные показания или рассказать все лично.
Обстоятельства повреждения
Если выяснится, что повреждение пломбировки было умышленным, размер штрафных санкций составит среднее потребление услуги за год использования.
При этом расчет проводится с даты последней поверки счетчика.
Если же это произошло случайно, например, пломба слетела по вине ребенка, никаких санкций не будет. Часто пломба срывается при ремонте, например, когда появляется вероятность его повреждения. Чтобы не возникло проблем, эту ситуацию необходимо предусмотреть.
Нужно своевременно обратиться в управляющую организацию, чтобы перенести прибор на новое место. Его возьмут на учет, снимут последние показания, составив официальный акт. Также следует поступить при необходимости его демонтажа.
Весомые доказательства
Если пользователя неправомерно обвиняют в нарушении целостности пломбы, он имеет право направить встречное исковое заявление.
Это предусмотрено в следующих ситуациях:
При этом важно учитывать, что доказывать свою правоту сложно, если:
Допускается, что самовольно собственник может сорвать пломбу, только чтобы ликвидировать образовавшуюся аварийную ситуацию. Но и в этом случае он должен незамедлительно сообщить коммунальщикам о произошедшем.
Перерасчет
Перерасчет проводится в соответствии с постановлением федерального правительства №354. Коммунальщики направляют собственнику требования о внесении дополнительной платы за коммунальные услуги на основании перерасчета.
Расчет ведется за период с момента установки пломбы или счетчика, но не более чем за 3 месяца до выявления несанкционированного вмешательства в работу прибора учета. Окончание срока – дата устранения вмешательства.
Перерасчет производится на основании объема нормативов потребления данных коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
Даже при сорванной защите рекомендуется оплачивать потребленный ресурс, исходя из показаний водомера, если вы уверены, что он работает исправно, а само повреждение произошло по чистой случайности. В таком случае только лишний раз удастся подтвердить собственную благонадежность.
Житейский опыт
С подобной проблемой на практике сталкиваются многие собственники жилья. Эта тема часто и активно обсуждается на форумах (в частности, здесь и тут).
Нередко собственники сталкиваются со сложными и неоднозначными ситуациями.
В случае неправомерно начисленных штрафов при срыве пломб юристы, которые консультируют собственников жилья на форумах, рекомендуют решать возникающие вопросы с правомочным органом, принявшим решение о наложении штрафа.
Обязательно выполнить следующие условия:
Собственникам приходится даже сталкиваться с ситуациями, когда пломбу срывает сам инспектор во время поверки, а затем указывает этот факт в акте как нарушение.
В такой ситуации следует незамедлительно вызывать полицию, составлять подробное заявление в правоохранительные органы о произошедшем. Если этого не было сделано, потребуется написать заявление в прокуратуру.
Надзорный орган уполномочен внести представление в случае обнаружения закона или прав и свобод гражданина. На прокурорское постановление реакция должна последовать в течение месяца.
Заключение
Подводя итог, подчеркнем, что обязанность по сохранности пломб, целостности прибора учета целиком возлагается на собственника помещения. В случае нарушения пломбирования показания не будут приняты и учтены управляющей компании.
До устранения конфликтной ситуации придется платить по повышенному нормативу, к тому же собственнику будут угрожать штрафные санкции.