лост арк или блэк десерт что лучше
Есть ли у Lost Ark достойные альтернативы?
Навряд ли кто-то удивится узнав, что каждый год до релиза добирается несколько десятков новых ММО. Более того, разработчики каждой из них неустанно рассказывают игрокам «сказки» про то, что мол их проект — это «ПРОРЫВ», совершенно новый игровой опыт и последнее слово в жанре. На деле же всё как правило оказывается совсем наоборот и лишь немногие игры реально заслуживают к себе особого внимания. Одним из таких интересных проектов, который с самого анонса приковал к себе внимание всего игрового комьюнити, можно считать Lost Ark. Мы, в свою очередь, тоже внимательно следим за судьбой ожидаемой игры от корейской студии SmileGate и сейчас решили немного порассуждать на тему «почему на сегодняшний день у Lost Ark нет достойных альтернатив».
Хорошие ММО с изометрией можно пересчитать по пальцам одной руки.
Первым существенным отличием, которое серьезно выделяетLost Ark из массы прочих онлайн игр, стало изометрическое расположение камеры. Да, бесспорно, есть ряд проектов, в которых тоже есть изометрический вид, вот только они либо уже не актуальны, либо топорны, либо не имеют русской локализации. К примеру нашумевшая в своё время Diablo III на сегодняшний день практически лишилась всех игроков, да и она все же не полноценная ММОRPG, MU Legend по прежнему не переведена на русский, а Albion Online, прямо скажем — игра не для всех. Более того, Lineage Eternal, которая до недавнего времени считалась основным конкурентом Lost Ark, была приостановлена в разработке, а затем и вовсе трансформировалась в новую игру под рабочим названием Project TL. На данный момент о судьбе этого долгостроя известно очень мало. Обобщая всё вышесказанное можно сделать просто вывод. Выбор изометрических ММО сегодня крайне скуден, а из тех, что есть — больше половины отсеиваются сразу. И именно поэтому запускLost Ark происходит как нельзя кстати.
Система прокачки и развития персонажа в Lost Ark очень необычная.
Практически в любой онлайн RPG огромное внимание уделяется развитию аватара. Да это и не удивительно, ведь персонаж по сути представляет из себя отражение игрока в фантазийном мире. Разработчики из SmileGate, понимая это, решили внедрить в игру систему архетипов. Так, при создании героя, игрок выбирает только направление в котором хочет развивать своего чара. Ну а дальнейший процесс становления его как класса происходит уже в процессе прокачки. Проще говоря, докачавшись до десятого уровня, перед аватаром встает выбор кем стать. Тут сразу нужно отметить, что у каждого архетипа, среди которых есть воин, маг, стрелок и боец, есть по три подкласса. Такая механика не просто позволяет опробовать игру за тот или иной архетип, но и значительно усиливает взаимосвязь между игроком и его персонажем. Кстати говоря, похожая система была и в знаменитой на весь мир Lineage 2, которая по сей день имеет огромное число фанатов. Так же стоит сказать и о том, что разработчики планируют регулярно пополнять пул доступных для игры персонажей, а потому и без того серьезное разнообразие выбора героев будет только расти.
Детализация в игре выше всяких похвал.
Как не прискорбно это признавать, но в последнее время всё чаще можно встретить откровенно недоделанные онлайн игры. Вспомнить ту же Bless Online, которая с самого старта начал трепать нервы игрокам бесконечными просадками по FPS и отсутствием контента. К счастью Lost Ark это не грозит, так как уже на корейском ЗБТ стало ясно, что игра просто перегружена всевозможными активностями. И это только закрытое бета тестирование. Что же до технической составляющей, тот тут игра выполнена на уровне ААА проектов. Качество прорисовки радует глаз, а на то, как под ударами аватара в разные стороны разлетаются поверженные противники, вообще можно смотреть бесконечно. Немаловажно и то, чтоLost Ark, при всём своём визуальном великолепии, не предъявляет заоблачных требований к железу и вполне себе хорошо работает на средних по мощности аппаратах. Кастомизация персонажа тоже порадовала. Тут она позволяет настраивать героя до мельчайших подробностей. И это при том, что игра изометрическая и лица аватара видно почти не будет. Ещё одним важным сигналом, свидетельствующим о качестве проекта служит и то, что Lost Ark стала самой ожидаемой ММО в Корее — стране, где без сомнения одно из самых требовательных игровых комьюнити.
В этой игре вам всегда будет чем заняться. Даже рыбалка может принести огромную пользу.
А как вы считаете, есть ли у игры достойная альтернатива?
Топ 5 лучших MMORPG, вышедших за последние 5 лет
Наша статья «Топ 5 лучших MMORPG, вышедших за последние 5 лет» расскажет об играх, которые появились на нашем или международном рынке с 2015 по 2020 год и обрели большую популярность.
Сюда попали не все MMORPG и их могло быть немного больше, но всё это из-за субъективного мнения автора. Если у вас есть свои идеи о том, что ещё стоило бы включить в данную публикацию, высказывайте их пожалуйста в комментариях.
Lost Ark
На пятом месте расположилась корейская изометрическая ММОARPG Lost Ark, которая вошла в открытое бета-тестирование на нашем рынке 27 октября 2019 года. Новинку горячо ждали и возлагали большие надежды, однако в итоге перед нами оказалась просто приятная игра с ежедневными и еженедельными активностями, красивой графикой и корейским внутриигровым магазином.
Но всё же проект неплохо себя чувствует и раз в месяц / два стабильно получает большие патчи с различным контентом и ивентами. Lost Ark проживёт ещё долго, по крайней мере, пока не найдётся более достойной альтернативы в виде Project TL или аналогичного «убийцы».
Phantasy Star Online 2
Долгое время существовавшая лишь в Японии Phantasy Star Online 2 наконец посетила международную арену. Игра доступна с 5 августа 2020 года и согласно SteamCharts, количество постоянных игроков «новинки» пока не уменьшается, а число положительных отзывов растёт.
Стоит отметить, что Phantasy Star Online 2 является редким представителем научно-фантастических MMORPG с аниме стилистикой, и к тому же обладает приятной графикой и геймплеем. В скором времени также выйдет обновлённая версия с подзаголовком New Genesis.
Black Desert
Открытое бета-тестирование MMORPG с элементами песочницы Black Desert состоялось в 2015 году, а сама игра вышла на нашем рынке в 2018-м. Детище Pearl Abyss до сих пор остаётся одним из самых популярных продуктов в нашей стране и регулярно пополняется обновлениями.
Игру любят за отличные спецэффекты, графику, боевую систему, PvE-контент и малость за сюжет. Ненавидят за вечный гринд и постоянные ограничения, постепенно приводящие во внутриигровой магазин. Но похоже, плюсы всё же перевешивают минусы, ведь Black Desert до сих пор остаётся одной из самых популярных MMORPG последних лет.
Albion Online
На втором месте нашего топа удобно закрепилась изометрическая MMORPG Albion Online. Это хардкорная игра с упором на PvP и элементами песочницы, которая славится своими кроссплатформенными битвами и подачей контента. Раз в полгода проект подвергается большим изменениям: приходят новые, необычные функции, элементы, меняется баланс.
Главным недостатком Albion Online является графика, которая выглядит устаревшей. Однако это не мешает второму финалисту нашего топа оставаться на плаву и увеличивать базу пользователей с июля 2017 года.
WoW Classic
В 2019 году состоялся релиз World of WarCraft: Classic — хардкорной классической версии самой популярной MMORPG в мире. И он оказался не менее успешен, чем оригинальная игра, даже несмотря на устаревшую графику и недостаток контента на старте.
Сейчас WoW Classic продолжает расширяться, но вширь. Это не может не радовать ностальгирующих фанатов, переживающих события любимой игры вновь и вновь.
The Elder Scrolls Online (бонус)
The Elder Scrolls Online не попала в общий топ, поскольку международная версия вышла в 2014 году и была доступна для игры из России и стран СНГ. Но спустя несколько лет авторы решили локализовать игру на русский язык. Уже 30 мая 2020 года TESO получила «второе рождение» на нашем рынке. Люди, не владеющие английским, наконец могут ознакомиться с сюжетом без установки сторонних русификаторов.
На этом наш топ 5 лучших MMORPG, вышедших за последние 5 лет, подошёл к концу. Конечно, ещё хотелось бы добавить Blade and Soul, которая вскоре получит обновлённый движок, MMORPG Tree Of Savior и Astellia, но на мой взгляд, эти игры не получили такого признания, как указанные выше. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях!
Что лучше black desert или lost ark
Всем привет искал ММОРПГ, чтобы прям залететь и задротить по 15часов+ в день. Тут наткнулся на игру котороя многим интересна, да и в обиде не останусь, тк в отличие от других куда я приду и все меня укатают, тут я начну с 0 как и все.
В общем тут такая проблема даже не проблема, а скорее для вопрос для тех кто шарит как это все работает.
Игра будет издаватся в России компанией Мейл.ру, а в Европе их филиалом Му.сом. Есть ли смысл ждать Европейскую версию или можно играть на русской?
Живу в португалии, не думаю что пинг будет кусатся.
Чтоооо? она будет издаваться компанией мейл ру?
Там контента на 1-3 месяца. Не стоит пока вкладываться.
Всем привет искал ММОРПГ, чтобы прям залететь и задротить по 15часов+ в день. Тут наткнулся на игру котороя многим интересна, да и в обиде не останусь, тк в отличие от других куда я приду и все меня укатают, тут я начну с 0 как и все.
В общем тут такая проблема даже не проблема, а скорее для вопрос для тех кто шарит как это все работает.
Игра будет издаватся в России компанией Мейл.ру, а в Европе их филиалом Му.сом. Есть ли смысл ждать Европейскую версию или можно играть на русской?
Живу в португалии, не думаю что пинг будет кусатся.
Очень большая вероятность что в европе также будет мейл ру. Лост Арк действительно очень крут, сам жду его с нетерпением. Несмотря на весь хейт майл ру, лучше локализатора на данный момент нет (дестени мало опытные, еле Теру свою обслуживают, а фогейм готовятся к Проекту ТЛ (линейдж етернал) да и сам фогейм не многим лучше мейлов, тоже косяков и гадостей своих полно если покопать.
Так что не жди маны небесной, лучше мейлов точно ничего не появится.
Ну а насчет укатают, можешь в ожидании Лост Арка поиграть в блэк десерт, сейчас её сами разрабы в рашке запустили, игра щас прям на своем пике качества, новичкам миллион бонусов, плюшек, подарков, огромные бафы на экспу, раскачаться можно очень быстро и если не хочешь прям все сразу по быстрому качнуться вкачаться и т.д. а просто хочешь неспешного релаксового геймплея, донат не нужен можно и без дона вполне. Там переодически сами подарки прилетают, то расширение инвентаря, то недельку према кинут, мне за то что я раньше играл на гейм нете вообще внешку за 1700 руб подарили, ещё пета за 500 и коня хорошего. Для новичков новорегов также там целый календарь ежедневных плюшек с очень вкусными вкусностями.
Обзор Для кого выпустили Lost Ark?
Решил вспомнить свое игрожурское прошлое и написать обзор на ЛА. Внимание: текста много! Приятного чтения.
Текущий год оказался одним из беднейших на ММОРПГ-релизы в СНГ за последние — сколько? — 10 лет? 12? Не было громких анонсов, не было интересных релизов, не было ничего. Зато были эпичные фейлы (привет, “классический” “Рагнарок”. Ты родился мертвым) и эпичное молчание (привет, “Кроуфол” или AoC).
Тем громче прозвучал анонс локализации Lost Ark в России. Хайповый продукт, о котором массовому игроку ничего не было известно, но раз “пацаны с Гохи” хвалят, значит, ожидалась годнота.
Увы, после провала “Блесса”, “Мейлам” (они нынче обозвали себя My.Games, но в наших сердечках навеки останутся “Мейлами” или “мылом”) вызов 1 на 1 никто не рискнул бросить. 101XP решили сделать ставку на никому не нужных небольших проектах, про эпичное молчание “Инновы” я написал выше (им урвать БДо было в радость, так что не до анонсов толком), а “Геймнет” опаздывает со своим «ОБТ “Астелии” в начале 2019» года уже почти на год.
Второму игровому титану в СНГ — WG — пока что на MMORPG откровенно наплевать (но кто значет, что нас ждет в ближайшем будущем ;)).
В итоге за год мы получили всего лишь один крупный и хайповый релиз MMORPG на родине. Следовательно, вся новогодне-рождественская касса 2020 года уйдет в карман My.Games. Во всяком случае, они на это очень надеются. Но выйдет ли у них это? Давайте постараемся разобраться.
Для кого создана Lost Ark?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо ( не) много углубиться в теорию психотипов геймеров. Да, уже есть и такие.
Суть в следующем. По его (Бартла) мнению, игроков можно разделить на условные четыре группы: Ачиверы (они же Манчкины), Исследователи, Социальщики и Киллеры. Прочитав про последнюю группу, типичный русский брат-геймер уже расправил плечи и презренно хмыкнул в сторону трех других. Да, это факт — русские геймеры зачастую киллеры. Однако! Практически нет игрока, в котором безоговорочно доминировала бы одна из четырех граней. Обычно деление происходит так: 35-40% одна сторона, 25-30% другая сторона и оставшееся делят между собой две последние грани.
К примеру, мой расклад такой: [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 33%].
Итак, Ачиверы стремятся получить максимум из возможного в текущий момент. Сам факт получения редкой награды или достижение за полное исследование мира и разгадки их тайн для них важнее этой чертовой награды. И плевать, какой ценой. Хотя награда и есть свидетельство их дел.
Для манчкина очень важно наличие возможности похвалиться добытым. Очень часто манчи сливаются с киллерами, т.к. многие игры предлагают крутые награды и высокие статусы в топ-рейтингах ПВП, что является красной тряпкой для ачивера-манчкина.
Как и ачиверы, исследователи ценят преимущества нахождения в многопользовательской среде, так как они находятся в окружении людей, которые будут пользоваться их мудростью и опытом. Но в отличие от манчкинов, исследователи рады делиться своими знаниями с другими. ПвЕ-рейдлидеры — это зачастую исследователи.
Социальщики ищут новых отношений и общения. Известная история про то, как девочка из одной российской онлайн-игры (да, это была “Сфера”) оказала оральные сексуальные услуги мальчику за топовый щит — это тоже часть социальной жизни игры. Не менее известная история из EVEо, как парень влюбил в себя главу какой-то там корпорации, они жили вместе в реальности, а потом через полгода он расфигачил её суперредкий корабль, и вся эта “любовь” оказалась лишь стратегическим планом по внедрению и последующей диверсии, — это тоже про социальщиков.
Вообще, онлайновые игры дали огромный простор для социально-ориентированных людей. Такой себе графический чат знакомств. Да, и то, что у Сереги сегодня день рождения, — тоже про социальщиков. С днюхой, Серега!
Киллеры. Признаться, самая скучная для описания, но одна из самых популярных граней. Игроки-ПК-шники, завсегдатаи турниров, причина бесконечной анальной боли нюбов и просто поклонники игрового мордобоя. При этом, киллеры часто являются самыми богатыми игроками на сервере, т.к. в них проявляется талант оценки рынка и рыночных тенденций. Понятно, почему: если ты можешь предугадать следующий ход противника, такой скилл можно тратить не только на драку.
В общем, ПВП для них — это спорт и фан. И плевать, что ганк может обидеть новичка и даже заставить его удалить игру. На беду издателю этой игры!
Но есть еще один один важный нюанс. Киллеры по статистике САМЫЕ платежеспособные игроки!
Что же предлагает нам игра?
С классификациями разобрались. Теперь же поговорим более предметно. Для кого же создали игру Lost Ark?
Уверен, вы уже сами дали ответ на этот вопрос (если прочитали эту стену текста выше).
ЛА создана в первую очередь для Исследователей и Манчкинов. В меньшую сторону она дает Киллерам. И почти совсем ничего не дает Тусовщикам.
По мере прохождения сюжета на тебя сваливается тонна информации, к счастью, не плохо структурированной, чтобыв ней не запутаться. Тут тебе сюжет, тут тебе “собери куски артефактов”, найди семечки мококо и еще пофарми локационного босса обязательно! Просто раздолье для манчей и исследователей. Манчкин получит ачивы и лучшую снарягу на текущий уровень, а исследователь тут же напишет гайд с получением всех семян на локации и расскажет тактику убийства босса.
А что получает в этот момент Киллер? А почти ничего! Так, редкие дуэльки без рейтинга, смысла в которых нет совершенно до тех пор, пока ты не дойдешь до арены. А сделать это можно только после получения максимального уровня.
Но вот беда, даже на капе игра не предлагает ничего толкового для Киллеров. Три вида аренки? А какой в них смысл, если награда за аренку ценна только… для арены? Это как ананизм, когда ты удовлетворяешь сам себя.
При дальнейшем исследовании игры становится понятно, что дизайнерам, работающим над ЛА, было совершенно не интересно ПвП как часть геймплея. Даже ПВП-острова не могут ничего дать Киллерам, т.к. после получения Души острова смысл ходить туда просто нет.
Социальщикам повезло не больше Киллеров. Игра фактически ничего не может им предложить. Все механики заточены под небольшие компании в четыре человека. Казалось бы, вот оно! Но нет. Это было бы оправдано, если бы игра требовала от игроков поиск группы, как это происходило в WoW в его лучшие годы. То есть, происходил тщательный отбор под игровые нужды с последующим занесением хорошего мимокрокодила в список друзей, зазыванием его в команду в будущем, и так далее. Создавался костяк команды из ранее незнакомых друг с другом людей, который в будущем становился основой для большой и дружной гильдии. Или не большой, но тоже дружной!
А что в ЛА? В ЛА тебе нет необходимости тратить свое время на поиск, подгонку, притирку и т.п. важных для будущей крепкой игровой дружбы вещей. Автопоиск по трем серверам сделает все за тебя в миг — во всяком случае, пока онлайн в игре позволяет. Не беда, что сфейлилась проходка на гварда. Ты тут же найдешь еще раз “очередных нюбов, которые не шарят”. Рано или поздно тебе повезет, и босса вы таки убьете.
Исходя из этого, игра не предлагает сложного контента, во всяком случае, на данном этапе развития российских серверов его нет. Тактики предельно примитивны — чтобы случайный пуг всегда мог одержать победу.
Гильдийных активностей нет вообще. Следовательно, нет необходимости в гильдию вступать или её создавать. Другая крайность этой системы — гильдии-одночленки. Ага, состоящие из ГЛ-а и какого-то случайно забежавшего туда твина.
Социальные активности в игре также отсутствуют, если, конечно, вы вдруг не посчитаете за таковые городские фестивали или квесты типа “Стать пандочкой, похавать бамбук”.
В игре практически не развита торговля и крафт — как основной элемент стимуляции торговли. Все нужное можно получить у NPC, а что нельзя, — решение простое: создавай твина и сделай себе сам. Это еще один огромный косяк игровых дизайнеров, которые, очевидно, сами не являются опытными онлайн-геймерами. Либо настолько социофобны, что реализовали свои комплексы и страхи в ЛА.
Что осталось? Морской контент опять же радует исследователей и манчкинов. Но какие-нибудь примитивные морские бои, как это было реализовано в той же “Пиратии”, сделать побоялись.
Вот и остается, что Lost Ark сделали для двух категорий игроков — Исследователей и Ачиверов. Но вот беда: и то, и другое — конечно. Рано или поздно (в случае с манчкином — рано, а в случае с манчем-исследователем — еще вчера) эти игроки получат все, что хотели, исследуют последний куст на последнем континенте и получат за это ачивку. И — все. Конец игры.
Обновления? Они не сравняться по размерам с оригиналом, да и выходить будут у нас весьма не торопливо — это можно с уверенностью заявлять, основываясь на политике “Мейлов” по порезке шанса дропа и сокращению контента под предлогом “так решили “Смайлгейты”, а мы лишь согласились.
Но при всем при этом, в игру забыли добавить MMO. А просто за РПГ, да еще и с бесплатным доступом, наш народ платить не станет. Киллерам нет смысла платить в эту игру, т.к. эта игра не для них. Они просто уйдут (или уже ушли), и “Мейлы” теряют самую платежеспособную категорию. Социальщикам игра предлагает совсем чуть-чуть, им нет смысла платить в игру, в которой нет обратной отдачи.
Исследователи не платят по-факту, а зачем? Ну и остаются манчкины, которые могут дать бабла “за скорость”, но только до того этапа, как они достигнут своих целей.
Вот такой вот получился Lost Ark.
Графика: 4
Звук и музыка: 5
Сюжет: 4
PvE-механики:4
Мир игры: 5
PvP-механики: 3
Социальная часть: 3
Итоговая оценка: 4 балла. Хорошая кооперативная игра, которая, к сожалению, очень быстро потеряет аудиторию. Так как сделана не для “нашего игрока”.
Игра престолов на движке бдо?
А вообще, подвезли свежую надежду ждунов
Знакомая решила, что они БДО второй раз выпускают. Локации те же в ролике мелькали.
Ну а что? Близы вон Овервотч тоже заново продавать будут, на этот раз прикрутив ПВЕ миссии. Ну а что? Близы вон Овервотч тоже заново продавать будут, на этот раз прикрутив ПВЕ миссии. Но они хотя бы не настолько жадные. Ты платишь деньги только за новые фишечки, а в пвп режим можно будет играть и так, не покупая 2 часть
Добавлено через 26 минут
А вообще, подвезли свежую надежду ждунов
Ну мобцы зачетные
Без них был бы очередной кингдом кам деливеренс,главное чтоб такие же в игре были. Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт Ну мобцы зачетные
Без них был бы очередной кингдом кам деливеренс,главное чтоб такие же в игре были.
зато в игрульки ток так успеваешь рубиться, пыздравляю мегамозг
Мнение MMO ветерана о Lost Ark
Ветеран воевал еще в Ultima Online с Dial-up модема, видел C2 Lineage 2 на офе, классику WOW во времена классики WOW.
Теперь про LOST ARK:
Плюсы:
1) Озвучка всетаки хороша, пару раз даже посмеялся
2) Сюжетные квесты\ролики сделаны более-менее(для китайского ширпотреба), даже немножко WOW напомнило.
7) Управление, такое ощущение, что пилилось под геймпад
После всего этого смотрю на:
Project TL
Diablo IV
POE 2
И понимаю, что тратить время на это я не буду.