лсп канкан о чем песня

ЛСП — Канкан текст песни

«Выключен свет, теперь не нужны слова. Кутайся в плед — все мосты сожжены дотла» — с этих строк начинается популярный трек от группы ЛСП. Текст «Канкан» был написан еще в 2017 году и с тех пор официальная аудиозапись на ютубе успела набрать больше 1,6 миллиона прослушиваний.

Канкан текст песни от группы ЛСП

Первый куплет

Выключен свет, теперь не нужны слова.
Кутайся в плед — все мосты сожжены дотла!
И нас тоже нет: я и ты — уже не мы.
Это недопоэт уходит от жены, прочь,

Скорей туда, где музыка, сцена, софиты.
И тянут ляжки музы ко мне — все, как в фильме.
Девушка моей мечты, ты, затерялась среди них, них.
В зале лишь я и ты, пофиг, пофиг на остальных.

В их бездне залитых речей и голодных взглядов
Я растворял безучастно.
Влечение, которое ядом
Точило семейное счастье.

Влечение к тебе
И сейчас я по-настоящему счастлив,
Потому что свободен, вроде, был только что, но

Попал в капкан, пока ты плясала канкан.
Попал в капкан, пока ты плясала канкан.
Я попал
В капкан, такой опасный!

Капкан, не напрасно
Ты танцевала, танцевала
Канкан, такой горячий
Канкан, настоящий
Для всех танцевала канкан.

Второй куплет

Как канарейка, ты поешь,
Кокетливо поглаживая перья.
Жду конца шоу, когда скорей ко мне придешь.

В замке скрипнет ключ неуклюже, и дверь
Защитит от софитов, что срывают с тебя тайну.
От веселых песен, прячущих твои слезы.
От чужих глаз, что пришли сюда случайно.

От сцены, где все слишком несерьезно.
Но ты же любишь все это — софиты, музыку, деньги, чужие руки.
И, конечно же, не отдашь мне ключ.
И теперь убит Амур стрелой с перьями
Этой девки, — из тех, кому не говорят.

Попал в капкан, пока ты плясала канкан.
Попал в капкан, пока ты плясала канкан.
Я попал
В капкан, такой опасный!

Капкан, не напрасно
Ты танцевала, танцевала
Канкан, такой горячий
Канкан, настоящий
Для всех танцевала канкан.

Рядом со мной ты становишься птичкой в ловушке.
Лучше лети на зов Мулен Руж!
Судя по твоему лицу, тебе нужен ключ.
Мне он ни к чему, когда я уйду — а я уйду, потому что

Рядом со мной ты становишься птичкой в ловушке.
Лучше лети на зов Мулен Руж!
Судя по твоему лицу, тебе нужен ключ.
Мне он ни к чему, когда я уйду…

Проголосуй за текст песни «Канкан»

Если Вам понравились слова песни «Канкан» от ЛСП, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Источник

Злострастие Олега ЛСП в композиции «Канат»

Автор: Guru · 01.07.2017

Что значит мейнстрим?

Принято считать, что мейнстрим однозначен, однообразен и кишит пошлостью заурядного характера культурных продуктов. Он всегда дает преимущество грубым коммерческим амбициям, неся в себе главную цель нахайпить и нахаслить побольше. Цель, примитивирующую творчество.

Какова же тогда значимость личности автора мейнстримовой композиции? Что нового может внести талант на фабрику музыкального фаст-фуда, копирующуюся по циклам пропиаренных фишек? Наблюдая бурное развитие интернет-артистов, выросших из очередного мема, можно окончательно убедиться в плачевном состоянии массовой культуры. Но позвольте! Есть на нашей сцене примеры, разбивающие вышеперечисленные шаблоны. Хотя они и относятся к мейнстриму, их творчество нельзя отнести тривиальным явлениям на потребу всепоглощающему пиплу.

Особенности творчества ЛСП

Белорус Олег ЛСП — далеко не последняя фигура в современном русскоязычном хип-хопе. Своим самобытным, модным и мелодичным стилем исполнения он покорил поклонников рэпа и электронной танцевальной музыки. Так, на мой взгляд, успех Олега, приносящий ему немалый доход, полностью оправдан. Его творения с поразительной скоростью выкупаются народом и становятся хитами, неся в себе практически все признаки мейнстрима: легко запоминающиеся фразочки, идеальный для тусовки звуковой фон, актуальные темы и использование звуковых фишек, таких как автотюн, например.

ЛСП привлекает искренней сентиментальностью, не особо свойственной массовой культуре. Изображаемое им творческое пространство пропитано эмоциональными красками автора. В лирическом герое рэпера сочетание несочетаемого: задор массовой культуры и стремление обратить внимание слушателя к своим внутренним терзаниям, осуществляемое в художественно-обработанных колоритах аллегорий и эпитетов.

После его ссоры с Oxxxy часть публики охладела к музыканту, но в некоторых сей инцидент пробудил еще более острый интерес к реальному человеку, стоящему за лирическим героем Олега. Кто бы что ни говорил, но его вклад в рэп-индустрию новой школы бесценен.

Разбор песни ЛСП «Канат»: значение главного символа

Обратимся к песне «Канат». В заглавии — древний спортивный инвентарь, с коим большинство из нас познакомились младшеклассниками на физкультуре. Верно, многим канат с юношеских времен ненавистен наравне с дневниками, тихим часом и манной кашей. Канат… Для чего он тут? Какую роль играет в сюжете, как влияет на героя и героиню? Для них это, прежде всего, тропа. Отнюдь небезопасный путь из «А» в «В». Для прохождения этого трипа хорошо бы быть спортсменом-акробатом из труппы цирка и знать, как нужно идти «так, как надо». Герой не спортсмен по духу, не мастер спорта — марафона по судьбе с препятствиями. Но выхода нет: он уже на этой тропе, да еще и вместе со столь важной своему сердцу девушкой, которой посвящена песня. Канат — это исторический старожил мирового спорта, свою историю ведущий аж с предыдущей эры! За пучину пролетевших эпох канат не изменил своих свойств, как и тактика обращения с ним все та же. По нему надо ходить «как надо», как учат тренеры на детских секциях. Но парень не в силах пройти «как надо», он падает. Вместе с ним и она…

Музыкально-лирическая зарисовка воспевает роковое падение героя и героини вслед за ним. Оплакивающиеся события, скользя от почти баса до почти тенора, переливается истеричным воем, красивым и мелодичным. В припеве рэпер голосом пару раз намекает на субъективное эмоциональное восприятие. Растягивая последнюю «у» во фразе «Вместе мы шли по канату-у. », Олег заставляет нас прочувствовать вселенское отчаяние картины.

В завершающей строке автор, резко прогулявшись по дальним нотам и затянув до схожего с эхом звука последнее слово, насыщает наше представление его картины ощущением условной пейзажной красоты, роковой красоты жизненной тропы. В акте нашей пьесы, называющейся припевом, поставлена сценка-метафора переживаемых душой событий в жизни автора.

О ком пишет ЛСП?

Перед тем, как окунуться в сюжетный ряд куплетов, убедимся в том, что центральный герой Олега — художественная модель, прообраз самого музыканта. Певец часто говорит о личном, обнажая слушателю свою душу, жалуясь на бури, терзающие её. Смело утверждаем, что в композициях «Что-то еще», «Зачем мне этот мир», «Мне скучно жить» и тому подобных нашему вниманию представлялся сам автор. Доказать это просто — необходимо найти общее во всех образах-рассказчиках от первого лица в треках и обозначить все повторяющиеся схожести — в них автор! Везде у Олега разочарование в мире; неудовлетворение жизнью и собой, абстрагирование себя от общества. Далее — по этим характеристикам спокойно определяем подлинность протагониста стихотворца в «Канате». Да, действительно, образ нам представлен все тот же: обреченный, грешный и несчастный.

«Личные» стихотворения у ЛСП наполнены грустью и тоской, напоминающей Онегинский «splin» (тоску) избалованного всеми радостями жизни человека. В песне «Что-то еще» герой делится с нами тем, что ему неловко и чуть даже стыдно не желать ничего, кроме «девок, бабок и таблеток», ведь «есть же что-то еще!». Но дальше хандра лишь подтверждается и усугубляется: появился кеш, девочки, дурь, а жить всё равно скучно. И «зачем мне этот мир?!» — недоумевает Олег, признаваясь в душевной ненависти к людям и всепобеждающей любви к себе. Знакомая русской культуре «ловушка» безудержного увеселения эго, да бесконечных материальных блаженств — это магистральная тема всей «личной лирики» ЛСП. В ней раскрывается его истинное лицо, вызывающее жалость. Примыкающие композиции к трекам об Олеговой «ловушке» показывают, что и товарищество, и любовь у лирического героя зачастую отравлены смрадом его личного «trap’a» («ловушка», англ.)

В чем смысл трека «Канат»?

Припев, в котором удачно обрисована метафора с канатом, раскрывает основную суть сюжета. Герой не смог пройти канатную дорогу, упал. Вопросов возникает уйма: почему не смог? Почему за ним упала и она? Как они очутились на столь ненадежной тропе?

Первый куплет погружает нас в еще один «метафорический слой», более глубокий, дополняющий сравнительную зарисовку припева, ведя сюжет к ней и служа ему помощником в раскрытии образов и идей. За всеми этими слоями метафор запрятана настоящая быль, основа задумки произведения, скорее всего, из жизни Олега.

«Каждому дьяволу положен свой ангел…» — таким утверждением открывает первый куплет певец. Вообще постоянно у ЛСП мелькают утверждения какого-либо жизненного закона, как бы незыблемого в нашем мире, безусловного механизма Вселенной. Вот очередное. Дьяволу — ангел! «Инь» необходимо слиться с «янь», ночи сменить день, а затем обратно, людям ступать на белую полосу судьбы после черной, землянам с её притяжением падать вниз после прыжка вверх — в этом мировая гармония.

У ЛСП нестандартное, вольное творческое мышление, позволяющее ему в вопросах тайн мироздания опираться на собственные ощущения — свойство поистине поэтической натуры. Тьма и свет, он и она. Дьявол — это он. В экспозиции, бегло сливающейся с завязкой, он загнивал на городской свалке. Дьявол, чей дом под землей, снизу, встретился с Ангелом, что живет на небе, сверху, посередине — на Земле людей.

Выражение «городская свалка» значит очень много у лирика, любящего толки об обществе. Если город — это в компактных размерах модель цивилизации, то свалка — это отведенное цивилизацией темное, грязное место, куда скидывают весь человеческий мусор и где вечно царят вонь и смрад. Это зона отчуждения, ущербная территория. Дьявол чах в своей тьме именно там; предположу – возможно, даже не отбывая какое-то общественное или роковое наказание, а напротив, питаясь темной энергией (хотя едва ли, ведь дева нашла его совсем без сил). Не только темные могут быть в таких местах — там появилась ОНА, Ангел, определенно по хозяйственным делам. Дева-ангел у ЛСП чуткая, заботливая, добрая, а смысл её жизни в трудах во благо людей. Ей, конечно же, стало жаль Дьявола — как мы помним, нередко жалость сеется зерном любви в девушке и быстро прорастает. «Запачкав девственные крылья пылью, унесла, ведь я был таким жалким…» — сквозь строки, распеваясь и разливаясь нотами, сочится антитеза героев: она — с девственными крыльями, сияющими в нашем представлении чистым светом душевной красоты; он — в пыли, коей дева героически пачкается. Антитеза, поражающая затем слияние.

Дьявол в пыли? Пыль обычно оседает на забытых вещах, на людях реже — в случае, если человек не один день находится в грязи и едва двигается. Дьявол усыпан пылью — значит, слаб, грязен снаружи и изнутри, сломлен. Он в пыли, как забытая вещь — значит, положение его плачевно. Свет берет Тьму под крыло своей заботы. Вот оно — взаимовлияние, ищущий гармонию танец противоположных оттенков. Любые социальные и личные отношения несут в себе аналогичную схему, происходит сочетание противоположностей.

Нет на Земле абсолютно одинаковых персон, это подчеркивает факт вечного слияния супротивных красок; в нем ЛСП подсознательно видит всю суть мира homo sapience — мы можем относиться друг к другу враждебно, имея на то любые причины, будь то несовпадение музыкальных вкусов или разные манеры жестов и поведения. Но смысл общественной машины в торжестве гармонии и света.

…И мы поселились в моем замке те-емном, где ты проводила уборки упо-орно, но порядок не при чем… Ты просто обручилась с обреченным.

Сюжет не перестает запутывать и дивить. Все это время Дьявол имел не просто дом — целый замок. Эпитет колорита замка (как бы внешнего, но как бы и духовно-энергетического) затягивается на завышенном голосе, увеличивая на картине мрак черных стен и высоток, в которые заключено владение нашего темного героя. Далее мы наблюдаем частичный параллелизм со следующей строкой: в этом случае растягивается характеристика трудового настроя героини «упо-орно». Ей нужно было избавить дом от тьмы, но ведь замок, чей хозяин из Подземного мира, насквозь пропитан ядовитой энергетикой, злорадостно отрицающей жизнь, свет, любовь.

Но она «…просто обручилась с обрече-енным…». Финальная фраза перед припевом разрушает строение созданной первым куплетом метафоры, проникая в явь, запрятанную в слои загадок, и нам смутно виднеется, как сказка мешается с правдой. Дьявол не может быть обречен — он и так уже дьявол, изгнанный небожитель. Фраза отходит от всей предыдущей сказки, и явь в ней раскрывает фундамент образа главного героя: он обреченный, несущий в себе, видимо, немало зла, грехов и пороков. Живший по-дьявольски, в конце концов, герой осознал, что обречен на одиночество, ведь с такими характеристиками ему нет места возле этой прекрасной девы, рано или поздно она станет такой же падшей, как он, значит, утратит свое целительное влияние и небесное очарование. В центре внимания сейчас — слияние черного и белого, в миноре воспетое Олегом.

Далее в звуковом содержании произведения торжествует, взрываясь барабанами и громкими слегка грубыми аккордами, припев. В нем наше око смело уходит далее по логике сюжета. В куплете все внимание и вся надежда на процесс взаимодействия героев, поэтому здесь — вариант первый — они уже шагают вместе, доверяя друг другу, то есть их борьба за общее благо на следующем уровне. Если ранее они боролись сами с собой, то теперь — с препятствиями пути. Второй вариант, более логичный — путь героев «по канату» — это и есть построение отношений, очищение, стремление к духовной благодати и гармонии.

Смысл финала: почему любовь закончилась могилой?

… Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета, Но в моих акварелях была ядовитою вода…

И теперь вот она — ангельски чистая дева, «маленькая бледная принцесса», для которой уже вырыта могила. Могила как символ такой любви, светоотступнической, порочной, смертельной. Но разочарованный в себе, в своей жизни и любви герой теперь даже рад, что «на двоих в ней достаточно места». Это означает, что любовь героя и героини хоть и злострастная, отравленная, но все-таки настоящая, взаимная, такая любовь, которая и в загробном бытие будет держать влюбленных вместе, как и на протяжении всего пройденного ими злострастного пути по «канату».

Источник

Смысл песни «Канат» группы «ЛСП»?

Сегодня ЛСП — псевдоним Олега Савченко, белорусского репера и автора текстов. Свою музыкальную карьеру он начал в далеком 2007 году. Позднее объединился в дуэт с Ромой Англичанином, жизнь которого трагически оборвалась в 2017 году. Сейчас Олег ЛСП продолжает выступать сольно, пишет песни, выпускает новые альбомы.

«Видеть цветные сны» — первый альбом, который в 2011 году Олег выпускает сольно. Он не стал очень успешным, поэтому в следующий период исполнитель активно начал сотрудничать с Англичанином. За время их совместной работы вышло несколько альбомов, которые сделали группу успешной и узнаваемой. Вторая попытка сольного творчества — альбом «Magic City», который стал достаточно успешным. В 2017 году Рома Англичанин трагически погиб. В память другу Олег выпускает песню «Тело», которая становится одной из самых успешных его песен. С 2017 года и до сих пор Олег ЛСП продолжает сольную карьеру, приумножая количество фанатов и выпуская один за другим успешные альбомы.

Смысл песни ЛСП «Канат»

Песня «Канат» стала частью альбома без номера группы «ЁП». Вышел в свет он в начале 2014 года, под своим началом объединил ряд песен группы, выходивших с 2012 по 2014 годы.

Практически каждая строчка песни имеет скрытый подтекст. Это видно уже по первой строке, где говорится, что каждому дьяволу нужен ангел. Противоположности притягиваются и делают жизнь более гармоничной. Во второй строке под «городской свалкой» имеется ввиду городская грязь, суета, заведения, где собираются странные личности и делают незаконные вещи. Жалкий вид нашего героя заставил девушку пойти на жертвы, чтобы спасти из ужасной ситуации. Она стала ангелом, который не пожалел для него своих крыльев. Но и герой не остался равнодушен — девушка своим поведением зажгла в нем новый огонек, жажду жизни. Под «черным замком» подразумевается душа героя. Девушка изо всех сил пыталась привести ее в порядок, но, по заверению главного героя, это невозможно.

Далее идет припев, где кажется, что все наладилось. Они вместе шли по узкому канату, который должен привести в нормальную жизнь. Вот только парень не выдержал, «споткнулся» снова, и, к большому сожалению, утянул вниз человека, который пытался его спасти. Припев повторяется дважды.

Во втором куплете говорится, что герой изо всех сил пытался изменится ради нее. В повседневности он пытался найти хоть какие-то положительные моменты. Но все было «отравлено» его темной душой, внутренним голосом, который убеждал, что лучше уже не будет. Несмотря на то, что все с каждым днем становилось хуже, парень держался ради той, что вновь разожгла его огонек. Но теперь уже ничего не исправишь, но в «могиле», ведущей в старую жизнь, есть место для двоих. И девушка тоже попадает в старый для героя мир. Повторяется припев, который вновь говорит о том, что парень забрал девушку с собой.

В третьем куплете герой будто бы обвиняет девушку. Ведь у нее был шанс уйти вовремя. Но она обманула сама себя, надеясь на то, что в темноте его души найдется лучик света. И она сама виновата в том, что осталась, ухватилась за призрачную надежду спасти его. Теперь его мир стал для нее ловушкой. Далее идет перечисление тех пар, которыми они могли бы стать — Ромео и Джульетта, Сид и Нэнси. Они не так безумно любят друг друг, в их жизни присутствует его тьма, что делает их обычной парой. Текст песни не дописан. Возможно, это скрывает печальный исход для них двоих.

Песня достаточно грустная и рассказывает о несчастном парне, который сделал не все, что мог. Девушка пожертвовала многим, приложила массу усилий для того, чтобы спасти его. Она не стояла на месте, постоянно пыталась сделать их обоих лучше. Но парень, как бы не пытался, не смог измениться. Виноваты в этой ситуации оба: парень просто не смог побороть себя, а девушка питала призрачные надежды в его адрес. Вот так они оба оказались там, где она не хотела, а он — просто привык.

Источник

Колонка Нины ЛСП: треки, которые изменили жизнь

Ты уже в курсе, кто у нас главный фанат ЛСП. Если нет, давай еще раз — это Нина ЛСП. Зацени, как ее изменила музыка Олеги и Ромы.

лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня лсп канкан о чем песня. Смотреть фото лсп канкан о чем песня. Смотреть картинку лсп канкан о чем песня. Картинка про лсп канкан о чем песня. Фото лсп канкан о чем песня

Вот так Нина менялась под музыку ЛСП. 2015 — 2017.

Сегодня Нина ЛСП делится своими любимыми треками. Собери их в плэйлист и гоняй на рипите — вдруг сработает, и ты тоже познакомишься с Олеги?

Нина ЛСП

Песни ЛСП — все мои любимые. Каждый трек по-своему своеобразный, имеет свой контекст. Каждый трек создан для разного настроения. Да, в моем топе большая часть треков передаёт мрачный смысл. Но есть о чем задуматься. Песни ЛСП нужно уметь слушать правильно.

Сначала их песни казались мне совсем далёкими. Удивлялась такому сочетанию текста и того смысла, который заложен в нем. Но это явно не то, о чем поют очень часто другие, — это сразу было понятным для меня. И это ещё больше привлекало. Потому что эта группа создала конкретно свое.

Конечно, все треки ЛСП я перечислять здесь не буду, поэтому выберу несколько самых важных, которые я бы назвала близкими мне по духу. Я не говорю, что выделенные — любимые, потому что все треки группы ЛСП, как изначально я написала, мои любимые.

Нина о Роме Англичанине

Сложно было представить ЛСП без Ромы, до последнего не приходило смирение с тем, что он умер. И сейчас кажется, что весь альбом Tragic city наполнен уходом Ромы. Как будто название альбома пророчествует об этом. Рома появляется в треке «Монетка», и строки, которые он исполняет, тоже несут предупреждающий смысл, в особенности эти:

«Как будто решил выпилиться самым простым способом,
Но круче трамвая — виселица! Мой способ будет особым!»

С Ромой мне тоже посчастливилось пообщаться и пообниматься, и конечно же, услышать вживую исполнение песни «Монетка». Всё было очень круто! Очень больно, что через месяц его не стало. И я очень счастлива, что успела встретиться с ним. Если бы нет, никогда бы себе это не простила.

Рома был человеком с очень добрым сердцем. Он видел, как мне сложно справляться со своей слишком депрессивной любовью к Олегу, и тоже очень поддерживал. Мне навсегда запомнились его слова, которые он произнёс: «Совсем расклеилась, держись. ». Он мне дал свой номер и сказал: «Звони, когда накатит сильно». Больно, что жизнь так несправедлива, забирает таких талантливых людей и в таком возрасте. Рома навсегда останется в наших сердцах.

Это очень сильная, душераздирающая работа. Когда я услышала этот трек, он меня довёл до слёз. Это были слёзы очень сильной грусти, трек очень хорошо описывал тогда мои переживания. Его выход — это просто как контрольный выстрел в самое сердце. Как крик души. Это та сильная боль, которая постоянно так мучит, сидит внутри. Этот трек просто разрывает на части.

Да, и вообще весь альбом Tragic city безумно трогательный, очень глубокий. Этот альбом действительно получился очень сильным, заметно, что ЛСП вложили всю свою душу в этот альбом, в каждую песню, — это невозможно не прочувствовать.

Всё так умно продумано, до тончайших деталей. Результат получился очень достойным, всё на высшем уровне! ЛСП способны коснуться души и сердца, причём очень глубоко. ЛСП, а особенно Олежа, создают самые настоящие шедевры. ЛСП — великолепные творцы прекрасного искусства, которое просто пронзает душу!

Да, я очень сильно плакала, когда вышел Tragic city. Кто следил в то время за моим твиттером, тот поймёт! Очень сильно задевает этот альбом.

Хоть мне уже удалось побывать на концерте c новым составом, но было безумно сложно. Сложно представить музыку без Ромы. Рома навсегда останется в наших сердцах. Олег молодец, что несмотря на то, как ему больно, на фоне этих переживаний, эмоций он творит гениальные шедевры. Всё очень сильно душевно получается. Олег — великий гений, с потрясающей харизмой. Молодец, что не опустил руки, и продолжает идти вперёд!

«Канкан»

Здесь был вариант написать песню «Тело», так как она более подходит по смыслу к песне «Синее». Но я сохраняю ту последовательность, в которой я узнала об ЛСП, и песни «Тело» ещё не было. Поэтому «Канкан». Многие сейчас меня не поймут. Скажут: «Канкан» же тоже с нового альбома, как и «Тело».

Теперь объясняю: ещё за год, даже на пару месяцев меньше, до выхода их нового альбома, в сеть вытекла песня с названием «Капкан», там этот трек был в звучании с рокерской аранжировкой, кто-то его слил в инет. Вот мне и встал этот трек рядом с треком «Синее». Когда до меня дошёл трек «Капкан», — он вызвал у меня сильные слёзы. На тот момент я ещё очень сильно мечтала о встрече с Олегом, и поэтому очень страдала.

Я, как никто другой, очень глубоко прониклась его творчеством. Вот смотрите, насколько тонко, чувствительно Олег подходит к составлению текста для песни. И как он умеет её исполнить, чтобы передать все эти ощущения. Ведь не каждому это дано. Просто так невозможно его написать и спеть. Нужны ведь какие-то знания, особенно важная черта для поэтов — это вдохновение, конечно же. Поэтому вам скажу, что Олежа — очень мудрый человек. У него удивительный состав ума, он очень умный парень.

Олег целые ситуации в песнях подает, до самых тонкостей способен вдаться, чтобы зацепить слушателя. Те, кто ещё не знает ЛСП, обязательно познакомьтесь с группой, прислушайтесь к моим словам выше.

«Синее»

Этот трек сильно запал в душу своей нежной, чувствительной мелодией и душевным трогательным исполнением.

Да, здесь снова тема смерти. О том, как персонажу больно. Что он страдает из-за девушки, ушедшей из жизни. И вот он с ней скоро встретится, повидав и родных там своих. Этот трек безумно мне близок. На тот момент я действительно переживала тяжёлую потерю, было очень сложно справиться с ней. И погрузившись в этот трек, можно было выплакаться. Он очень хорошо описывал моё тогдашнее состояние.

Всё очень чувствительно. ЛСП словно поют о моих реальных ощущениях. Меня очень удивляло, насколько эта группа стала близкой мне. ЛСП — спасение от нынешнего мира!

«Номера»

«Номера» и «Не нужна» — два этих трека всегда рядом. Песня «Номера» — в ней очень жёсткая тема суицидальных наклонностей. Она меня тоже очень задевает. Сильно и по смыслу, и по звучанию. ЛСП всегда выходят за рамки повседневного звучания. Олег очень умно продумывает каждую деталь песни: умеет прибавить ей красоты и чего-то такого в сочетании реального с нереальным. Вроде бы все идёт, как должно быть, но появляется неожиданность. Иногда очень удивляюсь, как просто Олег создает великие шедевры. Он уж очень харизматичный человек.

Грустно, что Рома так рано ушёл из жизни. Этот трек ЛСП записали самым первым после их знакомства. С тех пор они были дуэтом и словно дополняли друг друга. Они действительно были, как братья. Вечная память Роме. Никогда его не забудем и то, что он оставил после себя, будем ценить!

«Не нужна»

Я этот трек решила поставить на самое первое место. Потому что он был в числе самых первых, что попали ко мне в плейлист, когда я только начала знакомиться с творчеством ЛСП. Мне очень понравились эти слова в нем, прямо припали до души: «Рынок душ до отчаяния прост, предложение всегда превышает спрос, ты свою тоже швырнешь на стол, и прокричишь “Какова цена?”. Дьявол спокойно ответит, что твоя душа ему не нужна».

На тот момент я была в сильной депрессии и часто думала о том, что поётся в них. Еще в этом треке очень классная музыка. Звучание задевает, просто до дрожи пробирает. Прямо словно погружаешься в своё прошлое, думаешь, кто ты сейчас и кем был, кем хотел бы стать. Или просто уйти, отдавши душу? Эта песня так и осталась не услышанной мной вживую у них на концертах, на которых я присутствовала. К сожалению, больше никогда и не услышу её именно в том исполнении с Ромой. Ромины биты очень отличимы от других. Они такие мощные, очень умно придуманы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *