лсп отброс о чем песня
Колонка Нины ЛСП: треки, которые изменили жизнь
Ты уже в курсе, кто у нас главный фанат ЛСП. Если нет, давай еще раз — это Нина ЛСП. Зацени, как ее изменила музыка Олеги и Ромы.
Вот так Нина менялась под музыку ЛСП. 2015 — 2017.
Сегодня Нина ЛСП делится своими любимыми треками. Собери их в плэйлист и гоняй на рипите — вдруг сработает, и ты тоже познакомишься с Олеги?
Нина ЛСП
Песни ЛСП — все мои любимые. Каждый трек по-своему своеобразный, имеет свой контекст. Каждый трек создан для разного настроения. Да, в моем топе большая часть треков передаёт мрачный смысл. Но есть о чем задуматься. Песни ЛСП нужно уметь слушать правильно.
Сначала их песни казались мне совсем далёкими. Удивлялась такому сочетанию текста и того смысла, который заложен в нем. Но это явно не то, о чем поют очень часто другие, — это сразу было понятным для меня. И это ещё больше привлекало. Потому что эта группа создала конкретно свое.
Конечно, все треки ЛСП я перечислять здесь не буду, поэтому выберу несколько самых важных, которые я бы назвала близкими мне по духу. Я не говорю, что выделенные — любимые, потому что все треки группы ЛСП, как изначально я написала, мои любимые.
Нина о Роме Англичанине
Сложно было представить ЛСП без Ромы, до последнего не приходило смирение с тем, что он умер. И сейчас кажется, что весь альбом Tragic city наполнен уходом Ромы. Как будто название альбома пророчествует об этом. Рома появляется в треке «Монетка», и строки, которые он исполняет, тоже несут предупреждающий смысл, в особенности эти:
«Как будто решил выпилиться самым простым способом,
Но круче трамвая — виселица! Мой способ будет особым!»
С Ромой мне тоже посчастливилось пообщаться и пообниматься, и конечно же, услышать вживую исполнение песни «Монетка». Всё было очень круто! Очень больно, что через месяц его не стало. И я очень счастлива, что успела встретиться с ним. Если бы нет, никогда бы себе это не простила.
Рома был человеком с очень добрым сердцем. Он видел, как мне сложно справляться со своей слишком депрессивной любовью к Олегу, и тоже очень поддерживал. Мне навсегда запомнились его слова, которые он произнёс: «Совсем расклеилась, держись. ». Он мне дал свой номер и сказал: «Звони, когда накатит сильно». Больно, что жизнь так несправедлива, забирает таких талантливых людей и в таком возрасте. Рома навсегда останется в наших сердцах.
Это очень сильная, душераздирающая работа. Когда я услышала этот трек, он меня довёл до слёз. Это были слёзы очень сильной грусти, трек очень хорошо описывал тогда мои переживания. Его выход — это просто как контрольный выстрел в самое сердце. Как крик души. Это та сильная боль, которая постоянно так мучит, сидит внутри. Этот трек просто разрывает на части.
Да, и вообще весь альбом Tragic city безумно трогательный, очень глубокий. Этот альбом действительно получился очень сильным, заметно, что ЛСП вложили всю свою душу в этот альбом, в каждую песню, — это невозможно не прочувствовать.
Всё так умно продумано, до тончайших деталей. Результат получился очень достойным, всё на высшем уровне! ЛСП способны коснуться души и сердца, причём очень глубоко. ЛСП, а особенно Олежа, создают самые настоящие шедевры. ЛСП — великолепные творцы прекрасного искусства, которое просто пронзает душу!
Да, я очень сильно плакала, когда вышел Tragic city. Кто следил в то время за моим твиттером, тот поймёт! Очень сильно задевает этот альбом.
Хоть мне уже удалось побывать на концерте c новым составом, но было безумно сложно. Сложно представить музыку без Ромы. Рома навсегда останется в наших сердцах. Олег молодец, что несмотря на то, как ему больно, на фоне этих переживаний, эмоций он творит гениальные шедевры. Всё очень сильно душевно получается. Олег — великий гений, с потрясающей харизмой. Молодец, что не опустил руки, и продолжает идти вперёд!
«Канкан»
Здесь был вариант написать песню «Тело», так как она более подходит по смыслу к песне «Синее». Но я сохраняю ту последовательность, в которой я узнала об ЛСП, и песни «Тело» ещё не было. Поэтому «Канкан». Многие сейчас меня не поймут. Скажут: «Канкан» же тоже с нового альбома, как и «Тело».
Теперь объясняю: ещё за год, даже на пару месяцев меньше, до выхода их нового альбома, в сеть вытекла песня с названием «Капкан», там этот трек был в звучании с рокерской аранжировкой, кто-то его слил в инет. Вот мне и встал этот трек рядом с треком «Синее». Когда до меня дошёл трек «Капкан», — он вызвал у меня сильные слёзы. На тот момент я ещё очень сильно мечтала о встрече с Олегом, и поэтому очень страдала.
Я, как никто другой, очень глубоко прониклась его творчеством. Вот смотрите, насколько тонко, чувствительно Олег подходит к составлению текста для песни. И как он умеет её исполнить, чтобы передать все эти ощущения. Ведь не каждому это дано. Просто так невозможно его написать и спеть. Нужны ведь какие-то знания, особенно важная черта для поэтов — это вдохновение, конечно же. Поэтому вам скажу, что Олежа — очень мудрый человек. У него удивительный состав ума, он очень умный парень.
Олег целые ситуации в песнях подает, до самых тонкостей способен вдаться, чтобы зацепить слушателя. Те, кто ещё не знает ЛСП, обязательно познакомьтесь с группой, прислушайтесь к моим словам выше.
«Синее»
Этот трек сильно запал в душу своей нежной, чувствительной мелодией и душевным трогательным исполнением.
Да, здесь снова тема смерти. О том, как персонажу больно. Что он страдает из-за девушки, ушедшей из жизни. И вот он с ней скоро встретится, повидав и родных там своих. Этот трек безумно мне близок. На тот момент я действительно переживала тяжёлую потерю, было очень сложно справиться с ней. И погрузившись в этот трек, можно было выплакаться. Он очень хорошо описывал моё тогдашнее состояние.
Всё очень чувствительно. ЛСП словно поют о моих реальных ощущениях. Меня очень удивляло, насколько эта группа стала близкой мне. ЛСП — спасение от нынешнего мира!
«Номера»
«Номера» и «Не нужна» — два этих трека всегда рядом. Песня «Номера» — в ней очень жёсткая тема суицидальных наклонностей. Она меня тоже очень задевает. Сильно и по смыслу, и по звучанию. ЛСП всегда выходят за рамки повседневного звучания. Олег очень умно продумывает каждую деталь песни: умеет прибавить ей красоты и чего-то такого в сочетании реального с нереальным. Вроде бы все идёт, как должно быть, но появляется неожиданность. Иногда очень удивляюсь, как просто Олег создает великие шедевры. Он уж очень харизматичный человек.
Грустно, что Рома так рано ушёл из жизни. Этот трек ЛСП записали самым первым после их знакомства. С тех пор они были дуэтом и словно дополняли друг друга. Они действительно были, как братья. Вечная память Роме. Никогда его не забудем и то, что он оставил после себя, будем ценить!
«Не нужна»
Я этот трек решила поставить на самое первое место. Потому что он был в числе самых первых, что попали ко мне в плейлист, когда я только начала знакомиться с творчеством ЛСП. Мне очень понравились эти слова в нем, прямо припали до души: «Рынок душ до отчаяния прост, предложение всегда превышает спрос, ты свою тоже швырнешь на стол, и прокричишь “Какова цена?”. Дьявол спокойно ответит, что твоя душа ему не нужна».
На тот момент я была в сильной депрессии и часто думала о том, что поётся в них. Еще в этом треке очень классная музыка. Звучание задевает, просто до дрожи пробирает. Прямо словно погружаешься в своё прошлое, думаешь, кто ты сейчас и кем был, кем хотел бы стать. Или просто уйти, отдавши душу? Эта песня так и осталась не услышанной мной вживую у них на концертах, на которых я присутствовала. К сожалению, больше никогда и не услышу её именно в том исполнении с Ромой. Ромины биты очень отличимы от других. Они такие мощные, очень умно придуманы.
В чем «магия» текста альбома «One More City» ЛСП?
Альбом «One More City» входит в трилогию «городов», предыдущих альбомов ЛСП «Magic City» и «Tragic City». Он является своеобразным продолжением истории героя, попавшим в мир «лжи, страстей и пороков». Связь последнего альбома с предыдущими очень хорошо, на мой взгляд, раскрыта здесь.
Несмотря на то, что релиз определённо гораздо лучше раскрывается в контексте остальных частей истории, его также можно «прочесть» независимо от общей сюжетной линии. И новая аудитория, заинтересовавшаяся исполнителем, сыта, и фанаты, довольные таким завершением трилогии, целы.
Сложно не заметить, насколько «попсово» звучат некоторые композиции, выделяясь на фоне других треков. Конечно, за счет этих песен расширяется аудитория юных слушателей. Так фраза-пароль из «Девочки-пришельца» стала трендом в Tik Tok.
На тебе кодовый замок⠀
Наверно, пароль неверный
Но не наивной романтикой западных бойз-бэндов славится ЛСП.
Ну давай, выбирай (выбираю)⠀
Со мною в рай или в трамвай
Здесь же можно вспомнить один из самых известных романов М.Булгакова, в котором именно трамвай предрешил исход жизни М.Берлиоза. Кстати, автор текста, Олег Савченко, имеет филологическое образование, так что можно не сомневаться, что с отечественной классикой он хорошо знаком.
Особую эмоциональную нагрузку имеет трек «Бинокль». Кульминационный момент убийства возлюбленной героем, наступающий в треке «Именно такой’20», вдвойне шокирует, так как наступает следом за лёгкой музыкой, отсылающий к «the Weekend».
Как видим, выпуск «бэнгера» в составе альбома, мотив которого застревает у всех в голове, обоснован не только корыстными целями.
Ещё одна причина, почему слушатель так любит ЛСП, это многогранность текста, которую создают двусмысленные отсылки и образы, мастерски вплетенные в текст. Новая аудитория может поупражняться в поиске отсылок к исполнителям русской эстрады в треке «Поп-звезда» или проследить лейтмотив карточной игры, проходящий сквозь строки в «Парном дураке». Текст-ребус с каждым новым прослушиваним открывает что-то новое, заставляя снова и снова ставить трек на репит.
Душу же фанатов услаждают интертекстуальные образы, связанные со «вселенной ЛСП», в которую включено как творчество группы, так и биографические события. Например, в треке «Деньги не проблема» из предыдущего альбома «Tragic City» постулируется безусловная любовь к деньгам:
Пусть их всегда меньше, чем с ними проблем⠀
Но я люблю мои деньги⠀
Они неплохо заполняют этот ёб*ный пробел внутри⠀
Я люблю мои деньги, так сильно люблю!
В «Цветной бумаге» материальные ценности переоцениваются, и герой поджигает гору налички, словно Джокер в «Тёмном рыцаре». Последние строки отсылают к приведённой выше цитате из другого трека:
Тепла пламя не даёт⠀
Чувствую лишь боль⠀
Грёбаный огонь догорит вот-вот⠀
Завершается альбом композицией «Вспоминай». Это отличный пример того, насколько многоуровневым в отношении интерпретации может быть текст. Вот несколько версий, к кому обращается герой:
Какие есть версии у вас? Пишите в комментариях.
«Поэтому сегодня у меня с собой железяка колкая⠀
Тыкаю тебе в голову⠀
Ты кричишь, ведь так больно⠀
Так же больно, как пусто на пляже⠀
Потом с тобою рядом грустно мы ляжем⠀
Груз на душе, что ты уже муляж. «
Если до этого момента сюжет трактуется более-менее однозначно, то далее открывается простор для различных версий. Можно предположить, что герой совершил суицид:
И напоследок я смотрю в эти голубые глаза⠀
Они меня зовут, и я, скорей всего, ныряю в эти волны рая⠀
Умирая… убираю… упираясь…⠀
Умирая от грязной воды в лёгких⠀
Убираю проблемы — медуза из мозга⠀
Упираясь ногами в жидкий песок
Сквозь сон словил уха краем⠀
Как марафонцем за барханами скрывается мой сон. ⠀
Но солнце просыпается сквозь пальцы, как песок⠀
Пора и мне просыпаться
«Магия» текста ЛСП заключается в том, что все его интерпретации равносильны.
Сам Олег говорил, что он старается писать так, чтобы текст мог трактоваться по-разному. То есть, песни ЛСП нельзя понять неправильно. Сама же трилогия не подразумевает линейного прослушивания. С историей (или историями) трех городов можно знакомиться в любой последовательности, развивая собственный поток фантазии.
Пока другие исполнители ищут «свою» аудиторию или гонятся за трендами в надежде получить широкий охват, белорусской группе, несмотря на изменения её состава, удаётся набирать популярность, радуя как новых, так и старых фанатов.
Есть дополнение к вот этому фрагменту:
Со мною в рай или в трамвай»
Здесь же можно вспомнить один из самых известных романов М.Булгакова, в котором именно трамвай предрешил исход жизни М.Берлиоза»
Сорян за много буков.
Да, интересное замечание! Спасибо!
Тексты ЛСП хороши как раз потому, что они не ограничены в количестве интерпретаций)
Смысл песни ЛСП «Отброс»
Автор: Guru · Опубликовано 15.12.2017 · Обновлено 15.12.2017
Любовь во всех её проявлениях или же её отсутствие всегда вдохновляла, влияла на творчество многих писателей. Нотки греховных отношений мы видим и в альбоме «Tragic City» ЛСП. Песня «Отброс» становится неким ответом всем обидчикам, а точнее обидчицам, которые не смогли увидеть настоящего героя в том, кого оценивали ниже, чем стоимость своего маникюра.
Первый куплет
С первых строк описывается «Прекрасная Дама», что вдохновляет рыцарей всех времен. Раньше она была златокудрой и голубоглазой Афродитой, выходящей из девственно чистой пены. Сегодня она — немного глуповатая и в каком-то смысле парадоксальная леди с непристойным поведением. Она не уподобляется остальным, но в то же время — это абстрактный образ, который можно применить ко многим. Герой иронически замечает, что весь он ничего не значит, по сравнению с «величием», который выстроила девушка. Но он готов приложить усилия, чтобы завоевать ее внимание. И в этих попытках кроется истинное назначение Дамы во все эпохи.
Эта героиня всегда нужна была поэтам лишь для того, чтобы лучше показать рыцаря в его стремлении к красоте. Любовь его платоническая, реальные отношения с настоящей женщиной ему не нужны. Куртуазный роман, где Тристан побеждает всех во славу Изольде, на этот раз воплотился в треке ЛСП. В его интерпретации мы видим ироничную, искаженную версию известного сюжета. «Тристан» нашего времени – парень с окраин, который балансирует на грани закона и криминала, рвется, сами знаете, откуда, в князи. И эта леди – очередной рубеж, демонстрация статуса, которого он добился, как мог.
Соитие с героиней описывается, как ритуал. Она даже ведет себя, как жертва на алтаре, ведь на дорогих простынях мы видим слезы. Девушка переживает разрыв шаблона: ее обладатель – завсегдатай гетто, куда она брезгует даже взглянуть. Но он «урвал свой кусок», она по товарно-денежному праву каменных джунглей принадлежит ему. Потому их досуг выглядит так, будто происходит насилие: он как будто заставляет ее испить свою горькую чашу. Как типичная, живущая стереотипами, обитательница определенного класса она выпьет, если полагается выпивать. В этот триумфальный момент он мстит ей и всему ее классу за то, что они отбросили от себя таких, как он.
Припев
Герой полностью может оценить ситуацию. Он видит девушку насквозь. Она привлекла внимание, но отказала. В тот момент розовые очки разбились, и автор стал воспринимать ситуацию по-другому. Дама думает, что вертит рыцарем, как захочет, но на самом деле это он играет с ней. Теперь, как в балладе Шиллера, герой прозрел, увидев ничтожество и тщеславие благородной леди, но вместо «Не требую награды» предложил заплатить.
Девушке предлагают совершить половой акт. Это будет означать некую победу, превосходство героя. Главный тест состоит в том: согласится она или нет. Теперь всё будет «Без слов и лишних эмоций». От девушки не требуют любви в ответ. В итоге она проваливается: «Из густо накрашенных глаз Скупо капают слёзы».
Второй куплет
В следующих строках мы видим триумф героя. Он как победитель над проигравшим с упоением рассказывает, как же тот глубоко ошибался. Он не «отброс», он творец и артист, а ад за его спиной – лишь огненные крылья.
Автор упрекает девушку в высокомерии домашней кошки, которая с презрением смотрит на уличных котов. На самом же деле различие обусловлено лотереей: кому-то повезло больше, кому-то меньше. Мы видим образ человека, выросшего в тепличных условиях и не успевшего познать все тяготы жизни. В то время как герой уже давно прошёл через всё это и понимает, что нельзя делать выводы о людях столь легкомысленно.
В финале девушка соглашается на интимную близость, но герой уже не хочет с ней отношений. Ему достаточно лишь того, что она «проиграла». Прекрасная дама своеобразно выполнила свою функцию: на ее фоне рыцарь вновь предстал в ярком свете благородства и отваги, однако наш век внес коррективы в куртуазный сюжет. Теперь героиня и ее заносчивость стали поводами для демонстрации сложного жизненного пути менестреля, вышедшего на свет из «городской свалки». Свою песню поет покоренной и обескураженной королеве бродящий артист в горностаевой мантии, упрекая немую, будто высеченную из камня, высокомерную женщину в том, что она собой приставляет. При этом ее архетипический образ вновь статичен, одинаков и безволен, а герой, как и прежде, динамичен, уникален и волен обуздать гордыню прелестницы. Только вот сейчас он идет в бой не ради нее, а вопреки, и сражение происходит на интеллектуальном поле, не с драконом, а внутренними демонами буржуазного класса.
Аутро
Негатив — это всё, что вынес с городской свалки отброс.
Через боль и страдания проходит огранку мой алмаз.
Твоя дорога была так проста, а
Ты сама, куколка, настолько пуста,
Что даже напряглась не всерьёз.
Этими строками автор подводит некий итог, расставляя противоборствующие акценты. Она – статика – осталась тем, чем была всегда – декорацией и оправой чьего-то успеха. Он – динамика: спустя долгие годы горького опыта и прохождения через трудности «отброс» превращается в «алмаз». Подобное слияние нужно автору, чтобы показать диалектику души лирического героя.
В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!
Из густо накрашеных глаз
Cкупо капают слёзы.
Я точно узнаю сейчас твой ответ
На вопрос мой:
Да, ты хочешь е*аться с отбросом!
Да, ты будешь е*аться с отбросом!
Скупо капают девичьи слёзы
На белоснежную простынь!
[Куплет 2, ЛСП]:
Остынь, хоть итак холодна, как лёд;
Я не Арлекин — я мужчина, который поёт;
Плюс автор, который жжёт.
А ты решила, что я отброс, лишь потому,
Что за моей спиной ад? Брось, слышь?
Слишком уж ты высоко забралась, как бы не упасть,
Ведь домашние кошки (мяу) плохо знают дворовых котов!
Зачем уважать твою власть, если я уже увлажнил твою пасть?
Ты готова е*аться с отбросом? А вот отброс с тобой не готов!
[Финал]:
Негатив — это всё, что вынес с городской свалки отброс.
Через боль и страдания проходит огранку мой алмаз.
Твоя дорога была так проста. Ты сама, куколка,
Настолько пуста, что даже напряглась не всерьёз!
Отброс ли.
Трагический город ОЛЕГА ЛСП
Дополнительная информация
Понравился текст песни? Напиши в комментарии!
Из густо накрашеных глаз
Cкупо капают слёзы.
Я точно узнаю сейчас твой ответ
На вопрос мой:
Да, ты хочешь е*аться с отбросом!
Да, ты будешь е*аться с отбросом!
Скупо капают девичьи слёзы
На белоснежную простынь!
Остынь, хоть итак холодна, как лёд;
Я не Арлекин — я мужчина, который поёт;
Плюс автор, который жжёт.
А ты решила, что я отброс, лишь потому,
Что за моей спиной ад? Брось, слышь?
Слишком уж ты высоко забралась, как бы не упасть,
Ведь домашние кошки (мяу) плохо знают дворовых котов!
Зачем уважать твою власть, если я уже увлажнил твою пасть?
Ты готова е*аться с отбросом? А вот отброс с тобой не готов!
Негатив — это всё, что вынес с городской свалки отброс.
Через боль и страдания проходит огранку мой алмаз.
Твоя дорога была так проста. Ты сама, куколка,
Настолько пуста, что даже напряглась не всерьёз!
Последние добавленные интерпретации к текстам песен
Популярные тексты песен исполнителя ЛСП
Популярные тексты песен
Популярные тексты песен за месяц
Новые тексты песен
Похожие тексты песен
Из густо накрашеных глаз
Cкупо капают слёзы.
Я точно узнаю сейчас твой ответ
На вопрос мой:
Да, ты хочешь е*аться с отбросом!
Да, ты будешь е*аться с отбросом!
Скупо капают девичьи слёзы
На белоснежную простынь!
Остынь, хоть итак холодна, как лёд;
Я не Арлекин — я мужчина, который поёт;
Плюс автор, который жжёт.
А ты решила, что я отброс, лишь потому,
Что за моей спиной ад? Брось, слышь?
Слишком уж ты высоко забралась, как бы не упасть,
Ведь домашние кошки (мяу) плохо знают дворовых котов!
Зачем уважать твою власть, если я уже увлажнил твою пасть?
Ты готова е*аться с отбросом? А вот отброс с тобой не готов!
Негатив — это всё, что вынес с городской свалки отброс.
Через боль и страдания проходит огранку мой алмаз.
Твоя дорога была так проста. Ты сама, куколка,
Настолько пуста, что даже напряглась не всерьёз!
Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.