лукойл люкс и лукойл генезис в чем отличия
Чем отличается Лукойл Люкс от Генезиса?
Учитывая постоянно совершенствуемую базу и использование эффективных присадок, масло Лукойл не уступает европейским смазкам по качеству, и ввиду своей стоимости составляет им достойную конкуренцию в сегменте российских автовладельцев. Особое внимание водителей привлекают линейки Genesis и Lux. Какое масло выбрать, разбираемся на примере популярного всесезонного продукта 5W 40.
Genesis Armortech
Масло Генезис Армотек является полностью синтетическим продуктом. Сфера его применения – современные двигатели легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта – микроавтобусов и небольших малотоннажных грузовиков. Наилучшим образом смазка работает в высокофорсированных моторах, оснащенных опцией турбонаддува.
В основе производства лежит технология DuraMax, а грамотно подобранный пакет присадок отвечает за антиокислительные, антикоррозийные характеристики смазки, предотвращает износ двигателя.
Genesis Armortech подходит для использования в транспортных средствах таких марок, как:
Особенности применения масла Генезис:
Лукойл Люкс
Для информативного сравнения подходит смазка из линейки Люкс – Лукойл Люкс 5W 40. Это синтетическое моторное масло, подходящее для использования в силовых агрегатах с турбонаддувом и без него. С равным успехом масло работает в бензиновых и дизельных установках, в том числе с каталитическим нейтрализатором.
Лукойл Люкс может использоваться для легкового транспорта следующих автомобильных марок:
Особенности масла Лукойл Люкс:
Что выбрать? В первую очередь изучите рекомендованные автопроизводителем смазки. Перечень их или требования к ГСМ можно найти в сервисной книжке машины. Более простой способ – воспользоваться подбором масла на сайте официального производителя. Эта программа учитывает множество факторов, подбирая для вашего автомобиля масло с оптимальной базой и эффективными присадками.
Синтетика от ЛУКОЙЛ 5W-30 Люкс или Генезис
Всем добрый день. Подходит ТО-7
Машина не на гарантии, но это не повод её ушатывать. Хочу попробовать синтетику от ЛУКОЙЛ 5w-30 Люкс или Гинезис.
Кто пробовал? Кто что скажет? Может вообще не для наших моторов. Всем заранее спасибо.
KIA Sorento 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 31
www.drive2.ru/l/8716176/ такое взял, скоро менять. Читал на форумах, что зимой особенно в лютые минуса на крайних серверах, заводится вообще без проблем. На форуме киа клуба это масло в фаворитах.
Лил Диллер в сид, 130т проехал, нареканий не было
Диллер заливал в Сид что?
А можно поточнее. Их на сайте лукойла аж 4 или 5 видов и у всех разные допуски
Генезис спешел, но он вроде идёт для сто, в обычных магазинах не видел. После гарантии, лил армотек
Заливал гларитеч, масло хорошее, плохо сказать не могу. Перешёл на газ и нашел замену, кто там что не говорил, но тесты проводили с маслом и оно достойно себя показало
Я такое заливать стал Armortech A5\B5, мне нравится
Интересная логика, пока гарантия рыдать от цен, но использовать дорогие оригинальные запчасти, а когда машина вышла с гарантии и за все поломки платить самому, начинать кроить на этих самых запчастях, но при этом надеяться, что работать будет еще лучше 🙂
По сути. Как писали ниже Арматек, пакет инифиниум с корейской базой, точно не навредят корейскому же мотору.
Дружище. Никто на запчастях не экономит. Всегда ставил или старался ставить оригинал. Но когда ОД через дорогу к примеру берёт фильтр за 500 а мне продает за 1441и почти столько же берёт за работу и этого не скрывает конечно начнёшь задумываться. ТО-1 масло Митсубиси, ТО-2,3,4 Шел Хеликс, ТО-5,6 масло Тотал хотя везде в букварях написано Шел Хеликс. Так кто из нас хитрожопый. Отсюда и логика логичная. Я понимаю что они тоже хотят заработать, но тормоза тоже должны быть хоть какие-то. ТО-7 по регламенту. Материалы 8000 работа 6000.
А что мешает продолжать использовать, что Шелл, что Тотал?
1. Лукойл подешевле (а это не всегда хуже), можно менять почаще.
2. Тотал и Шелл наверное боязнь попасть на подделку, немного дороже.
Новый GENESIS — что изменилось?
Вы уже знаете, что в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS. Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.
Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).
Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);
Благодаря эксклюзивным пакетам присадок от ведущих мировых производителей получилось не просто создать продукцию высочайшего уровня, но и превзойти прошлые наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.
О группах масел и присадках мы уже рассказывали в прошлых публикациях, где раскрыли весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.
В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.
Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей CLARITECH, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще. Обратите внимание, что масло ARMORTECH DIESEL рекомендовано для бензиновых двигателей, требующих допуск GM dexos2™.
Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ КАНИСТРА
Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.
Сохранились и другие ключевые элементы:
● двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
● фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;
● трёхслойные стенки канистры;
● лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;
● дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.
Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.
Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.
КАК ВЫБРАТЬ НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
Несмотря обширный выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
● ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
● ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30;
● ARMORTECH GC (For German cars) – для немецких авто;
● ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
● ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
● ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford;
● ARMORTECH DIESEL — масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, вязкость 5W-30 или 5W-40. Продукт может также применяться в бензиновых двигателях, например, когда требуется допуск GM dexos2™.
Особо отметим две категории:
● RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей;
● UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры «вид техники — марка — модель», и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с допусками автопроизводителей и международными стандартами.
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC;
● Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
● Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
● Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
● Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
● Раньше POLARTECH, сейчас — ARMORTECH 0W-40;
● Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL.
Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.
Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.
Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.
— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.
— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.
— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.
Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.
Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.
Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.
Что тут видно:
Вязкость кинематическая поднялась — хорошо.
Индекс вязкости тоже, хоть и на чуть-чуть.
Щелочное тоже поднялось и не плохо…
Температура застывания также поднялась.
Фосфора и цинка больше и весьма больше. Да и кальция тоже — отлично!
Температура вспышки на 2014г — 228 — не шик, но нормально. Для не особо горячих движков вполне пойдет.
Динамическая вязкость ухудшилась с 2012 г. — ерунда, все в пределах допусков.
Вывод:
Это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет.
Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше — это факт!
Это получилось из-за того, что заменили базу масла. С корейской базы на базу собственного производства!
Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase.
Потом в Волгограде запустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами.
Теперь возьмем новое Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.
Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».
Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Сравнили Люкс 2014 и этот Armortech?
Да-да…этот тот же Люкс, но в новой упаковке.
Но чуть лучше, скорее всего гидрокрекинг чище.
И опять…НО…у нас Люкс 2014 года!
Сравним Люкс 2015 и Armortech?
Да! Люкс и Armortech — одно и тоже, базу снова улучшили!
А теперь: Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
В вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Проходит оно чуть больше Лукойл из-за лучшей стабильности. Все-таки GTL база дает о себе знать.
Но, есть и минус…огромный минус…нет не цена…хотя она почти в два раза выше Лукойла, который проходит чуть меньше в ДВС, но сменится раньше и в итоге выгода будет на лицо…да и свежее масло на меньшем пробеге.
Минус в огромном кол-ве подделок!
Сколько раз вам нужно купить паленый Шелл, Мобил, Мотюль и т.п., заморозить его в морозилке, запостить роликов на ютуб, а то и вовсе залить его в ДВС, что бы понять что ЛУКОЙЛ «вроде бы даже ничего» за свои деньги, да еще при его весьма отличных хар-ках?!
Попробовал я Шелл, хорошее масло, мало угорает, двс тихий с ним…все как с лукошком…разница в цене…и в том, что покупая литр на доливку, меня трясло — только бы не левак!
С меня этих страхов хватит, Лукойл хорошее масло, которое уже проверил на своем двс прошлой зимой, масло было 2012 года. Оно тогда себя показало с лучшей стороны!
Вчера приобрел три канистры Лукойл Люкс 5W40 API SN 2015 года — все три!
Надо прикупить еще парочку…пока по акции…всего по 990р! Когда шелл там по акции почти 1800р.
Да и Люкса, возможно, скоро не будет…его заменит амортеч!
Никого не принуждаю и не призываю лить ЛУКОЙЛ. Тут у каждого своя религия. Постов типа: а вот «бабушка на базаре» сказала, что лука отстой и поэтому не лью — оставьте при себе! Если от сегодняшнего Луки накрылся ДВС, то тут виновата прокладка между рулем и сиденьем…
Всем добра и хорошего свежего масла в ДВС!
Лукойл Генезис: достоинства и недостатки, общая характеристика
Речь в статье пойдет об интересном продукте из мира смазочных материалов: линейке моторных масел Лукойл Генезис. Смазки этой серии прошли непростой путь на рынке России.
Изначально всерьез новый продукт от Lukoil никто не рассматривал, предполагая, что это – очередной коммерческий ход, и нового в технологии и качестве увидеть не придется.
Однако со временем, когда линейка Genesis была протестирована множеством независимых лабораторий, общественное мнение изменилось. Что собой представляют моторные масла Lukoil Genesis, читайте ниже.
Причины и история появления
Работы по созданию нового, принципиально отличающегося от всех предыдущих, продукта начались в начале второго десятилетия XXI века. И здесь идея была не только в выпуске конкурентоспособного с западными аналогами смазочного материала, но и в том, чтобы повлиять на сознание российского потребителя.
Результатом кропотливой работы, проведенной лабораториями компании Лукойл совместно с западными партнерами, стало появление в 2013 году первых продуктов новой линейки Lukoil Genesis.
Изначально моторные масла Генезис поставлялись только на официальные СТО. Эти смазочные материалы купить в магазине было невозможно. Сказывались небольшие объемы производства, необходимость анализа работы смазки в реальных условиях и пока что неопределенное будущее новой продукции в целом.
Вскоре стало понятно, что серия Genesis получилась определенно удачной. Двигатели, как отечественных автомобилей, так и некоторых иномарок, в которые лилось это масло по договору с автопроизводителем в течение гарантийного периода, отлично работали на новом российском продукте.
В сентябре 2015 года линейка масел Лукойл Генезис стала доступной для покупки в магазинах. К этому моменту завершились последние испытания, и были наращены объемы производства.
Приблизительно с 2016 года, инициативные автовладельцы и многие независимые лаборатории провели ряд тестов смазочных материалов Genesis.
Результаты испытаний в подавляющем большинстве случаев как минимум приятно удивляли: отечественные масла практически ничем не уступали импортным смазкам. А если учитывать цену, то в этом сегменте у Лукойл Генезис конкурентов не было.
Сегодня немалую долю рынка занимают масла линейки Genesis. И, судя по динамике роста интереса, продукция отечественного производителя не собирается сдавать позиции.
Общая характеристика
Смазочные материалы Лукойл Генезис – это полностью синтетические масла, созданные на базе собственного производства с добавлением импортных присадок.
В качестве базовых используются масла, полученные путем жесткого гидрокрекинга. По классификации американского института нефти гидрокрекинговые базы относятся к третьей категории.
На сегодняшний день по этой технологии производится большинство синтетических смазок в мире.
В совокупности с технологичными присадками и недорогой по себестоимости, но хорошей по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинговой базы, моторные масла Lukoil Genesis получились относительно недорогими и при этом заряженными.
К общим характеристикам Лукойл Генезис относится:
Сравнительный анализ импортных моторных масел с характеристиками масла Лукойл — видео
Отдельно можно отметить широкую доступность моторных масел Лукойл Генезис. Если некоторые зарубежные смазочные материалы найти бывает проблематично, особенно в отдаленных регионах, то продукция Lukoil есть практически в каждом магазине.
Краткий обзор продуктов линейки Генезис
Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.
Genesis Armortech
Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.
Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.
Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.
Genesis Claritech 5W–30
Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.
Genesis Glidetech 5W–30
Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.
Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.
Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.
Genesis Polartech 0W–40
Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.
Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.
Наличие на рынке подделок и отзывы автовладельцев
Отзывы о Лукойл Генезис в подавляющем большинстве случаев положительные. Отчасти это связано с тем, что автовладелец, покупая это масло, не особо надеется увидеть действительно хорошие результаты.
После оценки ресурса смазки, стабильности смазочных и защитных свойств, хорошей моющей способности, автомобилисты остаются приятно удивленными.
Во многом отзывы владельцев о Лукойл Генезис формируются исходя из практических соображений. Нельзя сказать, что среди всей синтетики на рынке Genesis – это лучшее, что есть. Однако с учетом цены сложно найти конкурента этим маслам среди зарубежных производителей.
Про Лукойл Генезис Арматек 5W-40
Иногда автовладельцы пеняют на то, что масло быстро чернеет, обычно уже после первой тысячи км пробега. Подобные нарекания связаны с невысокой грамотностью некоторых автомобилистов.
Ведь почернение моторных смазок – это явный признак хороших моющих свойств. И при визуальной оценке именно почернение смазки выступает как весомый положительный момент.
Лукойл Генезис 5W-30
Иногда встречаются отзывы о серии Claritech или Glidetech, в которых автомобилисты не находят никакой разницы между этими смазками, кроме цены.
Из-за этого в массах появились слухи о то, что во всех канистрах Генезис одинаковое масло. А разные канистры и цена – не что иное, как маркетинговый ход.
Действительно, обнаружить явные различия при визуальном сравнении между маслами Genesis сложно. Это связано с одинаковой базой и минимальными отклонениями в составе присадок. Но, как показали испытания, реальные рабочие качества в этих маслах различаются.
Подделок на Genesis пока не существует. Объясняется отсутствие подделок тем, что цена на продукцию Лукойл невысока, а уровень защиты оригинальной канистры находится на очень серьезном уровне.
Основные знаки отличия оригинальной канистры от поддельной — видео
Чего стоит только одна этикетка, которая вплавляется в пластик тары. Поэтому производителям контрафакта гораздо проще и выгоднее поделывать другие популярные масла, у которых нет такой защиты, и они изначально стоят дороже.
Небольшие различия в таре связаны с тем, что моторные масла Lukoil Genesis производятся в нескольких странах мира, в том числе в Финляндии, Румынии, Турции, Беларуси и некоторых других. И эти различия никак не указывают на подделку.