лунарий bloodborne что делать

Там наверху взял ключ от лунария

Похожие статьи

27 comments on “ Там наверху взял ключ от лунария ”

Игры у меня нет,но фраза «взял ключ от лунария,что им открыть?» Прям ухххх)

Там же на втором этаже дверь,где охотник ходил!

Дмитрий, нет, просто ключ и так в лунарии лежал)

Денис, а, спасибо, вот это совсем не заметил. Но этого пиздюка хрен убьешь)

Вячеслав, да я с ним тоже повозился,дверь кстати тоже не сразу заметил!

Денис, а что за херня там в троне сидит?) И не разговаривает со мной. Она нужна?

Денис, когда заходишь в эту дверь

Вячеслав, прыгай в воду там босс будет!

Вячеслав, тот в троне показывает тебе на воду!

Денис, аа.. фиг с ними значит)

Вячеслав, да он не будет говорить!

Вячеслав, она в самом первом ролике появляется и говорит, когда только игру начинаешь, а что с ней делать неизвестно

Эмиль, хм..помню только старика в шляпе..а охотника этого белого, который там бегает, обязательно убивать?) что за это могут дать?

Вячеслав, отголоски крови и что то еще, я сразу убил

Кирилл, ваще никак:D даже близко)))

Вячеслав, не сци, гаси эту нечесть, еще загаси монашку в идоне, иначе она сожрет младенца арианы и кукишь тебе а не концовку

Вячеслав, iPhone скатился так же как и 7 сезон калифорникейнш

Эмиль, шта?
А по поводу калифорнии, поддерживаю))

Кирилл, монашку которая стоит или та которая вмкрасном сидит на полу?

Кирилл, я знаю, что в соборе всех Npc убивает «подозрительный незнакомец» или как его там)

Andrei, монашку которая с яргула

Кирилл, она где находится?

Andrei, в подземной тюрьме в самом низу в углу, чтобы с ней говорить нужен сет церкви

Кирилл, я уже разговаривал с ней, потом она куда то пропала.

Andrei, все, пиздец) Она придет за тобой пока ты будешь афк) И вырежет тебя, германа, куклу и сама игру пройдет)

Источник

5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Источник

Полное прохождение игры Bloodborne на платину

лунарий bloodborne что делать. Смотреть фото лунарий bloodborne что делать. Смотреть картинку лунарий bloodborne что делать. Картинка про лунарий bloodborne что делать. Фото лунарий bloodborne что делать

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения

Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.

Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:

Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:

Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию.

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Путеводитель по трофеям

Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени. Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.

Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.

Источник

История Bloodborne — Часть 4: Хор и Школа Менсиса by Craxe

Здравствуйте, Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите четвёртую часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о настоящем имени Ром, о Хоре, о классификации Сородичей, о Школе Менсиса, о происхождении Амигдал и о Великом Солнце. Приготовьтесь к открытию Сверхъестественной Истины!

Внимание: Это сокращённая версия сценария, потому что оригинал превысил лимит сайта на 7к символов.

После сожжения Старого Ярнама жизнь на поверхности успокоилась и казалось, что Чума Зверя наконец побеждена. Конечно, это было заблуждением. Церковь Исцеления продолжала свои кровослужения и поиск Сверхъестественной Истины. Слухи об особенной крови, что исцеляет все болезни, быстро распространялись по миру.

На фоне событий, происходивших в Ярнаме, мы потеряли из виду очень важное место – Университет Бюргенверт. Мастер Виллем проводил исследования, чтобы создать Великого. Как мы знаем, Луна пыталась всеми силами воспрепятствовать возвышению людей. Поэтому с помощью Амигдал она перенесла Лекционный Корпус и большую часть студентов в Кошмар. Таким образом, Бюргенверт лишился своих людей и места, где можно было обучаться и проводить исследования. Ключ от лекционного зала: «Ключ от Лекционного зала в Лекционном корпусе. Сегодня двухэтажный Лекционный корпус затерялся в кошмаре, но когда-то это было местом размышлений, где ученые изучали историю и археологию. Возможно, это по-прежнему так, поскольку студенты в лекционном зале, кажется, ждут возвращения профессора.».

Виллем хотел связать мозг с глазами, чтобы увеличить возможности человеческого мозга. И у него это получилось. С помощью Трети Пуповины и Лунного озера он трансформировал некую Ром в Великого Сородича. Она выглядит, как огромная гусеница с паучьими лапками, а всё её тело покрыто глазами. Ром имеет способности к магии и к призыву своих отпрысков-пауков. Из руны Озеро читаем: «Большие объемы воды являются разрывом, защищающим сон, а также предвестником Сверхъестественной Истины». Дабы Луна больше не смогла вмешиваться в события Ярнама, Ром, находящаяся в Озере, использовала его силу и разорвала связь между Космосом и Землей. В записке из Часовни Идона написано: «Паук Бюргенверта скрывает все ритуалы и удерживает нашего невидимого Бога. Это ужасно. Я не могу перестать качать головой.». Видимо Бесформенный Идон также, как и Луна, находится в космосе и не может попасть на Землю из-за разрыва, созданного Ром. Давайте разберёмся, в чем же тут дело. Название Ром в русской локализации – Праздный Паук, а на английском – Vacuous Spider. Дальше, как говорится, следите за руками. Слово Vacuous может также переводиться как пустой. Пустой Паук звучит странно, но если связать это имя с неким разрывом, защищающим сон, то всё быстро встаёт на свои места. «Ловец снов (в индейском языке оджибве является неодушевлённой формой слова «паук») — это индейский амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.». Таким образом, альтернативное название Ром – Неодушевлённый Паук. Находясь в Лунном Озере, она служит Ловцом Снов, защищающим Землю от космических сил, ведь, как мы знаем, Луна является главной Великой в мире Кошмаров, а соответственно – главным Кошмаром.

После потери Зала Исследований Церковь Исцеления немного сменила подход к поиску Сверхъестественной Истины. Посмотрим на ключ от Приюта: «Приют, стоящий в тени Главного Собора, был местом исследований и экспериментов, где юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления. Хор, который позднее расколет Церковь, был создан Приютом.». Церковь проводила эксперименты над детьми, пытаясь открыть мудрость Сверхъестественной Истины. В очередной раз моральные принципы и человечность играют для них самую последнюю роль.

Птумериане открыли Сверхъестественную Истину, но они не смогли побороть Чуму Зверя, призываемую Луной. В конечном итоге она истребила цивилизацию и Великие, как мы знаем, покинули свои гробницы.

Однажды поиски космоса увенчались успехом, Церковь Исцеления нашла Ибраитас, птумерианку, которая смогла стать Великим Сородичем. Различные беспозвоночные, которых находили в подземельях, являются её фантомами. Ибраитас называют покинутой Великой, потому что после падения Птумеру все остальные Великие ушли на поверхность, оставив её одну. Встреча с ней привела к созданию Хора. Эта организация должна была установить контакт с Великой Ибраитас, чтобы она помогла Церкви в поисках мудрости Сверхъестественной Истины.

Хор смог перенести Ибраитас на поверхность и поселил её под Главным Собором. Для неё было построено огромное помещение со статуями и колоннами. Место его расположения неслучайно, оно было удобно для Церкви, так как Ибраитас стала источником крови Великого, применяемой в кровослужениях в Главном Соборе. Само слово Ибраитас означает опьянение, это является отсылкой к тому, что особая кровь Церкви опьяняет сильнее алкоголя. Также она помогала Хору в поисках Сверхъестественной Истины, ведь однажды ей уже удалось стать Великой и превратить других птумериан в Сородичей.

Ключ от Верхнего Собора: «Ключ от Верхнего Яруса Соборного Округа. Высшие слои Церкви Исцеления состоят из двух фракций: «Школы Менсиса», что находится в Невидимой Деревне, и «Хора» из Верхнего Соборного Округа.». В ключе от Приюта было написано, что Хор расколол Церковь Исцеления. Это произошло из-за различий во взглядах, подобно тому, как Бюргенверт когда-то разделился на путь глаз и путь крови. Хор видел способ возвышения в изучении космоса вместе с Ибраитас. Их коллеги из Школы Менсиса, возглавляемой Миколашем, не разделяли этих взглядов. Они считали, что создать Великого можно с помощью Кошмара и поклонения Великим Амигдалам, обитающим в нём. Эти ученые носили форму Бюргенверта и Клетку Менсиса: «Школа Менсиса контролирует Невидимую Деревню. Эта шестиугольная железная клетка намекает на их странности. Клетка — это устройство, позволяющее сдержать волю и объективно смотреть на мир. Она также является антенной для общения с Великими во сне. Всё это на самом деле привело Школу Менсиса к созданию Кошмара, который они так хотели.».

Позднее у Ибраитас появился ребёнок, но как мы знаем каждый Великий теряет своё дитя. Он погиб, а его тело стало Алтарем Отчаяния. Ибраитас не смогла справиться с потерей и разрушила место своего обитания, превратив огромное красивое помещение в мрачную пещеру. С тех пор она лишь скорбела по умершему ребенку, не желая никого видеть.

На данный момент мы знаем о всех Сородичах игры и пришло время классифицировать их.

Первыми будут Глазастые Сородичи. К ним относится Сад Глаз. Увеличение количества глаз на голове привело к мутации в подобие насекомого. Их кровь имеет обычный красный цвет.

Второй класс – Кислотные Сородичи. К ним относятся Бесформенный Студент и Флуоресцентный цветок. Второй является первоначальной версией первого, созданный до доработки сыворотки студентами в Кошмаре. Оба противника умеют выплевывать белую кислоту. Видимо, она и является источником их превращения. Их кровь черного цвета.

Третьи – Неудачные Сородичи. К ним относятся Живые Неудачи. Это Сородичи, которые не смогли стать Великими. Чтобы превратиться в этих существ, пациентов заставляли впитывать воду головой и слушать вой моря. Они вырастают на поляне цветов. Их кровь тёмно-коричневого цвета.

И наконец, четвёртый класс – Космические Сородичи. Этот класс наиболее многочислен. К нему относятся Малые Посланники Небес, Мозгососы, Небесные Отпрыски, Отпрыски Ром и даже сам Мастер Виллем. Также к этому классу относятся Великие в лице Ибраитас, Ром и Большого Небесного Посланника. Кровь этих Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет.

Теперь давайте разберем происхождение представителей Космического Рода. Ром, как мы знаем, стала Великой благодаря Трети Пуповины Сироты Кос. Её мозг был связан с множеством глаз Нервом Ока, а сама она была помещена в Лунное Озеро. Внешний вид Ром напоминает смесь гусеницы и паука.

Посмотрим на Ибраитас. Её имя совпадает с названием рода бабочек из семейства Шкиперов, и это не случайно. У Великой есть крылья, которые позволяют ей летать. Правда внешний вид Ибраитас напоминает другого членистоногого – Платяную Моль. Если посмотреть на её фотографию, то можно заметить множество сходств. Разгадка в происхождении Великой находится на Алтаре Отчаяния. Её ребёнок выглядит как уменьшенная версия Ром. Но как это возможно? Обратимся к биологии. По окончании своего развития гусеница превращается в куколку, из которой появляется взрослая бабочка. Ром – это Великая, которая ещё не успела развиться из гусеницы в бабочку. Она выглядит, как гусеницы того же семейства Шкиперов, к которому принадлежит Ибраитас. Исходя из моих поисков, наиболее сильно она сравнима с видом под названием Hasora chROMus. Из этого легко можно сделать вывод, что Ибраитас возвысилась, как и Ром, благодаря трети Пуповины, связавшей мозг с новыми глазами. В Птумерианских лабиринтах нам известно только об одной Пуповине, принадлежавшей нерождённой Мерго, дочери Ярнам. Как мы помним, кальцифицированный труп ребёнка был насильно изъят из живота матери, а вместе с ним и треть Пуповины, даровавшая Ибраитас превращение в Великого. Если посмотреть на бабочек из разновидностей, подобных Ибраитас, можно заметить необычный окрас, напоминающий тёмную пучину, наполненную небесными телами. Поэтому образ этих существ для представления Космических Сородичей не случаен.

Заметим один важный факт касательно Нерва Ока. Пуповина Сироты Кос, с помощью которой возвысилась Ром, может быть найдена у Йозефки-Самозванки. Это говорит о том, что Нерв никуда не пропадает и его можно использовать повторно.

Перейдём к следующим представителям Космического Рода. Малые посланники Небес, Мозгососы и Небесные Отпрыски. Как мы уже знаем, истинная природа этих существ – растения, однако Церковь и Ибраитас умели создавать их искусственно, когда источник истинного Величия в виде Сада Светящихся Цветов ещё не был изобретен. Об этом мы узнаём в лечебнице Йозефки. Если игрок посылал туда различных персонажей, Йозефка-Самозванка превращала их в Малых Посланников Небес. Разгадка их происхождения находится именно там. Кровь Великих Космических Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет. Очевидно, что у обычных представителей Космического Рода должна быть такая же кровь. Церковь Исцеления считала, что путь к возвышению лежит через очищение от Инстинкта Зверя, порождающего Чуму Зверя. Таким образом, они пытались сделать человеческую кровь похожей на кровь Великих. Исследования Ибраитас и Хора открыли способ очищения крови. Чтобы полностью искоренить Зверя Церкви пришлось извлечь все кровяные клетки, оставив лишь пустую жидкую среду – плазму, в которой они должны находиться. Она имеет бледно-желтый цвет. Отделение плазмы от других составляющих крови это довольно долгий и сложный процесс, неудивительно что Церковь Исцеления долго не могла научиться этому. Далее в эту пустую среду добавляли небольшое количество красной крови Великого и наконец она становилась бледно-оранжевой. При вливании этой крови обратно в тело человек трансформировался в Космического Сородича.

Отпрыски Ром это скорее всего бывшие ученики Бюргенверта, которых Великая превратила в пауков.

Итак, с Хором закончили, перейдем к Школе Менсиса. Её члены поклонялись Великим Амигдалам и проводили различные ритуалы, целью которых было создание собственного Кошмара. Амигдалам льстило такое отношение, и они стали покровительствовать Школе Менсиса, помогая им в достижении своей цели. Одна из них, например, охраняет вход в деревню Яаар’гул. Таким образом Амигдалы предали Луну, однако её гнев им был не страшен. Ром, находившаяся в озере, скрывала ритуалы Школы Менсиса и не позволяла Луне приблизиться к Земле, дабы трагедия Старого Ярнама не повторилась. Об этом написано в записке в Бюргенверте: «Паук прячет всевозможные ритуалы. Не раскрывайте их, Сверхъестественная Истина — это то, что никто не должен понимать.».

В ключе от Приюта было написано, что юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления, намекая на их превращение в Космических Сородичей или даже в Великого Посланника Небес из Сада Светящихся Цветов. Судя по всему, детский организм легче переносит трансформацию и имеет больший шанс стать Великим. Виллем знал об этой особенности и провел свой эксперимент на девочке по имени Ром. Не исключено, что Ибраитас тоже была превращена будучи ребенком.

Посмотрим на ещё одну записку в Невидимой Деревне: «Кошмарный ритуал связан с малышом. Найди ребенка и останови этот крик.». Этот текст является обращением к игроку. Нам прямо говорят, что ребёнок является одним из главных компонентов ритуала, породившего Кошмар Менсиса. О том, что это был за ребёнок написано в Одной Трети Пуповины Мерго: «Эта Пуповина даровала Менсису встречу с Мерго, которая привела к созданию неудавшегося мозга.». Школа Менсиса узнала, что Кошмар Охотника был создан Амигдалами с помощью сознания ребёнка Великого. Амигдалы уже были на их стороне, дело оставалось за малым. Так как Пуповина Мерго, с помощью которой возвысилась Ибраитас, не могла пропасть после использования, скорее всего она хранилась где-то у Хора и была украдена Школой Менсиса. Пуповина была связана с Мерго и её сознанием, необходимым для создания Кошмара. Из очередной записки в Невидимой Деревне читаем: «Ритуал Менсиса надо остановить, иначе мы все превратимся в чудовищ.». Ритуал, который они совершили, повлёк за собой огромные жертвы, практически все обитатели Деревни Яаар’гул погибли, а их сознания перенеслись в Мир Кошмаров. Ритуал Миколаша сработал, ему удалось создать свой собственный Кошмар Менсиса, в который попали сознания всех членов Школы. Обычных жителей ждала другая участь. В Мире Снов их тела слиплись и превратились в чудовище под названием Тесный Гроб. Также для охраны пути к Кошмару Менсиса Птумерианки воспользовались некромантией. Они создали Возродившегося – монстра, состоящего из множества тел жителей Яаар’гула.

С Мерго произошло то же самое, что и с Сиротой Кос. Её сознание стало источником Кошмара, а для его защиты появился Кошмарный Великий в лице Кормилицы Мерго. Её внешний вид является отсылкой к стилю фотографий, который был распространен в Викторианскую эпоху – «Спрятанная мать». Её капюшон как-бы летает в воздухе, потому что голова прозрачна. Вспомним, что отец Мерго – Идон, бесформенный Великий. Обитель Мерго находится на вершине замка, в Лунарии, откуда очень хорошо видно огромную Луну, которая ничего не могла сделать.

Члены Школы Менсиса использовали Кошмар Миколаша для воплощения своей больной фантазии. Но главным результатом их трудов стал Великий Мозг Менсиса, который своим взглядом может свести человека с ума. Подробнее о нём написано в Живой Нити: «Огромный мозг, который Менсисты получили в кошмаре, конечно, имел глаза внутри, но это создание было неудачным. Его глаза наводили своего рода сглаз, а сам мозг был гнилым. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Живой реликвией, что само по себе очень ценно.».

Немного отвлечёмся. У Луны есть свои отпрыски, называемые посланниками. Блокнот: «Посланники — это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.». Церемониальная Урна Посланников: «Посланники носят урны, заполненные ладаном, отгоняющим чудовищ, на своих головах, перевернутые вверх дном, что говорит о склонности к темноте.». Они выглядят, как маленькие бледные человечки, их задача состоит в поиске Охотников и оказании им помощи. Таким образом, Посланники были созданы Луной для выполнения различных поручений на Земле, чтобы ей не приходилось спускаться к людям, вырабатывающим скверну.

Да, Миколаш действительно решил создать Великое Солнце, правда у него это не совсем получилось, оно не могло сравниться с могущественной Луной. Более того, оно как будто не особо хотело жить. Когда мы роняем Мозг во тьму, он больше не светится при приближении игрока и не вызывает безумие. Если начать его атаковать, он не будет сопротивляться, лишь издаст громкий визг перед смертью.

Таким образом, обеим фракциям Церкви Исцеления удалось достичь желаемого и создать Великого. Цена этому была высока. В ходе исследований и ритуалов погибло множество невинных людей и посланников Луны. Также не стоит забывать о Мерго, ребёнке, который стал заложником ужасного Кошмара. Плачь бедного младенца доносился даже до реального мира.

На этом четвертая часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *