молилась ли ты на ночь дездемона прикол что значит

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

История измены и одного развода.

Женился я сразу после института в 25 лет. Так получилось, что на пятом курсе встретил ту самую, от которой напрочь потерял голову, вот прямо наглухо. Не смущало ни то, что возлюбленная была старше на 8 лет, ни наличие 10 летнего сына. Любовь зла. Познакомились, через пару месяцев переехал, через 9 месяцев поженились. Еще через девять месяцев родился общий сын. За несколько месяцев до сего события въехали в достроившуюся новую квартиру (квартира моя, была куплена до свадьбы).
Первые лет пять жили относительно хорошо и мирно. Постепенно рос семейный доход, купили хорошую машину, жена с детьми ежегодно ездила отдыхать в Турцию и Египет, а я работал. Она же занималась детьми и домом. После декрета настояла на выходе на работу, сначала работала на своем старом месте, бухгалтером. Но, потом, черт меня дернул, устроить ее в компанию в которой работал сам. На тот момент, начальником отдела продаж ГСМ. Компания многопрофильная, и так получилось, что я работал на пятом этаже, а она на первом. Сначала рядовым менеджером, а через полгода руководителем направления.
На работе все складывалось удачно, у жены была команда сотрудников, молодые ребята и девченки 22-25 лет. Со своими подразделениями совместно праздновали корпоративы и праздники.

Параллельно происходят события, которые на тот момент я вообще никак не отражал, ибо, как писал ранее-олень, и слепо доверял своей второй половинке. Во-первых, жена зачастила гулять по вечерам и выходным взяв с собой ребенка. Или одна, или в общей компании с работы. Во-вторых, вечерами началась активная переписка в аське, якобы, с той же компанией. Ну и классика, появился новый телефон и расставаться с ним перестала от слова «совсем». Были и другие сигналы, но слишком нудно и долго их здесь описывать.
И вот прекрасный вечер среды, моя ненаглядная супруга сообщает мне, что ей нужно срочно съездить на работу, какое-то там обязательное мероприятие. Прыгает в машину, а я с детьми остаюсь дома. Спустя минут сорок после ее отъезда решаю ее набрать, уже не помню по какой причине. Звонок проходит и. я понимаю, что телефон включился в машине, но жена об этом не знает. минут 20 слушаю ее разговор с каким-то мужиком. Слышно было плохо, но суть улавливалась. Через какое-то время, заметила, дошло, что я все слышал, сбросила звонок и выключила телефон.
Вернулась через два часа, сразу призналась в измене, сказала, что уходит, жить со мной не хочет. При этом, на вопрос: «Кто любовник»? Сочинила целый роман. мол, одинокий мужчина 32 лет ( ей самой на тот момент было 39), в разводе, познакомились недавно, встречаются недолго и тд. и тп.

А что же я? А я олень, с красивыми и ветвистыми рогами! Я ее простил, у нас же сын, ему всего 5лет, как ему расти без отца? Думал на тот момент. В итоге, дал ей две недели на раздумья, либо мы сохраняем семью и она рвет все свои связи на стороне, либо разбегаемся.
Это были самые адские две недели в моей жизни, товарищи. Словами мое состояние сложно передать.
А супруга продолжала ездить на работу, вечером ходить с ребенком гулять в парке. И по истечении двух недель сообщила, что хочет сохранить семью. Но, хочет в последний день съездить на природу, на озеро, в той самой компании с предыдущей работы, отдохнуть, с собой возьмет детей, что бы ничего не подумал.
Я, же,(повторюсь, олень), окрыленный тем, что есть шанс сохранить семью, ей сие разрешил.
В субботу утром они уехали, а к вечеру я забеспокоился, проснулись подозрения, увидел оставленную сумку, и перерыв ее наткнулся на флешку. флешку с фотографиями, Карл! В общем, посмотрел я их. и все понял (сложно не понять, с учетом того, что было на этих фотках). Понял, наконец, какой же я кретин, насколько был жалок и ничтожен. оказалось, что любовник жены, парнишка 22 лет ( всего на 6 лет старше ее старшего сына), ее подчиненный с нашей предыдущей работы. Роман с ним закрутила еще там и все ее подчиненные были в курсе, ибо все вместе тусовались а общей компании. И самое хреновое, что в этот самый момент, пока я эти фотографии смотрел, продолжала тусить вместе с моими детьми и любовником на озере.

Естественно, вернулась она только следующим вечером, в коридоре ее ждали вещи.

Далее был развод, потом еще ряд забавных вещей, но это тема отдельного поста, если кому-то будет интересно.

Источник

Отелло, или Молилась ли ты ночь, Дездемона?

ОТЕЛЛО,
или
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
(ПОЧТИ ПО ШЕКСПИРУ, СТАРАЯ ПЬЕСА НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД)

Действующие лица:
Отелло – мавр (негр, политкорректно называемый сегодня афроамериканцем), мужчина средних лет, всем существом его владеет «синдром синей бороды (т.е он постоянно видит измену со стороны жены там, где её и в помине нет, но не замечает того, что происходит буквально у него под носом).
Дездемона – девушка лет двадцати с небольшим, фигура и всё прочее не дают твёрдой уверенности в том, что она-таки мужу верна, ибо много всё же мужчин в подчинении Отелло хотели бы так сказать «перейти с ней на ты»; она, конечно тайно, своими достоинствами пользуется и при этом безумно безумно безумно (именно так три раза подряд и без запятой) боится своего совсем не бледнолицего супруга.
Яго – ближайший друг и тайный завистник Отелло; в тайне готовит на него заговор; твёрдо убеждён и в своей мужской красоте и приятности женскому полу, и в том, что лучший его друг – попросту чёрный болван, больше схожей с обезьяной в зоопарке, чем с властителем целой империи, богатой золотом, нефтью и газом; убеждённость же в своей мужской так сказать «силе» не раз демонстрировал с женой ближайшего друга, нисколько в этом гнусном поступке не понукаемой своей собственной совестью; автор даже убеждён, что этот персонаж даже … и родился уже без совести.
Гувернантка (голос из-за кулис) – женщина уже в возрасте, близком к бальзаковскому, тиран в хозяйстве, орёт на прислугу, которая за глаза её называет «тётушкой дяди Тома» из известной классической «Хижины» скорее всего из-за цвета её кожи; ненавидит своего соплеменного хозяина Отелло и, в отличии от всей остальной прислуги, нисколько его не боится.

Источник

Молилась ли ты на ночь дездемона прикол что значит

« Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» —
Такой вопрос я каждый вечер слышу.
Его мне задает мой муж законный,
Отелло, — и при этом часто дышит.

Не знаю, что за горе его сушит,
Но вот уж месяц и четыре дня
Его какая-то всё жаба душит,
А он душить пытается меня.

Набросится, вот так вот горло сдавит,
Сожмёт вот в этом месте вот так вот…
Потом меня, конечно, отпускает,
Когда его отпустит самого.

Уж сколько раз ему я говорила,
Когда от ярости он был весь красным,
Что ревновать с его гипертонией
Не просто вредно — даже и опасно!

Ревнует он меня ко всем подряд,
Вплоть до столбов и уличных прохожих.
Ему там про меня наговорят,
А он весь день со злющей ходит рожей.

Я не давала повода ему!
( Другим я, кстати, тоже не давала
Без повода… Но знать вам ни к чему
Всех, бывших у меня под одеялом.)

Я вообще-то честная жена!
Веду себя я скромно и примерно.
Измены ж — это не моя вина,
Скорее уж беда моя — ведь верно?

Я влюбчива на редкость, что сказать.
Но я способна также на отказ:
За правило взяла я отказать
Любому — каждый двадцать пятый раз.

А муж мой всё ревнует! И притом
Стал изощрённей ревновать как будто:
Он выдумал какой-то там платок,
Что вроде подарила я кому-то…

Из-за платка скандалил он пол-ночи!
От его рыка стены сотрясались,
А я сидела на кровати молча
И за его здоровье опасалась.

Уж случай был: он как-то сгоряча
Без чувств свалился — еле подхватили,
Водой отлили, вызвали врача,
И врач тогда сказал: «Стенокардия».

А он готов хоть до утра кричать,
Махать руками, бегая по спальне…
Ну право же, давай ложиться спать,
Мой милый! Я сегодня так устала!

Ну вот опять ты начал задыхаться…
Да, изменила я — но тем не менее
Тебе, мой милый, вредно волноваться
С твоим весьма повышенным давлением!

Источник

Отелло и Дездемона

Отелло : Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона: Ты что, башкою вниз упал с балкона?

Иль пива перепил, иль обкурился?

Отелло : А я б на твоем месте помолился.

Нам предстоит серьёзный разговор.

Твоё враньё терпел я до сих пор,

Но больше продолжаться так не может!

Ты снова изменяешь мне.

Испорчен вечер, что тебе неймётся?

Отелло : Сударыня! Поговорить придётся!

(поют переделку песни «Ах, сударыня, скажите. »)

Отелло : Ещё когда мы в Миссисаге жили

Соседи кое-что мне говорили

Уже тогда мне стоило уйти,

Или другую бабу завести,

Любовников твоих переловить

И с ними по мужски поговорить,

Но все попрятались, как жабы под коряги.

Дездемона: Уймись! Ну сколько там той Миссисаги?

Отелло : Теперь я знаю все!

Дездемона: Ну, что ты знаешь?

Отелло : Что ты мне снова с кем-то изменяешь.

По всей округе сплетники твердят,

Отелло, мол, давным давно рогат.

И, мол, любого лося забодает.

Дездемона: Но кальция Отелле не хватает.

Отелло : Да, кстати, про отели и про пляжи

Тебя на Кубе помнят и поныне.

Краснели пальмы от твоих бикини.

Дездемона: Ну хватит, разошелся, будем спать.

Отелло : Тебе, конечно, на меня плевать.

Пригрел змею я на своей груди,

Но я тебе устрою, погоди.

На Новый Год не едем мы на Кубу,

Не покупаем норковую шубу.

Устал уже с ушей снимать лапшу.

Дездемона: Да я тебя скорее задушу!

Источник

Молилась ли ты на ночь, Дездемона? +++

Ученные абсолютной памятью не обладали.
Хадис не означает абсолютную правду.
Абсолютная 100% правда в Коране, за него Аллах взял ответственность.

Но достоверность гораздо больше, например, чем в Библии.

Так ее уже придушили в финале, опаздываете с репликой)))) )
Все пропустили? Народ говорит было так:

РЕЖИССЕР: Ну-с, как настроение?

ОТЕЛЛО: (разминая пальцы возле шеи Дездемоны) Задушевное!

РЕЖИССЕР: Итак, у нас сдается «Отелло».

ОТЕЛЛО: Отеллы погибают, но не сдаются!

РЕЖИССЕР: Вот именно! Мавр! Белый мавр!

ДЕЗДЕМОНА: Каких много в нашей действительности (Бросается на шею режиссеру. ) Гениально! Вы пупсик!

ОТЕЛЛО: Так что же – мне теперь без черной краски белой класть?

РЕЖИССЕР: Ни в коем случае! На черную класть белую! Да поймите же: он, Отелло, был черный, но прикосновение чистой Дездемоны очищает его!

ОТЕЛЛО: Она меня что – отмыла?

ДЕЗДЕМОНА: Отелло, в искусстве ты ни уха, ни рыла! (Отелло садится на стул. )

ОТЕЛЛО: Но речь моя невнятной станет, а у меня здесь монологов куча.

РЕЖИССЕР: Не в монологах дело. Главное, высветить подсознательное стремление мавра к чистому носовому платку.

ОТЕЛЛО: (гундося) Я видел сам платок в его руках. Меня обман твой превращает в камень.

РЕЖИССЕР: В камень! Немедленно превратись в камень! (Отелло замирает. ) Нет! Не верю! Не в обкатанный житейским морем камень, а как кусок гранита! (Отелло скрючивается. ) Вот! Дальше!

ДЕЗДЕМОНА: Платка ему я в жизни не давала. Спроси – он подтвердит.

РЕЖИССЕР: Стоп! Идея! Слово «платок» – выбросить. «Платок» Отелло подразумевает своим насморком! Платок надо играть, а не произносить! Все сначала, но без платка.

ДЕЗДЕМОНА: Я в жизни пред тобой не провинилась. И к Кассио питала только то, что чувствовать нас заповеди учат.

ОТЕЛЛО: (гундося) Я видел сам (шмыг) в его руках.

РЕЖИССЕР: (жест большим пальцем) Очень волнительно!

ДЕЗДЕМОНА: Дай помолиться!

ОТЕЛЛО: Поздно чересчур! (Душит; после удушения задумчиво произносит.) :

Не слишком ли я оказался пылок?

Пожалуй, этот шаг ошибкой был, –

Она меня за муки полюбила, (хнычет)

А я ее, как муху, задавил. (Рыдает. )

(Заходит Человек, обращается к Режиссеру, протягивая руку с бумагой. )

РЕЖИССЕР: Жаль. А что за бумага?

РЕЖИССЕР: Ах, у меня по этому поводу родились стихи… Вот… Сейчас… (декламирует «под Вознесенского»):

Мы под сводами театра драм,

Корифеи глядят из рам.

Если театр – искусства храм,

Почему же на сцене – срам?

А за сценою склок гам,

И крепчает интриг бум.

До чего же приятно нам

Проявлять в них талант и ум!

(Заканчивает напыщенно) Сик трэнзит глория мунди!

ЧЕЛОВЕК: (переводит металлическим голосом) Так проходит земная слава. (Уходят.)

и где ты видел здесь Дездомон? )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *