монтировка ювелирных изделий что это

Монтировка

Монтировка — это соединение деталей ювелирных изделий, изготовленных гибкой, разрезанием, распиливанием, фрезерованием, штамповкой и другими методами. Такое соединение производится пайкой, сваркой, клепкой и другими технологическими операциями.

Самой важной из них является пайка. Это процесс, при котором очищенные от грязи, жиров и окислов твердые металлические детали соединяют посредством расплавленного связующего металла или сплава — припоя, имеющего более низкую, чем соединяемый основной металл, температуру плавления. Разница температур плавления припоя и основного металла должна быть не менее 50°С, а при изготовлении филигранных изделий значительно больше.

Во время пайки между расплавленным припоем и основным металлом на небольшой глубине происходят процессы взаимного растворения и диффузии, в результате которых при застывании получается прочное соединение деталей. Химикаты, применяемые при пайке для облегчения соединения металлов и способствующие удалению окислов из места пайки, называют флюсами.

После пайки места спая очень тщательно зачищают трехгранным шабером (чаще) либо другими механическими или химическими методами очистки (травлением, проволочной или стеклянной щеткой и др.). Чем чище соединяемые поверхности, тем выше качество пайки. Припой по цвету не должен отличаться от цвета изделия.

Соединение деталей изделий из древесины производится обычно на клею, гвоздях и шурупах, реже на болтах.

Накладка «вполдерева» (рис 86) удобна при Т-образном соединении двух деталей.
В изделиях, предназначенных под лакировку, отверстия для нагелей сверлят глухими.

Разбивки делают в трех видах: вид изделия спереди, сбоку и сверху. Если надо, вычерчивают подробности соединений отдельных деталей.

Детали выполняют по размерам, указанным в чертежах, чтобы после сборки получить изделия. Соединения деталей делают с большой точностью.

Источник

Монтировка ювелирных изделий что это

Монтировкой в ювелирном производстве считается изготовление ювелирного изделия до его полировки и закрепки в него камней. В монтировку входят операции, которые в процессе изготовления ювелирного изделия могут повторяться в различной последовательности. Это — разметка, сверление, выпиливание, пайка, отбеливание, опиливание, шабрение. На большинстве ювелирных предприятий все монтировочные операции, кроме сверления и отбеливания, ‘выполняются ювелиром на рабочем месте (за верстаком), оснащение которого обеспечивает качественное их выполнение.

§ 22. Рабочее место ювелира

Правильная организация рабочего места — одно из важнейших условий роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения безвозвратных потерь драгоценных металлов и облегчения условий работы. Рабочим местом ювелира является верстак. Ювелирный верстак представляет собой стол на одно или несколько мест, состоящий из верхней плиты (крышки), подверстачных труб, фартука для сбора отходов, осветительной лампы и других вспомогательных устройств. Одноместный верстак имеет одну рабочую ячейку (сегментный вырез в столе). Число ячеек в многоместных верстаках определяется количеством рабочих мест. Каждое рабочее место снабжено регулируемым по высоте стулом (креслом). Высота верстака 95 — 100 см, ширина крышки 55 — 60 см; длина верстака зависит от количества рабочих мест.
Верхняя плита (крышка) верстака, ровная и гладкая, полностью исключает возможность образования щелей и трещин. В крышке есть сегментный вырез (рабочая ячейка) радиусом 30 — 35 см, отступающий от лицевого края крышки вглубь на 20 — 25 см. Расстояние между ячейками многоместного верстака должно быть около 50 см. По контуру крышки проходит бортик высотой 4 — 5 мм, роль которого — задерживать опилки, попавшие на крышку верстака. Бортик прерывается на середине ячейки для сметания опилок в фартук. Поверхность крышки покрывается линолеумом или жаростойким пластиком. Средняя часть ячейки (в интервале прерванного бортика) как с торца, так и с поверхности крышки обита жестью для предохранения крышки верстака от пламени горелки во время пайки. В последнее время ювелирные предприятия стали переходить на монтировку изделий в отдельном цехе для пайки. В этом случае верстаки оборудуются паяльными аппаратами только в паяльном цехе.
В центре рабочей ячейки к торцу крышки крепится финагель (рис. 28), служащий упором при выпиливании лобзиком, опиливании и шабрении. Финагель имеет клинообразную форму. Его длина (расстояние выступа от торца крышки) 80—90 мм, ширина 70—75 мм, угол подъема 30°. В зависимости от характера работы размеры финагеля и его положение (горизонтальная часть снизу или сверху) могут быть изменены. монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Финагели изготовляют из твердых пород дерева.
Подверстачные тумбы служат основанием верхней плиты и шкафами для ящиков с инструментом. Шкафы расположены справа от ячеек и имеют 3 — 4 средних по глубине выдвижных ящика. Одноместный верстак устанавливается на двух тумбах, многоместный имеет количество тумб по числу рабочих мест.
Фартук (кожаный) для сброса отходов крепится к нижней части крышки под ячейкой таким образом, чтобы в свободно провисшем состоянии край фартука выходил за пределы лицевого края верстака на 15 — 20 см. Фартук должен провисать до колен сидящего ювелира, а центр его находиться под финагелем. Правильно прикрепленная кожа не должна иметь складок. Морщин, затрудняющих сбор отходов из кожи, должно быть как можно меньше, и они должны быть направлены к центру кожи. Состояние кожи проверяют ежедневно с целью выявления сквозных прожогов, трещин и липких пятен от пролитого флюса.
Сбор отходов из фартука производится многократным выметанием их волосяной щеткой. Фартук должен иметь застежку, с помощью которой ювелир, вставая с рабочего места, закрывает рабочую ячейку. Но у кожаного фартука есть и недостатки: случайно упавшее в него горячее изделие портит участок кожи, пролитый раствор буры или другой жидкости делает кожу жесткой, с течением времени от выметания из кожи опилок щеткой поверхность ее становится шершавой.
Нашли применение верстаки, у которых вместо фартуков жестяные коробы. Глубина коробов делается различной — от 10 до 30 мм. Углубление с лицевой стороны, напоминающее вырез рабочей ячейки, позволяет ювелиру плотно сесть к верстаку и в то же время обеспечивает попадание всех отходов металла в короб. Жестяной короб несравненно дешевле кожаного фартука, значительно дольше он и служит. Кроме того, выметать отходы из короба гораздо удобнее, чем из фартука.
Над каждым финагелем устанавливаются осветительные лампы. Лампа должна излучать мягкий, ровный дневной свет. Подвижные устройства позволяют регулировать их положение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, чтобы свет равномерно освещал финагель, не попадая в глаза.
Ювелирные верстаки на предприятиях, работающих с газом, должны иметь параллельную газовоздушную подводку к каждому рабочему месту для подключения паяльных аппаратов.
Для хранения драгоценных металлов и камней каждый рабочий имеет ящичек (гофт). Исходя из размеров гофта, ювелиры подбирают коробочки или одну многосекционную коробку для хранения изделий, полуфабрикатов, припоев и плотно закрывающуюся баночку для сбора и хранения опилок и других отходов.
Во время работы на столе должен находиться только тот инструмент, который необходим для данной операции. У левого края ячейки располагается инструмент, который держат в левой руке, у правого края — в правой руке. Изделия всегда находятся в средней части стола. Выполняя любую операцию, под рукой необходимо иметь щетку для обметания рук и инструмента. Руки и инструмент обметаются в фартук (короб).
Уборка рабочего места по окончании работы производится в следующем порядке. Убрав изделия, обметают жесткой щеткой каждый инструмент в отдельности. С особой тщательностью обметают напильники и надфили. Затем опилки и другие отходы с поверхности верстака сметают в фартук. Тщательно обметают руки, и после этого все отходы из фартука (короба) выметают в специальную баночку (фартук обметают в несколько приемов).

1. Пайка

В процессе выполнения монтировочных операций производится сборка (монтаж) ювелирного изделия из отдельных элементов. Основными процессами монтировки ювелирного изделия являются: пайка, сборка филиграни, сборка подвижных соединений, опиливание и шабровка изделия и закрепка камней.

В процессе паяния между расплавленным припоем и основным металлом на небольшой глубине происходят процессы взаимного растворения и диффузии. Причем в отличие от сварки, при которой наряду с припоем оплавляются кромки или торцы соединяемых деталей, при паянии расплавляется только присадочный материал, т. е. припой. При этом для получения прочного паяного соединения необходимо добиться такого взаимодействия припоя с паяемым металлом, при котором атомы жидкого припоя вступают во взаимодействие с атомами паяемого металла, т. е. происходит смачивание жидким металлом твердого. Смачивание металлов можно улучшить с помощью флюса, который наряду с облегчением процесса соединения металлов способствует удалению окислов из мест пайки.

Ювелирные припои различают ню их металлическим основам. Кроме основного металла они содержат значительное количество меди, цинка, кадмия, олова. В зависимости от содержания прибавок этих металлов припои подразделяются на мягкие (легкоплавкие) и твердые (средне- и тугоплавкие). Припои должны удовлетворять следующим условиям: плавиться в тог момент, когда основной металл еще находится в твердом состоянии: хорошо растекаться по спаиваемому металлу; соединение припоя с основным металлом должно быть долговечным.

Разнообразие составов, свойств и условий применения припоев вызывает различные способы их изготовления. Для практического применения из них изготовляют фольгу и ленту различной толщины, прутки и проволоку.

Таблица 6. Состав и свойства мягких припоев

Содержание компонентов, % *Температура, °С
ОловоСурьмаЖелезоМедь+мышьяк+никельНачало плавленияПолное расплавление
80,560,050,1270305
251,70,050,1188257
302,00,060,12183249
332,20,070,14183242
402,70,080,16183223
503,00,090,18183200
553,60,10,2183183
603,20,10,2183185
901,30,10,2183219

* ( Во всех составах остальное количество падает на свинец.)

Таблица 7. Состав и свойства припоев на основе серебра

Проба припояСодержание компонентов, %Температура, °С
СереброМедьЦинкКадмийНачало плавленияПолное расплавление
ПСр. 808012,47,6780800
ПСр. 757518,66,4755755
ПСр. 707030,0770780
ПСр. 707026,43,6745765
ПСр. 656535,0790810
ПСр. 656520,015,0700720
ПСр. 606024,815,2700720
ПСр. 505050,0779850
ПСр. 50К5016,016,018650670
ПСр. 454530,025,0660725
ПСр. 252540,035,0745775
ПСр. 12М1252,036,0780825
ПСр. 101053,037,0815850

Твердые припои, применяемые в ювелирном производстве, изготовляют, как правило, на основе золота и серебра (табл. 7 и 8). Для понижения температуры плавления в состав твердых припоев вводят цинк и кадмий. Эти припои отличаются высокой коррозионной стойкостью. Цвет припоев для золота определяется в основном соотношением меди и серебра в их составе. Содержание основного металла (золото, серебро) в составе припоя должно соответствовать установленной пробе припоя.

Таблица 8. Состав и свойства припоев на основе золота

Проба припояСодержание компонентов, %Температура, °С
ЗолотоСереброМедьКадмийНикельЦинкНачало плавленияПолное расплавление
Припои желтого цвета
ПЗл. 37537,537,525,0840860
28,530,04,0800820
11,043,08,5820840
ПЗл. 50050,030,020,0840860
25,018,76,3800820
20,020,010,0760780
25,016,07,41,6720740
ПЗл. 58358,318,015,08,4800820
16,020,64,6820840
12,520,68,6800820
12,526,510,03,0760780
8,021,712,0820850
ПЗл. 75075,03,010,012,0720740
6,210,46,91,5740760
9,59,56,0760780
15,07,852,65820840
Припои белого цвета
ПЗл. 58358,325,7-23,716-1811001100
31,7-23,72,68-129001000
23,512,26,0850900
14,711,08,08,0840860
ПЗл. 75075,013129001100
1114
10,54,5108001000
10,010,54,5840880
7,06,04,08,0780820

Кроме припоев на основе золота и серебра в ювелирном производстве применяются твердые медно-цинковые и медно-фосфорные припои, т. е. припои на основе меди. Для получения необходимых свойств в них добавляют олово, марганец, железо, алюминий и другие металлы. Соединения, паянные припоями на основе меди, выдерживают высокие механические нагрузки.

Самым универсальным флюсом для пайки золотых изделий служит водный раствор буры с борной кислотой в соотношении 1:1 по объему. Для приготовления флюса равные части буры и борной кислоты перемешивают и тщательно растирают в фосфорной ступке, растворяют в дистиллированной воде и при нагреве кипятят до выпадения твердой фазы. Полученную смесь растирают до образования гладкой массы, разбавляют дистиллированной водой до получения жидкой пасты и охлаждают. Пользоваться этим флюсом удобно. Из-за своего жидкого состояния он легко проникает в зазоры спаиваемых деталей.

Изделия из золотых сплавов, в которых содержится никель, а также из сплавов серебра и мельхиора спаивают с применением в качестве флюса насыщенного раствора буры. Он представляет собой жидкую кашицу, степень густоты которой поддерживается доливанием воды. Для приготовления флюса в фарфоровую ступку засыпают определенное количество порошкообразной буры и наливают воду так, чтобы она покрыла порошок. Затем ступку нагревают до полного растворения буры и охлаждают. Охлаждаясь, раствор кристаллизуется. Кристаллы тщательно перетирают и заливают водой для образования жидкой кашицы.

Пригодность флюса определяют на чистой пластине основного металла. Для этого на одну сторону наносят флюс, а с другой стороны (снизу) нагревают пластину горелкой. После испарения влаги на пластине остается белый налет, который затем плавится и равномерно растекается по металлу. Если при нагреве флюс собирается в шарики, то он считается непригодным для данного металла. Способность к растворению окисной пленки определяют после промывки пластины: если под слоем отмытого расплавленного флюса остается чистая поверхность, металла, то флюс активен и хорошо защищает поверхность данного металла от воздействия высоких температур паяния.

Перед пайкой необходима подготовка поверхности изделия или отдельных деталей путем припасовки или подгонки деталей. Зазоры должны быть минимальными. Затем с подготовленной поверхности удаляют окислы и загрязнения для проявления действия капиллярного притяжения между припоем и окисным металлом.

Механическую очистку осуществляют шлифовкой, опиловкой, зачисткой стальной щеткой и т. д. В некоторых случаях для лучшей очистки поверхности после механической применяется еще и химическая очистка, которая наиболее эффективна. Для очистки можно применять четыреххлористый углерод, трихлорэтилен, тринатрийфосфат. Выбор требуемого очистителя зависит от индивидуальных особенностей очищаемого материала. При этом необходимо, чтобы применяемый реактив легко смывался с поверхности металла, так как его остатки могут повредить основному металлу или образовать на поверхности нежелательную пленку. После очистки поверхности пайку рекомендуется проводить как можно быстрее, чтобы избежать появления на поверхности новых окислов.

Очищенные детали фиксируют на асбестовой прокладке либо наложением одной детали на другую (пайка внахлестку), либо удерживая плоскогубцами, соединяя зажимами встык, или другим способом, обеспечивающим доступ к месту соединения деталей.

Нагревая припой и одновременно соединяемые детали, добиваются расплавления припоя и заполнения им стыков между деталями. Когда жидкий припой полностью заполнит стык деталей, нагрев прекращают, припой затвердевает и связывает соединяемые детали.

В настоящее время в ювелирном производстве применяются следующие способы пайки: паяльником, пламенем горелки, при серийном производстве в конвейерных печах, а также точечной или микроплазменной сваркой, сваркой на специальных сварочных аппаратах.

Пайку мягкими (оловянно-свинцовыми) припоями осуществляют с помощью паяльника. Паяльник может быть электрическим или молоткового типа, нагреваемый с помощью пламени горелки или на электроплитке. Рабочая часть паяльника должна быть изготовлена из красной меди и иметь клинообразное лезвие. Острием горячего паяльника берут припой и наносят на спаиваемую поверхность. Паяльник применяют для пайки изделий из меди и ее сплавов, а также стальных изделий, покрытых серебром, медью, оловом или кадмием.

Для припаивания к корпусу крупногабаритного изделия филигранного узора, когда филигрань занимает значительную часть площади поверхности изделия, требуется высокотемпературный нагрев всего корпуса изделия. Такие изделия паяют широким мягким пламенем горелки или специальными многофакельными горелками, причем изделие устанавливают и вращают так, чтобы паяемая филигрань равномерно нагревалась. Пайка пламенем горелки трудоемка и требует от ювелира навыков.

Для получения прочного соединения стыков колец и других ювелирных изделий применяется микроплазменная сварка, где плазмообразующими газами являются аргон и гелий. Сварка осуществляется на специальном аппарате-автомате МПУ без присадочного материала (припоя), т. е. под действием плазмы металл расплавляется и происходит его диффузия.

После регулировки необходимого количества плазмообразующих газов к изделию, установленному на специальную подставку, подводят горелку. Основная дуга в горелке включается с помощью микровыключателя. Время сварки зависит от толщины металлов. Такой вид сварки обеспечивает прочное соединение стыка, делая сварной шов практически незаметным.

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Столешница верстака (верхняя плита) должна быть массивной и иметь сегментный вырез (рабочую ячейку) с местом крепления Для финагеля (файнагеля). Финагель может крепиться тугой посадкой хвостовика в отверстие торца центра рабочей ячейки или иметь винтовое крепление, позволяющее его удерживать без люфта. Финагель изготавливается из твердых пород Дерева (как правило, дуба) и служит упором при работе ювелира За верстаком. Для сборки отходов в процессе обработки изделий служит выдвижной металлический короб или кожаный фартук позд рабочей ячейкой верстака. Короб для сбора отходов устанавливается на такой высоте, чтобы не касаться локтя ювелира при выпиливании лобзиком на финагеле и не упираться в колени при нормальной посадке ювелира на стуле. Короб также должен иметь сегментный вырез на лицевой стороне, чтобы в выдвинутом положении уменьшить потери отходов драгметалла.

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Короб глубиной 50. 70 мм изготавливается из огнеупорных, нержавеющих и немагнитных материалов, как правило, из нержавеющей стали. Столешница верстака должна быть покрыта огнеупорным материалом (как правило, пластиком), обеспечивающим ровную и гладкую поверхность. Контур верстака должен иметь бортик. Лицевая сторона верстака отделывается бортиком высотой 4. 5 мм с разрывом в зоне финагеля (для сбора отходов), остальная часть периметра верстака может иметь бортик произвольной высоты, в зависимости от условий работы (как правило, 150 мм). Поверхность столешницы должна исключать наличие щелей и трещин, с этой целью контур соединения бортика и столешницы зашпаклеван. Подверстальные тумбы служат для хранения инструмента и приспособлений. Емкость их и количество выдвижных ящиков должны обеспечивать хранение всех личных инструментов. Комплектный стул должен быть устойчив и удобен по высоте, при наличии винтового устройства, регулирующего высоту стула, должны быть исключены люфтовые колебания. Ювелирный верстак обеспечивается светильником дневного освещения, прикрепленным стационарно. Гибкий шланг или подвижной кронштейн светильника должен обеспечивать вертикальное и угловое перемещение света в зоне финагеля, а также нормальное освещение всей поверхности верстака. При условии подводки центральной газовой магистрали ювелирный верстак обеспечивается двухканальным трубопроводом с регулировочными кранами для подключения к газопроводу и каналу сжатого воздуха, обеспечивающего давление. При отсутствии газовой магистрали используются индивидуальные газовые или бензиновые аппараты. Для хранения изделий, полуфабрикатов и отходов каждый ювелир имеет металлический ящичек (гофт) с закрывающейся крышкой и опломбировывающийся личной печатью перед сдачей его на хранение. Для сбора и хранения отходов (опилок, стружки, обрезков и т. д.) должна быть баночка с плотно закрывающейся (завинчивающейся) крышкой и по размерам свободно размещающаяся в гофте. Условием эффективной работы ювелира является размещение инструмента на рабочем месте.

Опиливание

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

§ 54. Ювелир-монтировщик 1-го разряда

Характеристика работ. Опиловка, шабровка и ручная полировка ювелирных изделий посудной группы из цветных металлов и серебра.

Должен знать: технологический процесс и способы ручной обработки ювелирных изделий посудной группы; правила пользования применяемым инструментом; физико-механические свойства цветных и драгоценных металлов.

Опиловка и шабровка

2. Ложки десертные, столовые, чайные.

§ 55. Ювелир-монтировщик 2-го разряда

Должен знать: технологию сборки ювелирных изделий и приемы выполнения монтировочных операций; способы заточки и заправки применяемого инструмента; устройство и правила эксплуатации аппарата контактной сварки; правила отбеливания; основные свойства цветных и драгоценных металлов.

§ 56. Ювелир-монтировщик 3-го разряда

Характеристика работ. Монтировка ювелирных изделий средней сложности из цветных и драгоценных металлов. Проколка и сверление отверстий с применением различных приспособлений. Опиловка основ звеньев, винтов и шайб. Впаивание рантов, шарниров и пластин под замок.

Должен знать: способы применения разнообразных приспособлений для сверления и проколки отверстий; приемы опиловки и впаивания усложненных узлов и деталей ювелирных изделий; правила термической обработки ювелирных изделий из цветных и драгоценных металлов; устройство муфельных печей.

§ 57. Ювелир-монтировщик 4-го разряда

Характеристика работ. Монтировка сложных ювелирных и художественных изделий из цветных и драгоценных металлов. Изготовление корнеров «веревочки», замков для серег, шомпольных замков для брошей, пустотелых деталей и изделий. Обработка изделий с помощью бормашины. Проверка качества комплектовки сложным калибром. Реставрация серебряных изделий.

Должен знать: методы изготовления сложных деталей и узлов к ювелирным изделиям; способы подгонки оправ к вставкам для различных типов закрепки; приемы обработки ювелирных изделий бормашиной; правила пользования сложными калибрами и величины допусков при комплектовке; способы реставрации серебряных изделий.

§ 58. Ювелир-монтировщик 5-го разряда

Характеристика работ. Монтировка особо сложных ювелирных изделий ручного изготовления из драгоценных металлов с драгоценными камнями. Изготовление ювелирных и художественных изделий по образцам, слепкам и рисункам с выпиливанием ажуров простых и средней сложности с предварительной разметкой под закрепку поделочных и полудрагоценных камней. Нанесение простой гравировки по рисунку при монтировке особо сложных ювелирных изделий. Реставрация художественных антикварных изделий из драгоценных металлов. Пайка с помощью паяльных трубок.

Должен знать: приемы выпиливания ажурных орнаментов; способы разметки под закрепку вставок; приемы гравирования.

1. Броши серебряные со вставками из полудрагоценных камней в ажурном обрамлении и с ажурной подпайкой.

2. Кольца золотые с бриллиантами.

§ 59. Ювелир-монтировщик 6-го разряда

Характеристика работ. Монтировка и изготовление вручную высокохудожественных изделий по образцам, слепкам и рисункам. Разметка и выпиливание сложных ажурных орнаментов под закрепку полудрагоценных и драгоценных камней. Выпиливание сложных ажурных рисунков со сложными механическими (без пайки) креплениями различных декоративных деталей, штифтовка, закатка, обжимка и др. Орнаментация под эмаль.

Должен знать: виды художественной обработки цветных и драгоценных металлов; основы технологии чеканки, эмалирования и филигранного производства; характеристики драгоценных камней и требования, предъявляемые к их качеству, форме и размерам; способы закрепки полудрагоценных и драгоценных камней; способы мастичной лепки с рисунка; основные стилевые особенности декоративного и прикладного искусства.

1. Вазы серебряные с рисунками для нанесения эмали.

2. Колье золотые с драгоценными камнями.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Ювелир-монтировщик» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция ювелира-монтировщика, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Не то что бы ювелирный..)),но в России многообразно используемый.Причем есть лом большой,лом малый,а есть еще «фомка».Можно рельсу подвинуть,можно землю рыхлить,можно замок сорвать,можно бревна подкатывать,на пожаре использовать.Можно соседа погонять..)))

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Если человек в браке, то лучше всего носить обручальное кольцо, в независимости мужчина или женщина. Остальные украшения, на мой взгляд, на мужчине лишние. Женщину украшения делают стильнее, красивее, привлекательнее, особенно если они удачно подобраны к одежде. И не имеет значения это драгоценности или оригинальная бижутерия, главное чтобы со вкусом.

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Идея использовать термочувствительные элементы в украшениях впервые возникла у американского ювелира Марвина Уэрника (Marvin Wernick) в 1974 году после прочтения журнальной статьи о применении жидкокристаллических элементов в медицинских термометрах. Он нашёл элемент, который менял цвет от чёрного до зелёного, голубого и синего в диапазоне 32—38 °C и в январе 1975 года разработал технику использования его в кулонах и кольцах. В феврале начались продажи. Уэрник называл украшения «волшебными», и его рекламные материалы утверждали, что цвет кулона или кольца является показателем теплоты характера носителя. Поскольку Уэрник не запатентовал изобретение, другие ювелиры переняли идею и начали производить свои термочувствительные украшения. Вскоре кто-то придумал удачный термин mood ring («кольцо настроения»), который был быстро принят всеми производителями, в том числе и Уэрником.

Важным производителем «колец настроения» был Джошуа Рейнолдс (Joshua Reynolds); некоторые источники называют его их изобретателем. Рейнолдс называл кольца «настоящим инструментом биологической обратной связи», который позволяет человеку получать дополнительную информацию о своем организме. Подобная концепция шла в ногу с духом времени, новые украшения набирали популярность, и в декабре 1975 года суммарная стоимость проданных колец достигла 15 миллионов долларов. Однако в середине декабря спрос на кольца внезапно упал, рынок оказался перенасыщенным, и компании, не успевшие реализовать кольца, потерпели убытки. Через пару лет «кольца настроения» окончательно вышли из моды.

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть фото монтировка ювелирных изделий что это. Смотреть картинку монтировка ювелирных изделий что это. Картинка про монтировка ювелирных изделий что это. Фото монтировка ювелирных изделий что это

Ценят за то, что на боковой стороне спичечного коробка есть бесплатный, мелкозернистый наждак которым можно отшлифовать какое то ювелирное изделие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *