мориц сто фантазий о чем

Конспект урока во втором классе по литературному чтению «Реальные и фантастические образы Юнна Мориц «Сто фантазий»

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем Татьяна Паладьева
Конспект урока во втором классе по литературному чтению «Реальные и фантастические образы Юнна Мориц «Сто фантазий»

Класс: 2

Тип урока комбинированный.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийная презентация, аудиозапись стихотворения Ю. Мориц «Сто фантазий», индивидуальные карточки.

Ход урока

— Здравствуйте ребята, садитесь сейчас у нас урок литературного чтения.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минутки не теряем.

— На парте лежат учебник, дневник.

2.Запись домашнего задания:

— Откройте дневники, мы запишем домашнее задание. Дома вы будете готовить выразительное чтение стихотворения, а какое стихотворение необходимо прочитать, вы узнаете в ходе урока (запись домашнего задания стр. 84) (Слайд 1).

— Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я рада вас всех видеть! Мы сегодня продолжим путешествие по интересной стране «Литературное чтение». Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне.

— Отправляясь в путешествие, какие вы поставите себе цели?

(дети ставят цели на урок)

— Буду учиться выразительно читать.

— Хотел бы узнать новых писателей и поэтов.

— Буду учиться развивать свою речь.

— А начнем мы наш урок как всегда с разминки! Прочитаем скороговорку.

Чему учит нас скороговорка? (учат чёткому и внятному произношению, помогают овладеть техникой речи.)

Дети читают скороговорку «в ладошки» (Слайд 2).

Наши руки были в мыле,

мы посуду сами мыли,

мы посуду мыли сами –

Помогали нашей маме!

Второй раз читают быстрее, третий раз помогают рукой.

— А вы помогаете своей маме?

— А теперь давайте побудем в роли поэта. (Слайд 3).

Подбираем рифмы на доске (четверостишие)

Я захотел устроить, (бал)

И я гостей к себе. (позвал)

Купил муку, купил …., (творог)

Испек рассыпчатый. (пирог)

(На доске появляется стихотворение без последних слов рифм, дети дописывают их сами на интерактивной доске)

6. Проверка дом.задания:

— С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

Кто написал это произведение?

К какому жанру можно отнести это произведение? (лит сказка)

Почему? (есть автор)

Чем отличается литературная сказка от народной сказки?

А что у них общего? (в обоих сказках есть вымысел фантазия)

Почему сказка называется старик-годовик? (потому что речь идет о временах года)

Какие птицы прилетели первыми (декабрь январь февраль)

Вторыми

Как одним словом можно назвать все месяцы? (год)

Правильные ОТВЕТЫ на экране (Слайд 4).

Взаимопроверка. Поднимите руки у кого все плюсы, у кого один минус

7.Работа с новой темой:

— Как видите образ может быть и реальным и сказочным, а иногда писатели и поэты создают совсем фантастические образы. (дети должны ответить что такое реальный, а что такое фантастический образ)

-Но прежде чем мы приступим к новой теме, давайте отдохнем.

8. ФИЗМИНУТКА (музыкальная презентация)

На слайде фото и кратко биография Юнны Мориц (Слайд 5) (Биография писательницы)

— Давайте прослушаем первый раз стихотворение

Первичное восприятие аудио или учитель читает стихотворение

Теперь вы прочитаете сами «в ладошки».

-А чем вам оно понравилось? (понравилось что есть фантазия, что интересно, смешно, что дети выдумывают разных зверей).

— А теперь прочитаем стихотворение по четверостишиям.

— Найдите в этом стихотворении рифмы (Дети называют рифмы).

— Прочитайте первое четверостишие.

— Чем отличается первое четверостишие от остальных? (в первой строфе реальность, а в остальных фантазия)

— Дочитайте стихотворение, начиная со второго четверостишия.

— Какие элементы фантазии вы здесь увидели? Найдите в тексте и прочитайте. (Кашалота в банку не посадишь, бегемота не возмешь под мышку)

— А кто из вас любит фантазировать? (ответы детей)

— Дома вы рисовали рисунок фантастического животного, а сейчас вы поделитесь своими фантазиями?

-Кто желает первым поделиться своими фантазиями? (дети показывают рисунки и рассказывают о своих животных) (Как называется, чем питается и где живет)

— Теперь я выставлю оценки за урок.

10. Итог урока:

— С каким произведением мы познакомились (Сто фантазий Юнна Мориц)

— Что вам запомнилось больше всего?

— Что на вас произвело наибольшее впечатление?

Урок подходит к концу, и я хотела бы послушать

-У вас на столах лежат веселые и грустные смайлики, наклейте смайлики подходящие вашему настроению после урока, на экран настроения.

— Дорогие ребята, мне хочется поблагодарить вас за активность и творчество! Вы молодцы!

Какие птицы прилетели? Расставь номера

декабрь, январь, февраль

сентябрь, октябрь, ноябрь

Как, одним словом можно назвать 12 месяцев? Подчеркни ответ.

Какие птицы прилетели? Расставь номера

декабрь, январь, февраль

сентябрь, октябрь, ноябрь

Как, одним словом можно назвать 12 месяцев? Подчеркни ответ.

Какие птицы прилетели? Расставь номера

декабрь, январь, февраль

сентябрь, октябрь, ноябрь

Как, одним словом можно назвать 12 месяцев? Подчеркни ответ.

Какие птицы прилетели? Расставь номера

декабрь, январь, февраль

сентябрь, октябрь, ноябрь

Как, одним словом можно назвать 12 месяцев? Подчеркни ответ.

Художественная литература в жизни ребёнка. Консультация для родителей младшей группы Проблема литературного развития детей на сегодняшний день волнует многих специалистов: учителей, воспитателей, психологов и др. Очень много.

«Как читать детям» «Как читать детям» 1. Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения все интересные игрушки, занимательные.

Источник

Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по теме «Шуточный или юмористический художественный образ в стихотворении Т.Собакина «Две коровы и коровка» и Ю.Мориц «Сто фантазий»

Цель: Формировать понимание художественного образа как целого художественного впечатления.

Тип урока: урок изложения нового материала

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Дети имитируют надевание и снятие шляпы

II. Подготовка к восприятию. Сообщение темы урока.

У: Вспомните, какую тему мы читаем на уроках литературы?

Д: Читаем тему «Погоня за секретами литературы»

У: Сегодня вам также предстоит узнать секреты литературы. Для начала прочитайте стихи на доске:

Включите выдумку, воображение
Чтобы понять произведение.

У: Какие качества нам помогут сделать открытия на уроке?

Д: Воображение, фантазия.

У: Подберите синонимы к слову фантазия. (Термин на карточке вывешивается на доске)

Д: Дополняют: измышление, вымысел.

III. Работа по теме урока

1)Стихотворение Ю.Мориц «Сто фантазий»

У: Узнайте в загадке героя первого произведения:

У: Какое сравнение помогло вам представить образ бегемота?

У: Откройте учебник «Литературное чтение». Мы познакомимся со стихам Юнны Мориц «Сто фантазий».

Задание: Определите, какое настроение возникает при чтении стихотворения?

(Чтение стихотворения учителем)

У: Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

Д: Весёлое, радостное настроение.

У: Почему создалось такое настроение?

Д: Не может случиться такое на самом деле.

У: Какими средствами пользуется поэт, чтобы создать смешной образ героя?

Д.: Поэт придумал смешную ситуацию, выдумку.

У: Как называется одним словом «выдумка», «вымысел»

Д: Небылица, небывальщина (Появляется термин небылица на доске)

У: Расскажите, что вы знаете о настоящих бегемоте и кашалоте.

Д:(Рассказы и сообщения о животных)

У: Предлагает посмотреть на экране снимки животных.

Д: Научных, научно-популярных текстах.

2) Физминутка (Танцевальные движения под музыку песни «Небылицы»)

Небылицы, небылицы,
Переходят все границы.
Ну и что же, ну и что же?
Быль и небыль так похо жи.

Продолжение работы со стихотворением «Сто фантазий».

У: Какова позиция автора в стихотворении? (Учитель показывает на доске рисунки-схемы)

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Рисунок 2 Позиции автора

Д: Повествуется от первого лица. Автор говорит «Я».

У: Перечитайте те строчки стихотворения, в которых автор говорит сам с собой.

У: Как называется такой разговор? Это может подтвердить то, что автор-герой?

Д: Называется Монолог. Автор- герой стихотворения.

У: Почему данное стихотворение можно прочитать по ролям?

Д: Есть диалог героев.

Д: Чтобы уметь договариваться. Чтобы вместе работать.

Задание: Прочитайте выразительно по ролям диалог. Вслух прочитают те, кто сможет договориться.

4) Самостоятельная работа в группах

У: Найдите рифмы в стихотворении. Какие рифмы использует поэт?

Д: Рифмы встретились парные и перекрёстные.

У: Вспомните, что предлагает сделать поэт в первой строфе?

Д: Он зовёт пофантазировать с ним вместе.

Задание: Используйте заданную для вас рифму и сочините продолжение стихотворения.

Группам раздаются карточки с заданиями, в которых переставлены строчки четверостиший

Я расту, а кашалот (перекрёстная рифма)
Хорошо нам с кашалотом
Так проходит год за годом
В банке у меня растёт.
Вместе с этим бегемотом (перекрёстная рифма)
Нам с тобой победный гол
Поиграем мы в футбол
Кашалот забьёт в ворота

Проверяются результаты работы. Каждая группа читает составленну строфу.

У: Какую шляпу вы примерили во время работы в группах? Почему?

5) Анализ стихотворения Тима Собакина «Две коровы и коровка»

Задание: Прочитайте стихотворение. О ком говорится в стихах?

Д: В стихах говорится о разных коровах.

У: Расскажите, что вы знаете о луговой корове, о морской корове, о божьей коровке?

Рассказы, сообщения детей о животных. Учитель сопровождает показом фотоснимков животных.

Д: Нет повествования от первого лица. Он рассказывает о других.

Д: Выражает чувство удивления.

У: Какими ещё словами можно выразить удивление?

Д: Ого-го какой! Ничего себе! и др.

У: Рассмотрите рисунки художника-иллюстратора. Какое чувство выражает художник?

Д: Чувство юмора. Смешной рисунок.

Карточка с термином «карикатура» вывешивается на доску.

IV. Подведение итога урока

У: Какие секреты литературы вы открыли сегодня на уроке?

У: Почему читателю тоже необходимо чувство юмора?

Д: Чтобы понимать других, быть весёлым, быть добрым. Не обижаться на шутки.

У: Подумайте, какую из трёх шляп вам удалось примерять на уроке чаще? Почему?

Какую из шляп примеряли с большим удовольствием? Почему?

Источник

Конспект урока литературного чтения Сто фантазий

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чемМКОУ «Самарская СОШ»

Конспект урока по литературному чтению Реальные и

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чеммориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Учитель начальных классов:

Паладьева Татьяна Валерьевна

Тип урока комбинированный.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийная презентация, аудиозапись стихотворения Ю.Мориц «Сто фантазий», индивидуальные карточки.

— Здравствуйте ребята, садитесь сейчас у нас урок литературного чтения.

Громко прозвенел звонок-

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минутки не теряем.

— На парте лежат учебник, дневник.

Запись домашнего задания:

— Откройте дневники, мы запишем домашнее задание. Дома вы будете готовить выразительное чтение стихотворения, а какое стихотворение необходимо прочитать, вы узнаете в ходе урока (запись домашнего задания стр. 84) (Слайд 1).

— Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я рада вас всех видеть! Мы сегодня продолжим путешествие по интересной стране «Литературное чтение». Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне.

— Отправляясь в путешествие, какие вы поставите себе цели?

(дети ставят цели на урок)

— Буду учиться выразительно читать.

— Хотел бы узнать новых писателей и поэтов.

— Буду учиться развивать свою речь.

— А начнем мы наш урок как всегда с разминки! Прочитаем скороговорку.

Чему учит нас скороговорка? (учат чёткому и внятному произношению, помогают овладеть техникой речи.)

Дети читают скороговорку «в ладошки» (Слайд 2).

Наши руки были в мыле,

мы посуду сами мыли,

мы посуду мыли сами –

Помогали нашей маме!

Второй раз читают быстрее, третий раз помогают рукой.

— А вы помогаете своей маме?

— А теперь давайте побудем в роли поэта. (Слайд 3).

Подбираем рифмы на доске (четверостишие)

Я захотел устроить ………, (бал)
И я гостей к себе. (позвал)
Купил муку, купил …………………. (творог)
Испек рассыпчатый. (пирог)

(На доске появляется стихотворение без последних слов рифм, дети дописывают их сами на интерактивной доске)

Проверка дом. задания:

— С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

Кто написал это произведение?

К какому жанру можно отнести это произведение? (лит сказка)

Чем отличается литературная сказка от народной сказки?

А что у них общего? ( в обоих сказках есть вымысел фантазия)

Почему сказка называется старик-годовик? (потому что речь идет о временах года)

Какие птицы прилетели первыми?( декабрь январь февраль)

Как одним словом можно назвать все месяцы? (год)

Правильные ОТВЕТЫ на экране (Слайд 4).

Взаимопроверка. Поднимите руки у кого все плюсы, у кого один минус

Работа с новой темой:

— Как видите образ может быть и реальным и сказочным, а иногда писатели и поэты создают совсем фантастические образы. ( дети должны ответить что такое реальный, а что такое фантастический образ)

-Но прежде чем мы приступим к новой теме, давайте отдохнем.

ФИЗМИНУТКА (музыкальная презентация)

На слайде фото и кратко биография Юнны Мориц ( Слайд 5) ( Биография писательницы)

— Давайте прослушаем первый раз стихотворение

Первичное восприятие аудио или учитель читает стихотворение

Теперь вы прочитаете сами «в ладошки».

-А чем вам оно понравилось? (понравилось что есть фантазия, что интересно, смешно, что дети выдумывают разных зверей).

— А теперь прочитаем стихотворение по четверостишиям.

— Найдите в этом стихотворении рифмы (Дети называют рифмы).

— Прочитайте первое четверостишие.

— Чем отличается первое четверостишие от остальных? (в первой строфе реальность, а в остальных фантазия)

— Дочитайте стихотворение, начиная со второго четверостишия.

— Какие элементы фантазии вы здесь увидели? Найдите в тексте и прочитайте. ( Кашалота в банку не посадишь, бегемота не возмешь под мышку)

— А кто из вас любит фантазировать? (ответы детей)

— Дома вы рисовали рисунок фантастического животного, а сейчас вы поделитесь своими фантазиями?

-Кто желает первым поделиться своими фантазиями? (дети показывают рисунки и рассказывают о своих животных) (Как называется, чем питается и где живет)

— Теперь я выставлю оценки за урок.

— С каким произведением мы познакомились (Сто фантазий Юнна Мориц)

— Что вам запомнилось больше всего?

— Что на вас произвело наибольшее впечатление?

Урок подходит к концу, и я хотела бы послушать

-У вас на столах лежат веселые и грустные смайлики, наклейте смайлики подходящие вашему настроению после урока, на экран настроения.

— Дорогие ребята, мне хочется поблагодарить вас за активность и творчество! Вы молодцы!

Источник

«Сто фантазий Юнны Мориц»

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сто фантазий Юнны Мориц Исмаилова Ума Мугитдиновна Учитель русского языка и литературы Маджалисской СОШ имени Темирханова Э.Д.

Кто не слышал милых, детских песенок и не смотрел мультфильмов «Собака бывает кусачей», «Большой секрет для маленькой компании», «Ёжик резиновый», «Крошка Енот», «Земляничный дождик»? Эти добрые произведения знают практически все. Но мало кто догадывается, что слова к этим песням и сценарии к мультфильмам написала Юнна Мориц.

Всем с детства знакомы стихи Юнны Мориц. Ее детство прошло в военные и послевоенные годы. С малых лет она испытала лишения, нужду и трудности. Нелегкая у нее была судьба. Но в своих произведениях она рисует детские фантазии, веселые картины, яркие и смешные, как будто ведет нас в страну чудес.

Юнна Петровна Мориц родилась 2 июня 1937 года в Киеве. У отца Ю. Мориц было двойное высшее образование: инженерное и юридическое, он работал инженером на транспортных ветках. Мать окончила гимназию до революции. Он давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и кем придётся, даже дровосеком. Незаурядные творческие способности дочери развивались благодаря тому, что мать ввела её в мир художественной культуры.

В 1941-45 годах семья жила в Челябинске, отец работал на военном заводе. Началась война. Война застала семью в Киеве. В 1954 году Юнна Мориц окончила школу в Киеве, поступила на заочное отделение филологического факультета Киевского университета.

Четырёхлетняя Юнна начала сочинять стихи «от страха» в мире, где падали бомбы, горел эшелон с беженцами, где домом стал подвал, в котором раньше хранили мороженое. Своё первое стихотворение Юнна Мориц сочинила в 4 года: Ослик встал на табуретку, Ослик съел свою таблетку. Наконец-то горло У него продёрло.

В 1954 году она окончила школу с золотой медалью, пыталась поступить в Литературный институт им. Горького, но не приняли ввиду отсутствия литературных способностей. На собеседовании ей объяснили, что она не попадёт в этот вуз ни при каких обстоятельствах. Но потом она при помощи всяческих ухищрений поступила на заочное отделение филологического факультета. А через год прошла творческий конкурс в Литинституте – и уехала в Москву. Первые свои стихи Юнна Мориц опубликовала в 1954 году. Первая книга вышла в 1957 году. В 1961 Юнна окончила Литинститут имени Горького, несмотря на то, что в 1957 году её исключили оттуда за «нездоровые настроения в творчестве». Это была серьёзная «репрессия» с выселением из Москвы, что в 1957 году было чревато не просто «опалой». Её книги не издавали с 1961 по 1970 годы и с 1990 по 2000 годы.

В предисловии к сборнику «Большой секрет для маленькой компании» Юнна Мориц признаётся в любви к тем, кто всегда растёт, с кем всё время что-то случается, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений, опасностей и великих открытий. Она признаётся в любви к детям и, конечно же, к своему единственному обожаемому внуку Ванечке.

По роще калиновой, По роще осиновой На именины к щенку В шляпе малиновой Шёл ёжик резиновый С дырочкой в правом боку. Были у ёжика Зонтик от дождика, Шляпа и пара галош. Божьей коровке, Цветочной головке Ласково кланялся ёж.

Герои стихов Юнны Петровны Мориц милые и добродушные, озорные и весёлые, необычные и даже фантастические. Они те же дети, которые любят кувыркаться, грустить, фантазировать, дурачиться, капризничать. Её стихи, это её дети, которых она очень любит и позволяет им практически всё. Детским стихам Мориц можно всё – нарушать законы стихосложения и законы цивилизованной речи вообще. И вместо этого создавать свои – «законы игры, смешного сна, весёлой путаницы, когда можно выдумывать всё, что угодно, фантазировать, сочинять небывалые слова, отправляться со слонихой, Слонёнком, Слоном в гости к дельфинам, ловить сачком и удочкой Бегемота и Кашалота и собирать Букет Котов.»

Кувыркаются на крыше Разноцветные котята: Чёрный, белый, серый, рыжий, Голубой и полосатый. Даже маленьких котят Мамы красить не хотят Одинаково! Что за радость, если детки Будут все – одной расцветки?

Большой секрет для маленькой компании”, а ее автор – Юнна Петровна Мориц. Эта книга, как волшебный сундук, хранит все-все чудеса и секреты европейской детской поэзии. И каждый фокус в ней доведен до особого блеска, каждая игра и шутка исполнены тайного смысла, юмора и любви. Здесь все поет “. пищит, мяукает, кукует, И на ушах стоит, и всяко шевелит”. Словом, вся радость жизни, все ее странные голоса сливаются здесь в один ликующий хор.

Мальчик шел, сова летела, Крыша ехала домой. Эта крыша не хотела Спать на улице зимой.

У Юнны Мориц в её детских стихах вы не найдёте назидания. Грустить, творить, фантазировать, дурачиться, капризничать ребёнок имеет полное право. По мнению Юнны Петровны детей нужно воспитывать с любовью, иногда баловать, «их нужно освобождать от всех запретов, которые не наносят им и окружающим физический вред»2, а также ребёнок должен знать, что он попадает в мир зла. Своим творчеством поэтесса, может быть, пытается оградить детей от этого мира насколько это возможно.

Самая сокровенная идея книг Ю. Мориц – взрослых и детских, кошачьих, собачьих, птичьих, слонячьих – в том и состоит, что каждому, кто пришел в этот мир, – “Глоток задушевности нужен. ”. И каждый, кто вздыхает, крякает, кудахчет, трещит, мяукает или визжит, об этом только и думает: Ах, это чудесно, Ах, это приятно, Что кто-то на свете Нуждается в нас! Как можно без этого жить, Непонятно!

Жил в Одессе черный кот, Он залез на пароход, С удовольствием в буфете Съел с колбаской бутерброд, Лапой дверь открыл в каюту И улёгся на минуту. В это время кочегар Сделал в топке сильный жар, Боцман свистнул – И матросы Отвязали быстро тросы И отплыли из Одессы Прямо на Мадагаскар!

. Ее книги – страна, где все любимы и счастливы. А располагается она в мире детской души. Здесь любовь и ласка себя не стыдятся, не спешат укрыться за внешней суровостью.

Ю. Мориц написала сценарии для мультфильмов «Мальчик шел, сова летела» и «Большой секрет для маленькой компании». Ее произведения переведены на все языки Европы, а также на китайский и японский. Вокальный дуэт Сергея и Татьяны Никитиных своим исполнением прославил ее стихи.

Премии премия имени А. Д. Сахарова — «за гражданское мужество писателя» премия «Триумф» (Россия) «Золотая роза» (Италия) национальная премия «Книга года» (в рамках Международной Московской книжной выставки-ярмарки) в номинации «Поэзия — 2005» премия имени А. А. Дельвига — 2006 национальная премия «Книга года» (в рамках Международной Московской книжной выставки-ярмарки) в номинации «Вместе с книгой мы растём — 2008». премия Правительства РФ (26.12.2011) — за книгу «Крыша ехала домой»

Неутомимая жажда сделать каждый день, каждую секунду праздником, извлечь все цвета, голоса, запахи заставляет Юнну Мориц создавать всё новых и новых героев. Её герои так же необычны как она сама: поэт с необычным красивым юным именем «Юнна» и озорной весёлой морской фамилией «Мориц»!

Интернет-ресурсы: : http://fb.ru/article/215234/yunna-morits-biografiya-i-tvorchestvo Morits-ouc/ru Ru.wikipedia.org Bookmix.ru Persones.ru

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Номер материала: ДБ-144633

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

мориц сто фантазий о чем. Смотреть фото мориц сто фантазий о чем. Смотреть картинку мориц сто фантазий о чем. Картинка про мориц сто фантазий о чем. Фото мориц сто фантазий о чем

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *