мороженое то что надо окей

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке. мороженое то что надо окей. Смотреть фото мороженое то что надо окей. Смотреть картинку мороженое то что надо окей. Картинка про мороженое то что надо окей. Фото мороженое то что надо окей

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Информационный портал о контрактном производстве и СТМ

Портал СТМ и Контрактное производство

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

мороженое то что надо окей. Смотреть фото мороженое то что надо окей. Смотреть картинку мороженое то что надо окей. Картинка про мороженое то что надо окей. Фото мороженое то что надо окейВ магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».мороженое то что надо окей. Смотреть фото мороженое то что надо окей. Смотреть картинку мороженое то что надо окей. Картинка про мороженое то что надо окей. Фото мороженое то что надо окей

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *