мост конкорс что это значит
Современный конкорс и новая платформа: станция Новодачная открылась после реконструкции
На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» после реконструкции открылась станция Новодачная. Работы проводились по специальной технологии без остановки движения поездов. Ожидается, что в этом году ежедневно станцией будут пользоваться 4,3 тысячи человек, а в ближайшие три-четыре года пассажиропоток увеличится вдвое.
«Раньше здесь был обычный остановочный пункт, по сути, с минимальным набором удобств для пассажиров, а теперь это современный вокзал. Станция одновременно работает на Москву и Московскую область. Запуская Московские центральные диаметры, мы планировали уйти от деления транспортной сети обоих регионов. И во многом за восемь месяцев работы диаметров нам это удалось», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Благодаря реконструкции на станции Новодачная появились новая платформа с навесом и современный конкорс площадью 1700 квадратных метров. Здесь расположена кассовая зона и турникеты. На станции установили шесть эскалаторов и три лифта, чтобы ею могли с комфортом пользоваться маломобильные люди.
Новый переход позволит быстро и безопасно попасть на платформы или перейти железную дорогу. Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям.
Станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудного, где проживают более 150 тысяч человек. Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка «Долгие пруды».
«Оправдались все наши самые смелые прогнозы — данный проект крайне успешный и востребованный у пассажиров», — подчеркнул Максим Ликсутов.
Глава ведомства добавил, что по поручению Мэра Москвы будет делаться все возможное, чтобы пассажиры чаще выбирали Московские центральные диаметры при планировании поездок. До конца года на МЦД планируется обновить все поезда.
Сегодня диаметры максимально интегрированы в систему общественного транспорта столицы благодаря единому тарифному меню, бесплатным пересадкам на метро и МЦК, а также единой системе оплаты проезда картой «Тройка».
После запуска Московских центральных диаметров были открыты четыре новые станции: Пенягино, Волоколамская и Остафьево на МЦД-2, а также Славянский Бульвар на МЦД-1. Также после реконструкции открыли станции Сетунь на первом диаметре и Опалиха — на втором.
В этом году собираются открыть еще три остановочных пункта — Печатники, Щукинскую, Курьяново, а также завершить реконструкцию четырех остановочных пунктов — Нахабина, Подольска на МЦД-2 и Долгопрудной и Баковки на МЦД-1.
Станция Ольгино появится на МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная»
Новый остановочный пункт Ольгино будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Апрелевка – Железнодорожная» построят в одноименном микрорайоне городского округа Балашиха, сообщили в пресс-службе МЖД.
Станция разместится между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. Она улучшит транспортную доступность жителей как микрорайона Ольгино, так и прилегающих к нему Павлино и Керамик.
«На остановочном пункте построят островную платформу с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через пути возведут мост-конкорс площадью более 2 тыс. кв. метров», – пояснили в пресс-службе.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Сооружение обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив ул. Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных пассажиров его оборудуют тремя лифтами, установят восемь эскалаторов.
«Строительство остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число мест с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. горожан», – добавил начальник МЖД Михаил Глазков.
По его словам, перенаправление части пассажиропотока на Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4. Там построят четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. метров, оборудованный 15 эскалаторами и семью лифтами для маломобильных людей.
ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД
«Мост обеспечит выход на новые платформы, а также свяжет между собой улицы Пролетарская и Октябрьская. В результате будет построен крупнейший транспортный хаб, максимально удобный для пассажиров», – отметил Глазков.
В ходе реконструкции старое здание вокзала станции Железнодорожная, а также платформы №1 и №2 будут демонтированы. На время работ построят временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь.
4 платформы и мост‑конкорс появятся в ходе реконструкции ж/д станции Железнодорожная
Новый остановочный пункт будущего МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная» построят в микрорайоне Ольгино между платформами Кучино и Железнодорожная. Он улучшит транспортную доступность не только жителей данного микрорайона, но и соседних Павлино и Керамик. Здесь построят «островную» платформу с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков, возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв.м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.
Строительство остановочного пункта Ольгино поможет разгрузить и станцию Железнодорожная, входящую в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров.
Он добавил, что мост обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой улицы Пролетарская и Октябрьская. В результате будет построен крупнейший транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров.
В ходе реконструкции старое здание вокзала на станции Железнодорожная, а также платформы №№1 и 2 будут демонтированы. На время работ будет построен временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь.
Мост конкорс что это значит
Из окна электрички Горьковского направления запись закреплена
Если вы читали это — прочтите еще раз, потому что это приятно читать. Если вы прочтете это в первый раз — я искренне завидую вам
Вчерашний пресс-релиз МЖД, цитируем наших коллег из Мониторинга новостей : «На остановочном пункте Ольгино будет построена «островная» платформа с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через железную дорогу возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв.м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.
— Строительство нового остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров. Перенаправление части пассажиропотока на новый остановочный пункт Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4, где будут возведены 4 новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5200 кв.м, оборудованный 15 эскалаторами и 7 лифтами для маломобильных граждан. Он обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой улицы Пролетарская и Октябрьская. В результате будет построен крупнейший транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров, — рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.
В ходе реконструкции старое здание вокзала на станции Железнодорожная, а также платформы №1 и № 2 будут демонтированы. На время работ будет построен временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь».
Ну разве это не прекрасно? Через час выйдет небольшой обзор мнений, в основном негативных, постараюсь объяснить, почему эта новость достойна, возможно, слишком эпичного начала поста 🙂
Самый большой мост-конкорс появится на станции Железнодорожная МЦД-4 после реконструкции
Фото: пресс-служба Дептранса
Самый большой среди станций МЦД мост-конкорс для безопасного перехода через ж/д пути и спуска к платформам построят на обновленной станции Железнодорожная МЦД-4, сообщили в пресс-службе диаметров.
Площадь сооружения составит более 5,2 тысячи квадратных метров. Конкорс также будет использоваться для транзитного перехода через пути – мост свяжет улицы Октябрьскую и Пролетарскую.
Станция Железнодорожная будущего МЦД-4 после реконструкции превратится из устаревшей ж/д остановки в современный пригородный вокзал. После реконструкции здесь появятся 4 пассажирские платформы с навесами для защиты от осадков.
Вестибюли оборудуют лифтами и эскалаторами, переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров. Станция будет соответствовать стандартам московского транспорта, отметили в пресс-службе.
«Совместно с нашими коллегами из ОАО «РЖД» мы работаем над запуском следующих диаметров. За счет МЦД-4 мы трансформируем станцию Железнодорожная – на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал. Четвертый диаметр планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с запада на восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК», – заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В Железнодорожном районе проживают свыше 150 тысяч человек. Железнодорожный транспорт для них является одним из самых быстрых способов добраться до Москвы. Он позволяет жителям района доехать до столицы в среднем за 40 минут, тогда как на личном транспорте дорога занимает примерно час-полтора.
Ранее в августе Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станции Мичуринец Киевского направления Московской железной дороги. Она также будет включена в состав МЦД-4.