мост наведен что это
навести мост
Смотреть что такое «навести мост» в других словарях:
НАВЕСТИ — НАВЕСТИ, наведу, наведёшь, прош. навёл, навела; наведший, сов. (к наводить). 1. кого что на что. Ведя, указывая путь, привести куда н. Навести отряд на неприятельскую батарею. 2. кого что на что. Указать кому н. какую н. поживу и путь к ней… … Толковый словарь Ушакова
МОСТ — МОСТ, моста (моста обл.), о мосте, на мосту, мн. мосты, муж. 1. Сооружение, соединяющее два пункта на земной поверхности, разделенные водою, рвом или каким нибудь др. препятствием и дающее возможность сообщаться между ними. Мост через Волгу.… … Толковый словарь Ушакова
НАВЕСТИ — НАВЕСТИ, еду, едёшь; ёл, ела; едший; едённый ( ён, ена); едя; совер. 1. кого (что). Ведя, направить к кому чему н., привести куда н. Н. отряд на деревню. Н. на след. 2. что. Нацелить, направить на кого что н., в кого что н. Н. орудие. Н. свет… … Толковый словарь Ожегова
навести — веду, ведёшь; навёл, вела, ло; наведший; наведённый; дён, дена, дено; наведя; св. 1. кого что на что. Ведя, указывая путь, привести к чему л. Н. на лесное озеро. Н. на семейство бобров. Н. на след медведя. // Указать кому л. требуемое направление … Энциклопедический словарь
навести́ — веду, ведёшь; прош. навёл, вела, ло; прич. прош. наведший; прич. страд. прош. наведённый, дён, дена, дено; деепр. наведя; сов., перех. (несов. наводить). 1. на что. Ведя, указывая путь, привести к чему л. Пойдем ка, я тебя на стадо наведу, Где… … Малый академический словарь
навести — веду/, ведёшь; навёл, вела/, ло/; наве/дший; наведённый; дён, дена/, дено/; наведя/; св. см. тж. наводить, наводиться, наведение, наводка 1) … Словарь многих выражений
МОСТ — Задний мост. Жарг. угол. Шутл. Женские ягодицы. Мокиенко, 1995, 60; ТСУЖ, 61. Огненный мост. Жарг. шк. Шутл. Порог школы. (Запись 2001 г.). /em> По названию кинофильма. Перебрасывать/ перебросить (перекидывать) мост откуда куда. Разг. Связывать,… … Большой словарь русских поговорок
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
Битва под Монте-Кассино — Вторая мировая война Руины города Кассино после битвы … Википедия
Наводить/ навести мосты
Смотреть что такое «Наводить/ навести мосты» в других словарях:
навести — веду/, ведёшь; навёл, вела/, ло/; наве/дший; наведённый; дён, дена/, дено/; наведя/; св. см. тж. наводить, наводиться, наведение, наводка 1) … Словарь многих выражений
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
МОСТ — Задний мост. Жарг. угол. Шутл. Женские ягодицы. Мокиенко, 1995, 60; ТСУЖ, 61. Огненный мост. Жарг. шк. Шутл. Порог школы. (Запись 2001 г.). /em> По названию кинофильма. Перебрасывать/ перебросить (перекидывать) мост откуда куда. Разг. Связывать,… … Большой словарь русских поговорок
Итальянский фронт Первой мировой войны — У этого термина существуют и другие значения, см. Итальянская кампания. Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война … Википедия
Итальянская кампания (1915-1918) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянская кампания (1915—1918) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт — Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт (Первая Мировая война) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт (Первая мировая война) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Наводить/ навести мосты
Смотреть что такое «Наводить/ навести мосты» в других словарях:
навести — веду/, ведёшь; навёл, вела/, ло/; наве/дший; наведённый; дён, дена/, дено/; наведя/; св. см. тж. наводить, наводиться, наведение, наводка 1) … Словарь многих выражений
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
НАВОДИТЬ — НАВОДИТЬ, наводопеть, см. наводнять. II. НАВОДИТЬ или навождать (малоуп.); навесть, навести; наваживать (см. это слово), вести на что, направлять. Наводить кого на след, на мысль; наводить на кого подозренье. Вожак навел на засаду. Не наводи меня … Толковый словарь Даля
МОСТ — Задний мост. Жарг. угол. Шутл. Женские ягодицы. Мокиенко, 1995, 60; ТСУЖ, 61. Огненный мост. Жарг. шк. Шутл. Порог школы. (Запись 2001 г.). /em> По названию кинофильма. Перебрасывать/ перебросить (перекидывать) мост откуда куда. Разг. Связывать,… … Большой словарь русских поговорок
Итальянский фронт Первой мировой войны — У этого термина существуют и другие значения, см. Итальянская кампания. Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война … Википедия
Итальянская кампания (1915-1918) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянская кампания (1915—1918) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт — Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт (Первая Мировая война) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Итальянский фронт (Первая мировая война) — Итальянский фронт Первой мировой войны Первая мировая война Итальянские войска в окопах вдоль реки Изонцо Дата 23 мая 1915 4 н … Википедия
Как наводят мосты
Огромные пролеты ж/д моста вдоль минского шоссе в районе кубинки видел каждый, кто там проезжал.
Конструкция может и стандартная, но тем не менее завораживает взгляд. И точно известно, что некоторые люди задавались вопросом, а как их будут ставить на место?
Версии были что прилетят вертолёты, НЛО аннунахи поднимут и поставят. Бред конечно 🙂.
Или краны ухватят этот пролет и небрежно переставят, вон какие внушительные стоят, грозят небу своими длинными стрелами.
Обратно неверно🙂.
Закрою этот спор, приоткрыв тайну передвижки моста.
Собирается пролет на таких поставках. Их много, они крепкие.
Но как передвинуть гигантский мост весом 700тонн?
А вот, такая скромная, неширокая, автотележка и домкрат приняла на себя половину этого груза. Вторая часть моста приняла на себя подобная же тележка.
Тележка умеет поворачивать колеса синхронно и не обязательно синхронно. Ещё она умеет колёсами шевелить по направлению движения. При этом она держит на себе 350 тонн😲.
Участок дороги м1 перекрыт, машины поехали по можайскому шоссе, даже поздней ночью устроив традиционный затор.
А вот тележка медленно, но без затора начала двигаться.
По дуге она везёт половину моста через дорогу.
Наверху, в свою очередь, другая
тележка тоже возит вторую часть моста, компенсируя движения первой таким образом, чтобы пролет двигался ровно.
Вот колёсики тележки повернуты на нужный угол, она смещается вместе с пролётом.
А первая тем временем уже пересекла минское шоссе.
И обе тележки подгоняют мост ровно на посадочные места.
Здесь уже ждут мощные домкраты, чтобы принять эстафету и поставить пролёт как задумано инженерами.
На видео не совсем понятен масштаб моста. Первые секунды заметно, что мост движется относительно домкратов очень медленно. Общим планом это незаметно даже, но он движется.
Невероятно, завораживает это зрелище, когда огромный стальной колосс медленно и важно, кажется, парит в тумане.
Мистическое чувство.
А сколько было проделано работы для наступления этого момента! Десятки людей работали круглосуточно больше года, чтобы поезда поехали по новому надёжном мосту.
Но это ещё не конец, своей очереди ждут второй и третий пролёты.
И снова стальная конструкция начнёт движение чтобы надёжно встать навсегда.
Хорошо бы это с квадрокоптера заснять
вроде ж недавно было.
Я ведь все правильно понял, пролет со семи связями сначала собрали на стапеле, и затем уже получается ввиду большой массы конструкции монтаж производили не кранами, а данными «тележками»? Можно ли было собирать пролет на «весу» по частям используя МИК-и? В регионах такие вспомогательные установки почти не увидишь, все кранами обычно)
А говорят,что государство не туда смотрит.
Арбитражный суд Ростовской области признал наличие сговора между администрацией города, областным министерством транспорта и компанией-подрядчиком «Ростовавтомост» при проведении конкурса на реконструкцию моста на Малиновского.
Ответ на пост «Что нам стоит мост построить?»
Так как я занимаюсь лестницами, не мог не показать эту штуку.
Делали не мы, но мне прям безумно понравилось) Все элементы из бетона.
Ремонт еще не доделали, но выглядит эпично.
Что нам стоит мост построить?
Большой Каменный мост полностью открыт после капитального ремонта
Работы длились 14 месяцев, причем без остановки движения транспорта и пешеходов.
Пока одна половина моста была закрыта на ремонт, другая оставалась открытой для движения пешеходов и транспорта, в том числе общественного. Во время работ на мосту сохранялось по две полосы движения в каждом направлении.
Капитальный ремонт моста не проводился с момента его постройки, и за это время на его конструкциях появились трещины, обветшали опоры, в некоторых местах разрушились деформационные швы и гранитная облицовка. По оценкам экспертов, часть элементов моста находилась в предаварийном состоянии — с ресурсом долговечности не более двух — трех лет. Во время обследований зафиксировали снижение реальной грузоподъемности сооружения.
Специалисты во время работ на Большом Каменном мосту отреставрировали гранитную облицовку и ограждения, привели в порядок бетонные поверхности и металлоконструкции, заменили асфальтовое покрытие и обновили исторические витражи.
Были проведены следующие работы:
— ремонт бетонных поверхностей моста (33,8 тысячи квадратных метров);
— замена металлоконструкций (общий вес — 92 тонны);
— окраска металлоконструкций и бетона (72 тысячи квадратных метров);
— бетонирование конструкций (7,3 тысячи кубических метров);
— устройство барьерного ограждения из гранитных блоков (960 погонных метров);
— демонтаж и замена железобетонных конструкций пролетного строения моста с последующим устройством асфальтобетонного покрытия и гидроизоляции проезжей части, подходов и тротуаров на площади свыше 17,8 тысячи квадратных метров и переустройством тепловой сети;
— переустройство наружного освещения, архитектурной подсветки и судоходной сигнализации;
— переустройство ливневой канализации;
— воссоздание и реставрация гранитной облицовки (6,5 тысячи квадратных метров), перильных ограждений (1,74 тысячи квадратных метров), витражей (357 квадратных метров) и наружных дверных проемов (126 квадратных метров).
Большой Каменный мост через Москву-реку построили в 1938 году по проекту архитекторов В.А. Щуко, В.Г. Гельфрейха и М.А. Минкуса (инженер — Н.Я. Калмыков). Он соединил улицу Серафимовича с улицами Знаменкой (тогда — улица Фрунзе), Волхонкой, Моховой и Боровицкой площадью (тогда — площадь Боровицких Ворот).
За 80 с лишним лет своей истории Большой Каменный мост стал неотъемлемой частью архитектурного облика города, прекрасно гармонирующей с главной доминантой центра — Московским Кремлем. С моста открываются отличные виды на многие достопримечательности столицы — храм Христа Спасителя и Дом на набережной. В 2007 году его признали объектом культурного наследия.
Раппорт, или Искусство наводить мосты
Представьте, что вас просит об одолжении кто-то, кто вам нравится. Скорее всего, вам будет приятно оказать ему услугу. А если вас попросит об одолжении человек, к которому вы равнодушны? Не факт, что вы броситесь ему помогать. Если вы услышите совет от уважаемого вами человека, то вы будете благодарны ему за внимание и прислушаетесь к его словам. А если вас начнет поучать кто-то вам несимпатичный, то вы или просто проигнорируете его слова, или с раздражением отмахнетесь от непрошеных советов.
В чем разница? В отношении. Как писал Ли Якокка в своей книге «Карьера менеджера», умение обходиться с людьми – это ключ к успеху. Сам Ли Якокка, будучи известным в мировом бизнесе топ-менеджером, активно изучал психологию. Успешные люди умеют строить межличностные отношения, основанные на взаимном доверии и понимании. Такие отношения психологи называют термином «раппорт» (фр. rapport, от rapporter — возвращать, приносить обратно). Если раппорт уставлен, люди общаются спокойно и позитивно, быстрее находят точки соприкосновения и легче приходят к компромиссу.
Известно, что нам всем проще и комфортнее общаться с такими, как мы. «Чужаки», непохожие на нас, нам интересны, но они нас пугают, мы им инстинктивно не доверяем и не можем расслабиться в их присутствии. Во многих компаниях существует свой дресс-код, свой офисный сленг: это способствует сближению и созданию атмосферы «кругом все свои».
При визуальном контакте значение имеют частота пересечения взглядов собеседников, длительность периода, когда люди смотрят прямо в глаза друг другу, попытки поймать взгляд или избежать его. Когда человек смущается, он часто опускает глаза вниз, если он испуган или обманывает собеседника, то отводит взгляд в сторону, а когда собеседники приятны друг другу, они смотрят друг на друга, как минимум, половину времени из всего процесса общения. Блуждающий взгляд означает, что собеседнику скучно. Что касается «первого взгляда», мне понравилось правило, про которое я недавно прочитала: «При первом контакте посмотрите собеседнику в глаза, не мимо, а прямо в глаза, и достаточно долго, чтобы запомнить цвет глаз, потом можно отвести взгляд».
Опытные переговорщики обращают внимание на позу, жесты, голос, темп речи, уровень энергии собеседника. Лучшая поза для успешного диалога – «открытая»: лицом друг к другу, руки не скрещены на груди. Рекомендуется пользоваться приемом «отзеркаливания»: если собеседник сидит прямо, нужно тоже выпрямить спину, если собеседник говорит быстро, не стоит тянуть слова, если собеседник жестикулирует, не нужно держать руки по швам, иначе собеседники не «совпадут» по темпу и энергии, и мозг пошлет сигнал «это чужой!».
Большинство людей любят говорить о себе, но для установления раппорта нужно друг друга слушать и слышать: использовать парафраз, задавать уточняющие вопросы, повторять любимые слова и словосочетания собеседника. «Я вижу, что… Моя точка зрения состоит в том, что… Это видно… Я Вас слышу… Для меня это было, как звонок… Я чувствую…» – такие обороты речи могут рассказать вам о том, как собеседник воспринимает мир и дать подсказку, каким образом он лучше всего воспримет информацию. На первый взгляд все кажется довольно простым. Но это совсем не просто следить не только за тем, как выглядит, двигается, что говорит ваш собеседник, и при этом повторять его движения и поддерживать диалог.
Следующими этапами установления раппорта являются подстройки к образу мышления, интересам, ценностям, опыту. Здесь помогают эрудиция, любознательность и наличие хобби, позволяющие поддерживать беседу на темы, релевантные для людей, с которыми нужно выстраивать отношения. И при этом важно не забывать о своей собственной индивидуальности и своих ценностях. Во-первых, чтобы уважать себя, а во-вторых, потому что «чужаки» хотя и опасны, но все-таки интересны. Установление раппорта – это и естественный, почти бессознательный процесс, и искусство, и навык.
Иногда люди говорят: это же манипуляция? Я так не думаю. Все зависит от того, чего мы хотим. Если мы сознательно воздействуем на чувства другого человека, преследуя исключительно свои скрытые цели, это манипуляция. Если мы ищем точки соприкосновения и хотим показать, что «мы одной крови – ты и я», то это так же естественно, как говорить по-английски с англичанином или как использовать язык глухих с глухими… К тому же установление раппорта – это всегда двусторонний процесс.
Достаточно ли такой «подстройки» для установления эффективных долгосрочных отношений? Нет, недостаточно. Можно улыбаться, смотреть в глаза, «отзеркаливать» жесты, поддерживать разговор на разные интересные темы, но если коммуникация не подкрепляется искренним интересом и уважением к человеку, а также реальными делами, то полного успеха добиться невозможно.
Однажды у меня случился конфликт с человеком, который был значительно выше меня по своему статусу. Мы не понравились друг другу с самого начала, нас раздражало друг в друге буквально все, мы еле разговаривали. Когда его назначили моим прямым начальником, мой бывший босс, получивший повышение, спросил, что я буду делать – может быть, поеду на секондмент в другую страну? Я не хотела уезжать и сказала, что буду работать с новым боссом.
Это было нелегко. Для начала я решила найти в нем сильные стороны, за которые я смогла бы его уважать. Я внимательно наблюдала за ним, слушала его, говорила о нем с коллегами, которые работали в его команде, и в результате увидела в нем массу положительных качеств: стратегический ум, умение мгновенно перерабатывать огромные массивы данных и делать точные выводы, невероятную работоспособность, широту интересов, обаяние, эмоциональность и ранимость, скрытую за внешней брутальностью. Я выполняла все, что он просил, и все, что не просил, если я считала, что ему это могло бы понадобиться. Я постоянно думала, как сделать его жизнь проще, легче и веселее. Сначала он нейтрально принимал мою помощь, потом стал сам обращаться ко мне, потом начал советоваться со мной по всем важным вопросам. В конце мы очень подружились и до сих пор общаемся, хотя он мне уже давно не начальник. Когда я вспоминаю, как мы перешли от вражды к дружбе, я отдаю себе отчет, что я много работала, чтобы стать ему полезной, но все-таки самое главное – я изменила свое к нему отношение, и он не мог этого не почувствовать. «Не переживайте, если Вам кто-то не нравится, – сказал мне как-то один тренер на одном из семинаров, – в 99% случаях Вы ему тоже не нравитесь. Но зато если почувствуете к кому-то искреннюю симпатию, то, скорее всего, это тоже будет взаимно».