мостран втб 41 что это
Mos.transport.vtb.ru: списали деньги с карты 1 рубль: что делать?
01.12.2020 2 Просмотры
В настоящий момент столичное метро является самым надежным видом транспорта. Те, кто желает максимально быстро и без пробок попасть из точки А в точку Б зачастую делают выбор в пользу подземки. С точки зрения логистики это удобно, а небольшая стоимость позволяет сэкономить бюджет. С конца сентября 2020 года заработала новая схема оплаты проезда, которая несколько удивляет пассажиров. Как они отмечают, проходя турникет, на их телефон приходит СМС, что mos.transport.vtb.ru списал с карты 1 рубль.
Что это
mos.transport.vtb.ru списал с карты чисто символичную сумму денег в 1 рубль – так работает система «преавторизации», старт которой был намечен на 29 сентября 2020. Второе определение процесса – заморозка средств. Более привычен такой вариант в отношении оплаты услуг. Особенно актуально для ситуаций, когда в силу многофакторности окончательная стоимость может быть неизвестна.
Основываясь на этом, была разработана схема, когда изначально блокируется минимальная сумма (1 рубль или эквивалент в иностранной валюте), а затем по завершении поездки списывается уже реальная стоимость услуги. Как только это отражается в системе, изначальная блокировка снимается. При наличии вопросов пассажир вправе обратиться в банк и попросить выписку. В документе будет прописана лишь финальная сумма.
Что делать
Процесс «заморозки» 1 рубля в сообщениях нередко отражается как «покупка». Изначально многие пассажиры с подозрением относились к такой рассылке. После множества публикаций в прессе опасений не осталось. Все происходит автоматически, поэтому дополнительных действий не требуется.
Вне зависимости от материального положения большинство граждан не упускают возможность сократить свои расходы и пользуются всевозможными скидками. Те, кто регулярно спускается в метро еще осенью стали замечать, что проходя турникет, сразу получают сообщение, где указано, со счета списан всего 1 рубль. По заявлениям официальных представителей метрополитена и ВТБ так работает система «преавторизации», которая по сути является аналогом заморозки средств.
Mos.transport.vtb.ru: списали деньги с карты 1 рубль: что делать
В настоящее время метро является самым надежным транспортным средством в столице. Те, кто хочет добраться из точки А в точку Б как можно быстрее и без пробок, часто выбирают метро. С точки зрения логистики это удобно, а низкая стоимость экономит бюджет. С конца сентября 2020 года будет действовать новая схема оплаты проезда, которая немного удивит пассажиров. Как они отмечают, проходя мимо турникета, они получают на свой телефон SMS-сообщение о том, что mos.transport.vtb.ru загрузил 1 рубль со своей карты.
Что это
mos.transport.vtb.ru взимает с карты чисто символическую сумму в 1 рубль — так работает система «предварительной авторизации», запуск которой был запланирован на 29 сентября 2020 года. Второе определение процесса — замораживание средств. Этот вариант более обычен в отношении оплаты услуг. Это особенно актуально в ситуациях, когда в силу многофакторного характера окончательная стоимость может быть неизвестна.
На этой основе была разработана схема, при которой сначала блокируется минимальная сумма (1 рубль или эквивалент в иностранной валюте), а затем после завершения поездки вычитается фактическая стоимость услуги. Как только он отражается в системе, первичный блок отменяется. Если у пассажира возникнут вопросы, он может обратиться в банк и попросить выписку. В документе будет указана только окончательная сумма.
Блок-схема широко используется и имеет положительные рекомендации и рейтинги. Среди клиентов — сети отелей, компании по прокату автомобилей и автозаправочные станции.
Что делать
Процесс «замораживания» 1 рубля в сообщениях часто отражается как «покупка». Изначально многие пассажиры с подозрением относились к такой отправке. После многочисленных публикаций в прессе больше нет никаких проблем. Все происходит автоматически, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.
Этот принцип может стать сюрпризом для пассажиров, получающих субсидии. В такой ситуации Вам следует обратиться в банк. Часто оказывается, что пользователь подключил автооплату. В этом случае программа списывает средства по умолчанию без учета «предварительной авторизации». Вы можете отключить эту функцию, чтобы избежать дальнейших дебетов. В других ситуациях никаких дополнительных действий не требуется.
Независимо от своего материального положения, большинство граждан не упускают возможности сократить свои расходы и воспользоваться всевозможными скидками. Те, кто регулярно выходит осенью из метро, начинают замечать, что при прохождении турникета они сразу же получают сообщение о том, что с их счета списано всего 1 рубль. По заявлениям официальных представителей Московского метрополитена и ВТБ, так работает система «предварительной авторизации», которая по сути является аналогом замораживания средств.
Мошенники списали огромную сумму с кредитной карты. Без уведомлений и звонков
Ставлю в известность, что примерно с 24 сентября мне с неизвестных мобильных телефонов начинающихся на +79999 стали идти звонки. На первый звонок я взяла трубку, там сообщили, что звонят из банка ВТБ и мне надо погашать просроченную задолженность по кредиту, я решила, что это мошенники и разговаривать дальше не стала, но тут же обратилась в ближайший офис банка ВТБ за разъяснением.
Звонки не прекращались. 04.10.2021 я не выдержала и пошла за разъяснением в банк ВТБ ДО «Новогиреево», потребовала выписку. Выписка показала задолженность. Только вручную пересчитав выписку за год и убедившись, что приход равен расходу, сотрудница пошла за разъяснением к начальству.
Вернувшись она принесла еще какие-то бумаги, подтверждающие, что с моих банковских карт были списаны деньги на какой-то другой мой счет, а оттуда деньги ушли в интернет-магазин «re-store».
Другая сотрудница подошла и сообщила, что телефон 8-800-700-24-10 – это все-таки телефон банка ВТБ, теперь они тоже будут это знать. Дальше я на месте позвонила по номеру «1000», где мне сообщили о еще большей сумме, больше 1млн. руб., но так как я совсем переволновалась от полученной информации, я даже не запомнила точную цифру. Из-за разных путаных ответов сотрудников банка я до сих пор не могу понять точную сумму ущерба.
Вечером этого же дня я обратилась в полицию с заявлением, и 06.10.2021 получила Постановление о возбуждении уголовного дела по статье 158 ч.3 п. «г» УК РФ и Постановление о признании меня потерпевшей. Далее я обратилась в банк ВТБ с требованием произвести возврат незаконно списанных денежных средств, а также восстановить баланс кредитных карт, снять с меня все штрафы и пени.
Какие я могу сделать выводы:
1. Я не знаю, каким образом ворам удалось заполучить доступ к счетам, я никогда не раскрывала никаким мошенникам (кем бы они не представлялись) никаких своих данных, данных карт, кодов, паролей и т.п., но деньги с кредитных карт все равно были украдены, а банку и дела не было, почему огромная сумма списывается у человека за 1 день.
2. Служба безопасности ВТБ (в отличие от Сбербанка, где реагируют на гораздо меньшие суммы) не хочет замечать крупные списания и задаваться вопросом, почему огромная сумма списывается у человека за 1 день, они это видимо только приветствуют.
3. Сотрудники допофисов банка ВТБ не знают телефонов других отделов банка, не могут дать своевременную правильную информацию о состоянии счетов клиента, из-за этого вводят в заблуждение
4. Сотрудники банка ВТБ, уже понимая, что я попала в беду, названивают, пишут, заставляют платить, пугают меня огромными штрафами, пенями и коллекторами, это они делать умеют точно!
MosTran VTB.RU что это, списали деньги с карты
Многие жители столицы столкнулись с загадочными автоматическими списаниями в пользу MosTran VTB.RU MOSKVA RUS. Размер транзакций варьируется в диапазоне от 1 до 92 рублей. В следующем материале пойдет речь об источнике списаний, а также о способах защиты от несанкционированных автоплатежей.
За что снимают деньги
MosTran VTB.RU является автоматическим списанием, которое связано с оплатой услуг государственного унитарного предприятия «Мосгортранс». Средства были списаны за пользование Московским метрополитеном или другим общественным транспортом. Аббревиатура VTB.RU указывает на партнерский банк, осуществивший транзакцию. Удерживаются суммы в размере 46 и 92 рубля (в зависимости от количества поездок). Деньги списываются только на следующие сутки. Причиной данной схемы являются изменения, внесенные в модель оплаты в сентябре 2020 года.
Ранее средства списывались мгновенно. Сейчас обработка транзакций осуществляется раз в день. Держатели пластиковых карт Union Pay и МИР рассчитываются за проезд в городском общественном транспорте до конца суток. С карт Visa и MasterCard деньги снимаются в течение одного-двух дней. Осенью 2020 года была внедрена система предварительной авторизации. Условия данной программы предусматривают списание в размере 1 рубля в пользу MosTran VTB.RU MOSKVA RUS после каждого первого проезда за день. Благодаря такому подходу можно сразу убедиться в работоспособности карты и исключить риски ее попадания в stop-лист.
Где проверить все данные о поездках
Для изучения истории поездок и выполненных транзакций требуется регистрация профиля на официальном сайте, принадлежащем «Мосгортрансу» и банку ВТБ:
Система «Мосгортранса» и ВТБ-банка обладает хорошей защитой от взломов, поэтому не стоит переживать о сохранности конфиденциальных данных. После выполнения описанных выше действий на экране появится информация об истории платежей. Здесь можно сделать сверку истории переводов в MosTran VTB.RU и проанализировать расходы.
Как обезопасить себя от мошенничества и сбоев при оплате картой транспорта
Система ВТБ-банка и «Мосгортранса» успела хорошо зарекомендовать себя, однако в интернете встречаются отрицательные отзывы о ее работе. К примеру, с автоматическими списаниями сталкиваются люди, обладающие правом на бесплатный проезд или вообще не пользующиеся городским общественным транспортом. Если списали деньги с карты противозаконным способом, рекомендуется обратиться в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону 8-495-539-54-54 или позвонить на короткий сервисный номер 3210 (для абонентов мобильных операторов МТС, Beeline и Tele2).
Для того чтобы задать свой вопрос, связанный с работой системы «Мосгортранса», можно написать письмо на электронную почту transport-help@multicarta.ru. У городского унитарного предприятия есть официальные сообщества в социальных сетях Инстаграм (Instagram.com/mosgortrans), Фейсбук (facebook.com/mosgortrans.official) и Твиттер (twitter.com/mosgortrans_ru). В них работают специалисты, готовые оказать всестороннюю поддержку пользователям. В случае несанкционированных списаний стоит позвонить на горячую линию своего банка и временно установить минимальный лимит по автоматическим платежам.
Заключение
Автоматическое списание MosTran VTB.RU MOSKVA RUS указывает на то, что деньги были удержаны за оплату проезда в Московском городском общественном транспорте. Для отслеживания истории поездок и расходов рекомендуется зарегистрироваться на сайте mos.transport.vtb.ru. При обнаружении нестыковок стоит обратиться в службу поддержки «Мосгортранса» с требованием отключить автоплатежи.
Клиенты ВТБ жалуются прямо сейчас на непонятные оплаты с карты
Пользователи начали массово жаловаться, что с их карт банка ВТБ начали списывать деньги.
Проблема: появляются неизвестные транзакции от различных сервисов. При этом владельцы карт их не совершали.
@vtb что с сервисом ВТБ онлайн. Пришло сообщение в 21.40, что я якобы был в был в бургер-кинг в 14.49 и сделал покупку, а я в это время был загородном и в 14.40 сделал покупку в Магнит, далеко от ближайшего Бургера. Что за ерунда. По телефону горячей линии не дозвонится.
Все клиенты ВТБ пишут сейчас, что у них деньги снимаются, а мне, наоборот, пришло уведомление о переводе на счет жирной суммы. Хоть в глюках везет
Только что пришла смс, что с моей карты, которая у меня в кармане, снято 3500 в другом месте. Ни один телефон с сайта ВТБ не отвечает. Что за фигня, @vtb?
— Уже пять минут как весело (@pomeoxfl) July 2, 2020
#втб кто-то списал бабки, а приложение упало
Представители банка заявили, что это технический сбой приложения:
Сообщаем, что в ВТБ-Онлайн были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных смс-сообщений о ранее проведённых транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам.
Из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка.
Наши ИТ-специалисты делают всё возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства.