мосты спайсер что это такое на уаз

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

Мост УАЗ Патриот Спайсер

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Сегодня поговорим о современных мостах УАЗ Патриот Спайсер. Откуда взялось это название и чем этот мост отличается от остальных мостов УАЗа. В 1903 году Кларенс Спайсер патентует карданную передачу с крестовинами собственной разработки. Позже в 1914 году Кларенс Спайсер объединяется с Чарльзом Дана и к компании приходит коммерческий успех. Скупаются компании производящие запасные части и накапливается колоссальный опыт, в том числе и по производству трансмиссий для внедорожников. Внутри компании мосты с разъемным корпусом называли Тимкин, а мосты с цельным корпусом называли Солсбери или Спайсер. Таким образом мост, который имеет неразъемный корпус и устанавливается на УАЗ Патриот получил название Спайсер. Остальные мосты, «гражданский» и «военный» имеют разъемные корпуса (гаражный термин «разрезные мосты») и по сей день устанавливаются на другие модели УАЗ. Разъемные мосты сложнее обслуживаются, их необходимо демонтировать с автомобиля, и имеют меньшую жесткость. В мире разъемные мосты практический перестали использовать к концу пятидесятых годов прошлого столетия. В нашей стране концепция машиностроения шла и идет своим путем.

В мосте типа Спайсер, главная передача и дифференциал находятся в жёстком неразъемном картере. Это обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников. Также для ремонта и обслуживания нет необходимости демонтажа моста. Достаточно снять крышку картера.

Задний мост УАЗа Спайсер необходимо обслуживать по следующему регламенту:

Информации о разборке и сборке моста Спайсер более чем достаточно в различных источниках. При кажущейся простоте этой операции, что в действительности требует хорошей квалификации, существуют нюансы. Мост необходимо правильно настроить! Иначе вообще очень сложно прогнозировать последствия, которые могут оказаться фатальными.

Мост Спайсер регулируется в двух плоскостях. Если смотреть по оси движения, то регулировка происходит назад или вперед регулировочной шайбой в районе хвостовика и другой регулировочной шайбой в лево или в право. Регулировка происходит изменением толщины регулировочной шайбы. Направление регулировки определяется либо сложной расчетной формулой, или эмпирическим путем по пятнам контакта на шестернях. Определить это можно, когда мост находится в полностью собранном состоянии, находясь под внедорожником. Как сделать точный расчет до микрон сказать очень сложно. Это удел профессионалов.

Вторая особенность данного моста, это распорная втулка, которая вопреки расхожему мнению не регулирует зазор на главной паре. Зазор на главной паре регулируется исключительно специальной шайбой, а втулка нужна исключительно для плавной регулировки натяга подшипников между которыми она расположена. Втулка одноразовая, и если ее неправильно затянуть, она необратимо деформируется и, соответственно, требуется ее замена. Кроме того, усилие для ее регулировки очень большое и требует специальных инструментов.

Это, естественно, не все особенности обслуживания моста, который в идеальном случае не должен шуметь и греться больше 90 градусов. Но и этих нюансов более чем достаточно, чтобы понять, что обслуживанием, настройкой и ремонтом мостов должны заниматься профессионалы с практическим опытом и специальным оборудованием. Разные передаточные числа (4,11 и 4,625), постоянная модификация конструкций мостов, о которой упоминают в мануле производителя, эволюция трансмиссионных масел и разные условия эксплуатации внедорожника требуют индивидуальных решений, которые подбирают специалисты по обслуживанию и ремонту УАЗ на станциях технического обслуживания. При правильном обслуживании мост Спайсер имеет хороший ресурс и достаточно комфортен, как на гражданских дорогах, так и в условиях, где требуется повышенная проходимость.

Источник

Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)

На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз
Внешний вид переднего моста «Спайсер»

Мосты типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир, взамен мостов конструкции Тимкен. Но на эти автомобили, как и на первые модели УАЗ Хантер устанавливали «узкие» мосты шириной 1445 мм.

На УАЗ Патриот стали устанавливать «широкие» мосты, у которых колея 1600мм.

Особенности конструкции

Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Благодаря всем эти особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо его снимать и «половинить» – достаточно просто снять крышку.

Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.Однако, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Но, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Мосты «Спайсер» унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции ещё по целому ряду деталей. Это подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов. Передний подшипник с двойным уплотнением (469-2307086-03) и новая двукромочная манжета фланца ведущей шестерни унифицированы с аналогичными деталями П-образных («военных») мостов производства ОАО «УАЗ».

Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»). В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака по прежнему заполняется смазкой «Литол-24».

Выпускаемые заводом мосты типа «Спайсер» имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Ступица переднего колеса

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз
Ступица переднего колеса УАЗ с дисковыми тормозами,но без АБС

Поворотный кулак переднего моста

Схема сборки поворотного кулака УАЗ:

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Спайсер

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Передний мост «Спайсер». Развал, схождение

Передний мост является управляемым мостом. Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не регулируемый) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости.

Источник

Устройство и регулировка переднего моста на УАЗ “Хантер”

В 2003 году на смену легендарному УАЗ-469 (3151) пришёл UAZ Hunter. Новая модель сохранила утилитарный вид своего предшественника, но имела принципиально новую платформу, главной особенностью которой стали более долговечные и надёжные мосты “Спайсер”. Разберёмся, как устроен передний мост УАЗ этого типа, чем он отличается от предыдущих конструкций.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Схема переднего моста “Спайсер” на УАЗ.

Устройство переднего моста “Спайсер” на УАЗ

Итак, задолго до появления “Хантера” автомобили Ульяновского автозавода комплектовались двумя типами передних мостов — с одноступенчатой главной передачей (они же “гражданские” или “Тимкен”) и с бортовой передачей (они же “П-образные”, “военные”, “редукторные”). Конструкция “военных” узлов имела ряд отличительных особенностей, которые давали преимущества при эксплуатации уазика в тяжёлых условиях:

Впервые мост “Спайсер”, названный в честь американского конструктора и владельца Spicer Manufacturing Company Кларенса Спайсера, появился на УАЗ-3162 “Симбир”, который впоследствии был модифицирован, а новая модель получила звучное имя “Patriot”. С тех пор “Спайсер” устанавливали на все последующие автомобили УАЗ, такие как “Хантер”, “Пикап”, “Карго”.

Передний мост типа “Спайсер”, установленный на современные машины УАЗ, — комбинированный, то есть и ведущий, и управляемый. Это жёсткая пустотелая балка с размещёнными в ней дифференциалом и гипоидной передачей. Крутящий момент передаётся через полуоси от главной передачи на передние ступицы.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Полуось на этом типе моста — это единая деталь, которая комплектуется ШРУС типа “Бирфильд”. Шарниры этого типа значительно компактнее тех, что установлены на “гражданских” мостах, они эффективнее работают при больших углах, а также передают больший крутящий момент. К слову, вышеупомянутые ШРУС сейчас устанавливаются и на мосты “Тимкен”, которые до сих пор используются на некоторых фургонах и внедорожниках УАЗ. Такие мосты принято называть гибридными.

Передний и задний мост на УАЗ типа “Спайсер” имеет ряд преимуществ перед “гражданскими” аналогами. Отметим важные:

С 2003 года Ульяновский автозавод использует собственные производственные мощности для выпуска двух видов мостов “Спрайсер” с передаточным числом 4,111 или 4,625:

На уазики, которые работают на бензине, устанавливают мосты с передаточным числом 4,111, а на “дизели” идут “Спайсеры” с передаточным числом 4,625.

Техническое обслуживание

Чтобы мост не заклинил из-за преждевременного износа зубьев шестерён, надо следить за подшипниками ведущей шестерни — там ни в коем случае не должен появиться осевой зазор. Заметить зазор просто, надо прокачать ведущую шестерню за фланец крепления карданного вала.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Чтобы устранить осевой зазор, надо подтянуть гайку фланца. Проводите регулировку переднего / заднего моста УАЗ типа “Спайсер” осторожно, основная задача — не перетянуть. Поскольку у гайки есть кернение в паз резьбовой части шестерни, подтянуть её в исходном положении может не получиться. Отпустите гайку на 0,5-1 оборот, а затем снова затяните до устранения зазора и закерните.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала. Для этого потребуется снять стопорную пластину.

Передний мост типа “Спайсер” на УАЗе “Хантер” и других моделях — управляемый. Развал у передних колёс в вертикальной плоскости (нерегулируемый), схождение — в горизонтальной.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Развал влияет на износ шин. Небольшой положительный развал (2-3°), очевидно не сильно повлияет на изнашиваемость шин, зато при износе шкворней, балки моста и вкладышей довольно быстро перейдёт в отрицательную сторону, что приведёт к ухудшению поворачиваемости колёс.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

А вот здесь уже будут и шины изнашиваться, и управлять автомобилем будет гораздо сложнее. Чтобы предотвратить (или устранить) негативные последствия развала, колёса следует устанавливать со схождением.

Главное в рутинном ТО передних мостов “Спайсер” — поддерживать установленный уровень масла в картере и вовремя его менять. Ещё важно контролировать состояние уплотнителей и креплений узла, а также своевременно устранять осевые зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.

Уазовладельцы, а какой тип переднего моста на вашем УАЗе и пробовали ли вы заменить “гражданский” мост на “военный”?

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Уаз Патриот и Уаз Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбирь, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер.

Передний и задний мост типа Спайсер на Уаз, устройство.

Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили Уаз легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

В отличии от мостов типа Тимкен, передний и задний мост типа Спайсер разъема в поперечной плоскости не имеет, что придает всей конструкции дополнительную жесткость, а размещение дифференциала и главной передачи в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и благоприятные условия для работы подшипников. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо демонтировать мост с автомобиля, достаточно просто снять крышку картера главной передачи.

Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили Уаз с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.

На автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер переднего моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 или 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 или 4.625.

Проверка и техническое обслуживание переднего и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Обслуживание переднего и заднего мостов заключается в поддержании необходимого уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его смене.

А также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе традиционной Литол-24, недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Уаз.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку фланца. Гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большее усилие на ключе. Подтяжка гайки производится осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего она заново кернится. Если закерненную гайку подтянуть не удастся, то ее следует сначала отпустить на 0.5-1.0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Его проверка производится покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину.

Источник

Мосты УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото военных мостов УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото бортового редуктора УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото заднего военного моста УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Портальные мосты УАЗ Барс

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Грибок военного моста УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Ремонт редукторного моста УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Задний мост спайсер УАЗ

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Дифференциал моста спайсер

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть фото мосты спайсер что это такое на уаз. Смотреть картинку мосты спайсер что это такое на уаз. Картинка про мосты спайсер что это такое на уаз. Фото мосты спайсер что это такое на уаз

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *