мототехника что к ней относится
Классификация мототехники, можно ли водить мотоцикл с правами категории B
Иногда водителю предоставляется возможность управлять не только легковым авто. Обычно такое часто случается в выходные дни или в отпуске. Но можно ли с правами категории B ездить на мотоцикле? Разрешено ли обладателю самой популярной группы прав управлять иными транспортными средствами (ТС), и что нужно для езды на мототранспорте — будет рассказано дальше.
Мототехника: классификация
Первоначально мототехника разделялась на несколько классов по весу, количеству цилиндров и расходу топлива.
Впрочем, данное разграничение не оправдало себя, и уже в середине прошлого века мототехнику стали разделять на классы по объёму двигателя, что и используется в данный момент.
Знаете ли вы? Первый мотоцикл был изобретён в XIX веке немецким инженером Г. Даймлером. Он был оборудован бензиновым двигателем и деревянным рулём. День рождения железного коня — 29.08.1885.
Сегодня выделяют такие типы мототехники:
Какую мототехнику можно водить, имея категорию B
В зависимости от типа ТС, его технических характеристик и массы, водительские права делятся на группы. Многие из них предусматривают отдельную подготовку, а подкатегории даются автоматически. Водителю с удостоверением категории B разрешено управлять легковыми машинами суммарной массой до 3,5 т и вместимостью до 8 пассажиров.
Важно! Автоприцеп с категорией B допускается в случае, если суммарный вес состава не превышает 3,5 т.
При этом допускается наличие автоприцепа грузовместимостью 750 кг и выше.Такая группа подходит для всех легковых авто, джипов и миниавтобусов при соблюдении всех ограничений, установленных нормами.
Дополнительно к категории B выдаётся группа BE. Она снимает норму на массу прицепа (но в пределах, установленных законодательно).
Что будет, если водить мотоцикл с категорией B
За управление ТС без прав водителю грозит финансовая санкция. Однако, что делать, если есть права, но с другой категорией, и какой штраф тогда получит управляющий железным конём? Согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ездить без наличия соответствующей группы прав нельзя, т. е. мотоциклист, у которого в правах отсутствует категория A, рискует заработать внушительный штраф и даже может лишиться права управления ТС и самого moto-транспорта (он будет эвакуирован на стоянку, а содержание будет оплачено горе-водителем).
Важно! На вопрос, можно ли управлять мотоциклом с правами категории B, ответ только один: нет, нельзя.
Без прав водить ТС можно только в случае, если мотоцикл является учебным, а само передвижение осуществляется на спецплощадке, под присмотром инструктора.
Кроме того, без наличия соответствующих прав можно остаться без возмещения страховки в случае ДТП, даже если водитель в аварии не виноват.
Страховая компания вправе компенсировать ущерб другим участникам происшествия, а на водителя подать регрессивную претензию с целью получить ранее выплаченное возмещение.
Если мототранспорт управлялся в состоянии алкогольного опьянения, то водителю могут быть назначены исправительные работы и запрещено право вождения вовсе.
Штрафы и задержание ТС
Перед тем, как управлять железным конём без соответствующего разрешения, желательно ознакомиться с КоАП. Так, ст. 12.7 говорит о том, что нарушитель будет оштрафован на сумму 5000–15000 рублей. Если водитель не является владельцем ТС, то хозяин также заплатит штраф в размере 30000 рублей. Кроме того, ТС будет заперто на штрафстоянке.
Знаете ли вы? Актёр Брэд Питт — известный коллекционер двухколёсного мототранспорта. В его собрании имеется даже российский «Урал» с боковым прицепом.
Если вождение осуществляется без прав вообще, то инспектор может отправить мотоцикл на штрафную площадку. Если же водительские права оставлены дома, штраф будет минимальным.
Решение о наказании принимается начальником или заместителем начальника ГИБДД. Штатный работник госавтоинспекции на дороге только составляет протокол и передаёт его руководству для дальнейшего рассмотрения.
Штрафная санкция будет иметь место в случаях:
Рекомендуем для прочтения:
Что нужно для езды на мотоцикле
Мотоцикл — такое же ТС, как и обычный легковой автомобиль, причём, даже более опасное. Езда на двухколёсном коне требует определённых знаний и навыков вождения и может разрешаться только при наличии таких знаний. С правами категории B допускается водить только определённые транспортные средства.
Чтобы кататься на мототранспорте, необходимо позаботиться о законном разрешении, т. е. следует получить соответствующую группу, пройдя обучение в автошколе и сдав экзамены.
Право управлять железным конём даёт категория A. Если у водителя имеется группа B, для получения разрешения на вождение мотоциклов ему достаточно сдать вождение. При этом ему автоматически выдадут права с категорией AM.
Знаете ли вы? Первый Harley-Davidson (самая популярная марка мотоциклов) имел мощность в 2 лошадиные силы и карбюратор, сделанный из консервной банки.
Категория A: как открыть
Чтобы иметь в правах категорию A, нужно пройти обучение (это касается всех, даже если вы очень хороший водитель) и сдать теоретическую часть и практические экзамены в ГИБДД.
При действующей категории B её просто откроют. При этом, если права получены не более 3 месяцев назад, то теорию можно пропустить и сразу перейти к практическим занятиям.
Программа экзамена состоит из таких манёвров:
Важно! Если у водителя есть мечта — гонять на железном коне, то он не имеет права на серьёзные ошибки. Наличие 5 и более штрафов подразумевает переэкзаменовку.
Сигналы торможения и поворота при вождении мототранспорта необходимо показывать руками. Не допускается пересечение разметки на спецплощадке, а также не приветствуется сбивание конусов. Штраф будет начислен при проезде медленных участков за короткое время (до 5 секунд) и за касание дороги ногами.
После удачного прохождения практики в МРЭО можно получить удостоверение.
Тип мототранспорта не имеет значения, и управление им предполагает наличие прав. Относиться к этому моменту нужно ответственно, поскольку мотоцикл является транспортом повышенной опасности.
Что такое мототехника, и какие ее виды есть в продаже
Как вы можете понять, 21 век ознаменовался во многих сферах жизни, в том числе и перерождения такой сферы, как мототехника. Было придумано много интересного в плане оснащения мотоциклов, а также разрабатывались и другие технологии, похожие на мотоциклы. Мы говорим именно о мотоблоках, с помощью которых повседневные работы облегчаются и делаются за счёт этого гораздо быстрее и эффективнее во всех смыслах. Наиболее распространенными считаются те, что позволяют помочь с уборкой снега, а также для обработки почвы механизированным способом – культивирование и так далее.
Кроме повседневной жизни, мотоциклы приобрели свою роль и в плане спортивного оснащения, так как были придумано множество направлений, которые предполагают использование мотоциклов и такой же подобной техники.
В данной статье мы поможем вам разобраться с классификацией мототехники, а также расскажем о направлениях, в которых она используется в нынешнее время.
Какое у вас представление, если вас спросят, что такое мотоцикл? Кто-то скажет, что это средство для повседневного передвижения, а кто-то использует для перевозки грузов. То есть отсюда можно сделать утешительный вывод, что такое средство передвижения полностью универсальное. Оно бывает как двух колёсным, так и трёх, а иногда даже и 4-ёх, а в качестве мотора используется бензиновый двигатель или работающий от электричества.
В самом своём рассвете, мототехника классифицировалась лишь по кубам, то есть по объёму мотора агрегата, но с развитием своей индустрии получила ещё большее количество классификаций, благодаря новому функционалу и увеличению модельного ряда. Для классификации используются такие данные, как назначение агрегата и особенности, а также параметры эксплуатации.
К основному классу относятся:
· мотоциклы с коляской;
· мопеды, мотовелосипеды, скутеры;
· техника специального назначения.
Затем все эти классы делят на модели. В качестве зависимости считается направление использования данной модели. Наиболее многочисленным является класс мотоциклов.
Одним из классов является квадроцикл, который имеет аж целых 4 колеса. Они используются в сельской местности, при этом имеет максимально низкую скорость, но это всё компенсируется высочайшею проходимостью, из-за чего считается самым лучшим другом охотников и рыболовов.
Мотоцикл имеет как 2 колеса, так и со специальной коляской 3 колеса. Коляска располагается как сбоку от водителя, так и в некоторых моделях сзади. Используется как для передвижения с другими пассажирами, так и для перевозки груза. Имеет отличные ходовые качества, И неплохую для такого агрегата скорость примерно в 120 км/ч. Кроме этого как мы уже сказали выше, имеются мотоциклы и без коляски. Этот многочисленный тип подразделяется ещё на несколько видов:
· спортивные мотоциклы, используются для использования на различных турнира и соревнованиях по пересечённой местности.
· кроссовые мотоциклы имеют точно такое же применение, что и спортивные, но имеют наиболее ощутимое отличие – не имеют каких-либо осветительных приборов, а также требуют от водителя наиболее хороших навыков вождения.
· тяжёлые, ещё их называют байкерскими мотоциклами, которые имеют наиболее удлинённую переднюю вилку.
· туристические и круизные байки используются для передвижения на дальние расстояния.
· стандартные городские мотоциклы, используются для передвижения по городу для повседневного передвижения.
Неоднозначно популярными считаются мопеды, мотовелосипеды, а также скутеры которые, как и мотоцикл имеют всего 2 колеса. В отличие от мотоцикла они имеют относительно невысокую скорость, а также наиболее низки расход топлива. Кроме этого они имеют коробку передач, педали и особенное расположение двигателя.
Ну и ещё один широкий класс мототехники, который называется техника специального назначения. В неё можно включать различные снегоходы, водные велосипеды и так далее.
Немаловажным будет понимать принцип выбора того или иного мотоцикла или любой другой мототехники. ИЗ основных параметров стоит учитывать мощность и тип двигателя агрегата, вид коробки передач и тормоза, а также крутящий момент.
Наиболее важно иметь права, которые позволяют управлять тем или иным транспортным средством. Получают их с достижения 18 летнего возраста, а также при наличии определённых знаний и навыков вождения.
Как вы можете понять, любой из перечисленных классов имеют свои собственные преимущества, а также особенности эксплуатации. Перед выбором мы настоятельно рекомендуем вам изучить агрегат и поинтересоваться его характеристиками, чтобы оценить все риски и возможности при управлении тем или иным транспортным средством.
Если вам нужен относительно простой агрегат, то им может стать скутер, так оно более управляемый, имеет незначительную скорость. Не стоит забывать и про удобную конструкцию, так как, например, двигатель расположен в районе заднего колеса. При использовании такого вида мототехники вы сможете получить первые навыки управления, тем самым вы сможете постепенно переходить на обычные мотоциклы.
Виды мотоциклов
Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.
Какие есть виды мотоциклов?
Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации.
Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники.
Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство.
С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов.
Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».
Дорожные
Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями.
Стандарт
Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».
Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования.
Все виды таких дорожных мотоциклов:
Нейкед
Из характерных для Naked черт стоит также отметить:
Боббер
Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.
«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.
Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.
Роадстер
Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.
Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.
Кафе-рейсер
Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.
Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.
Скремблер
Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.
В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.
Масл байк
Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.
Круизер
Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.
Из характерных черт такого представителя стоит выделить:
В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.
Чоппер
«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.
Пауэр круизер
Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.
Спортивные
Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».
Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.
Стритфайтер
Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.
Туристические
Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.
Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.
Спортивно-туристические
Внедорожные
Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.
Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.
Мотокросс
Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.
Эндуро
Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:
Ралли
Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.
Дуал спорт
Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.
Триал
Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.
Трэк рейсинг
Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.
Сноу байк
Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.
Кастомы
Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.
Не совсем мотоциклы
Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.
Минибайк
Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.
Питбайк
Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.
Скутер
Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.
Скутеретта
Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.
Мопед
Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.
Мокик
Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.
Нестандартные
И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.
Трициклы
Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.
Закрытые
Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.
Заключение
При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.
Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.
Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.
Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.
Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.
Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.