мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина

Не работает правый цилиндр!! (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 140 ]

1↑ Тема от Сибиряк 10-03-2012 13:20:24

Тема: Не работает правый цилиндр!!

всё таки я завёл свой драндулет,но вот беда не работает правый цилиндр,компрессия отличная,свечки менял. в чём же дело тогда! с электроникой тоже всё норм!!
в чём же проблемс тогда??

Добавлено: 10-03-2012 10:20:24

да вот ещё на максимальных оборотах мот чихает. и двиган после кап ремонта! переборки!

2↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 13:36:01

Re: Не работает правый цилиндр!!

искра есть на правом. свеча мокрая. клапана регулировал.

3↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:02:44

Re: Не работает правый цилиндр!!

клапана регулировал!Свеча мокрая,искра есть!

4↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 14:11:19

Re: Не работает правый цилиндр!!

значит зажигание не правельно стоит.

5↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:20:06

Re: Не работает правый цилиндр!!

ну как так то.
всё заводится,всё пашет кроме этого цилиндра!

6↑ Ответ от kilowatt3 10-03-2012 15:34:30

Re: Не работает правый цилиндр!!

7↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:02:23

Re: Не работает правый цилиндр!!

карбы я не раздирал,но я вынимал заслонки!! а что такое возможно чтоб они не работали?из за того что заслонки поменяли?

8↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:50:49

Re: Не работает правый цилиндр!!

если все испарвно то попробуй снять карб. и завести его на оном горшке!! потом возми в шприц бенза и впрыскивай если заработает то значить чтото карб моз епетЁёЁ. я свой без карбюраторов зводил на шприцах 150мл. все работало.

9↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:55:30

Re: Не работает правый цилиндр!!

Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли?
я думаю что наврятли из за карба,но попробую! думаешь он хандрит!

10↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:58:45

Re: Не работает правый цилиндр!!

Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли?

да туда.
а карбюраторы какие. у меня сначала тоже из за карбюратора не работал.
клапана хоть настроены?

Отредактировано азат (10-03-2012 16:59:26)

11↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 17:07:57

Re: Не работает правый цилиндр!!

лить надо в отверстие которое останиться в блоке цилиндра. береш шприц льешь туда при работующем движке. работает. за. ись. не работае ху..во

Добавлено: 10-03-2012 16:07:57

может ты шестерни распред вала не правильно поставил дох..я причин

12↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 17:14:43

Re: Не работает правый цилиндр!!

как я так не мог правильно поставить?всё правильно там стоит!

Добавлено: 10-03-2012 14:14:43

13↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 17:17:57

Re: Не работает правый цилиндр!!

там надо метки совмещать. где-то тут механик писал по этому поводу посмотри

14↑ Ответ от азат 10-03-2012 17:18:12

Re: Не работает правый цилиндр!!

у меня после полу капремонта еле еле завелся и правый горшок не работал свечку заливало бензом безин почти из глушака тек. для начала поставь хорошие свечки. или свечки местами поменяй. хороче как все проверишь отпишись интересно. что у тя там.

15↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 18:24:38

Re: Не работает правый цилиндр!!

ок!)))
Жди до завтра! завтра отпишусь!

16↑ Ответ от Юрий 11-03-2012 02:46:23

Re: Не работает правый цилиндр!!

Не надо ни чего выбрасывать и снимать, у меня тоже левый не работал после ремонта. Хорошо что другой работает. Ты его заведи и пробуй на не работающем крутить винт на обеднения и на оборот, и винт холостого. Пока не поймает. Я лично так и сделал.

17↑ Ответ от Сибиряк 11-03-2012 11:36:15

Re: Не работает правый цилиндр!!

пока не поймает что?

18↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 11:38:34

Re: Не работает правый цилиндр!!

19↑ Ответ от азат 11-03-2012 12:11:46

Re: Не работает правый цилиндр!!

короче пока цилиндр не заработает.

20↑ Ответ от Юрий 11-03-2012 13:29:40

Re: Не работает правый цилиндр!!

Точно. мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть картинку мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Картинка про мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина

Сообщений [ с 1 по 20 из 140 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Eretic327 06-01-2015 19:51:26

Тема: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Дорогие друзья нужна ваша помощь. Сегодня решил попробовать завести мотоцикл после четырех месячного простоя. Мото завелся с пол тычка, но проблема в том, что перестал работать правый цилиндр. Сразу же проверил искру, просто изумительна. Подскажите, что еще посмотреть, а то в этом деле я чайник.

2↑ Ответ от Luis 06-01-2015 19:57:05

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Поступает ли бензин? Свеча мокрая? Зазоры клапанов проверь.

3↑ Ответ от Eretic327 06-01-2015 20:05:29

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Поступает ли бензин? Свеча мокрая? Зазоры клапанов проверь.

Свечка мокрая. После последней настройки клапанов я на нем практически не ездил, но было все в порядке. Завтра погляжу, что там с зазорами.

Добавлено: 06-01-2015 20:05:29

Поступает ли бензин? Свеча мокрая? Зазоры клапанов проверь.

Свечка мокрая. После последней настройки клапанов я на нем практически не ездил, но было все в порядке. Завтра погляжу, что там с зазорами.

4↑ Ответ от Николай 258 17-02-2015 14:17:01

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Правый цилиндр работает плохо, стреляет постоянно в глушитель, регулировке карбюратором практически не поддаётся, подскажите что может быть? зажигание настроил отлично!

5↑ Ответ от САНЯ пиф 17-02-2015 14:35:01

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Правый цилиндр работает плохо, стреляет постоянно в глушитель, регулировке карбюратором практически не поддаётся, подскажите что может быть? зажигание настроил отлично!

карбы местами поменяй,если всё тоже то головку на диагностику(притирка затирка)ну и колечки проверь(не залеглоли)

Добавлено: 17-02-2015 13:35:01

если при перемене карбов местами ситуация изменится,то и карты в руки мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть картинку мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Картинка про мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина

6↑ Ответ от shaman507 17-02-2015 14:41:20

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Мог клапан зависнуть и погнутся после долгой стоянки. Они элементарно приржавливают к направляющим.

7↑ Ответ от САНЯ пиф 17-02-2015 14:44:22

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

неужели за четыре месяца может так зависнуть(мож что на улице стоит)

8↑ Ответ от valik. 17-02-2015 15:41:32

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

ПО симптомам похоже на проблемы с зажиганием(хлопки в глушитель можно спровоцировать если при работающем двигателе выключить и тут же включить зажигание), раз стреляет только один котёл, то попробуй поменять бронепровод и свечной колпак, ну и свечку конечно. То что выкрученная свеча даёт отличную искру, не показатель исправности системы, под давлением в цилиндре искра может и пропадать.

Отредактировано valik. (17-02-2015 15:43:26)

9↑ Ответ от Stierlitz 17-02-2015 17:47:16

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

У меня на БСЗ такая фигня была. Поставил модулятор не испытанный, правый котел работает, левый нивкакую. Оказалось дело в зажигании. Видимо вырезы на модуляторе были не совсем точно сделаны по углам. Поставил саруманку с оптическим датчиком и все заработало.

10↑ Ответ от САНЯ пиф 17-02-2015 17:57:05

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

валик.симптомы ток гадай

11↑ Ответ от Николай 258 17-02-2015 23:09:20

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

А может быть что стреляет из за того что переполняет поплавковою камеру в карбюраторе?

12↑ Ответ от САНЯ пиф 18-02-2015 00:53:49

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть картинку мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Картинка про мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причинанет мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Смотреть картинку мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Картинка про мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина. Фото мотоцикл днепр не работает правый цилиндр в чем причина

13↑ Ответ от Николай 258 18-05-2015 17:54:37

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Подскажите пожалуйста почему постоянно отключается правая сторона, зажигание вроде норм, клапана отрегулированы, а поставиш новую свечу немножко поработает и свеча уже полностью не рабочая. Подскажите может знает кто)

14↑ Ответ от Рома 18-05-2015 18:22:01

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Богатит скорее всего. Забедни смесь.

15↑ Ответ от TatRa116 18-05-2015 19:48:08

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Сообщений [ 15 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Не работает правый цилиндр на Днепре

Клапана зазоры в норме, числа 9го поеду в деревню посмотрю прокладки под башкой и посмотрю как клапана в гнездах стоят. Потом отпишусь.
Я тут еще почитал что может быть изза толкателей вроде, посмотрю все проверю.

Ну для начала я не девушка:)) а во вторых что такое ексцентрик? попонятнее можно обьяснить?

Scorpion-abc
пришла: Jul 03, 2008
обитает: д. замухлюевка

Девушкам из замухлюевки рекомендуется личку заполнять!
За 2 года мог бы и заполнить.
Смотри зажигание, может быть катушка и свечи.

Девушкам из замухлюевки рекомендуется личку заполнять!
За 2 года мог бы и заполнить.
Смотри зажигание, может быть катушка и свечи.

В личке я копался и выставлял все как надо, и в итоге ничего не изменилось.
По поводу мотика сразу раскажу всю историю.
Он у меня давно и проблем с ним было не мало но все решалось при помощи смекалки и чтива в нете.
В последние два года на нем ездил мой друг и возил на нем металл, короче нахлобучивал его по полной программе.
Потом у него развалилось зажигание, поставили новое и он перестал заводиться, после чего друга отправили в армию, а я осталься ремонтировать его. Купил опять новое зажигание нового образца, поставил и настроил, мот стал заводиться легко, подсосал и первый же кик он заводиться, но заводиться на холостых если газу даешь в процессе заводки не схватывает совсем. После того как заводиться работает только левый цилиндр, а правый вообще мертвый, бывает что когда газанешь он хлопает и бьет огнем из карбюратора. но работать не работает.
Проверил зазоры на клапанах, они в норме, промыл карбер бензин идет, свеча слегка сырая вернее рабочая, пробовал переставлять свечи с цилиндра на цилиндр и все равно пашет только левый.
плюс еще заметил что на валу на который бегунок одеваеться есть шлиц под пластинку которая придерживает бегунок, этот шлиц сорван но я подогнал чтобы пластинка держалась на нем хорошо.
И перед всеми этими проблемами была проблема что зажигание, вернее пружинка держащая кулачок пробивала на массу что меня удивило и я тут спрашивал почему так, мне ответили что типа такого не может быть. Щаз происходит тоже самое, вернее до тех пор пока я пружинку не заклеил изолентой, щаз вроде не пробивает но все равно правая башка не пашет.
вот фотка где отметил красным где пробивало а массу
http://img576.imageshack.us/img576/9567/18742518.jpg

История
на сайте:
1 год 43 недели
Мото
Стаж вождения мото
более 2 лет
Мотоциклы

Днепр
Общие
пол
оппозитчик
Дата рождения
19.05.1977
Проживание
Москва

И вот это у меня написано в личке в МОЕЙ а не в той что тут отображаеться!!

дело в катушке 100% месяц назад были точно такие симптомы я даже писал об етом в етом форуме,поменял котушку и все роботает как надо!

Интересно каким боком тут катушка непашет искра то идет, зазор смотрел в норме, в глушаке тряпок не оставлял правда я их делал сам из нержавейки по принципу пламягасителя, но левый то работает на таком глушаке а сделаны были оба по одному размеру:))

Пружину заклеил изолентой вроде щаз не пробивает, завтра поеду буду смотреть клапана прокладку башки и заодно посмотрю толкатели с зажиганием, попробую еще зажигание выставить на маховике отметка какаято есть но уверенности нету поэтому буду ставить ВМТ по линейке, посмотрим что получиться

привет, короче посмотрел клапана, у одного клапана правда на левом филиндре протерлась чашка под сухарями, посмотрел кольца, были мертвые, поставил новые. Поставил сново купленное новое зажигание, опять все выставил по ВМТ заводиться стал от руки, и правый цилиндр пашет, но пашет почемуто только на холостых, чуть газу даешь он глохнет, левый же набирает нормалек. Регулировал карбер правый не помогает, есть подозрения что карб пора отправлять в утиль.

Источник

Проблема с правым цилиндром

Привет всем. Сделал расточку на своем урале, притер клапана, собрал. Появилась проблема. Левый цилиндр работает хорошо а вот правый как бы стреляет, но огня из правого прямоточного глушителя нет. Когда еду левый котел работает ровно, а правый как будто через раз или даже через три хода. Его работа похожа на громкий хлопок, намного громче чем на левом. Когда обороты маленькие то мотоцикл даже дергается когда очередной раз выстреливает правый. На высоких оборотах (под нагрузкой) вроде равномерно работают оба котла. Когда мотоцикл стоит на месте заведеный его трясет от работы правого котла. В чем тут может быть дело? Пожалуйста, помогите разобраться

Когда снимаю колпачок с левого котла тогда правый работает вроде хорошо, без хлопков. Если снять колпачок с правого котла, то левый работает тоже хорошо. А если оба колпачка одеты на свечи, то работа правого цилиндра состоит из одних хлопков, очень громких. Когда на ходу набираю обороты тогда идут эти поганые хлопки из правого котла. А вот если сбрасываю газ и качусь, не ставя на нейтраль, то хлопки исчезают

Свечи новые покупал. Колпачки местами менял. Провода высоковольтные менял местами, даже новые ставил. Ничего не помогает.

Соединение карбюратора с головкой герметично. А вот соединение головки с цилиндром походу нет, так как снизу масло покапывает. Поставил новую прокладку и все равно капает. Я теперь думаю что на цилиндре есть дефект, в месте соединения с головкой. Вопрос, а из-за этого может быть такой эфект? (это я про хлопающий правый цилиндр)

Если нет герметичности головка-цилиндр, то может

Ух. Всем отписавшимся большое спасибо, сделал. Поставил новую головку и проблема исчезла

Старая головка не трескнула. А вот пружины на выпускном клапане очень слабые, даже одним пальцем легко прожимается. Может в этом дело? Ну а масло подтекает, это при притирке клапанов шлифонули и головку, видать с перебором. Что из этих двух причин привела к хлопкам?

Ага, открываю клапан нажатием пальца. Обе пружинки одновременно продавливаются на выпускном клапане. Шлифонули с перебором головку, тоесть видать в одном месте стерли больше чем в других местах по окружности. Поэтому снизу головка не плотно прилегала к цилиндру. И как следствие подтекало масло. Скорее даже подкапывало не сильно

Головка в ребра не упирается. А прокладка на уралах алюминевая, это на днепрах медное кольцо. Пружины попробую заменить. А при переводе двигателя на 92 бензин для повышения компрессии стачивается цилиндр или головка?

Тоесть у тебя на днепре 92 бензин ща? А вообще стоит перевести на 92 или это лишнее? Чуется ли прибавка в мощности? И говорят что сильно греется

Понятно. Все что мне было нужно я узнал, тему можно закрывать

Источник

не работает правый цилиндр

Доброго времени суток! сразу извиняюсь за подробное описание проблемы но не знаю как короче это объяснить что бы не было лишних советов. Проблема в чем: приобрел мт 10-36 заведомо в нерабочем состоянии. при разборе выяснилось что кольцам хана, карбы через самодельные пластмассовые подкладки дико сосали воздух, проблемы были устранены и на родном зажигании двигатель был успешно (через 20-40 мин дерганья киком) заведен. Потом заменены шланги от краника до карбов и сам кран ввиду невозможности его прочистки, промыты жиклеры в карбах, также было установлено электронное зажигание. Теперь собственно о проблеме: при попытках запуска двигателя(искра имеется и добрячая) он схватывает и глохнет через сек 3-7. Попытки регулировки зажигания успехов не принесли, причем схватывают два цилиндра, а почти сразу правый умирает и при выкручивании свечи выясняется что бензин туда не поступает, т.е бензин который был туда закачен выгорел, а новая порция никак не хочет поступать. в чем проблема может быть? карбы 63

поменяй местами карбы

может помочь? на этих карбах на родном зажигании вроде все нормально было.

завтра попробую мож действительно поможет., а еще предложения есть?

Компрессию в цилиндрах, равно как и состояние клапанов вместе с их регулировкой мы, конечно, проигнорировали?
И переименуй тему по-человечески, «че то».

клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.

]клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.

Получается необходимо начинать по новой: снимаем карбы, промываем, настраиваем клапана с зажиганием. Ставим карбы, предварительно поменяв их местами, регулируем их и смотрим что получается при попытке заводки

о, EvZ меня на две минуты опередил.

неа комрессию в цилиндрах проверял конечно не я, позвал товарищча, он на оппозитах уже не один год ездит(он кстати и зажигание помогал электронное ставить), клапана регулировал под его чутким руководством так же как и притирка(мля с каждым клапаном ездил к нему показывал хорошо иль нет). просто сезон вчера начался и товаришч ушел в себя или уехал, что в принципе все равно, т.к вне зоны действия сети и повидимому надолго, чем собственно и вызван вопрос. ЗАВЕСТИСЬ УЖАС КАК ХОЧЕТСЯ

в карбе что могло забиться, все по новой разбирать чистить или на что конкретно внимание обратить

на старом зажигании при регулировке клапанов, как есть, заводился. поменялись тока шланги, краник и зажигание. карбы не регулировал после заводки.

Сто пудов корбы. Сегодня пол дня с тем же самым парился!Вчера вёрст 50 откатал дамой приехал поставил а сегодня заводить правый как х. й проглотил!Шток который держит поплавок съехал и поплавок в раскос бенз не поступал!Взял шток от 68-х он со шлицами с одного края и он за счёт шлицов не смищается его слегка стукнул и он держится номано!Глянь уровень путём!

спс за совет, сення не получилось до мотоцикла дорватся и завтра походу тоже, но уже решено что карбы снимаю разбираю и по новой все настройки от клапанов до всего остального

Смотри свечи. У меня та же проблема сегодня целый день. Лечится завеной свечи.

кстати по поводу свечей: у меня автомобильные стоят, тож их недавно вкрутил. до поршня не достают, но можен как нибудь длина юбки влиять на заводку

Я ставил и автошные и всякие разные но пока не отрегулируешь всё путём корбы,зажигалку,клапана!Я прошлый год их почти 4-кг купил свечей так как не регулировал всё время не было!Чернил их по страшному и пробивало их махом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *