мотоциклы adventure что это
KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера
Два года назад KTM показала новый рядный двухцилиндровый двигатель, который после дебюта в модели 790 Duke встал в раму мотоцикла семейства Adventure. Модели КТМ 790 Adventure и 790 Adventure R призваны конкурировать с BMW и Yamaha в среднем весе и удерживать баланс сил, внутренних и внешних.
KTM 790 Adventure. Цена: от 1 214 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Начать свой рассказ о КТМ 790 Adventure я хотел традиционно с внешнего вида, но передумал. Последние годы стилистическая унификация моделей одной линейки, а то и нескольких, не дает дизайнерам — и журналистам — развернуться. Понятно, что это экономия для производителя, а для потребителя — возможность купить модель поменьше и подешевле, но издали выглядеть солидно. В то же время это очень сокращает видовое разнообразие — и количество знаков в моих текстах: не писать же про внешний вид каждой модели в линейке, если они все почти одинаковые?! Так что перейду сразу к содержанию.
Новый 2‑цилиндровый рядный двигатель объемом 799 см 3 выдает на 10 л. с. меньше (всего 95), чем аналогичный на родстере 790 Duke, но ему немного увеличили крутящий момент (до 87 Нм) — в условиях бездорожья он важнее, чем мощность. Тяга в грязи и правда неплохая, вполне достаточная, чтобы уверенно ехать. А чтобы более точно настроить мотоцикл под условия езды, можно переключать топливные карты.
Подвеска отрабатывает отлично: если сравнить ее с подвесками конкурентов, то, по моим ощущениям, лучшая в классе. Ей не страшны пробои, и вообще на бездорожье мотоцикл ведет себя как морская птица на волнах.
Очень кстати пришелся и квикшифтер, которым мотоцикл оборудуется уже в базе. На бездорожье он позволяет не переносить пальцы с рукояток руля на рычаг сцепления и не отвлекаться от (без)дороги. Для точной работы квикшифтера производитель рекомендует использовать его после пяти тысяч оборотов, но я пробовал переключаться и раньше — все работало без провалов и «затупов», вполне на уровне конкурентов.
На асфальте для КТМ 790 Adventure характерно острое и точное управление, он становится похож на нейкед, только посадка остается «адвенчерной». Инженеры КТМ добились этого за счет развесовки и настроек подвески. Топливный бак переехал с традиционного места ниже и как бы охватывает двигатель с двух сторон. Вслед за ним опустился и центр тяжести мотоцикла, что сделало аппарат более устойчивым и легким в управлении.
С эргономической точки зрения 790 Adventure хочется только хвалить: посадка, на мой взгляд, одна из лучших в классе. Прямая спина, расстояние до руля подогнано идеально, и сам руль установлен достаточно высоко, что позволяет ездить в стойке с комфортом. В дальней поездке никакие части тела не затекают.
КТМ 790 Adventure уверенно едет по бездорожью и свободно чувствует себя на асфальте — настоящий мотоцикл двойного назначения.
Главными конкурентами 790-го являются BMW F 850 GS, который хорош на асфальте, но стал немного хуже на бездорожье, и Yamaha Tenere 700, которую всё обещают, но никак не привезут в Россию… Я люблю и практикую оффроуд, и 790 Adventure меня сильно порадовал. Он уверенно едет по пересеченной местности, подвеска надежно, без пробоев, отрабатывает даже прыжки. При этом и на асфальте мотоцикл чувствует себя в своей среде. Такой баланс характеристик у турэндуро сегодня встречается редко — а вот у КТМ получилось создать настоящий мотоцикл двойного назначения. И несмотря на то, что бездорожья, доступного мотоциклисту, в мире все меньше, на век КТМ 790 Adventure его точно хватит.
Обзор KTM 250 Adventure. Неоднозначный мотоцикл.
В этом видео будет обзор KTM 250 Adventure. Это интересный мотоцикл во многих аспектах, кроме его цены, ведь добавив совсем небольшую сумму, можно получить более интересное предложение от KTM. Он неплох, но вот с другим ценником, мне кажется у него был бы совсем другой уровень популярности.
planetadrift, Ну к сожалению да. Он как бы и не ту и не сюда
planetadrift, Все очень прост. Большой азиатский рынок, где не будет миллионных продаж больших слонов по 300+ кг. Зато мелкие чекушки расходятся на ура. Притом именно универсальные, способные проходить и по улицам азиатских / индийских мегаполисов, и по умеренному бездорожью между пальм.
С мокрогусем уже тонны видео с Индии где они гоняют на нем, как городские пижоны, так и «деревенские».
В Китае вон так и вообще эндуристы стоковый гоняли с «тяговыми» звездами в стиле хард эндуро.
Slaffson, есть небольшой нюанс: новый клр стоит ровно столько же, сколько и адвенчер. в Европе. в России придется его подождать и как обычно немного переплатить. В ту же цену дрз. Он даже новый карбовый (ха-ха), да, но тех, кто ездил на стелсе уже ничем не испугать, по-моему. Тут хотя бы настоящий микуни, который можно настроить 😅
Сами по себе они, может быть, хорошие и даже очень, но в контексте своей же семьи очень сильно уступают старшим версиям, даже будучи в два раза дешевле. Оттого выгодность такого приобретения очень сомнительна, что в общем подтверждается их низкой ликвидностью на вторичке. Если брать двух-трехгодовалого с большим дисконтом, то норм, чо бы нет. А полмульта за новый чет слишком, мне кажется.
Slaffson, Солидарен с 99% высказываний.
Вас могут заинтересовать:
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
KTM 990 Adventure – эталонный туристический эндуро
«Таких больше не делают», – вздыхают любители простых, надежных, мощных, но в то же время современных туристических эндуро.
«Таких больше не делают», – вздыхают любители простых, надежных, мощных, но в то же время современных туристических эндуро. KTM 990 Adventure был снят с производства в 2013 году. Но даже сегодня, спустя 8 лет после выхода последней партии, этому байку посвящают восторженные отзывы и профессиональные обзоры. Постараемся разобраться, почему именно эта модель заслужила любовь мотоциклистов всего мира.
История создания
В далеком 2001 году австрийская компания KTM представила широкой общественности новый прототип – байк KTM 950 Rally с мотором LC8. Этот мотоцикл под управлением легендарного пилота Фабрицио Меони взял первое место в Ралли Фараонов, а затем завоевал золото в Дакаре. Через год после такого успеха KTM выпустила гражданскую версию прототипа – туристический эндуро 950 Adventure.
В 2005 году на базе 950-й модели был создан новый байк – KTM 990 Adventure. Он отличается от предшественника увеличенным объемом двигателя, наличием инжектора, некоторыми визуальными изменениями. Позже мотоцикл избавится от «детских болячек», связанных с мотором, обзаведется антиблокировочной системой, укороченной подвеской и другими особенностями. Он сможет ехать существенно быстрее и станет более комфортным.
Технические характеристики
KTM 990 Adventure, выпущенные после 2009 года, имеют следующие характеристики:
KTM Adventure 990 – это современная, но не перенасыщенная электроникой модель. В конструкцию байка входит двухконтурная АВС, разработанная совместно с Bosch. Она оснащена чувствительными сенсорами, чтобы исключить излишнее торможение, сохранить спортивную динамику мотоцикла.
Раскрыть потенциал мотора помогает система управления двигателем Keihin. Она регулирует впрыск топлива, повышает скорость реакции машины, позволяет эффективно работать при частичной загрузке.
Особое внимание разработчики уделили конструкции мотоцикла. Он хорошо защищен от повреждений при падении, оснащен стабильными трубчатыми дугами, протектором двигателя. Модель имеет уникальный в своем роде сдвоенный бензобак, который к тому же служит отличной опорной поверхностью при езде стоя. В сиденье KTM Adventure 990 комфортно и водителю, и пассажиру.
Куда едем?
Оценить KTM Adventure 990 по достоинству смогут любители насыщенных, разнообразных, а иногда и попросту безумных путешествий. Искать приключения придется, разумеется, не на заасфальтированных трассах, а на грунтовках, проселочных дорогах и лесных тропинках.
Байк манит свернуть с автомагистрали и заехать туда, где не встречаются холеные «туристы» и паркетники. На умеренном бездорожье мотоцикл ведет себя великолепно и как будто не требует от водителя никаких особенных навыков. Видишь цель – принимаешь вертикальное положение (ноги сами встают в нужную позицию за счет уникальной формы корпуса 990-го) – жмешь на газ и оказываешься там, где хотел.
Мотоцикл уверенно ведет себя на грунтовке, рыхлой песчаной дороге и даже на пашне. Это не удивительно, ведь поколение Adventure выросло в песках Сахары. Чтобы лихо перемещаться по глубокому песку, одной только веры в свои силы будет недостаточно, придется приобрести соответствующий опыт и специфическую резину. А вот путешествовать по извилистым дорожкам с оврагами и холмами, преодолевать лужи в полколеса вполне можно и без внедорожной сноровки, ведь поведение KTM Adventure 990 максимально предсказуемо.
В городе машина не менее хороша, особенно с учетом качества нашего асфальта. Мотоциклисту не придется задумываться о степени износа дорожного покрытия, наличии свежих «латок» или выбоин. Даже о высоте бордюров можно не думать, если двигаться не очень быстро.
В городском потоке, в междурядье KTM Adventure 990 рулится на твердую четверку. Он сохраняет устойчивость на низкой скорости, а за счет небольшой ширины уверенно едет между колоннами в пробке. Двигатель хорошо тянет с самых низов, распределение мощности по оборотам близко к линейному. Однако «выстрелить» на нем с ускорением, характерным для спортбайков, все-таки можно, как и поднять переднее колесо в воздух.
Для межконтинентальных дальняков KTM Adventure 990 вряд ли придется использовать, но проехать несколько сотен километров по трассе на этом мотоцикле можно. Наиболее комфортная скорость для таких заездов – около 140 километров в час. Разогнаться можно и до 230, но предварительно стоит настроить подвеску и, возможно, заменить штатный ветровик на более высокий, чтобы поток воздуха не создавал вокруг головы райдера турбулентную зону.
Получается, ехать можно куда угодно. И по трассе KTM Adventure 990 двигается уверенно, и в городе ведет себя хорошо, а на бездорожье – просто творит чудеса. Тогда почему все байкеры мира не пересели на эту универсальную машину?
Специфичный турэндуро и его недостатки
Да, KTM Adventure 990 – это эталон туристического эндуро, и за это владельцы готовы простить ему немало недостатков. Например:
Главная особенность KTM Adventure 990 – это сложность ремонта. Почему мы не называем ее недостатком? Спросите у владельцев этой машины, и вы вряд ли найдете человека, который не «втянулся» в самостоятельный ремонт и не начал получать от него некоторое удовольствие. То ли нескромный ценник на услуги СТО виноват (на 30–50 % выше, чем на обслуживание похожих моделей), то ли разборка половины корпуса для поиска свечей действительно затягивает.
В общем, покорителям бездорожья столь мелкие недостатки не страшны. Если и вы хотите поехать за приключениями, обязательно возьмите с собой KTM Adventure 990. Но будьте готовы, что он поманит вас в увлекательный мир ям, рыхлого грунта и извилистых тропинок.
Самые лучшие мотоциклы для начинающих, туризма, dual-sport и adventure
Если вы – любитель погонять на трассе, тогда вам нужен подходящий мотоцикл. Большинство исследуют рынок, изучают каждую модель на предмет недостатков и преимуществ, и при этом у многих нет даже понимания того, что конкретно они ищут. Рынок двухколесных платформ огромен и разнообразен, что существенно затрудняет процесс отбора. Кроме того, прежде чем покупать что-либо, нужно разобраться с теми характеристиками, которые должны быть у вашего байка.
Не поймите неправильно – вполне реально найти самостоятельно превосходный мотоцикл, который подойдет для начинающего гонщика, но в то же время сможет похвастаться одними из самых впечатляющих характеристик в отрасли. Но вот времени на это уйдет очень много. К счастью, есть мы, и мы нашли время, чтобы изучить лучшие мотоциклы, которые могут похвастаться стабильностью, ориентированными на гонщика технологиями и средним объемом двигателя, который не оставит вас с горелой резиной после первого резкого поворота. Ниже мы рассмотрим лучшие модели 2019 года и расскажем, почему считаем их такими особенными. Но сначала несколько слов о главном.
На что стоит обращать внимание?
Есть ряд характеристик, которые нужно искать при выборе своего первого мотоцикла. Но из-за различий в навыках и опыте мы коснемся только нескольких основных рекомендаций, чтобы дать вам лучшее представление о том, чего ожидать. Этот раздел посвящен формальностям, связанным с вашим первым мотоциклом, поэтому давайте сразу перейдем к делу.
Для чего вам мотоцикл?
При поиске вашей первой двухколесной платформы важно понимать, для чего вы собираетесь ее использовать. Если вы планируете проводить большую часть своего времени, пересекая дороги вашего города, добираясь до работы и обратно, то вполне вероятно, что вам больше подойдет более компактная платформа. В городских условиях ключевым фактором является экономия топлива, а более экономичными будут именно небольшие мотоциклы. Однако ездить на них по открытой проезжей части, например по шоссе, межштатным дорогам и пересеченной местности будет неудобно. Для путешествий на большие расстояния, от области к области или на международном уровне, нужно выбирать большой и мощный байк. Обязательно определитесь с задачами, которые вы будете ставить перед своим мотоциклом, и только потом читайте дальше.
Умения и навыки
Мы хотим, чтобы вы реально оценили обстановку – выбранный вами мотоцикл может просто не соответствовать вашим умениям. Как не крути, но новичок не должен ездить на мотоцикле с двигателем 1000+ кубических сантиметров, ведь это может элементарно нанести вред самому водителю или другим участникам движения. Поэтому мы очень надеемся на то, что перед покупкой вы будете трезво оценивать свой уровень езды. Если вы новичок, потратьте время и усилия, чтобы набраться больше опыта. Мотоцикл с более низким объемом двигателя также более доступен, он подарит вам обширный опыт, понимание и навыки, которые со временем вы сможете перенести на большую платформу. Не пытайтесь бежать, пока не научились ходить, как говорится.
Неизбежность несчастного случая
Давайте посмотрим правде в глаза, мотоциклисты всех уровней квалификации постоянно сталкиваются с угрозами, которые окружают нас на проезжей части. Независимо от того, являетесь ли вы испытанным в бою ветераном или только осваиваете байк, вы все равно можете попасть в аварию. Возможность падения мотоцикла или столкновения с другим транспортным средством и многие другие негативные аспекты всякий раз поджидают вас при выезде на проезжую часть. Покупая свой первый мотоцикл, смиритесь с тем фактом, что вы, скорее всего, упадете вместе с ним, поцарапаете его, и пройдете с ним через все круги ада. Имея это в виду, не тратьте на первый байк баснословные деньги – скорее всего вы пожалеете об этом сразу же после первой царапины. Теперь, когда мы заставили вас задуматься о некоторых проблемах, связанных с приобретением нового мотоцикла, давайте перейдем к нашему топу лучших предложений для начинающих мотоциклистов.
Лучшие мотоциклы для начинающих
KTM 390 Duke
У KTM есть мотоциклы на любой вкус и уровень вождения, от хороших моделей для начинающих вплоть до ведущих в отрасли байков, которые удовлетворят все потребности даже самых опытных гонщиков. 390 Duke представляет лучшее из обоих миров и являет золотой серединой. Этот великолепный мотоцикл может похвастаться целым рядом самых заметных аспектов бренда, включая современные технологии, легкую раму и низкий центр тяжести, который повышает уровень контроля над мотоциклом. 44-сильный 390 Duke относительно легкий, поэтому он станет идеальным вариантом для езды на проезжей части и вне ее. Если вы ищете легкий байк, который не сделает дыру в бюджете, тогда вам обязательно нужно обратить внимание на эту модель от KTM.
Royal Enfield Continental GT 650
Royal Enfield специализируется на создании интуитивно понятных в управлении мотоциклов, и Continental GT 650 от компании является ярким примером их приверженности хорошо проработанным платформам. Этот байк может похвастаться мощным двигателем с рабочим объемом 648 кубических сантиметров, который идеально подходит для обычной езды или поездок по городу, но в то же время имеет достаточно производительности, чтобы утолить вашу жажду адреналина. Continental GT Royal Enfield ссылается на знаковые стили самых популярных мотоциклов 1950-х годов, предоставляя пользователям идеальное сочетание модной эстетики и простоты в использовании.
Honda Rebel 500
Honda Rebel 500 — один из самых классических мотоциклов в нашем топе. Как один из самых популярных мотоциклов Honda, Rebel 500 может похвастаться компактной архитектурой и рамой, а также низким сиденьем, которое навевает на мысли о мотоциклах середины прошлого века. Байк имеет впечатляющий угол наклона, что дает всаднику немного больше уверенности на крутых поворотах по сравнению с его конкурентами, и предлагает гонщикам чрезвычайно стабильную езду, независимо от сложности трассы. Мощный двигатель с рабочим объемом 471 кубический сантиметр сидит в самом сердце этого красивого зверя, показывая свои клыки на средних до более высоких диапазонах оборотов. Ну и вишенка на торте – эта модель очень популярна среди мотолюбителей, поэтому ремонт и приобретение нужных деталей не доставит вам много хлопот.
Yamaha Bolt R-Spec
Bolt R-Spec от Yamaha — это городской мотоцикл, который идеально подходит для езды по улицам. Расслабленный стиль езды мотоцикла, урбанистический внешний вид и компактное шасси делают его очень конкурентоспособной моделью на рынке, а его мощный V-образный двигатель с рабочим объемом 942 кубических сантиметра легко ведет его по проезжей части. Доказывая приверженность Yamaha к созданию отличных мотоциклов, высокопроизводительный двигатель Bolt подарит вам лучший опыт езды за счет кастомного впрыска топлива и лучшего в своем классе ускорения, что делает его одной из самых востребованных платформ для любителей и опытных гонщиков. Тонкий профиль и сидение позволяют водителю принять за рулем удобное положение, и тем самым уменьшает уровень усталости во время долгих поездок.
Лучшие туристические мотоциклы (Touring)
Мотоциклисты – интересный слой общества. Они живут ради поездок на байке в выходные, тоскуют по трассе и проводят большую часть своей жизни на мощных двухколесных «зверях». Во время езды на мотоцикле появляется некое чувство свободы, которое так привлекает водителей.
Если вы адреналиновый наркоман, который хочет жечь резину после тяжелого рабочего дня, или рьяный путешественник, который чувствует себя на трассе как у себя дома, тогда у нас для вас кое-что есть. И это туристический мотоцикл. Эти большие, громоздкие платформы предлагают плавное управление и бесперебойную работу. Однако сейчас на рынке появилось слишком много мотоциклов такого типа, поэтому выбрать хороший вариант стало очень проблематично. Поэтому мы решили упростить вам задачу и создали топ лучших туристических мотоциклов.
Triumph Tiger 1200
Triumph Tiger 1200 — это мощный туристический мотоцикл, который порадует вас как на трассе, так и вне ее. Оснащенная 3-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров, эта модель точно не уступает по мощности свои конкурентам, и предлагает всадникам отличный микс облегченной конструкции, возможностей адаптации мощности и холеной эстетики, которая точно не оставит вас незамеченным. Вы можете выбирать между шестью различными режимами езды, адаптированными к конкретным стилям, что помогает 140-сильному двигателю успешно покорять как пересеченную местность, так и ровные городские улицы.
BMW R 1250 GS
BMW R 1250 GS все еще относительно молод, но с момента его появления в 2018 году он стал фаворитом в туристическом сообществе. Мотоцикл не только напоминает о впечатляющей линейке GS Dual Sport компании, но также представляет улучшенный опыт по сравнению с его предшественником, R1200, который был одним из самых продаваемых вариантов в отрасли в 2017 году. Линейка GS была настолько популярна, что стала одним из самых популярных продуктов среди туристического сообщества, собирая поклонников и последователей со всего мира. Так, чтобы обновить культовую серию, BMW представила новый мотоцикл с улучшенной технологией ShiftCam, тормозными системами и программными компонентами. С двигателем с рабочим объемом 1254 кубических сантиметров это 136-сильное «чудовище» не оставляет никаких сомнений в его мощности. Мотоцикл также предлагает модернизированный кузов и современный стиль, которые также помогли ему подняться на ступеньку выше по сравнению с конкурентами.
KTM 1290 Super Duke GT
Неудивительно, что Super Duke от KTM тоже попал в наш топ. В конце концов, мотоцикл с двигателем 1290 кубических сантиметров является отличным примером того, каким должен быть туристический мотоцикл. Но этот супербайк обязан своим успехом не только громкому бренду — он предлагает превосходные показатели производительности, которые и сделали его популярным. Он создавался на основе «Beast» и выдает огромное количество энергии на более высоких оборотах. В то же время Super Duke GT очень плавно работает и на более низких скоростях. Если вы – адреналиновый наркоман, тогда ничего лучше, чем КТМ, вам не найти. Его даже тестировал Майкл Раттер. Само собой разумеется, он превзошел практически всех своих конкурентов, доступных на данный момент на рынке.
Ducati Multistrada 1260
Этот топ был бы неполным без предложения от Ducati, а точнее без Multistrada 1260. Ducati – это один из самых почитаемых производителей мотоциклов. Он заработал свою репутацию среди любителей мотоциклов — прежде всего, среди любителей спортивной езды — благодаря техническому мастерству и исключительной управляемости его моделей. К счастью, громоздкий Multistrada не является исключением из правил и предлагает превосходный опыт езды на трассе. Благодаря мощности 158 лошадиных сил этот мотоцикл показывает хорошие результаты на дороге, особенно с его спортивной, футуристической эстетикой, улучшенной системой подвески Skyhook (DSS) и универсальной эргономикой.
Лучшие приключенческие мотоциклы (Adventure)
Прежде, чем выбирать себе двухколесного спутника, нужно задать себе несколько вопросов. Вы путешественник, который будет проводить большую часть своего времени верхом на байке? Или городской бизнесмен, который хочет быстро доезжать на работу по утрам? А может вы и бизнесмен, и путешественник? Если вы также не можете определиться с выбором (как и мы), то вам будет сложно выбрать между быстрым, спортивным уличным мотоциклом и массивным внедорожником.
Благодаря таким же людям, которые не могли найти ту самую золотую середину между этими двумя видами байков, и появился спрос на мотоциклы, которые могли бы пересекать различные виды местностей. Эти так называемые «приключенческие» мотоциклы соединяют в себе характеристики современных дорожных моделей, но в то же время они способны на более длительные путешествия по бездорожью благодаря шинам с хорошим протектором и внедорожным системам подвески. В наши дни такого типа мотоциклы производит Honda, Suzuki, Ducati, KTM и Yamaha. Ниже мы расскажем о наших любимых приключенческих байках 2019 года и дадим вам некоторое представление о том, почему они такие особенные.
BMW G310GS
BMW – ведущий бренд в отрасли, когда речь заходит о производстве качественных приключенческих мотоциклов, и G310GS по праву получает первое место в нашем топе лучших приключенческих мотоциклов. Он может похвастаться футуристическим дизайном, мощным одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением и рабочим объемом 313 кубических сантиметров. Шестиступенчатая коробка передач с синхронизатором и легкая трубчатая стальная рама гарантируют, что этот байк не будет отставать от своих конкурентов.
Honda XR650L
Модели от Honda не так бросается в глаза по сравнению с другими предложениями, которые также попали в наш топ, но XR650L – это, безусловно, легендарная платформа, которая стоит каждого потраченного на нее рубля. Помимо победы в огромном количестве гонок в период своего расцвета, XR650L может похвастаться одним из самых традиционных проектов в отрасли, который возвращает нас к квадратной и несколько варварской классике 70-х и 80-х годов. Если говорить о производительности, мотоцикл использует двигатель с рабочим объемом 644 кубических сантиметра с воздушным охлаждением, длинноходную подвеску и противовес для уменьшения вибраций во время езды, что делает его идеальным как для использования в городе, так и для соревнований эндуро.
Triumph TIGER 800
Triumph Tiger 800 – это такой себе король джунглей, когда мы говорим о приключенческих мотоциклах высокого класса. Будучи одной из самых популярных платформ в каталоге компании, Tiger 800 может похвастаться улучшенными технологиями и отличной эргономикой, которые вместе делают его монстром на дороге и вне ее. Так, мотоцикл оснащен адаптивным двигателем с рабочим объемом 800 кубических сантиметров и бортовым компьютером, который предоставляет гонщикам до шести индивидуальных режимов езды, полноцветные TFT-инструменты и фирменное светодиодное освещение. Tiger – это идеальная адаптируемая платформа для путешествия по самым непроходимым тропинкам.
Suzuki V-Strom 1000 ABS
V-Strom 1000 ABS от Suzuki – это лучшее предложение компании среди приключенческих мотоциклов, который может похвастаться инновационными системами, высокопроизводительным двигателем, экономией топлива и стильностью. Как и многие из мотоциклов в этом топе лучших приключенческих мотоциклов, этот байк оснащен модернизированной технологией Rider Assist, в которую входит Motion Track Anti-Lock и Combined Brake System. Они были концептуализированы, чтобы держать вас в безопасности независимо от того, какую местность вы собираетесь преодолеть. Мощный двигатель с рабочим объемом 1037 кубических сантиметров с водяным охлаждением обеспечивает высокую производительность мотоцикла, в то время как экономичный расход топлива, превосходная эффективность сгорания и эффективная периферия позволяют V-Strom стать одним из самых лучших приключенческих мотоциклов на данный момент.
KTM 790 Adventure R
KTM 790 Adventure R — это микс виртуозной гоночной платформы компании и брутальной езды. Этот мотоцикл был оснащен всеми самыми лучшими комплектующими компании, в том числе надежным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 799 кубических сантиметров, шестиступенчатой коробкой передач и Bosch EMS. Под пластмассой прячется прочная рама Chromium-Molybdenum-Steel и моноамортизатор WP-PDS, позволяющий покорять даже самые ужасные дороги. Футуристический стиль мотоцикла и интуитивно понятные технические атрибуты покоряют сердца многих гонщиков, в то время как Motorcycle Traction Control и внедорожный ABS позволяют сохранить в безопасности даже самых отчаянных.
Лучшие спортивные двойного применения (dual-sport)
Совершенно очевидно, что далеко не каждый мотоцикл предназначен для внедорожного использования. Рынок готовых к использованию вне трассы платформ оставался относительно изолированным от остальных, дорожных мотоциклов, поэтому пользователям, которые хотели модель, способную конкурировать на асфальте и вне его, было достаточно сложно найти для себя что-то подходящее. К счастью, производители придумали новый вид байков, и сейчас на рынке можно найти множество примеров, которые сочетают в себе лучшие характеристики дорожных мотоциклов и их внедорожных аналогов. Их стали называть мотоциклами двойного применения.
Найти двухколесного компаньона, на котором можно ездить как по городу, так и вне его, может быть достаточно сложно, особенно если вы очень требовательны к производительности и хотите получить высокий уровень комфорта для пассажира. Однако в последние годы мотоциклетная индустрия существенно продвинулась и теперь предлагает отличные внедорожные байки с характеристиками уличного мотоцикла. Такие предложения могут похвастаться агрессивным стилем, мощными двигателями и улучшенными системами подвески для создания идеальной платформы для использования как на лесных тропах, так и на городских дорогах. Ниже мы расскажем вам о лучших предложениях в этой отрасли, которые вы можете купить прямо сейчас.
Kawasaki KLX250
Kawasaki KLX250 – отличный мотоцикл для начинающих. Он настолько хорош, что попал в наш топ лучших мотоциклов двойного назначения, и это несмотря на то, что он является одним из самых маленьких доступных вариантов на рынке. Но не стоит обманываться – это не означает, что у него мало производительности. Эта платформа так же надежна, как и другие предложения в этом топе, а все благодаря приверженности Kawasaki к исключительной архитектуре. Так, мотоцикл имеет сложную систему подвески, дорожный просвет составляет 11,2 дюйма. Как ни странно, KLX250 считается самым большим мотоциклом двойного назначения от бренда, что делает его довольно привлекательным предложением для непоколебимых поклонников Kawa. И, что самое главное, этот высокопроизводительный мотоцикл продается по доступной цене, поэтому вы сможете потратить остальную часть своих с трудом заработанных денег на поездки, снаряжение и, возможно, даже на второй мотоцикл.
Yamaha WR 250 R
Yamaha WR250R – это отличный мотоцикл от известного бренда, который создавался на основе внедорожной платформы WR и кроссовой платформы YZ. В результате этого симбиоза WR250R получил довольно мощный двигатель, реализующий ориентированную на гонку архитектуру, и в то же время он предлагает внедорожные характеристики, такие как 10,6-дюймовые колеса, полностью регулируемая передняя вилка, надежное шасси и рычажный тормоз. Здесь вы найдете полудуплексную раму Yamaha, наряду с множеством внедорожных компонентов, которые делают этот мотоцикл идеальным вариантом как для начинающих, так и для профи.
Honda CRF450L
Honda CRF450L позиционируется как один из самых лучших мотоциклов двойного использования в отрасли, и поклонники компании не могут с этим не согласиться. Этот байк может похвастаться мощной архитектурой, улучшенными системами подвески и отличным внешним видом, что делает его ценной платформой среди участников мотоциклетного сообщества. Полностью регулируемая передняя и задняя подвески Showa, 12,4-дюймовый дорожный просвет и 37 лошадиных сил выводят его в центр внимания в качестве одного из самых производительных моделей от Honda. Это предложение доказывает, что компания может противостоять ведущим в отрасли платформам, которые предлагают их более «опытные» конкуренты.
Husqvarna FE450
Легендарные внедорожные мотоциклы от Husqvarna являются основным продуктом на рынке мотоциклов двойного назначения, и FE450 не является исключением. Эта совершенная платформа среднего уровня из линейки FE может похвастаться тормозами Magura и гидравлическими компонентами. Как и другие предложения из линейки FE, FE450 использует надежную вилку WP и тормоза от производителя, что только укрепляет эту модель на позиции одной из лучших платформ двойного назначения.
KTM 690 Enduro R
На протяжении всей истории мотоциклов двойного назначения была одна компания, которая никогда не сдавала своих позиций. И по мере развития рынка благодаря ее влиятельному присутствию стандарт для альтернативных внедорожных мотоциклов постоянно повышался. Компания, о которой мы говорим – это KTM, производитель, который помог определить жанр внедорожных байков и мотоциклов двойного назначения, и в то же время он постоянно внедрял инновации и предлагал миру свои новаторские платформы. Например, 690 Enduro R остался одним из самых производительных байков, который предлагает двухконтурное зажигание, сервопривод и обновленный одноцилиндровый двигатель LC4, который выдает около 67 лошадиных сил. Уникальная решетчатая рама и внедорожные шины делают этот мотоцикл готовым к любым испытаниям. Нет никаких сомнений в том, что образцовые платформы KTM будут продолжать поднимать планку на рынке мотоциклом двойного применения.