может иметь свойства приспешников пое что это
Крафт в ПоЕ
ребят просьба подскажите по крафту.
Хочу сделать себе посох
префиксы: +2 к уровню всех камней умений чар,приспешники имеют% увеличения урона, приспешники имеют 5% шанс нанести двойной урон
суффиксы: стандартный мультикравт на скорость атаки и сотворения чар приспешников
В идеале еще и с духом птицы.https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delirium/OEO67XOHE
Непонятен момент как поймать префикс на приспешников и двойной урон,облазил уже весь инет( насколько я понял это суффикс ацоатля и ни связующим ископаемым не переменками его не поймаешь. Если не сложно напишите хотя бы общий порядок действий для такого крафта.
Заранее большое спасибо)
если я правильно все понял,то получается порядок действий такой получаю один мод на урон приспешников и дабл урон на желтой шмотке,-затем префиксы нельзя изменить,-очищалку,-не может иметь свойства атак, делаю слепок, кидаю регал.
Вероятность поймать +2 к камням всех чар умений очень маленькая, если ловлю не то что мне нужно кручу волком и рысью до тех пор пока не сотру нужный мне мод, если убрал мод восстанавливаю слепком. Подскажите я правильно понял порядок крафта?
Покупаешь с 2 модами и чистишь по максимуму:
https://www.pathofexile.com/trade/search/Delirium/02VLagOIg
Или синий посох с 1 модом (тебя интересует «staff») и кидаешь регал:
https://www.pathofexile.com/trade/search/Delirium/Og6o43rTE
Мод храмовый так что альтами его не поймать => нужны базы и уже с ними работать.
Ни разу не делил, но судя по всему будет идти случайная выборка из 3 модов т.е. будет 3 комбинации из которых лишь 1 нужная. Допускаю что выборка при делении 5 модов будет лучше в плане итогового %успеха, с учётом того что мы будем чистить станком полученный результат.
благодарю за информацию, буду пробовать, либо покупать с одним нужным модом кидать регал,а потом волка чтобы добавить второй случайный префикс но думаю первый вариант менее затратен, поскольку согласно поедб там такой мизерный шанс прока +2 ко всем камням чар
[Не актуален] Оккультист через Ползуна Агонии
Общая информация
Для атакующих способностей будет достаточно лука и колчана, а значит на остальных предметах нам не нужно будет добирать какие-то специфичные моды для нанесения урона и можно будет сконцентрироваться на наборе максимального количества энергощита. Что вместе с талантами Оккультиста позволит нам легко набрать 10.000+ энергощита, а в итоговой версии более 14.000+ энергощита. С таким количеством энергощита довольно приятно сражаться против убер боссов (таких как убер Древний), понимая что ничто не сможет вас ваншотнуть.
Данный билд без проблем справляется с любым контентом в игре: убер Древний, Создатель, Хранители, Спуск с глубиной 1000+, убер лабиринт, любые тиры обычных карт, Зал Великих Мастеров, зачистка Разломов.
Преимущества и недостатки
Преимущества
Недостатки
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
В ПоБе представлены несколько вариаций билда:
Дерево талантов
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
Прохождение второго лабиринта откладываем до конца 10-го акта, т.к. он не даст нам никаких серьезных бафов на текущем этапе, так что не отвлекаемся от прокачки.
Второй и третий лабиринт, проходим перед убийством Китавы в 10-ом акте. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры.
Бандиты
Убить всех. Бонусы, которые дают бандиты, не сильно нам помогают, так что лучшим решением будет получить два очка талантов.
Пантеон
Старший бог
Младший бог
Предметы
Оружие
Как самостоятельно скрафтить такой лук с нуля, читайте ниже.
Подготовка
Базой для лука выбираем Лесной лук Древнего, он имеет высокую скорость атаки и низкие требования к ловкости персонажа. Уровень предмета должен быть выше 80, этого будет достаточно для получения нужных нам модов.
Лук можно скрафтить двумя разными способами. Какой вам использовать выбирайте основываясь на стоимости предметов, необходимых для крафта, на вашей лиге.
Независимо от выбранного способа, нам потребуются:
Как мы уже говорили, есть два метода для крафта нужного нам лука. Для первого нам понадобится:
Для второго метода:
priority_highСтоимость крафтов на станке, может меняться с введением новых дополнений. Указанная стоимость актуальна на 3.8 патч
Этап покраски
На луке нам нужны следующие цвета: 3 красных, 1 синий, 2 зеленых.
Этап линкинга
Теперь мы готовы линковать наш лук. Используем Сфера соединения на лук пока не получим 6-линк. После того как наш 6-линк готов, используем на нём Сферу очищения и приступаем к непосредственному крафту модов.
Этап крафта
Метод #1
Наша цель получить мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровня Socketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles
Это происходит потому, что заблокировав все атакующие аффиксы, +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems это единственный мод который может быть добавлен на лук.
Метод #2
Этот метод является более нестабильным, и может быть применён только на старте лиги, когда сферы отмены, импринт бисты и сферы перемен стоят очень дёшево.
Наша цель получить мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровня Socketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles
Успешно добившись необходимого результата, выбрасываем имринт, чтобы случайно не использовать его на луке.
Этап мультикрафта
Идём на станок и крафтим следующие модификаторы:
priority_highСтоимость крафтов на станке может изменится с выходом новой лиги.
Если у вас нету всех необходимых ремесленных свойств для крафта лука, вы можете обратится за помощью к луткиперу или поискать игроков, у которых такие моды есть, на официальном игровом форуме.
Колчан
Желательно заполучить оскверненную версию колчана, с одним из следующих модов:
Нагрудный доспех
Для второго метода подготавливаем нагрудик с 6-ю гнёздами: 4 зелёного цвета и 2 синего. Затем используем станок Воричи в укрытии Исследования. Воричи обязательно должен быть 3-го уровня и желательно Главой укрытия, чтобы у нас было 2 попытки.
priority_highБудьте осторожны покупая крафт через станок Воричи у других игроков. Довольно часто встречаются мошенники, которые таким образом воруют предметы, которые игроки хотят покрасить.
Без этого зачарования мы не сможем использовать Дисциплину, которая даёт нам большое количество энергощита.
Переходный вариант
Шлем без зачарования, с модификатором на уменьшения количества удержанной маны и 150+ энергощита.
Крафтим используя фоссили: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Связующее ископаемое
Помимо большого количества энергощита, нам важно поймать суффикс:
Начальный вариант
Венец гордыни с 200+ энергощита и устойчивостями.
Перчатки
Ботинки
Наша главная задача поймать мод:
Остальные моды из этого списка:
Последний суффикс стараемся заполнить одним из следующих модов:
Остальные моды из этого списка:
Последний суффикс стараемся заполнить одним из следующих модов:
Кольца
Кольцо 1
Кольцо 2
priority_highЧтобы талант Равновесие стихий правильно работал, на этом кольце не должно быть следующего мода:
При этом нам нужен один из этих модов (если подобных модов нет на других наших предметах):
При этом нам нужен один из этих модов (если подобных модов нет на других наших предметах):
Нам нужно кольцо со следующими модами:
Амулет
Лучшим предметом в этот слот будет крафтовый Амулет с агатом с модами на энергощит.
Наша основная задача поймать мод:
Остальные моды которые нам нужны:
Остальные моды которые нам нужны:
Самоцветы
Глаз Хранителя с одним из следующих модов, в приоритете полезности:
При этом на нём нем не должно быть следующих модов:
Остальные полезные моды:
При этом на нём нем не должно быть следующих модов:
Остальные полезные моды:
На обычных самоцветах ищем:
На самоцветах бездны ищем:
И 2-3 мода из этого списка:
Фласки
Камни умений
Старайтесь прокачивать все 4 камня, которые указаны выше, чтобы в любой момент была возможность подстроится под ситуацию, без необходимости каких-либо серьезных изменений в экипировке.
Яд нужен нам для накопления зарядов заразности.
Уязвимость к снарядам обязательное проклятие, позволяющее нашему питомцу пронзать все цели, на которое оно наложено, а также держать врагов на расстоянии за счет отбрасывания.
Подношение плоти используется для увеличения скорости зачистки, Подношение духа при бое с Убер боссами, такими как Убер Древний.
Вы можете приобрести Касание Создателя с осквернением на +1 к уровню размещённых камней, в таком случае наши Ауры нужно разместить именно в перчатках.
Прокачка персонажа
Прогрессия дерева
Описание прогрессии
Прокачка
Уровни 12-18: берем Клеймо бури
Прогрессия экипировки и камней
В этом билде можно выделить несколько “стадий” получения экипировки:
В этом разделе мы постараемся объяснить, как правильно делать переходы между этапами и в каком порядке покупать предметы, чтобы не столкнутся с проблемами.
Начальный этап
Начальный этап относится к старту новой лиги или игре на SSF.
На этом этапе мы используем Ливень перьев и наш Вестник агонии стоит в 5-линк сетапе:
Наш сетап Ливня стрел стоит в 5-линке и выглядит так:
Наш бафф сетап для ползуна ещё не имеет Наставник :
На этом этапе у нас достаточно выживаемости и урона, чтобы спокойно фармить на крафт нашего лука.
Переходный этап
Вариант #1
Настройки для Path of Building:
Это самый оптимальным вариант, в котором потребуются небольшие инвестиции в шлем.
Наша цель получить шлем с модом:
В наш бафф сетап добавится камень Щедрость (уровень 3):
Наш HoA сетап будет выглядеть следующим образом:
Вариант #2.1
Это более изощрённый метод, мы не рекомендуем его использовать, но тем не менее считаем важным о нём рассказать.
Разницу маны мы компенсируем при помощи замены двух камней поддержки из сетапа Вестника агонии :
Ускорение атак и Урон приспешников имеют меньшее значение модификатора затрачиваемой маны, соответственно HoA резервирует меньше маны.
Вариант #2.2
Финальный этап
На этом этапе у нас достаточно валюты для покупки финальных предметов, крафта нашего 6-линк нагрудника с 750+ энергетического щита и покупки или крафта финального шлема с зачарованием.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на Хардкор лигах?
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Каких модов на картах стоит опасаться?
Никаких. Рефлект карты не страшны данному билду, т.к. весь урон наносит миньон.
Может иметь свойства приспешников пое что это
Свойства и характеристики I: Как они рассчитываются?
В Path of Exile вы развиваете своего персонажа за счет сочетания пассивных умений, камней умений и предметов. Древо пассивных умений и предметы поначалу могут показаться довольно сложными, поэтому этот раздел обучения посвящен основам.
Древо пассивных умений:
Этот персонаж получил здоровье как от Железного кольца, так и от первого изученного пассивного умения. Кроме того, герой получил здоровье от повышения уровня.
Изучив эти два пассивных умения, этот персонаж также получает 4% и 5% увеличение максимума здоровья. Таким образом, его максимум здоровья стал выше на 9%.
Глобальное свойство (увеличение максимума здоровья) увеличивает все источники максимума здоровья, и после округления, мы получаем окончательное значение здоровья.
На приведенном выше примере мы видим, что пассивные умения для ‘повышения максимума здоровья’ складываются до того, как подействуют на здоровье персонажа. Так работает большинство пассивных умений, в особенности все пассивные умения, в которых используется слово ‘увеличение/повышение’.
Глобальные и локальные свойства:
Свойства II Обучение
Свойства II Обучение
Свойства и характеристики II: На что обращать внимание
В Path of Exile огромное разнообразие билдов, а используемые предметы и пассивные умения зависят от целей, которые поставлены перед вашим персонажем. Однако есть несколько моментов, обращать внимание на которые нужно всем.
Из-за свойств Огненного шара, этот посох повышает урон Огненного шара на 66%.
Если ваш персонаж погибнет, он не сможет убивать монстров, поэтому тщательно продумывайте вашу защиту. Большинству персонажей пригодится броня, энергетический щит, уклонение или сочетание всех трёх. Источники здоровья и его увеличения отлично подойдут для выживания, но способы уменьшения получаемого урона также могут оказаться полезными. К примеру, урон от огня пылающего факела людоеда можно уменьшить источниками ‘сопротивления огню’. Чары сирены Мервейл наносят урон от холода, поэтому в схватке с ней вам поможет ‘сопротивление холоду’. Если определенная атака или чары наносят вам значительно больше урона, чем остальные, это может означать, что вам не хватает сопротивления именно этой стихии. Если вы не уверены, на что потратить очко пассивных умений, лишняя защита никогда не помешает.
Не так уж плохо! По мере развития вашего персонажа вы сможете улучшить вашу экипировку на верстаках так называемых Мастеров.
Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Всем привет, с Вами Кардифф, и сегодня мы поговорим о моем стартовом билде в лиге Жатва. Стартовал я в режиме с одной жизнью и это стало отличным поводом вновь попробовать некроманта, так как играл я этим классом достаточно давно.
О выборе класса и умения
Я всегда хотел попробовать умение под названием «Неистовые духи», они же «Summon Raging Spirits» или сокращенно СРС. Вы состворяете чары призывая себе в качестве приспешников огненные черепа, которые автоматически движутся в сторону противников и начинают их атаковать в ближнем бою. Постоянно сотворяя неистовых духов вы создаете огненный рой, максимум можно иметь до 20 таких миньонов.
Таким образом отличительной особенностью билда является активный геймплей, это комбинация кастера и некроманта, вам нужно постоянно призывать приспешников в связи с тем, что они существуют ограниченное время, а затем исчезают. Этим СРС немного похожи на скелетов. Высокая скорость сотворения чар позволит сотворять черепа чаще, другими ключевыми характеристиками являются время существования приспешников и их скорость передвижения.
Сами по себе неистовые духи это бойцы ближнего боя, наносящие физический урон, 50% которого сконвертировано в огонь. Большинство камней ближнего боя действуют на неистовых духов и мы будем это использовать. Например, обязательным камнем для зачистки станет «Раскатистый удар», каждый дух будет создавать область сплеша вокруг атакуемой цели, нанося урон всем противником в области.
Набирая модификаторы области действия для миньонов мы повышаем наш аое потенциал, но на убийство сильных противников «Раскатистый удар» будем менять на другой камень ближнего боя.
Для управления нашими приспешниками и фокусного уничтожения одной цели мы используем «Метку смерти», обязательный камень поддержки. Не забывайте применять ее постоянно для управления вашей армадой.
Да, кстати, я не использую здесь камень поддержки «Пылающий легион», урон мы наносим не за счет смерти приспешников, а за счет их большого числа и ударной мощи.
Плюсы:
— Дешевый стартовый билд, не требующий редких или дорогих предметов;
— Приятный геймплей, духи автоматически находят цели и имеют огромный аггро радиус, а также перелетают препятствия;
— Отличный босс киллер, миньоны в большом количестве очень хорошо фокусят цель, выдавая много урона и давая вам простор для маневра;
— Отличная выживаемость за счет восхождения некроманта, блока и комбинации защитных механик.
Минусы:
— Духов нужно периодически сотворять, это не афк билд, он более активный нежели игра через зомби или спектров.
Суммарный урон по Сирусу от 20 духов составляет 5 млн, что означает, что начав этим билдом Вы сможете закрыть весь контент.
Ключевые предметы
В этом билде я могу посоветовать комбинацию как минимум двух уникальных предметов. Во-первых, мы будем использовать перчатки Хватка триады для концертации всего урона приспешников в огонь
Для этого на перчатках должны быть красные гнезда, благо у нас достаточно камней этого цвета.
Во-вторых для повышения дпс потенциала я рекомендую нательный доспех «Сила смерти» с максимальным уроном, за счет чего мы умножаем весь урон приспешников на 20%
Также Вы можете попробовать использовать уникальный амулет Тавукаи, на бумаге он дает большую прибавку урона, но нужно ориентироваться на то, как быстро будут умирать Ваши миньоны от хаоса.
Ну и стоит сказать, что предмет «Метка красного завета» я здесь не использую по причине того, что она сокращает количество неистовых духов с 20 до 5, что на мой взгляд является слишком сильным штрафом.
Зомби, призраки и аниматрон
В этом билде, как и в большинстве билдов на приспешников, мы не отказываемся от других типов миньонов.
Зомби для нас выполняют функцию поддержки, накладывая на нас положительный бафф голодного остервенения,
дающий приспешникам на 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышающий скорость бега на 10%.
На противников же они накладывают отрицательный эффект, увеличивающий получаемый урон от огня на 10%.
В моем случае призраки выполняли в основном защищающую функцию, но вы можете изменить свой выбор в сторону атакующего направления.
Я использовал Бессмертных богословов, которые периодически создают защитнй купол. Внутри этого купола Вы не получаете урон от ударов извне. Обитает в Перстне Господнем, акт 3.
Также я использовал Проповедника праха, который очень эффективно накладывал проклятие горючести на противников. Живет в Крематории, тоже 3й акт.
Ну и конечно вы можете использовать Буйствующего вожака обезьян для получения зарядов ярости, они очень сильно увеличивают урон всех миньонов. Старые поля, акт 2.
Для аниматрона мы используем стандартные предметы из всеми известного списка:
— Царетворец (укрепление как аура)
— Дыхание увядания (аура на урон)
— Сингулярность (сковывает врагов)
— Милосердие Виктарио (заряды ярости)
— Бегство Виктарио (аура скорости)
— Раж Амбу (заряды выносливости)
— Редкая броня с аурой ослепления (противники промахиваются)
— Предметы с процентным увеличением здоровья и сопротивлениями для повышения выживаемости аниматрона.
Класс восхождения
Для неистовых духов используем восхождение Некроманта
1. Госпожа жертвоприношений. Берем в первом же лабиринте для увеличения времени существования неистовых духов:
— ваши подношения действуют на вас (со сниженным на 25% эффектом);
— 30% увеличение времени существования приспешников;
— 30% увеличение длительности эффектов умений.
В 90% случаев мы используем подношение плоти, так как все его бонусы полезны СРС. Но также важно, что это подношение дает нам увеличенную скорость сотворения чар и увеличенную скорость бега, что будет полезно на сюжете.
2. Бездумная агрессия. Проходной нод, тем не менее дающий очень ценные прибавки для приспешников:
— 10% повышение скорости передвижения приспешников;
— 30% увеличение урона приспешников;
— 10% повышение скорости атаки и сотворения чар приспешников.
3. Костяная преграда. Дает нам бесплатное умение защиты, а также повышает общую выживаемость:
— Дарует умение «Костяная броня» 20го уровня (аналог стальной кожи, только не затрачивает ману и также действует на миньонов);
— 10% снижение входящего физического урона;
— 20% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита;
— 20% повышение здоровья приспешников.
Великолепный талант, дающий нам и нашим приспешникам выживаемость, а также предоставляющий бесплатное защитное умение. Костяная броня не требует маны и в дальнейшем мы будем использовать ее также как флакон маны за счет умения «Внутренняя энергия» на дереве
4. Несущий чуму. В 4м лабиринте есть варианты, я по умолчанию рекомендую именно этот нод:
— 30% увеличение области действия у приспешников, если недавно мы поглотили труп;
— 10% больше урона у нас и приспешников, если рядом есть труп;
— ближайшие враги наносят на 10% меньше урона если рядом есть труп.
Дает дополнительную область действия сплеша от раскатистого удара, что позволяет быстрее зачищать карты, прибавляет 10% урона (множитель) и снижает входящий по нам урон на 10%, что также немаловажно.
Альтернативные умения восхождения. Вместо «Несущего чуму» вы можете взять «Неестественную силу», которая является хорошим выбором для повышения урона, либо же «Пожиратель сущности» для повышения выживаемости. Я сделал выбор в пользу компромиссного умения, которое дает нам и урон и выживаемость.
Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
— 60% увеличение урона приспешников;
— 20% повышение здоровья приспешников;
— 10% увеличения длительности эффектов умения;
— и 4% скорости сотворения чар.
Менеджмент подношений
В большинстве случаев используем подношение плоти, так как скорость атаки, бега и сотворения чар одинакова полезна и нам и приспешникам.
На картах под влиянием охотника обычно я использовал подношение духа для получения дополнительного сопротивления к хаосу.
В особо опасных схватках я рекомендую использовать подношение костей, с ним у вас будет максимум шанса блока и восстановление здоровья при блокировании урона.
Дерево пассивных умений и ключевые умения
Полное дерево пассивных умений помимо PoB можно посмотреть в профиле, ник персонажа Оспирит https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters
На дереве пассивок собираем максимум урона приспешников, их длительность и скорость передвижения. Также, играя в лиге с одной жизнью, я уделил особое внимания выживаемости персонажа.
В первую очередь я использовал ключевое умение «Разум превыше материи»
правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.
Для того, чтобы маны хватало на использование умений я также использовал «Мистический накопитель», энергощит, защищая ману расходуется на умения и также впитывает урон.
В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.
Также мы используем ключевое умение «Скользящие удары», благодаря которому у нас кап блока атак и чар (75/75), но при этом мы получаем 50% всего заблокированного урона. Отличное умение, спасающее от ваншотов в игре, имеет смысл брать, если ваш блок менее 40%
Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)
Кластерные самоцветы
Кластерные самоцветы в нашем случае необязательны, но достаточно полезны
Используем на них комбинацию вот этих свойств:
1. Обновление.
— У приспешников есть 10% шанс нанести двойной урон;
— Приспешники регенирируют 1% здоровья в секунду.
2. Призыв к бойне. Один из лучших для нас:
— Недавно созданные приспешники имеют 30% увеличение скорости бега;
— Недавно созданные приспешники имеют 10% увеличение скорости атаки и сотворения чар;
— Приспешники получают 15% увеличения урона
3. Грабь и разоряй.
— Миньоны получают 20% шанс поджога;
— Приспешники наносят на 20% увеличенный урон по подоженным противникам;
— Приспешники получают прибавку урона в виде 6% урона от физического в виде огня.
4. Пирующая нечисть.
— У приспешников на 10% увеличен урон;
— Приспешники получают 10% прибавку к здоровью;
— Приспешники похищают 0,4% урона в виде здоровья.
В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.
Бандиты и Пантеон.
Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне можно взять душу Лунарис, чтобы не получать удары по цепи.
Среди малых богов вариантов много, подстраивайте ваш выбор под конкретный бой.
Камни умений и связки.
Неистовых духов желательно иметь 21 уровня с 20% качеством, так как качество повышает скорость передвижения самих духов.
Метка смерти первый по важности камень поддержки, получаем во 2м акте, используем всю игру.
Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.
Урон от стихий атаками применяем после того, как надеваем перчатки «Хватка триады», так как весь наш урон становится стихийным. Можно использовать пробужденную версию.
Концентрацию стихий также начинаем использовать при надевании перчаток, дает много урона но отключает поджог (от которого все равно урона почти нет).
Если у вас в начале есть свободное синее гнездо можно временно использовать «Скорость приспешников», с ним у вас будет значительно больше скорость зачистки, но в дальнейшем по урону камень уступает остальным.
— Связка для зомби
Поднятие зомби — Здоровье приспешников — Голодное остервенение — Стихийное войско
— Зомби в нашем случае выполняют функцию поддержки, увеличивая урон духами, чем выше камень по уровню, тем лучше. используем с 1го акта всю игру.
— Зомби достаточно уязвимы, для повышения их выживаемости используем «Здоровье приспешников»
— Голодное остервенение дает 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышение на 10% скорости бега всем нашим остальным приспешникам. Значительно увеличивает урон духов.
— Стихийное войско не только повышает выживаемость зомби, но и позволяет им накладывать на противником уязвимость к огню, увеличивая получаемый теми урон на 10%.
— Призраки
Сотворение призрака — Второе дыхание — Живой щит — Урон приспешников
— Сотворение призрака дает нам как выживаемость, так и дополнительный урон духам. Я здесь использую комбинацию разных спектров:
1) Проповедник греха проклинает вргов горючестью
2) Буйствующий вожак обезьян дает заряды ярости
3) Бессмертный богослов ставит защитный купол, защищающий нас от ударов извне.
— Чтобы сократить откат купола я использую камень поддержки «Второе дыхание»
— Также здесь я применяю камень «Живой щит», благодаря ему призраки стоят чаще рядом с нами, сотворяя купол, а при необходимости провоцируют на себя противника.
— Последний камень здесь необязательный, я использовал «Урон приспешников», можно поставить «Продление» для купола или просто «Здоровье приспешников» для выживаемости.
— Ауры и кличи
Клич стойкости — Жгучая злоба — Щедрость — Аниматрон
— Клич стойкости используем с первого акта и всю игру, это наш универсальный флакон для восполнения здоровья и генерации зарядов выносливости. Не забывайте, что клич провоцирует врагов, будьте внимательны.
— Жгучая злоба это наша основная аура, используем в связке со щедростью для того, чтобы усилить ее эффект. Добавляет урон огнем нашим миньонам.
При отказе от «Разума превыше материи» вы также можете использовать «Призыв мехаботов», они шокирют и охлаждают противников.
Шок увеличит урон на 15% по противникам, а охлаждение замедлит их, и таким образом неистовым духам будет проще бить быстрые цели.
Передвижение и сбор
Сбор — огненный рывок — второе дыхание
— Сбор на картах ставим на левую кнопку мыши для автоматического стягивания миньонов по кулдауну к вам, позволяет держать защитный купол призраков рядом с нами и немного подхиливает приспешников.
— Огненный рывок выступает нашим основным умением передвижения
— Второе дыхание сократит время перезарядки сбора и рывка, а также даст доболнительный заряд огненным рывку.
Подношения и голем
Подношение плоти — трупный голем — осквернение
— В большинстве случаев используем подношение плоти, на некоторых энкаунтерах подношение костей и подношения духа, об этом я говорил ранее.
— Для создания трупов стандартным выбором является осквернение, качаем пока хватает ловкости
— Также мы используем трупного голема, который дает небольшую прибавку урона остальным приспешникам
Предметы экипировки
Теперь поговорим о предметах экипировки. Так как билд стартовый, тут нет редких или дорогих предметов. Из обязательных, пожалуй, стоит отметить перчатки «Хватка триады», которые позволят нам сконвертировать весь урон приспешников в огненный.
Кстати, имеет место быть вариант билда с другими перчатками с похожим названием «Хватка совета», там вы получаете 20% прибавку урона.
Но в таком случае необходимо заменить один из камней поддержки на «Физический урон в молнии».
Нагрудный доспех у меня был самый обычный редкий с жизнью и сопротивлениями, но для повышения урона рекомендую использовать «Силу смерти» с хорошим роллом.
Также как я говорил ранее вы можете заменить редкий амулет со здоровьем и скоростью сотворения чар на уникальный «Тавукаи», урона он прибавляет достаточно много, стоит недорого.
На жезле и щите старайтесь получить свойства +1 к уровню камней огня, это повысит уровень «Неистовых духов», а вместе с ним и их урон. Также ценна будет прибавка к скорости сотворения чар, шанс блока, а на жезл можно накрафтить автоматичекое сотворение чар для применения подношений на автомате во время каста СРС.
Естественно в идеале использовать редкий жезл призыва со свойствами урона, скорости и времени существования приспешников (какими-то из этих свойств).
Кольца мы используем редкие с здоровьем и сопротивлениями, при наличии возможностей вы можете также использовать предметы с префиксом «Подземный»
он увеличивает урон приспешников, встречается в Спуске.
Обувь и пояс также повышают нашу выживаемость, старайтесь набрать какое-то количество сопротивление хаосу
В качестве шлема идеальным выбором станет костяной шлем со свойством на +2 (или 3) к уровню камней приспешников.
Из уникальных флаконов мы используем Отвар руми благодаря которому удается достичь капа блока в 75% для атак и чар (при активированном подношении костей).