snuff movie что это
А это точно понарошку? 10 важнейших mockumentary-хорроров
Отвратительные мужики продолжают знакомить почтенную публику с различными течениями хоррор-кинематографа. Наш прошлый выпуск был посвящен самым важным слэшэрам, а сегодня мы поговорим о псевдодокументальном (mockumentary) хорроре. Это направление, ставшее особенно популярным в последние годы, на самом деле, имеет длинную и славную историю, с основными поворотами которой стоит познакомиться поближе любому, кто хочет знать любимый жанр немного лучше.
«Ведьмы»
Häxan, 1922
Родоначальник всего поджанра, оказавший влияние настолько мощное, что воздействие его ощущается до сих пор. Фильм был скандинавской копродукцией (снимались в нем главным образом датчане, но финансирование поступало от шведской кинокомпании), и оказался самым дорогим немым фильмом для всего региона. «Ведьм», понятное дело, запрещали и жестко цензурировали во многих странах, хотя в Швеции и Дании он получил хорошую критику и широкий прокат (премьера состоялась одновременно в четырех крупнейших шведских городах, что по тем временам было очень необычным маркетинговым ходом).
Режиссер Беньямин Кристенсен изобрел принципиально новый подход к изображению зла на экране, чем и вошел в историю: фильм позиционировался как документальное исследование феномена колдовства и оккультизма в европейской истории, но в сюжете также активно использовались элементы игрового кино, что производило сильное впечатление на аудиторию. Тем самым Кристенсен создал модель для псевдодокументальных хорроров, которая, с некоторыми косметическими изменениями, продолжает существовать и сейчас.
«Собачий мир»
Mondo Cane, 1962
Хотя формально этот фильм и относится к категории документального кино, его тематика, равно как и способ подачи материала, сильно сближают его с хоррором. Снятый тремя итальянскими режиссерами (Паоло Кавара, Франко Проспери, Гуальтеро Якопетти), фильм представляет собой хаотичный калейдоскоп странных ритуалов, сцен из жизни животных, а также всевозможных бытовых эпизодов, так или иначе связанных с убийством и смертью. Хотя авторы при съемках использовали много чисто документальных кадров, и презентовали свою работу как авторский взгляд на некоторые — не самые светлые — стороны современного мира, на самом деле некоторые эпизоды были постановочными, что, опять же, дает возможность включить это кино в раздел псевдодокументального хоррора.
«Собачий мир» получил широкое признание критики, довольно большие кассовые сборы во всем мире, и породил не только ворох сиквелов, но и особый поджанр «шокирующей документалистики» (shockumentary), который был весьма популярен в 1960- е и 1970-е годы, как в США, так и в Западной Европе. Как ни странно, в СССР тоже прокатывался, причем с успехом: советская критика воспринимала его как образчик протестного кино, обличающего ужасы капиталистического мира.
«Легенда Бугги Крик»
The Legend of Boggy Creek, 1972
Этот фильм, снятый меньше чем за 200 тысяч долларов, стал хитом американского проката в начале 1970-х, собрав 20 миллионов, в чем-то предвосхитив феноменальный успех «Ведьмы из Блэр» больше четверти века спустя. Даже удивительно, что с тех пор вплоть до конца 1990-х мало кто смог повторно использовать формулу, изобретенную режиссером Чарльзом Пирсом: берем местную легенду, подкрепляем свидетельствами очевидцев, добавляем немного съемок монстра — и получаем «подлинную историю», которую можно очень удачно продать зрителям. В данном случае легенда была про человекоподобное чудовище, обитающее в болотах штата Арканзас.
«Монстр из Фаука», как его называли, начал появляться в округе с 1950-х, и фильм выполнен в стилистике документального отчета о нескольких столкновениях с гигантским монстром, периодически пугающим местных жителей до смерти. Можно сказать, что концепция «псевдодокументального хоррора» в ее современном виде была создана именно благодаря этому фильму.
«Снафф»
Snuff, 1975
Если прошлые фильмы в списке были попытками сыграть на поле более или менее респектабельного документального кино, то «Снафф» — это если и не первый, то самый исторически значимый пседодокументальный эксплуатационный хоррор. Он рекламировался в качестве первого фильма, в котором на экране зафиксированы реальные убийства, и представлял собой, говоря современным языком, видеоотчет о жизни нескольких членов секты, поклоняющихся маньяку-убийце, которые в конце съемок фильма приканчивают собственно участников съемочной группы. Фильм примечателен тем, что именно он способствовал введению темы « snuff films » в кинематографический мейнстрим.
В дальнейшем с сюжетами, вращающимися вокруг снафф-тематики работали такие разные режиссеры как Алехандро Аменабар («Дипломная работа») и Джоэл Шумахер («8ММ»), но все это были позднейшие и уже чисто игровые опыты в переосмыслении этого феномена, а у истоков его стоит микробюджетный и ультракровавый фильм Майкла Файндлея.
«Лица смерти»
Faces of Death, 1978
При этом, не смотря на значительную популярность у зрителей, критика оценивала фильм очень низко, причем не только из-за его откровенно эксплуатационного характера, сколько из-за того, что целый ряд эпизодов носил, как позднее выяснилось, постановочный характер, что шло вразрез с концепцией фильма. Тем не менее, режиссер Джон Алан Шварц место среди знаменитых псевдодокументалистов благодаря этой работе для себя обеспечил.
«Ад каннибалов»
Cannibal Holocaust, 1980
Эпохальный фильм, определивший вектор развития псевдодокументального хоррора на все 1980-е годы. Снятый мастером итальянской школы хоррора Руджеро Деодато, фильм был выполнен в уже привычном формате «документального видеосвидетельства», но тема была выбрана нетривиальная: сюжет строился вокруг экспедиции, попавшей в племя каннибалов, затерянное где-то в южноамериканских джунглях. Деодато при этом, хотя и выполнил (а как считают некоторые критики, значительно перевыполнил) жанровые нормы мяса и крови, все же старался последовательно соблюдать документальный стиль, причем преуспел в этом настолько, что в конце концов ему пришлось давать подробные объяснения в суде относительно того, как именно снимались отдельные сцены, в том числе — подлинные убийства различных животных. «Ад каннибалов» не только задал моду на людоедские хорроры, но и повлиял на последующие поколения кинематографистов, задав им новый стандарт. Самый последний из отзвуков этой славы — фильм Эли Рота «Зеленый ад» (это, кстати, было оригинальное название «Ада каннибалов», пока его не поменяли в процессе съемок).
«Наблюдение за призраком»
Ghostwatch, 1992
Данный фильм режиссера Лесли Мэннига любопытен сразу в нескольких отношениях, помимо того, что это работа, которую можно расценивать как идейного предшественника разнообразных реалити-шоу на паранормальные темы. Что-то подобное начали массово делать только в 2000-е, так что фильм оказался провозвестником будущего. Во-первых, это телевизионный фильм, причем снятый BBC, а не прокатываемый в кинотеатрах. Во-вторых, фильм не просто использует, как было выше сказано, концепцию реалити-шоу, но еще и целенаправленно эксплуатирует известных на тот момент ведущих, представляя себя в качестве не развлекательной программы, а полноценного экскурса в «самый страшный дом Великобритании». Более того: в фильме тщательно имитировался прямой эфир, что произвело неизгладимое впечатление на британских зрителей, и привело как минимум к одному случаю суицида.
«Человек кусает собаку» или «Это случилось рядом с вами»
C’est arrivé près de chez vous, 1992
Очень своеобразный фильм, завоевавший себе известность не столько изображением смачных смертей, сколько удивительно органичной попыткой соединить в формате псевдодокументалистики хоррор, черную комедию и социальную сатиру. Снятая тремя бельгийскими режиссерами Реми Бельво, Андре Бонзелем и Бенуа Пульвордом лента повествует о группе молодых людей, снимающих типичный день из жизни сериийного убийцы, который разрешает им следовать за собой, когда он выходит на след очередной жертвы. Конечно, в процессе съемок что-то идет не так, и ситуация выходит из-под контроля… но куда она заведет — не знает никто, включая всех участников событий.
«Последняя трансляция»
The Last Broadcast, 1998
Вышедший на экраны в 1998-м, этот фильм, появившийся непосредственно перед бумом псевдодокументального хоррора, представляет интерес главным образом тем, что в ней стилистика документального кино соединена с размышлениями о том, как в век новых технологий распространения информации можно вообще доверять свидетельствам очевидцев и понять, что произошло на самом деле.
По форме этот фильм — расследование отдельно взятым режиссером череды загадочных событий в лесах штата Нью-Джерси, где, по слухам, обитает сверхъестественное существо — так называемый « Дьявол из Джерси », который, в частности, совершил несколько нападений на людей. Снятый полностью цифровым способом, без использования кинопленки, двумя режиссерами — Стефаном Авалосом и Лансом Вейлером — фильм, хотя и прокатился по фестивалям, вскоре был затенен куда более популярной «Ведьмой из Блэр», несмотря на то, что концептуально он не менее новаторский, чем история пропавших в лесу студентов. Именно «Последнюю трансляцию» стоит считать первым псевдодокументальным хоррором цифровой эры.
«Проклятие»
The Curse (Noroi), 2005
Последний фильм попал в список благодаря фундаментальности и кропотливости: в отличие от большинства псевдодокументалок, он имеет хронометраж около 2 часов, и одних только основных персонажей там примерно двадцать человек. Кодзи Шираиши снял медленный, погружающий в себя, репортаж о том, как исследователь паранормальных явлений сталкивается с чем-то, что не только пугает его по-настоящему, но полностью выходит за рамки его понимания.
В сюжете объединены видеонарезки из телепередач, записей с видеокамер, бесед с очевидцами, и многих других элементов, которые постепенно складываются в общую картину, центром которой является призрак женщины, одержимой древним демоном из японских легенд.
Завершая наш краткий обзор, заметим, во-первых, что псевдодокументалистика — один из самых современных подвидов хоррора, который вообще стал возможным в качестве массового жанра только во второй половине ХХ века, когда документалистика (или кино, выдающее себя за нее) получила возможность не только пользоваться все более стремительно совершенствующимися технологиями съемок, но и выбирать практически любые сюжеты для изображения. Вплоть до 1960-х или даже 1970-х большинство псевдодокументальных фильмов были комедиями либо драмами разного оттенка, и подъем «поддельной документалистики» связан во многом с ослаблением цензурного давления на основных кинорынках мира в течение конца 1960-х и начала 1970-х.
Во-вторых, данный поджанр хоррора, будучи весьма молодым и динамично развивающимся, имеет очень сильную тенденцию смешиваться с другим, не менее популярным, поджанром — «найденные пленки» (found footage horror), хотя фактически он все же от них отличается именно стилизацией под документальное кино. У фильмов про «найденные пленки» есть отдельная ниша в хоррор-кинематографе, и как раз о ней мы расскажем в следующий раз.
Знаменитая серия японских снафф-фильмов «Guinea Pig».
Как видим, где бы ни появлялись фильмы этой серии, везде они вызывали бурю эмоций и массу скандалов, что привело в конечном итоге к запрету выпускать новые ленты под брэндом «Guinea Pig» в Японии. Официально изданные лишь в Стране Восходящего Солнца, по всему миру эти фильмы разошлись в виде бутлегов и нелегальных копий, но в 2002-м году сразу два официальных «заграничных» DVD релиза этой серии увидело свет — от (ныне покойной) Devil Pictures в Германии, и (на данный момент отлично себя чувствующей ;)) Unearthed Films в Штатах. Причем последняя столкнулась с такой необычной проблемой, что все авторинговые центры, куда они посылали мастер-копии фильмов, отказывались сотрудничать с компанией, ссылаясь, кто на законы, а кто на собственные моральные ценности и непоколебимые этические нормы. И даже контора, издавшая на DVD такое откровенное «мясо» как «Traces Of Death» (нарезка из РЕАЛЬНЫХ убийств и несчастных случаев, идущая в сопровождении брутального флоридского death-metal), и та послала ребят из Unearthed куда подальше, хотя, эта история вполне может быть грамотным маркетинговым пиаром 😉 Так как во многих печатных источниках о сериале производственные даты индивидуальных эпизодов указаны неверно, ниже приведены точные даты производства (и японское название) каждого фильма, полученные непосредственно от продюсеров:
1. Devil’s Experiment (a.k.a. Akumano Jikken, a.k.a Unabridged Agony) — 1985
2. Flower of Flesh and Blood (a.k.a. Chiniku No Hana, a.k.a. Slow Death: The Dismemberment) — 1985
3. He Never Dies (a.k.a. Senritsu! Shinanai Otoko) — 1986
4. Making of Guinea Pig (a.k.a. Mekingu Obu Za Ginipiggu) — 1986
5. Mermaid In A Manhole (a.k.a. Manhoru No Naka No Ningyo) — 1988
6. Android Of Notre Dame (a.k.a. Notorudamo no Andoroido) — 1988
7. Devil Woman Doctor (a.k.a. Peter No Akuma No Joi-San) — 1990
8. Making of Devil Woman Doctor (a.k.a. Bangaihen: Akumano Joi-san Meikingu) — 1990
9. Slaughter Special (a.k.a. Zansatsu Supeshiyaru) — 1991
10. Lucky Sky Diamond (этот фильм не является официальной частью серии, но часто упоминается как таковой) — 1989
Зрелище не для слабонервных: фильмы ужасов, запрещенные в разных странах
Фильмы ужасов – жанр кинематографа, вызывающий леденящий душу страх. Но даже среди не слишком сильно различающихся его представителей существует отдельное «ответвление» — максимально реалистичные фильмы, которые могут в прямом смысле навредить психике зрителей. Такие работы запрещают к широкому прокату, дабы минимизировать количество подобных случаев. Поэтому лучше эти фильмы обходить стороной.
1. Серия «Подполье»
США. Ужасы, треш. Режиссер – Фред Фогель, в ролях – Фред Фогель, Шелби Джексон, Энтони Метьюз. 3,6 Imdb, 2,8 Кинопоиск.
Три фильма серии имеют фактически одинаковый сюжет и немного различающихся персонажей. Фильмы сняты в гипер-реалистичной манере. Зачастую, смотря на происходящее на экране, стоит лишний раз себя одернуть, напомнив, что все это – действительно спецэффекты, а не документалистика. Дать конкретную оценку серии не просто, так как актерская игра фактически отсутствует, а реалистичный треш с навязчивым эффектом хоум-видео с одной стороны, указывает на достаточный профессионализм авторов, а с другой – затрудняет восприятие «Подполья» как непосредственно фильма. Но запрет на показ в кинотеатрах – также немаловажный в общей картине момент.
2. «Подопытная свинка: эксперимент дьявола»
Япония. Ужасы. Режиссер – Сатору Огура. 3,9 Imdb, 3,1 Кинопоиск.
Двое парней похищают молодую девушку, чтобы поиздеваться над ней. В ходе своей нетривиальной экзекуции они применяют самые изощренные способы пыток.
Долгое время бытовало мнение, что данный фильм является первым в ряду псевдо-снафф-муви, родоначальником лент, красочно и в подробностях демонстрирующих сцены расправы над людьми. С течением лет «Подопытная свинка» начинала выглядеть все более наивной, но ее реалистичности вполне хватает для того, чтобы больше никогда не захотеть смотреть подобные фильмы. Однако, несмотря на это, в 80-е годы фильм был настоящим хитом и вершиной популярности не только в Японии, но и в странах Европы.
3. «Человек за Солнцем»
Япония. Ужасы, военный, драма. Режиссер – Тун Фей Моу, в ролях – ХсюГоу, Ти Лонг Джин, Цзяньсинь Чен. 6,1 Imdb, 6,1 Кинопоиск.
В 40-х годах прошлого века правительство Японии принимает решение о создании концентрационного лагеря на территории Маньчжурии. Он получает номер 731 и становится полигоном нечеловеческих опытов на восприимчивость к экстремальным условиям и бактериологическому оружию.
Говорить о супер-реалистичности в случае с «солнцем» не приходится – бюджет фильма был небольшим, актеры, несмотря на наличие в нем сюжета и художественной составляющей, не были профессиональными. Однако щепетильный подход японцев ко всему, выходящему за рамки нормальности, сыграл свою роль: поскольку денег на муляжи хватало не всегда, в отдельных сценах использовались настоящие тела. «Человека за Солнцем» принято хвалить за непростую главную тему – режиссер Тун Фей Моу снял пусть и низкобюджетный фильм ужасов, но о геноциде японцами китайского населения в Маньчжурии во время Второй мировой войны. Речь идет не просто о насилии, а о военной драме на тему бесчеловечности. Но, несмотря на это, после первого же показа в Японии фильм был снят с проката из-за угроз представителей ультраправого движения сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов «человека» вырезали или запретили показ вовсе из-за натуралистичности и жестокости его сцен.
4. «Сербский фильм»
Сербия. Ужасы, криминал, детектив. Режиссер – Срджан Спасоевич, в ролях – Срджан Тодорович, Сергей Трифунович, Елена Гаврилович. 5,0 Imdb, 5,0 Кинопоиск.
Звезда фильмов для взрослых соглашается сняться в новой картине, но еще не догадывается, что режиссер-заказчик – настоящий убийца, который сразу же после начала съемок превращает их в триллер.
Насколько глубокие метафоры скрыты за откровенными сценами – вопрос дискуссионный. Но, пытаясь на него ответить, необходимо постоянно держать в голове то, что «Сербский фильм» находится на 15 месте в списке «50 самых шокирующих фильмов по версии Complex» и запрещен к показу более чем в 60 странах мира.
5. «Кинопроба»
Япония. Ужасы, драма, детектив. Режиссер – Такаси Миике, в ролях – Ре Исибаси, Эии Сиина, Тэцу Саваки. 7,2 Imdb, 6,3 Кинопоиск.
Потерявший жену мужчина через несколько лет после этого решается найти себе новую спутницу жизни. С помощью друга из шоу-бизнеса он организовывает кинопробы, на которых пристально рассматривает девушек. Но он еще и не предполагает, что ждет его в конце мероприятия.
«Кинопробу» трудно назвать фильмом ужасов в привычном его понимании, так как именно «ужасных» элементов в нем не настолько много, как в его предшественниках в списке. Но работа Такаси Миике заслуживает внимания благодаря удавшейся идее совмещения в фильме нескольких жанров сразу, включая драму и детектив. На протяжении всего повествования они сменяют друг друга, чтобы в итоге дойти до «ужасной» кульминации.
6. «Ад каннибалов»
Италия. Ужасы, приключения. Режиссер – Руджеро Деодато, в ролях – Роберт Керман, Франческа Кьярди, Перри Пирканен. 5,9 Imdb, 6,2 Кинопоиск.
Молодые журналисты прибывают в глухие непроходимые джунгли Амазонки, чтобы снять фильм о последних людоедских племенах, оставшихся на Земле. В этих дебрях еще не бывали белые люди, и репортеры, попав туда, бесследно исчезают. Отправившаяся на их поиски новая экспедиция находит ужасные пленки, снятые предшественниками.
«Ад каннибалов» — самый жестокий и реалистичный фильм своего времени. Через 10 дней после первой премьеры, состоявшейся в Милане, местные власти запретили дальнейший прокат картины из-за сцен жестокости. По всей Италии запретили его показы сроком на 3 года, в Норвегии фильм разрешили показывать только в 2003 году. Еще в 50 странах мира «Ад каннибалов» запрещен к показу. Примечательный факт, одновременно говорящий о реалистичности ленты, подходе к делу ее создателей и произведенном на общественность эффекте: по условиям контракта, актеры должны были на год исчезнуть после премьеры, чтобы создать полную иллюзию своей смерти, которую показали на экране; после премьеры режиссеру Руджеро Деодато предъявили обвинение в непристойном поведении и убийстве нескольких актеров во время съемок. В итоге ему пришлось связаться с ними и попросить посетить зал суда во время рассмотрения дела. Только тогда обвинения с режиссера были сняты.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Мариано Перальта: «Ощущение мерзости, грязи, натуралистичности происходящего – самое важное в фильме»
Мариано Перальта (Mariano Peralta) – молодой аргентинский режиссер, снявший достаточно жестокий и кровавый фильм «Снафф 102» (Snuff 102), который вышел в 2007 году. Вызвавший неоднозначную реакцию у зрителей, он затрагивает серьезные вопросы и вскрывает социальные проблемы современного общества. Сегодня Мариано любезно согласился дать интервью для DARKER.
Здравствуйте, Мариано! Как обычно, первый вопрос в интервью звучит примерно так: «Расскажите нам немного о себе». Не будем нарушать традицию. Пожалуйста, скажите нам, кто Вы и чем занимаетесь.
Привет. Ну, на самом деле очень сложно представлять самого себя. Иногда я и сам не знаю, как ответить на этот вопрос. Постараюсь сделать это как можно лучше. Я молодой ультранезависимый фильммейкер (режиссер) из Аргентины, который старается выразить определенные идеи. Одни люди видят в реализации этих идей только экстремальную направленность, тогда как другие – провокации и шокирующие вещи. На самом деле я не делаю ничего такого – я просто пытаюсь донести до аудитории свои идеи, чувства, мысли, стараюсь вызвать дискуссию и обсудить эти идеи. Думаю, это хороший способ обмена мнениями.
Многие фанаты хоррора знают Вас по работе «Снафф 102». Расскажите немного о фильме. Откуда появилась идея, что Вас вдохновило на создание кинофильма?
Что касается вдохновения, то я всегда отмечаю «Необратимость» Гаспара Ноэ, серию «Guinea Pig», «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини и «Забавные игры» Хайнеке. Это фильмы, которые я обожаю и которые влияют на все, что я делаю в кино.
Кто герой «Снафф 102»? Журналистка, маньяк, кто—то иной? Кто для вас является протагонистом?
Кинокритик (так он указан в титрах). Именно его я хотел представить как «голос разума» в фильме. Да, в конце мы узнаем, что он больной – такой же, как и общество, о котором он рассуждает. Правда, этот финальный твист не означает, что у кинокритика не было здравых идей. Просто нельзя быть частью капиталистического общества и оставаться при этом «невинным». Нет такой возможности, чтобы оставаться в стороне и не нести ответственность за происходящее в нашем мире. Мы – активная часть процесса, нравится нам это или нет. Такое противоречие я и хотел выразить в характере героя.
Основана ли история на реальных событиях? Использовали ли Вы какие-то факты из новостей, литературы, чужих сценариев или «Снафф 102» родился исключительно в Вашем воображении при написании сценария?
Для своих фильмов я всегда сам пишу сценарии. Никогда бы не смог адаптировать чужую историю, чужую точку зрения для истории, которую я хотел бы рассказать. Все, что я снимаю, – это личное, это моя форма самовыражения. Поэтому и не представляю, как снимать фильм по чужому сценарию. Может быть, в будущем ситуация изменится, я начну выступать только в качестве режиссера. Но пока написание сценариев остается у меня в приоритете.
По поводу откровенных сцен насилия. Были ли с этим проблемы при продаже DVD?
До «Снафф 102» Вы сняли несколько короткометражных фильмов. Что можете рассказать о них? Мы их когда-нибудь увидим? Может быть, на специальном издании «Снафф 102»?
Для меня сюрприз, что меня спрашивают об этих короткометражках, поскольку их показывали только на небольших андеграундных фестивалях в Аргентине. Эти работы никогда не демонстрировались за пределами страны. Давайте я скажу так: пусть они никогда не будут опубликованы (смеется). Я снимал короткометражный трэш с большим количеством откровенных сцен, gore, скотоложества и музыкальных номеров. Очень похоже на работы любимого мной режиссера Джона Уотерса (John Waters). К сожалению, у меня нет в планах выпуска этих работ где бы то ни было.
Что должно быть самым важным во время съемок. На какие компромиссы Вы никогда не пойдете при создании фильма?
Есть несколько вещей, которые я никогда не буду игнорировать. Ощущение мерзости, грязи, натуралистичности происходящего – самое важное в фильме. Если, например, актрисе придется работать долгое время без перерывов для того, чтобы выглядеть измученной, то так оно и будет. Перед началом съемок «Снафф 102» все были предупреждены об этом. Так что экстремальный эксперимент для актеров не был неожиданностью.
Расскажите нам о Ваших увлечениях. Чем Вы интересуетесь, помимо учебы и работы в кино?
Ну, я заядлый читатель. Наслаждаюсь по большей части литературой ужасов, но не обхожу вниманием и другие жанры. Люблю коллекционировать фильмы – в основном, ужасы, а также трэш и мюзиклы. Обожаю двух моих кошек, которых зовут Салли Хардести и Стретч. На самом деле, испытываю слабость по отношению к разным животным, т. к. считаю, что это самые чистые и невинные существа, которые есть в этом мире. Еще я геймер – люблю поиграть на Xbox. В этом месяце (июль 2016 г.) заканчиваю учебу в университете.
Кто Ваши любимые режиссеры фильмов ужасов? Кто из них повлиял на Вас?
К любимым могу отнести классиков хоррора – Джона Карпентера, Уэса Крэйвена, Тоуба Хупера. Но из тех, кто повлиял на меня, назову Михаэля Ханеке, Гаспара Ноэ, Ингмара Бергмана и Лучио Фульчи.
На IMDB в препродакшен указан фильм «Snuff 102.2». Что можете сказать о нем? Съемки уже начались?
Съемки начались, но пока приостановлены. Возникли некоторые трудности с финансированием, но я буду продолжать работать. Надеюсь, что закончу съемки к концу этого года или к 2017 года.
Мариано, что Вы хотели бы сказать Вашим фанатам?
Может быть, когда-нибудь у меня и будут фанаты, но пока что у меня есть группа людей – реально сумасшедших людей, которым понравился мой фильм и которым интересно поговорить о нем, подискутировать, обсудить вопросы, затронутые в «Снафф 102». И за это я им очень благодарен – настолько благодарен, что теряю дар речи.
Большое вам спасибо, что позволили мне высказать свои идеи и мысли, что были заинтересованы в обсуждении. Думаю, у нас скоро будет повод пообщаться еще и по поводу «Snuff 102.2»!
Спасибо Вам, Мариано! И напоследок, пару слов для читателей DARKER. Что бы Вы им пожелали?
Я всегда стараюсь говорить в конце интервью, интересуйтесь всем! Интересуйтесь реальностью, интересуйтесь вымыслом, интересуйтесь обществом, в котором живете, интересуйтесь вещами и процессами, которые есть в этом обществе. Никогда не верьте тому, что вам говорят, не принимайте все на веру – всегда старайтесь получить ответы на свои вопросы. Изучайте, читайте, смотрите фильмы, слушайте не заинтересованных во лжи людей и их истории.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!