soa debit что это значит
Курочка по зёрнышку клюёт, или Как банк залезает к нам в карман
Доброго времени суток!
Краткая предыстория:
Давным-давно, в лохматых годах, зайдя в банк ВТБ24, завёл я себе карточку, Телебанк подключил и стал я клиентом этого банка…
И заверили меня сотрудники, что «Всё будет хорошо!».
План моих действий, в результате которых я попал на бабки (копии операций из телебанка):
5 сентября зашёл я в банк дабы положить свои личные средства на карточку путём обращения в кассу офиса банка. На карточке до этой операции было ровно 0 руб. 0 коп.
0715 05.09.2011 15:45:10 05.09.2011 40 000.00 RUR 0.00 RUR 40 000.00 RUR Credit RUS SCHELKOVO 6,KRASNOZNAMENSKAYA 575017
Придя домой и зайдя в телебанк, я обнаружил, что меня обокрали, так как на счету я увидел вместо 40 000.00 RUR всего лишь 39 983.56 RUR:
Сильно запаниковав при виде сего факта, позвонил в службу поддержки… Поплакав в трубку и посетовав на несчастную судьбу, после некоторого ожидания я получил ответ, повергший меня в состояние практически ступора. В частности, 3 августа я переводил свои личные средства со счёта телебанка на карточный счёт, они сразу же списались со счёта телебанка и появились на счету карточки. Но в выписке телебанковского счёта это расписали по-другому, то есть будто они зачислились на следующий день.
03.08.2011 23:23:22 27720173
12 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. №27720173) 12 000.00
04.08.2011 10:42:36 27720191
-12 000.00 Пополнение счета банка 0.00
В поддержке мне объяснили, что так как деньги хотя сразу и списались с счёта телебанка, но они зачислились на счёт карточки только на следующий день, а пока они, уже списанные со счёта, где-то там летали в банковской системе. мне выдали кредит на эту сумму, положив его на счёт карты, хотя по карте никаких кредитов и уходов в минус мне не разрешалось по договору…
Так вот, эта комиссия, оказывается, за то, что я воспользовался якобы чужими деньгами, а не своими.
Т.е. мне, при наличии моих собственных средств, выдали виртуальный кредит на пару дней на такую же сумму и взяли за это плату, а меня заранее об этом не предупредили, посчитав видимо, что клиент не заметит и факт изымания денег со счёта останется незамеченным!
В связи с таким оборотом событий требую восстановления справедливости по следующим пунктам:
1) Возврат денежных средств списанных под видом загадочной комиссии, ибо это не было нигде указано в договоре обслуживания.
2) Начисление процентов в качестве компенсации по той же процентной ставке на все средства лежавшие хотя бы сутки на счетах телебанка и карточки за последние 3 года.
3) В качестве компенсации морального ущерба бесплатное обслуживание карточки и телебанка в течении трёх лет.
Заранее Спасибо!
Ваш несправедливо обиженный клиент банка ВТБ24.
ЗАО «Идея Банк»
6 лет на сайте
пользователь #1710118
Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Заказ консультации: *755*# и вызов.
Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Интернет-банк для частных клиентов
Интернет-банк для бизнеса
Онлайн запись на обслуживание в банке
Найдите ближайшее к Вам отделение
Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
— бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
— оформление карточки с индивидуальным дизайном.
— до 12,5% годовых в белорусских рублях
— до 2,3% годовых в иностранной валюте
Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО «Идея Банк», с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
*Фирменные продукты: «PartyCard», «PartyCard 50», «PartyCard Women’s Idea», «PartyCard [on air]», «Ещё», «Ещё 50», «Ещё Women’s Idea» «Ещё [on air]», «На здоровье», «Лучший курс», «Prime», «Prime 50», любая карта «CREDO».
Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.
Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
Быстрое рассмотрение заявок!
По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.
ЗАО «Идея Банк»
6 лет на сайте
пользователь #1710118
Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Заказ консультации: *755*# и вызов.
Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Интернет-банк для частных клиентов
Интернет-банк для бизнеса
Онлайн запись на обслуживание в банке
Найдите ближайшее к Вам отделение
Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
— бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
— оформление карточки с индивидуальным дизайном.
— до 12,5% годовых в белорусских рублях
— до 2,3% годовых в иностранной валюте
Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО «Идея Банк», с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
*Фирменные продукты: «PartyCard», «PartyCard 50», «PartyCard Women’s Idea», «PartyCard [on air]», «Ещё», «Ещё 50», «Ещё Women’s Idea» «Ещё [on air]», «На здоровье», «Лучший курс», «Prime», «Prime 50», любая карта «CREDO».
Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.
Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
Быстрое рассмотрение заявок!
По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.
ЗАО «Идея Банк»
6 лет на сайте
пользователь #1710118
Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Заказ консультации: *755*# и вызов.
Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.
Интернет-банк для частных клиентов
Интернет-банк для бизнеса
Онлайн запись на обслуживание в банке
Найдите ближайшее к Вам отделение
Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
— бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
— оформление карточки с индивидуальным дизайном.
— до 12,5% годовых в белорусских рублях
— до 2,3% годовых в иностранной валюте
Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО «Идея Банк», с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
*Фирменные продукты: «PartyCard», «PartyCard 50», «PartyCard Women’s Idea», «PartyCard [on air]», «Ещё», «Ещё 50», «Ещё Women’s Idea» «Ещё [on air]», «На здоровье», «Лучший курс», «Prime», «Prime 50», любая карта «CREDO».
Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.
Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
Быстрое рассмотрение заявок!
По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.
Списание валюты «в счет» рублей, которые были на счете
Являюсь клиентом банка более 5 лет, активно пользуюсь дебетовыми картами, одна из которых зарплатная.
26 апреля на эту зарплатную карту поступило пополнение через ВТБ-онлайн от другого физлица, о чем мне пришло оповещение. Спустя несколько часов я зашла в ВТБ-онлайн и перевела эти средства на мастер-счет. Здесь обратите внимание, что по всем параметрам деньги уже были на карте, раз я смогла сделать перевод. Далее никаких оповещений по данной операции мне не приходило.
Сегодня, зайдя в ВТБ-онлайн, я с удивлением обнаружила, что на другой моей карте, между прочим мультвалютной, остаток 0, хотя там должны быть суммы в долларах и евро. Посмотрев выписку, я увидела операции от 26 апреля с пометкой «Debit account Безакцептное погашение задолженности». Обратившись на горячую линию, я получила следующий ответ (не дословно, но смысл такой): «По зарплатной карте операция списания средств была обработана раньше, чем операция пополнения. Возник технический минус, и в счет него мы списали с другой карты доллары и евро (разумеется, по самому невыгодному для Вас курсу). И, конечно, мы Вам ничего не вернем, потому что всё в соответствии с правилами использования карт (которые мы меняем, как хотим, но они же доступны на сайте, поэтому всё в порядке)».
И всё-таки, вопрос: каким образом я должна была понять, что я не могу делать перевод с карты, на которой деньги есть? В ВТБ-онлайн остаток на карте был достаточным для перевода, при этом никаких оповещений об овердрафте после выполнения операции не приходило. И даже если бы такое же списание в счет несуществующей задолженности произошло с рублевого счета, я бы не возражала, но терять деньги на разнице курсов обидно. И еще обиднее слышать «отмазки» вроде: «Ну да, Вы потеряли деньги, но у нас такие правила, поэтому Вы просто больше так не делайте».
В общем, очередное весомое подтверждение того, что ВТБ-24 движется отнюдь не в сторону улучшения услуг.