soc container что это

COC и SOC контейнер

В этой статье мы рассмотрим разницу между контейнером отправителя (Shipper Owned Container, SOC контейнер) и контейнером перевозчика (Carrier Owned Container, COC контейнер). Смысл, исходя из определения, довольно понятен. SOC контейнер – находится в собственности отправителя товара, COC контейнер – принадлежит…

soc container что это. Смотреть фото soc container что это. Смотреть картинку soc container что это. Картинка про soc container что это. Фото soc container что это

В этой статье мы рассмотрим разницу между контейнером отправителя (Shipper Owned Container, SOC контейнер) и контейнером перевозчика (Carrier Owned Container, COC контейнер).

Смысл, исходя из определения, довольно понятен. SOC контейнер – находится в собственности отправителя товара, COC контейнер – принадлежит перевозчику. Но разница в двух понятиях существеннее, чем это может показаться.

Собственником контейнера может быть:

Таким образом, контейнер считается в собственности перевозчика, если для транспортировки груза его предоставляет не фактический отправитель.

В собственности перевозчика находится большинство контейнеров и они чаще всего используются в перевозках. Например, когда крупные торговые или промышленные центры являются местами отправления и назначения. В таких регионах перевозчики консолидируют большие объемы порожних контейнеров. Это означает, что отправитель не столкнется с дефицитом оборудования, а получатель сможет быстро сдать пустой контейнер. Также покупка контейнера не всегда экономически оправдана.

Обычно, отправитель приобретает SOC контейнер в собственность для реализации крупных проектов. К примеру, при объемном контракте на поставку оборудования или сырья для одного покупателя. В такой ситуации получатель может не иметь возможности сразу разместить всю прибывшую партию. Или оперативно запустить товар в процесс производства. Если отправитель будет использовать COC контейнер, то получатель может столкнуться с дополнительными расходами. Самые очевидные – штрафы за сверхнормативное хранение и использование (demurrage and detention) контейнера.

Также возможна ситуация, когда заранее понятно, что груз будет требовать длительного хранения после прибытия. В таком случае, экономически целесообразнее купить и потом продать контейнер, чем платить линии за использование.

Источник

Понятия демередж, детеншн и сторедж

Демередж и детеншн — эти два слова довольно часто являются причиной путаницы. Есть ли между ними разница? Давайте рассмотрим более подробно.

Оба понятия означают плату за хранение грузов (или контейнеров) сверх нормативного срока. Демередж (от англ. Demurrage) и детеншн (от англ. Detention) являются линейными расходами (т.е. исходят от морской линии, которая осуществляет перевозку, выпускает морской коносамент и является владельцем контейнера), однако между этими понятиями есть существенные различия.

Если вы имеете дело с контейнерными перевозками, то для понимания разницы стоит принять, что: soc container что это. Смотреть фото soc container что это. Смотреть картинку soc container что это. Картинка про soc container что это. Фото soc container что это

— демередж относится к грузу
— детеншн относится к оборудованию (т.е. контейнеру)

Импорт. Контейнер выгружен с судна в понедельник 1 января в порту Санкт-Петербург. Получатель дает поручение своему экспедитору вывезти контейнер 9 января (первый рабочий день после новогодних праздников). Бесплатное время хранения составляет 7 дней с даты выгрузки, в нашем примере оно заканчивается 7 января. За дни 8 и 9 января получатель груза должен заплатить демурредж по установленному морской линией тарифу. 9 января контейнер вывозится из порта на склад получателя. С 10 января до даты возврата порожнего контейнера обратно в порт будет взиматься детеншен.

Иными словами, в период ДО вывоза контейнера взимается Demurrage, ПОСЛЕ вывоза загруженного контейнера и до возврата порожнего в порт — Detention.

Та же логика действует при экспортных отправках, с той лишь разницей, что сначала отправитель забирает порожний контейнер из порта, загружает товар на своем складе, производит экспортное таможенное оформление и возвращает загруженный контейнер в порт (это период Detention). Как только контейнер пересек ворота порта начинается период демереджа.

Стоит отметить, что тарифы на сверхнормативное использование стандартных контейнеров отличаются от тарифов за пользование такого спец. оборудования как рефконтейнер или флэт рэк контейнер. Во втором случае стоимость будет значительно выше.

С упомянутыми выше понятиями часто употребляют термин сторедж (от англ. Storage). Он очень близок к Demurrage, так как это хранение загруженного контейнера в порту. Принципиальное отличие в том, что сторедж является не линейным расходом, а расходом терминала порта, на территории которого находится контейнер до вывоза получателю (при импорте) и погрузке на борт судна (при экспорте).

Различия между COC и SOC

Упомянутые выше 3 термина относятся к COC (Carrier Owned Container), т.е. к контейнерам, которые являются собственностью морской линии. В случае с SOC (Shipper Owned Container) взимается только сторедж, так как в данной ситуации контейнерное оборудование принадлежит отправителю, а морской перевозчик не имеет к нему никакого отношения. SOC используют тогда, когда морская линия не предоставляет свое оборудование в определенные регионы и страны.

Источник

COC (Carrier Owned Container)

COC контейнер (англ. Carrier Owned Container, русск. «Контейнер в собственности перевозчика») — транспортный контейнер, который принадлежит компании-перевозчику (фрахтовщику).

Альтернатива COC-контейнерам — SOC, они полностью принадлежат грузополучателю, возврат перевозчику необязателен.

В каких ситуациях применение COC контейнеров выгодно

Практически во всех ситуациях COC-контейнеры наиболее удобны в использовании и приемлемы по стоимости, так как их полная покупка не требуется. Получатель груза только оплачивает аренду и обратную доставку тары до ближайшего терминала/склада перевозчика.

Тем не менее, возможны ситуации, когда обратная доставка может вызывать проблемы (это слишком дорого, отсутствует необходимый транспорт и т.п.) или требуется длительное хранение тары на месте выгрузки (всё это время получателю груза придётся оплачивать аренду контейнера). Но это скорее исключение из правил.

Основное правило для выгодного использования COC — и в точке отправления, и в точке получения должны иметься терминалы перевозчика, который является фактическим собственником контейнера.

Что входит в стоимость аренды COC-контейнеров

Базовая оплата (нормативный срок) аренды включает в себя плановое время использования тары (Free-Time). В этот период должны завершиться все планируемые операции: таможенное оформление, обработка в порту выгрузки, разгрузка и возврат контейнера на склад владельца.

В качестве дополнительной оплаты могут взиматься штрафы:

В зависимости от условий аренды штрафные санкции могут достигать 20-100 долларов США в сутки.

Ввоз через границу Российской Федерации многоразовой тары, подлежащей возврату отправителю, исключает какие-либо дополнительные пошлины или необходимость предоставления специальных деклараций. Достаточно оформить документы о реэкспорте (обязательство об обратном вывозе).

Источник

Soc container что это

soc container что это. Смотреть фото soc container что это. Смотреть картинку soc container что это. Картинка про soc container что это. Фото soc container что это

* Коммерческие предложения по телефону отвлекают. Рассматриваем только предложения, поступившие на адрес электронной почты. Благодарим Вас за понимание!

Мировой уровень международных контейнерных перевозок грузов составляет около 60% от общего объёма грузоперевозок, и эта цифра ежегодно увеличивается. В международных контейнерных перевозках используются стандартные контейнеры, которые могут транспортироваться морем, после перегружаться на фитинговые платформы для отправки по железной дороге или на площадки для автотранспорта. Контейнеры незаменимы при транспортировке товаров с особыми требованиями к сохранности: дорогостоящее оборудование, автокомплектующие, электроника, потребительские товары, химикаты, цветные металлы, бумага и целлюлоза и т.д.

Международные контейнерные перевозки являются наиболее востребованным направлением рынка, обеспечивают контейнерный импорт из Юго-Восточной Азии в Россию через порты Санкт-Петербург и Владивосток (порт Восточный) и дальнейшую доставку в различные регионы страны. Marinesco напрямую или опосредованно (через партнеров) сотрудничает с ведущими морскими линиями, контейнерными операторами и терминалами.

Marinesco предоставляет полный комплекс услуг по доставке грузов в контейнерах по схеме «от двери до двери» («door to door») на международном и внутрироссийском направлениях. В зависимости от характера и количества груза мы проинформируем Вас какой вид, типоразмер контейнеров будет наиболее подходящим и экономичным для транспортировки груза.

Вы можете заказать, арендовать, купить контейнер в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве или других городах в России, странах Таможенного союза, Ближнего и Дальнего зарубежья, а так же воспользоваться дополнительными услугами.

Источник

Контейнеры SOC по сравнению с контейнерами COC

В чем разница между контейнером SOC (контейнер, принадлежащий отправителю) и контейнером COC (контейнер, принадлежащий перевозчику)? В последнее время нам несколько раз задавали этот вопрос, так что вот ваш ответ!

ЗВОНИТЕ 8 800 555 98 75 (Расчет перевозки контейнером за 15 минут)

Контейнер SOC

Каждый из этих шагов усложняет передачу товаров и увеличивает их стоимость. В идеале грузоотправитель (допустим, это вы!) Хочет, чтобы товар был доставлен в нужное место в нужное время. И в то же время вы хотите, чтобы расходы были как можно ниже. Для этого у вас есть несколько вариантов для каждого индивидуального транспорта.

Но независимо от того, какой это ход, вам сначала нужно решить, хотите ли вы использовать SOC или COC.

Что такое контейнер COC?

По сути, контейнер считается контейнером COC, когда перевозчик (лайнер или пароходная линия) владеет контейнером и контролирует большую часть всей транспортной цепочки.

COC обычно используются для стандартных перевозок на участках с большим грузопотоком. Если у перевозчика есть достаточно ящиков, то мотивация использовать собственный контейнер практически отсутствует. И если при этом платить справедливую цену за сквозной переход.

Преимущества контейнеров COC

Использовать COC просто: вы платите перевозчику заданную ставку «все включено», чтобы переместить свой груз из пункта А в пункт Б. В этом случае перевозчик несет ответственность за «промежуточный». Это включает предоставление самого контейнера. Одним из преимуществ является то, что после завершения перевозки грузополучателю больше не нужно беспокоиться о контейнере. После того, как контейнер будет разгружен, он возвращается на склад перевозчика, и нет никаких дальнейших обязательств по его перемещению или утилизации.

В случаях, когда отгрузка происходит из зоны с «высоким профицитом», т. Е. Региона, где торговый дисбаланс привел к избыточному запасу порожних контейнеров, использование COC может даже дать значительные скидки по ставке фрахта. Грузоотправитель помогает перевозчику эвакуировать часть оборудования, используя его для экспортных грузов, экономя деньги перевозчика.

Контейнер SOC как альтернатива

Проблемы возникают, когда речь идет о отправлениях, отходящих от стандартного повседневного транспорта перевозчика. Это часто приводит к ситуациям, когда перевозчик предпочитает, чтобы грузоотправитель «привез свой контейнер». Также известен как Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю.

SOC контейнер

Простой и экономичный контейнер COC в Гамбурге внезапно становится сложнее. Это увеличивает затраты в геометрической прогрессии. Если у перевозчика ограниченный запас контейнеров в порту отправления или нет необходимости в дополнительных единицах в пункте возврата (например, потому что в этом конкретном месте всегда больше импорта, чем экспорта, или это удаленный внутренний район), естественно, они будут взимать с вас более высокую ставку, чтобы покрыть свои расходы.

Штрафные расходы

Помимо надбавок к фрахтовым ставкам, совсем немного, чтобы превратить простой и эффективный COC-переезд в кошмар грузоотправителя.

SOC контейнер

Pдесь вы можете представить себе, что контейнер стоит на таможне 30 дней. И тем самым увеличивая дополнительные расходы за простой, которые разрушают ваш первоначальный расчет.

Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю

Частым примером поставок SOC являются проектные грузы в отдаленные районы (представьте себе строительную площадку в джунглях). Здесь возврат контейнера в порт может занять 30-40 дней.

Основные преимущества контейнера SOC включают:

* Контроль поставок:

Вы можете создавать контейнеры самостоятельно. Это важно для мест, где перевозчики не могут или не хотят предоставлять коробки или предлагают их только по очень высоким ценам.

* Контроль собственности:

Вы можете точно выбрать, какие емкости вам нужны, в каком состоянии и на какой период времени. Он включает в себя выбор между покупкой или просто арендой контейнера в зависимости от текущей потребности.

* Контроль стоимости:

Вы избегаете непредвиденных затрат на простой и задержание, поскольку вы не обязаны перемещать и / или возвращать контейнеры перевозчику и обратно в течение определенного периода времени. При планировании перевозки необходимо учитывать время погрузки, таможенное оформление, осушение, загруженность порта и т. Д. Плата за простой и задержание может быстро возрасти до сотен долларов в день.

Но с большой силой приходит большая ответственность. SOC обеспечивает контроль, гибкость и независимость. Это также означает, что вы должны уделять время поиску подходящего партнера на каждом этапе наряду с транспортом. Чем больше усилий требуется для организации контейнера SOC, тем ниже чистая экономия затрат / времени. Существует множество точек соприкосновения, поэтому, когда дело доходит до стандартного шага, когда преимущество SOC по сравнению с COC незначительно, может не иметь смысла проходить через этот процесс.

При организации SOC вы также должны учитывать, что делать с контейнерами, когда они достигли места назначения. Эту проблему можно облегчить, используя односторонние контейнеры, каботажные контейнеры или сделки с обратным выкупом

ЗВОНИТЕ 8 800 555 98 75 (Расчет перевозки контейнером за 15 минут)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *