sp5154k шланг удлинитель чем заменить step шланг
Чистка кондея средством StepUp и трубка от RUNWAY
В этом году для чистки кондиционера решил попробовать использовать популярное и по отзывам хорошее средство StepUp SP5152.
Но вот незадача. к нему отдельно нужно докупать трубку, которая стоит где-то 300рэ — грабеж средь бела дня!
Пока шерстил драйв на данную тематику, нашел интересный пост, в котором предлагалось сделать эту трубку самостоятельно. www.drive2.ru/l/9954687/
Для этого нужен только колпачок от «Гексорала».
И как раз таки этот Гексорал у меня завалялся (вышел срок годности). И я уже настроился его «пилить».
Как тут меня осенило! Я же в прошлом году чистил кондиционер средством RUNWAY AIR CONDITIONER CLEANER
как в этом записи www.drive2.ru/l/4221944/
И трубочку предусмотрительно выкидывать не стал!
И «БИНГО» — она подходит к средству StepUP!
Шуруповерт назад в ящик, пусть ждет своего часа дальше!
Единственный минус — на тюбике слегка болтается колпачок, с трубкой…но я не думаю, что это будет проблемой.
Пенный очиститель автокондиционера Step Up
Наконец-то почистил кондиционер от всяких гадостей 🙂
В общем, ещё полтора года назад 🙂 заинтересовался чисткой кондея.
Заказал всё «по инструкции»:
— Пенный очиститель автокондиционера | Step Up SP5152 | 477 руб.
— Шланг-удлинитель для пенного очистителя автокондиционера | Step Up SP5154K | 359 руб.
Полтора года назал была почти зима, ноябрь)
И я передумал делать эту процедуру, так как было холодно, а лучше делать при уверенном плюсе.
Поэтому я убрал «ингредиенты» на полочку и ждал.
А потом вообще забыл)
И вот, спустя полтора года, я случайно нашёл эти «ингредиенты» и поехал в гараж проводить чистку, совмещая с процессом по замене фильтров (при выполнении ТО130).
Ну а я и себе скопирую 🙂
Итак, погнали 🙂
Я не ищу сложных путей и пошёл по лёгкому пути — тоже сделал всё через диффузор 🙂
Заводим двигатель. Направление обдува включаем через передние сопла, температуру ставим на минимум, скорость вентилятора на минимум (не на ноль, а на минимальную скорость), включаем рециркуляцию и включаем кондиционер.
Вырубаем мотор и запихиваем шланг в средний диффузор как можно дальше.
После чего начинаем вдувать.
После того, как вдули :), отдыхаем.
Спустя 15 минут заводим мотор. Если вы оставили климат в положении «авто» или включена любая другая скорость вентилятора, кроме минимальной, с этой секунды вы и салон вашей машины будете уляпаны вонючей пеной. Это немного унизит вас морально :). Если вам повезло, то просто закройте автомобиль минут на пять. Себя лучше оставить снаружи, ибо в салоне будет адовая вонь.
Через пять минут увеличьте скорость обдува и переведите ручку направления обдува в положение «на окно». Ещё через пять минут переведите ручку в положение «в ноги». Ну и через через пять минут заканчиваем процедуру и выключаем двигатель. Крутилку мы крутили для того, чтобы ядом по всем каналам продуть. А в это время в работающем испарителе конденсировалась пена и вода из воздуха.
П.С.: я делал точно также, только прогнал на всех режимах:
в лицо+ноги, лицо, ноги, ноги+окно, окно 🙂
Закончили дезинфекцию, начинаем менять фильтр.
Надеюсь «страйков» в мою сторону не будет 🙂
Всем спасибо, удачи на дорогах, и пока 🙂
Запчасти
Opel Antara 2011, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 14
Через диффузоры чистить все-равно что геморрой рассматривать через глотку.
Ну до жопы добраться проще, так что это очень тупое сравнение.
При чем здесь сравнение? Нужно чистить испаритель от грязи и гнилостных бактерий, а не воздуховоды. Наилучший доступ к нему через отверстие слива конденсата, а на антаре удобно и через датчик температуры, а не по наидлиннейшему пути, когда пена может даже и не попасть куда надо.А фраза «Закончили дезинфекцию, начинаем менять фильтр» что означает? Чистка производится БЕЗ фильтра, для проникновения пены во все щели климатической установки. А в итоге на асфальте с конденсатом должна быть видна кака после пуска климатики., а потом и ставь уже фильтр
Вся твоя работа по чистке малоэффективна и безграмотна.
Я этот бриллиантовый шланг с головой не выбрасываю с прошлой обработки. Вчера купил такой же баллончик. На неделе травану…
Фильтр новый приготовил
А еще каждый раз после поездки включаю печку на максимум, закрываю и ухожу. На турботаймере две минуты молотки. Запаха затхлого при включении кондея на следующий день нет
Всем добра!
Правильно ли я понял, что чистка происходит только воздушных каналов от фильтра до диффузоров и что фильтр обязательно менять после чистки?
Идея препарата состоит в том, что мы заполняем пеной объем, где установлен испаритель кондиционера. Получается что все поверхности в этом объеме оказываются смоченными активным веществом на протяжении какого-то значительного промежутка времени. За это время активное вещество убивает там всё живое. После чего оседает, превращается в жидкость и стекает через дренажное отверстие. увлекая за собой всё, что удастся увлечь. Ни газом, ни жидкостью мы в полной мере такого эффекта добиться не сможем.
А со стороны фильтра к испарителю разве не добраться?
Вроде можно. Есть такой вариант. Сразу херачить.
www.drive2.ru/l/288230376152984497/
Правильно ли я понял, что чистка происходит только воздушных каналов от фильтра до диффузоров и что фильтр обязательно менять после чистки?
Я фильтр поменял. Лучше менять конечно.
Смотрел в процессе — была.
А потом уехал и забыл посмотреть поближе, что там слилось(((
хейтить не будем! вдуть и отдыхать потом обязательно!)) за шланчик они сцуки дерут в тридорого. тоже есть такой гдето.
Чистка системы кондиционирования
Долго терзал меня вопрос «сырости», «спортзала» (как выразилась одна моя знакомая, и было принято решения массированного удара по ГРЯЗИ в фильтре, т.к. за пол года было поменяно 2 фильтра салонных и эффект чувствовался лишь очень короткое время и в хорошую погоду. Покапавшись в интернете и посмотрев, что делают люди было принято следующее решение:
Порядок работ, все есть гораздо легче чем написано и не требует быть гением или обладателем прямых рук =):
1 ШАГ. Пенный очиститель автокондиционера. Цель — очистка и дезинфекция.
Итак, первым пунктом на пути к чистоте стал пенный очиститель. Для решения сей задачи необходимо сдернуть перчаточный ящик, отогнуть «кавролин» и в углу центральной консоли найти патрубок, по которому стекает конденсат из кондиционера, которую необходимо вытащить из «пола» автомобиля и в которую необходимо всунуть шланг удлинитель (1а).
После этого ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ и выставляем блок управления кондиционера в нужное положение. (вроде бы надо закрыть заслонку циркуляции. делал пару недель назад и подзабыл, ПАРДОНте). Далее запускаем пену, для чего соединяем шланг удлинитель с баллоном (1).
После того как вся пена в системе, вытаскиваем шланг удлинитель (1а) из патрубка стекания кондиционера и вставляем последний в тару для грязи (1б). Ждем 20 минут. Фото грязи из моего кондиционера прилагаю.
2 ШАГ. Дымовая шашка. Цель — дезинфекция.
этот пункт можно не читать а просто посмотреть на демонстрацию в исполнении японочек
После чего ставим шашку на пол перед пассажирским сиденьем, и нажатием на мембрану активируем «бомбу» для микробов и бактерий. Через 20-30 сек начинается действо.
Закрываем окна и двери. Ждем 20 мин. Открываем двери для проветривания =)
3 ШАГ. Освежитель автокондиционера. Цель: Дезинфекция, придание приятного запаха.
ВНИМАНИЕ! этот шаг, я считаю лишней тратой времени и денег. т.к. сам освежитель не сработал так как должен был, да и запах не очень. Но подробнее об использовании.
Ставим ароматизатор на пол под соплом рециркуляции (под бардачком). Нажимаем на кнопку активации и видим как освежитель СТРУЕЙ бьет вверх. По идее понимаю освежитель должен был попасть в систему и по ней разлететься, но вместо этого он забрызгал обшивку и теперь в машине сильно пахнет яблоком (по мнению компании STEP UP, а по-моему это «ХИМ ЯБЛОКО», ну как то не очень запах, если честно) и половина баллона еще осталась, в итоге его просто выкинул. Ждем пока система погоняет «яблоко» по машине. После чего проветриваем машину.
Еще раз, считаю напрасным сие действо, лучше бы 2 баллона пены купил, там хоть эффект виден, или поверил японским производителям и бахнул бы еще дымовуху в машине =)
4, 5 ШАГ. Ароматизаторы.
Ну тут как бы все просто очень, один на дефлектор и один баночкой в любое место салона.
6 ШАГ. Замена салонного фильтра.
Вытаскиваем защитную крышку салонного фильтра, вытаскиваем старый.
далее будет описан весьма странный шаг.
Берем старый мелковый ароматизатор ЕКОША и трем руками его на фильтр. После чего вставляем новый «ароматизированный» фильтр не забывая при этом о направлении потока (указано стрелочкой на торце фильтра)
ИТОГ: в машине нет запаха сырости, а лишь присутствует приятный запах ЕКОШИ и «ХИМОЗНОГО ЯБЛОКА» от Степ Апа (шаг 3)
ВСЕМ приятного запаха в машине и удачи на дорогах =)
Чистим кондиционер Step UP’ом (SP5152 + SP5154k)
Совершено случайно — прихватил на распродаже в «Гибельавто» — образовался у меня комплект Step UP SP5152 + SP5154k (пенный очиститель кондиционера и шланг-удлинитель)/
Плюсом прихватил пустую пятилитровку из-под жидкого мыла:
Забегая вперед, рекомендую еще тряпку с собой взять.
Итак, все просто — снимаем бардачок, вытаскиваем салонный фильтр, вставляем обратно пустую заглушку:
Отгинаем ковролин под предним пассажирским сидением, видим торчащую дренажную трубку:
Вытаскиваем ее, впихиваем туда по максимуму шланг-удлинитель. Рядом кладем пятилитровку и тряпку. Выпускаем ВСЮ пену из баллона (у меня пена пошла в обратку еще до полного выпуска из баллона, так что тряпка тут будет не лишней).
Вытаскиваем шланг из дренажной трубки, подставляем бутылку. Ждем, пока не перестанет течь в бутылку. Офигиваем с результата:
Втыкаем дренаж на законное место, заводим автомобиль, включаем кондиционер на максимальные обороты, минимальную температуру, закрываем окна и двери и сваливаем минут на 15. Через 15 минут глушим автомобиль, ставим на место салонный фильтр и бардачок, проветриваем машину. Я еще включил на 10 минут поработать печку.
Запах в машине не шибко приятный, но терпимый. Задним числом сообразил, что был смысл вместо немедленного слива пены с испарителя заткнуть сливное отверстие и дать настояться минут 10-15-20. Думаю, вторая попытка будет с конце осени, там и опробую данный вариант. Да и слив в таком случае можно сразу на улицу сделать, а не в банку.
Замена фильтров + чистка испарителя кондиционера STEP-UP SP5152
Для ТО были приобретены:
Салонный фильтр VAG 8K0819438B — 540 р.
Воздушный фильтр LX2046 KNECHT/MAHLE — 665 р.
Очиститель кондиционера пенный STEP-UP SP5152 — 500 р.
Шланг-удлинитель Step-Up SP5154 — взял у товарища
Трубка 4 мм — 30 р
Для замены салонного фильтра и чистки испарителя потребуется снять бардачок, если мы будем делать это не через дренаж из ямы, т.к. доступа к яме в тот момент у меня не было.
Откручиваем руками пластиковые винты (3 шт. и снимаем вибропластину)
Откручиваем три болта на 8 сверху бардачка
Два болта на 8 снизу
Один болт сбоку возле блока предохранителей
Вытаскиваем бардачок, не забываем отключить проводку подсветки.
Вот здесь одна из двух дренажных трубок испарителя.
Аккуратно выщелкиваем кожух центрального тоннеля, чтобы можно было чуть сильнее отогнуть ковер.
Сдергиваем дренажный шланг.
Оттопыриваем ковер и пытаемся вставить трубку очистителя в пластиковый сгон испарителя.
Обнаруживаем, что трубка шланга, который идет для очистителя STEP UP слишком толстая и не входит в сгон.
Идем в магазин за трубочкой 4 мм и надеваем ее на наконечник шланга.
Отгибаем ковер и вставляем трубочку в сгон, следим, чтобы она нигде не заламывалась, иначе можно умыться очистителем, как это сделал я =)
Загоняем очиститель внутрь, ждем, пока он пойдет обратно из трубок (в идеале надо залить весь баллон, но у меня не вышло, т.к. пена пошла обратно, быстренько ставим патрубок дренажа на место, т.к. пена польется вниз практически ручьем. Лучше предварительно подложить под коврик сухую тряпку!
Ждем 20-25 минут, пока все стечет на улицу.
Далее заводим машину с кондеем по инструкции, затем проветриваем.
Меняем салонный фильтр.
В оригинале стоял фильтр Mann.
Вставляем новый фильтр, собираем все в обратном порядке и радуемся свежести.
Не забываем просушить ковер, под который натекло немного пены — я подложил туда изоленту и подождал минут 40, пока он проветрился.
Запчасти
Audi A4 Allroad 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 27
Не вкурсе, возможно ли засунуть трубку с улицы, с ямы? Чтоб не разберать с салона?
наверное можно просунуть, но я не пробовал
Ошибся, пока писал. Не со стороны водителя, а со стороны пассажира
Для «поиска» слива дренажа с испарителя кондиционера не обязательно снимать бардачке и …со стороны водителя имеется такая же резиновая трубка. Её надо предварительно или заглушить, что б через нее очиститель сразу не вытекал под днище, или по очереди, часть баллончика слева закачать, перекрыв выход пены справа, потом наоборот, левую трубку заглушить на время и остаток баллончика закачать в испаритель в трубку со стороны водителя. Когда весь баллон зайдет внутрь, вытащить трубку и тоже заглушить на некоторое время, чтобы очиститель растворил грязь на испарителе, потом снять заглушки с обеих трубок и дальше по инструкции, как говориться. Я так по весне испаритель кондея очищаю
Сейчас вот задался целью поискать у нас на немецких сайтах такой пенный очиститель, не могу найти. Наверно такой «американский» только в России продают.
Могу по почте выслать))) не знаю только, стоит ли он того)
Нет, спасибо. Возьму тут. Может Лики Моли, может другой. Просто интересно почему только в России он есть.
Потому что скорее всего тут его и делают)
Я бы Ликви взял, не помню только, если у них пенный или нет
Нет, спасибо. Возьму тут. Может Лики Моли, может другой. Просто интересно почему только в России он есть.
Это продукция американской компании АGA. Она давно в России, и у нее есть несколько брендов для ухода за автомобилем
Сейчас вот задался целью поискать у нас на немецких сайтах такой пенный очиститель, не могу найти. Наверно такой «американский» только в России продают.
У вас есть аналог такой же ликви молли
Я заливал очиститель без снятия бардачка, да первый раз я его снимал. Потом понял, что можно и не снимать.
А куда заливал тогда?
Всё также, конечно если пальцы не короткие. .
И потом покупаем фильтр воздушный оригинал и сравниваем с кнехтом и понимаем что кнехт и подделка оригинала меньше по высоте и имеет другую фильтрующую бумагу. Много думаем, попивая пиво и покупаем в след раз оригинал. Про кондей все верно сделал.)
С тойотой наоборот у меня масляный кнехт был лучше чем оригинал) а эти я что-то и не сообразил друг к другу приложить
Кстати масляный лучше оригинал тоже брать, чтобы потом не плакать что проблемы ) так же и с воздухом не то место где стоит экономить.
Я ставлю сан фильтры и масляный и воздушные. Новые коллекции да менял на всех стоял логотип Ауди и Мана. А если это одно и тоже, то зачем платить больше. Иногда ставлю и Мале фильтры. Визуально качество ничем не хуже Мана
Ок если другую сторону медали не видишь ставь)
Я прислушиваюсь к отзывам других водителей…А какая другая сторона медали. спасибо заранее