speaker output на усилителе что
Установка усилителя и сабвуфера
Завершилась работа по улучшению аудиосистемы моего «пыжика». Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут.
Установил давно лежавший в гараже саб (Pioneer 1300W) и усилок (Kenwood max 500w) от прошлой машины. Конечно, аппаратура немощная, но по-моему качественная и приятный звук создать может.
Основная проблема при установке, конечно же штатная магнитола: борьба с ней решается разными способами. Кто — то паяет выходы, кто — то подключается к колонкам с помощью преобразователя. Я же с помощью выхода Speaker level Input на усилителе подключил его к колонкам (преимущество только в отсутствии конвентера).
Использовал обычный комплект проводов Mystery, для 4-х канального усилителя, и в виду специфики установки половина комплекта не использовалась.
1. Прокладка и подключения силовых проводов. Начинал я с установки плюсового кабеля в моторный отсек ( через отверстие под жабо, рядом с тросиком открывания капота), отверстие герметим и провод желательно упаковать в гофру. Также желательно установить к силовому кабелю колбу с предохранителем, тем самым защищая силовую цепь, ну а затем подсоеденить все это к клеме аккамулятора.
Далее устанавливается минусовой провод, его крепим к металлу, к одному из болтов крепления ремня безопасности. Также желательно загофрировать.
2. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам. Тут, руководствуясь инструкцией и соблюдением полярности, все просто, за исключением протяжки проводов в двери. Передние колонки Pioneer Carrozzeria с твиттерами и кроссоверами. Твиты ставил вместо штатных.
Что касательно задних колонок, пока что не заморачивался и установил штатные колонки с переда, поставив их на проставки.
3. Протяжка и подключение управляющего кабеля, дабы усилитель включался должным образом.
4. Подсоединяем сабвуфер. Снова соблюдая полярность.
5. Производим настройку всей системы, регулируя фильтры усилителя и конфигурации штатной магнитолы.
Результат всей проделанной работы на мой взгляд на 4 из 5, быть может мне конечно стоит еще покопаться в настройках и уловить нужное звучание, быть может, я придираюсь и слишком многого хочу, т.е факторов много: от стиля музыки до качества записанного трека на диск. Друзьям нравится, ну и конечно это лучше чем было.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Input Output на усилителе — что это?
Приветствую. Усилитель — устройство, которое может увеличить аудиосигнал, а также его качество. Однако важно понимать — усиленный сигнал нужно подавать исключительно на колонки. Неправильное подключение кабелей может привести к поломке устройства (может попросту сгореть плата).
Input Output на усилителе — что это такое?
Input Output на усилителе — разьемы для подключения входящего сигнала (от проигрывателя, плеера, ПК) и вывод усиленного звука (для колонок).
В любом случае нужно понимать главное:
Например может быть специальный усилитель для сабвуфера — тогда в Input подается сигнал, а в Output — выводится усиленный и фильтрованный, низкая частота для сабвуфера.
Важно! Никогда не подключайте источник в Output — могут быть непредсказуемые последствия, устройство может выйти из строя.
Также, например на магнитолах — встречается разьем HI-INPUT, на который можно подавать как обычный сигнал источника, так и усиленный (от усилителя). Данный разьем выполняет преобразование автоматически. При подаче усиленного в INPUT — устройство выйдет из строя (сгорит плата) или сработает встроенная защита.
Неважно какое используется устройство. Важно понимать, что INPUT — всегда прием сигнала, а OUTPUT — вывод обработанного. Обработанный сигнал например может быть усиленный, лучшего качества, измененный, например при использовании аппаратного эквалайзера.
Рекомендации
Заключение
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Speaker Level Input на сабвуфере/усилителе — что это такое? (Hi Level Input, Hi Input)
Speaker Level Input на сабвуфере — высокоуровневый вход, предназначен для подключения сабвуфера к усилителю (который не имеет специального выхода на саб), после — колонки (динамки) уже подключатся к портам Speaker Level Output на сабе.
Внимание! Толковой понятной инфы в интернете нет, поэтому постарался написать все доступно, а также дам некоторые рекомендации, чтобы снизить риск последствий неправильного подключения.
Высокоуровневый вход (может называться Hi Level Input, Hi Input) означает что можно подавать сигнал уже усиленный. Неусиленный сигнал подается на линейный вход (Line In).
По поводу Speaker Level Input усилителя:
Теперь про сабвуфер, простыми словами:
Пример разьемов саба:
Здесь LINE IN — служит для подключения мп3-плеера, CD-плеера, любого устройства, сигнал подается сюда неусиленнй, сабвуфер сам усиливает (если он конечно активный). SPEAKER LEVEL INPUT — как уже выяснили сюда подается сигнал усиленный от усилка, а потом в OUTPUT (порты выше) — подключаем колонки (разумеется неактивные).
Мои мысли (обязательно к прочтению)
Надеюсь данная информация была полезной. Успехов.
Секреты подключения и настройки автоусилителей
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель Hi\Low Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Можно подключить через один усь другой?
Давно задаюсь таким вопросом… Можно ли через один усь подключить другой?! на мафоне у меня только один линейный выход — на саб! нужно двигаться дальше и делать громкий фронт. пока на новый мафон денег нет, ну а тут вспомнил, что в инструкции моего усилка Mystery MR1.300 есть какой-то выход… якобы для подключения второго. Что это и как делается? возможно/невозможно?! Что да как вообще, подскажите, парни!
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 21
разветвитель нужен однозначно, для подключения саба нужно подключить два тюльпана в input, если один тюльпан кинуть в двое мощность потеряешь…на фронт берешь два выхода output, но ты удостоверься чтобы выход с головы был не чисто под саб, потому что если выход чисто сабовый то петь он не будет, и колонки будут играть по принципу сабвуфера (только басить без слов) и переключатель на моноблоке в нужное положение не забудь поставить по моему на этом усе он влияет на выходы тюльпанов
на разветвитель не траться в твоем случае нет смысла, дешево и сердито: 3d-ochki.com.ua/admin/img/RCA_to_2RCA.JPG
у тебя на усилителе есть INPUT и OUTPUT, тобиш вход на этот усилок а выход на другой. Кидаеш тюльпаны подключаеш второй и все работает)
я попробую! Спасибо большое!
Как по ссылке в сообщении выше?
т.е. таких надо две брать? поищу! Спасибо!
Ну тут уже твое дело) ну ссылка на местный магазин
Займусь. Спасибо большое!
Судя из текста на картинке — это будет сигнал той же частоты, что и на саб идет, т.е. для фронта тебе нужен будет разветвитель
На картинке написано, что при использовании Line OUT тип сигнала будет таким, который выбран переключателем кроссовера
Соответственно, если этот усилитель на сабвуфер, то там наверняка выбран LPF, и на Line OUT тоже будут низкие частоты без верхов
Поэтому подключив к Line OUT пару линейников в них будут срезанные первым усилителем низкие частоты и все, верхов не будет
Для подключения второго усилителя на фронт нужны RCA разветвители, чтобы подключить 2 усилка тюльпанами как бы в параллель, а не последовательно
Понял! Спасибо! ну кароч разветвители надо как в сообщении ниже и от мафона сразу разделить, да?