spec ops the line о чем игра
Spec Ops: The Line
Мы уже видели игры про снег и лед (Lost Planet, «Анабиоз: Сон разума»), про воду (Hydrophobia) и даже про воздух (Cloud, Flower, LostWinds), а вот нормального песка в играх не было вплоть до 2011 года — именно тогда появился монструозный Uncharted 3: Drake’s Deception и показал всем, как должна выглядеть самая крутая виртуальная пустыня.
Чуть позже вышла Journey и тоже всех покорила: завернутая в ковер летающая субстанция трогательно семенила по сухому песку и взмывала в воздух под прекрасную музыку. Такая предыстория приводится лишь по одной причине — по плану Yager Development, их Spec Ops: The Line должна была выйти раньше обоих названных проектов и стать первой игрой с песком в одной из главных ролей.
Замок из песка
Воображение мгновенно рисует десятки картин. Вот мы устраиваем засаду, притаившись в бархане, изнывая от ожогов, бегаем по раскаленному песку, постоянно ищем воду, чтобы сохранить силы и не умереть от жажды, в рукопашных схватках бросаем песок в глаза врагу, вычищаем постоянно заклинивающее в неподходящий момент оружие… в общем, придумать можно было кучу сцен и геймплейных элементов.
Словом, с песком не сложилось. Другое дело, что, несмотря на слабую интерактивность, декорации в игре потрясающие. Вид разрушенных небоскребов Дубая, роскошных яхт и торговых центров производит мощное впечатление. Смотреть на то, как такой красивый город медленно тонет в песке, — действительно тяжело. Как выясняется дальше, мертвый мегаполис — это не просто удачный сеттинг, а неприкрытая метафора разработчиков.
Не ходи на бархан
The Line рассказывает оригинальную историю деградации бравых американских солдат. Маленький отряд капитана Мартина Уокера отправляется в Дубай, чтобы отыскать загадочный взвод №33 и его предводителя — полковника Джона Конрада. Взвод снарядили для спасения местных жителей, но вот уже много дней от солдат не было новостей. Наша задача — вытащить из зоны бедствия спасателей, а по пути прихватить с собой как можно больше гражданских.
Уокер и двое его подчиненных, Луго и Адамс, проходят через настоящее испытание, пытаясь выяснить, что, черт подери, происходит. Часто их ставят перед абсолютно аморальным выбором — стать палачами или умереть самим; приходится переступать через себя. В игре есть по-настоящему жуткие и шокирующие сцены. Вот разъяренные гражданские, которых вы вроде как всю игру спасаете (на самом деле нет), хватают американца и вешают на ваших глазах, а теперь с ненавистью смотрят на вас. Что делать? Быть съеденным толпой или открыть огонь по безоружным людям?
Другое дело, что, если разобраться, весь так называемый выбор не более чем фикция. Убийства невиновных избежать просто нельзя: не нажмете вовремя кнопку — game over. Как художественный прием — игрок лично спускает курок, а не смотрит угрюмые ролики — идея имеет полноценное право на существование, но вот говорить о какой-то сложной системе взаимоотношений и нелинейности не приходится.
Пляжный гирсофвор
Выйди The Line в 2009-м, а лучше в 2008 году — мы бы, не глядя, поставили ей восемь баллов и наградили почетной медалью «Выбор редакции», но для 2012 года — это просто неплохая игра.
Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры состоялся 26 июня 2012 года в Северной Америке и 29 июня 2012 года в Европе. В 2013 году была выпущена версия игры для OS X. Это девятая игра в серии Spec Ops.
The Line хоть и является частью серии игр Spec Ops, однако она не имеет ничего общего с предшествующими играми.
Место действия — город Дубай в Объединённых Арабских Эмиратах, который подвергся разрушению крупнейшими песчаными бурями. Игра была задумана как отличающееся от обычных развлекательных шутеров повествование, раскрывающее игроку реальные ужасы войны и заставляющее его принимать неоднозначные моральные решения.
Сюжет проводит игрока через серию событий на улицах и в зданиях Дубая. Главный герой, капитан Мартин Уокер, из спецподразделения «Дельта» и его подчинённые, лейтенант Адамс и сержант Луго, прибывают в город с целью обнаружить источник сигнала бедствия и разведать ситуацию, однако оказываются посреди военного конфликта с участием повстанцев и мятежного пехотного батальона армии США. По мере развития сюжета душевное здоровье Уокера ухудшается, он сталкивается не только с реальными ужасами войны, но и собственными галлюцинациями.
Для игры студией Darkside Game Studios также был разработан многопользовательский режим, предлагающий командам игроков сражаться друг с другом.
22 августа 2012 года вышло бесплатное дополнение, добавляющее кооперативный режим с четырьмя миссиями.
Содержание
Геймплей [ ]
Одна из особенностей игры — песок, который покрывает разрушенные здания Дубая. Иногда игроку придётся подстраиваться под погоду. Например, песчаную бурю можно использовать в качестве прикрытия для наступления, или наоборот — засады.
В Spec Ops: The Line нет «хорошей» или «плохой» опции во время принятия игроком сюжетного решения, как во многих играх с похожей системой морального выбора; напротив, игра намекает на иллюзию выбора в играх предлагаемыми действиями.
Разработка [ ]
Первые две игры серии Spec Ops имели хорошие отзывы от критиков и игроков. Последующие шесть имели меньший бюджет и были хуже прж. продажи и плохие обзоры привели к остановке производства игр данной серии. В 2003 году издатель Take-Two упомянул в своих финансовых отчётах, что компания Rockstar Games работает над франшизой, но в начале 2005 года проект был отменён по неизвестным причинам.
12 декабря 2009 года была объявлена девятая игра в серии под названием Spec Ops: The Line. В вышедшем трейлере был продемонстрирован сеттинг постапокалиптического Дубая и геймплейные элементы. Возможная дата выпуска была назначена на 2011 год. После пресс-релиза был запущен официальный сайт игры.
Временная закрытая бета-версия мультиплеера была организована эксклюзивно для Xbox 360.
Демо-версия была выпущена 9 мая 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360, а 12 июня 2012 года — в Steam для Microsoft Windows.
Оценка [ ]
Игра получила высокие оценки обозревателей: пресса удостоила особых похвал сценарий и затронутые в нём серьёзные темы, тогда как геймплей и страдающий от множества технических проблем многопользовательский режим получили более критические отзывы. По итогам 2012 года Spec Ops: The Line получила несколько наград, включая «Лучший сценарий» и «Лучший сюжет в игре для ПК», однако игра провалилась в продажах, в основном, из-за почти полного отсутствия маркетинговой кампании, и не окупила затраченных средств. Студия Yager Development объявила, что не намеревается разрабатывать сиквел или новую игру из серии Spec Ops.
Причиной минимального маркетинга игры послужило желание команды разработчиков держать потенциальных игроков в неведении до релиза, чтобы не портить повествование и не раскрывать сюжет и геймплейные элементы. С целью привлечения внимания к Spec Ops: The Line была выпущена демо-версия, которая не представляла финальную игру. Компания ожидала, что игра будет продана через рекламу по принципу «из уст в уста», когда игроки бы сами «рекламировали» её, рассказывая о ней всем. Но такой ход не сработал, и игра не получила широкую огласку. Вопреки надеждам разработчиков, Spec Ops: The Line не стала культовой классикой.
На 2020 год среднестатистическая оценка всех обзоров в Steam составляет 93%.
Саундтрек [ ]
Список внеигровых композиций, добавленных в игру:
Список композиций, созданных специально для игры (композитор — Elia Cmiral):
Интересные факты [ ]
ОС: Windows XP с пакетом обновления 3
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или эквивалентный по мощности AMD Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 ГБ
Жёсткий диск: 6 ГБ свободного места
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon HD 2600XT (с 256 МБ видеопамяти)
DirectX: 9.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Дополнительно: первоначальная установка требует единоразовой авторизации в Steam; требуется наличие установленного ПО (есть в дистрибутиве продукта), такого как: клиент Steam, Microsoft DirectX, исполняемые библиотеки Visual C++ 2008 и Visual C++ 2005 SP1
OSX: 10.7.5
Процессор: Intel Dual Core
Оперативная память: 2 ГБ
Жёсткий диск: 6 ГБ свободного места
Видеокарта: Radeon HD 4670/4850/4870
Звуковая карта: Стерео совместимая
Дополнительно: первоначальная установка требует единоразовой авторизации в Steam; требуется наличие установленного ПО (есть в дистрибутиве продукта). Рекомендуется Двухкнопочная мышь.
ОС: Ubuntu 14.10, Mint 17.1 или схожая из Linux Distribution
Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Оперативная память: 4 ГБ
Жёсткий диск: 6 ГБ свободного места
Видеокарта: NVidia/AMD OpenGL 4.1/OpenGL level 3.2 совместимая. Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: ALSA/PulseAudio совместимая
Драйверы MESA и Intel Graphics не поддерживаются.
Страх и ненависть в Дубае. Обзор игры Spec Ops: The Line
Название игры: Spec Ops: The Line
Жанр: Third-Person Action, Shooter
Разработчик: Yager Development
Издатель / в России: 2K Games / 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Army of Two, Gears of War, Republic Commando
Дата выхода в России: 29 июня 2012 года
Официальный сайт: http://www.specopstheline.com/
Добро пожаловать в Дубай недалёкого будущего
Приписка Spec Ops вовсе не появилась из воздуха, как может показаться. Одноимённая серия появилась в далёком 1998 году и была какое-то время на хорошем счету, пока не стала портироваться по принципу «куй железо, пока горячо» на все существующие платформы и не обзаводиться дополнениями. Сказать по правде, Spec Ops в те времена не могло ждать чрезмерно большого успеха: в и без того не сильно популярном жанре военно-тактического симулятора правили Ghost Recon, Rainbow Six. На десяток лет про франшизу забыли, чтобы, как водится, перезапустить.
За время игры в Spec Ops: The Line удаётся отсидеться за десятком Бентли и Ламборгини
С первых же секунд, вот буквально прямо с меню, мы понимаем, что «что-то здесь не так». Флаг США — вверх ногами; национальный гимн — рок-версия; высотки — явно не Нью-Йорк. Уже на этом этапе нас настраивают на нужный лад. Жмём New Game: герои летят на вертолёте, переговаривается, всё вроде бы обыденно, прилетают назойливые вражеские летательные аппараты, с ними справлямся без особых проблем и… нас сбивают под матюки главного героя. Добро пожаловать в Дубай.
Крупнейший город ОАЭ предстаёт перед нами в куда более застроенном виде, чем сейчас, но в весьма плачевном состоянии. Хорошо сохрналился только самый центр, где 828-метровый «Бурдж Халифа» уже давно не самый высокий небоскрёб. Остальные же районы мегаполиса сильно пострадали от разрушительной песчаной бури, которую удалось пережить нескольким тысячам человек. Так уж вышло, что спасение отрезанных от внешнего мира граждан выпало на роль 33-го батальона Армии США. Часть людей удалось вывезти, но многие, в том числе глава батальона полковник Конрад со своими подчинёнными, остались там, и связь с ними была утеряна.
Американцев тут не жалуют, это точно
Всё, что осталось от 100-этажного небоскрёба после разрушительной бури
Рассказ ведёт капитан Мартин Уокер. Ему и ещё двум членам отряда «Дельта» поручено разведать обстановку для эвакуации оставшегося населения и по возможности отыскать Конрада.
Уокер может отдавать команды, которые делятся на две категории: первая — уничтожение противников (указываешь, а компьютер уже сам решает, кинуть ли гранату в проём или же дождаться удачного момента и сделать выстрел) и тактические действия. Если численность врагов на участке зашкаливает, то автоматически появляется возможность закидать их укрытия свето-шумовыми гранатами. Бывает, что кого-то из бойцов подстрелят и тем самым выведут из боя, но мы всегда можем прийти на помощь, или же дать соответствующую команду второму напарнику. Главное — самому не переборщить с дозой принятого свинца, нас почему-то никто поднимать не станет.
Подобные вылазки, особенно в разгар песчаной бури, обречены на провал
Пережидать бурю порой приходится в несколько «подвешенном» состоянии
В игре отсутствует кооперативный режим, что при наличии почти трёх персонажей очень необдуманно. Вполне могла бы получиться вариация на тему Army of Two, только с тремя игроками. Возможно, разработчики не хотели слишком уж явно походить на спорный эксперимент EA в жанре совместного прохождения, ведь проекты во многом похожи. Роднят их, прежде всего, однообразные враги, перемещения от одних развалин к другим и сохранения лишь по окончанию боя.
У игры, как ни странно, есть мультиплеер, но даже при наличии парочки интересных режимов задержать кого-то на срок больше одного-двух дней (если не часов) он не сможет. Множество достижений за одиночную кампанию и ни одной награды за сеть только подтверждает её статус «для галочки».
Спецназ лучше всех знает, как бесшумно убирать врага
Это в первый и в последний раз в Spec Ops: The Line, когда нам выдаётся случай полетать
Противников прут сотни, разных на вид, но все они отлично подразделяются на простые классы, вроде автоматчика, снайпера, пехотинца с дробовиком и тяжёлую консервную банку в броне. Самые забавные из них — те, что с ножами. По сути своей это камикадзе, бегущие на большой скорости непосредственно к главному герою, и если его вовремя не заметить, то он в два счёта может расправиться с нами, не спасёт даже имеющийся в наличии рукопашный бой.
По принадлежности к группировкам враги делятся на местных бандитов и солдат Армии США. Да-да, всё верно. Героям предстоит убивать соотечественников. Так уж получилось, что в непростую ситуацию впутано ЦРУ, которое поссорило остатки 33-го батальона, плетёт козни и желает смерти оперативникам «Дельты». Вне зависимости от стороны конфликта, искусственный интеллект у всех врагов болванистый, только скрипты заставляют их делать хоть что-то неожиданное.
Spec Ops: The Line
Что случилось в Дубае, в Дубае и останется
Так уж случилось, что один из богатейших городов нашей планеты (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком. Там и без этого не слишком-то дружелюбный климат, а уж когда пыльные бури участились, стало совсем тяжело. В результате было принято решение эвакуировать мирное население, чем и должен был заниматься полковник Джон Конрад, который в конечном итоге просто-напросто отказался покидать город, пока не будут спасены все. Прошло полгода. Мировая общественность смирилась с тем, что в Дубае не осталось выживших, как вдруг военные сквозь стену песчаных бурь ловят какой-то радиосигнал. На разведку отправляется подразделение «Дельта», возглавляемое капитаном Крутым Уокером.
А дальше случается один из лучших, пожалуй, милитаристических сюжетов среди шутеров от третьего лица за последние несколько лет. И для этого были все предпосылки, ведь авторы вдохновлялись небезызвестной книгой «Сердце тьмы» и фильмом Френсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «Апокалипсис сегодня». Определенное идейное сходство можно обнаружить и с мини-комиксом «История Черной Шхуны», входящим в состав «Хранителей».
Первую половину прохождения нас знакомят с обстановкой и главными действующими лицами, а вот потом случается резкий перелом в динамике повествования, и к концу уже и следа сонливости не остается. Финал в некотором смысле предсказуем, но важно не это, а мысль и идея, которую авторам, безусловно, удалось донести. И тот факт, что среди четырех концовок нет однозначно плохой или хорошей. Они все вероятны в сложившейся ситуации.
Что же касается деталей сюжета, то тут стоит выделить два аспекта. Во-первых, неплохих персонажей. Поначалу этого о них и не скажешь, но где-то после середины игры, когда начинается самая жесть, и капитан Уокер, и его подчиненные, и все вокруг начинают не только раскрываться, но и меняться. Эти изменения характеров по ходу продвижения сюжета вперед будут отражаться даже на боевых выкриках — если в самом начале Уокер умеренно повышенным тоном рапортует: «Tango down!» («Противник убит!»), то ближе к концу он чуть ли не срывающимся голосом будет вопить: «Tango f
А во-вторых, одиночная кампания богата неоднозначными событиями, которые регулярно ставят команду «Дельта» в положение не просто неудобное, а практически конфликтное. Хотя больший шок вызывает не совсем это. В игре такого рода как-то не ожидаешь наткнуться на вполне серьезную военную жесть. На обожженные фосфором трупы, на места расстрелов… много на что. Признаться честно, меня именно это в игре и подкупило — удивительная реалистичность в плане передачи атмосферы военных действий.
Вот, кстати, еще одна интересная деталь относительно изменения персонажей: по ходу сюжета они меняются не только внутреннее, но и внешне. Появляются кровоподтеки, ссадины, ожоги, перевязанные раны, содранные куски кожи. Поэтому к финалу капитан Уокер подойдет в таком виде, как будто реально прошел через ад, в отличие от того же Шепарда, которого просто помазали красной краской после удара лучом по голове.
Prince of Dubai: Bloody Sands
Я так долго залипал на сюжете и всем, что с ним связано, по одной простой причине — он здесь реально хорош. С остальным не все так гладко, к сожалению.
Например, в пиар-материалах игры было много, очень много рассказов о том, что песок отныне чуть ли не еще одно действующее лицо и что это будет один из самых песочных песков в истории видеоигр. А на деле все это оказалось изрядным преувеличением. Сам по себе песок и песчаные бури выполнены неплохо, смотрятся красиво (однако никакого сравнения с Uncharted 3 и Journey не выдерживают), но вот как геймплейный элемент они применяются в паре скриптовых моментов и еще несколько раз по мелочи. Плюс граната умеет поднимать ослепляющее всех облако пыли. Этим все участие песка в перестрелках ограничивается.
Стоит, правда, признать, что сам по себе Дубай после катастрофы выглядит завораживающе. От него веет постапокалипсисом. Причем нам покажут не только виды с крыш, но и с других ракурсов, в том числе и с самых низов. На декорации в Spec Ops: The Line грех жаловаться, ибо побывать на протяжении непродолжительной кампании доведется в куче колоритных мест, от уничтоженного пункта эвакуации до дискотеки выживших. Кстати, музыка в игре подобрана просто великолепно. Это тот редкий случай, когда она сливается с происходящим на экране, при этом делая его (происходящее) гораздо выразительнее.
Проблемы начинаются тогда, когда пытаешься описать происходящее на экране, потому что сложно придумать что-то более пространное, чем «достаточно стандартный шутер от третьего лица с укрытиями и перекатами». Ребята из Yager не стали мудрить, а взяли отлично работающую формулу и прикрутили к ней свои немногочисленные идеи, связанные с песком. Это может быть минусом, но только для тех, кто не пропускает мимо себя ни одного милитари-шутера и потому устал уже от привычной механики.
В остальном же ничего выдающегося, но и провального в одиночной кампании замечено не было. Хорошо поставленная грамотная история, разыгранная в необычных декорациях с упором на военные реалии, и четким, внятным посылом.
А вот в мультиплеере все наоборот. Карты не особо оригинальные, «прокачка» нудная, а игроков днем с огнем не сыщешь.
Итак, что же такое Spec Ops: The Line, если говорить кратко? Это возрождение некогда популярной серии, о которой сейчас мало кто помнит. Это шутер от третьего лица с налетом песка. Это классная военная история про людей на войне. Это, в конце концов, идейная наследница «Сердца тьмы» и «Апокалипсиса сегодня». Изголодавшимся по хорошим военным сюжетам настоятельно рекомендуем ознакомиться. Остальным — по своему усмотрению.
Плюсы: отлично проработанный сюжет; великолепно подобранная музыка; уникальные декорации.
Минусы: пустующий мультиплеер.
Spec Ops: The Line. Что пошло не так?
Начало
До 2012 года игры серии Spec Ops были тактическими шутерами. Данная серия не была столь популярна, как Rainbow Six или Hidden and Dangerous. В 2002 году вышла Spec Ops: Airborne Commando и серия канула в небытие. Но 2007 году началась разработка новой части, а в 2009 состоялся анонс. За разработку отвечала немецкая студия Yager Development, а издавала игру 2K Games. За сценарий игры отвечали Ричард Пирси и Уолт Уильямс. При написании сценария разработчики вдохновлялись книгой Джозефа Конрада «Сердце тьмы» и фильмом Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».
Однако, у разработчиков была проблема. И проблемой был издатель. Компания 2K постоянно продавливала идею о добавлении мультиплеера в Spec Ops The Line.
Мы никогда особо не фокусировались на мультиплеере для Spec Ops: The Line. Но издательству обязательно нужно было его туда добавить.
Но несмотря на все проблемы при разработке, игра вышла летом 2012 года, однако продажи оказались довольно низкими.
Геймплей
Игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами тактики. В нашем распоряжении 2 бойца: Луго и Адамс. Луго может уничтожать противников на дальней дистанции, Адамс может подавлять огнём своего пулемёта. В случае ранения одного из бойцов, его нужно реанимировать. Сделать это может подчинённый или сам игрок. Разработчики говорили о песке, как о фишке, которую можно использовать. Например, взорвав гранату, она создаёт облако пыли, которое ослепляет ближайших врагов. Также по сюжету будут встречаться моменты, когда можно использовать большие ёмкости с песоком находящийся на весу чтобы засыпать врага. Противники делятся на несколько классов: простые автоматчики, бойцы с дробовиками, бойцы с ножами, снайперы и… джаггернауты.
Но не всё так плохо. Несмотря на то, что игра вышла в 2012 году, она выглядит красиво. Тут стоит сказать спасибо художникам и дизайнерам уровней. Одни пейзажи завораживают.
Эту игру сегодня не вспомнил бы никто, если бы не одно «Но». Spec Ops The Line запомнилась игрокам и прессе, прежде всего своей историей. Историей, которая могла конкурировать с лучшими сюжетами от студий Sony и Microsoft.
Сюжет
Игра начинается в лучших традициях Call of Duty. Летя на вертолёте в песчаную бурю, мы отстреливаемся от врагов, после чего происходит падение. После этого сюжет отматывается назад. История повествует нам о группе Дельта под командованием капитана Мартина Уокера. Помимо него в отряд входят Джон Луго и Альфонсо Адамс. Место действия — Дубай.
В Дубае произошла катастрофа, связанная с песчаными бурями, из-за чего город стал отрезан от внешнего мира. Задача группы: найти выживших, связаться со штабом и эвакуироваться. Группа натыкается на убитых бойцов 33-го «проклятого» батальона армии США, которым командует полковник Джон Конрад. Данный батальон отправился в Дубай из Афганистана. Вскоре после этого герои сталкиваются с местными ополченцами, которые вступают в бой с группой Дельта. С боем прорвавшись к обломкам самолёта, группа находит раненого бойца 33 батальона, который вскоре умирает. Капитан Уокер вместо того, чтобы связаться со штабом и эвакуироваться из Дубая (как было в приказе изначально), решает самостоятельно разобраться в происходящем и найти виновников. Игрок пока не знает, но именно это решение является спусковым механизмом всех последующий событий.
О чём сюжет Spec Ops The Line? Как ни странно — о войне. Точнее, об её ужасах. О том, как благие намерения оборачиваются ужасными преступлениями. О том, как под грузом совершённых преступлений человек начинает сходить с ума. Стороны конфликта, действия которых ты не одобряешь, но понимаешь. Ты понимаешь, почему та или иная фракция так поступает. Несмотря на то, что почти все второстепенные персонажи появляются не надолго ты понимаешь их мотивацию.
Также здесь есть то, от чего отказываются многие современные сценаристы — это развитие персонажа. Хотя в данном случае — это его падение. По ходу сюжета нам придётся делать выбор. Выбор из разряда «Поступить очень плохо или ужасно». Каждое действие героя в ходе сюжета отражается на Капитане Уокере. Его внешний и психологический облик меняется. На протяжении игры нам нужно делать выбор. Это отражено даже в экранах загрузки. Если на начальных этапах вы видите обычные подсказки и вопросы в духе «Куда пропал тот человек?», то чем ближе конец, тем меньше подсказок и больше странных вопросов. Причём вопросов напрямую к игроку в духе «Чувствуешь себя героем?» Также в стороне не остаются и подчинённые главного героя. Если в начале они показаны как профессионалы, которые не обсуждают приказ и выполняют его, то к концу они всё чаще начинают конфликтовать друг с другом и открыто выказывать недовольство командиру. Да, у игры отличная история, но помогла ли она стать успешной игрой?
Заключение
Игра провалилась в продажах. Студии Yager следовало куда больше усилий вложить в геймплей, чтобы конкурировать с другими играми подобного жанра. Отличный сюжет, к сожалению, не спас игру. Возможно, выйди эта игра сегодня и от другого издателя, она бы смогла добиться хоть какого-то успеха. В итоге же мы имеем посредственный шутан своего времени с отличнейшим сюжетом. Как я писал раньше, возможно, что эта история смогла бы конкурировать с сюжетами игр от Sony и Microsoft, но этого мы уже никогда не узнаем. Что было дальше? Дальше Ричард Пирси напишет сценарий к Resident Evil 7, а Уолт Уильямс — к Star Wars Battlefront 2017. Студия Yager должна была разработать Dead Island 2, но в итоге ничего не получилось. В 2019 году они выпустили игру The Cycle.